Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2022-2023


Межсезонье 2022-2023

Сообщений 1 страница 30 из 174

1

Ну что ж, сегодня начинается нечто вроде тестов, в частности Алонсо проедет на Астоне.

2

Фернандо Алонсо после первого дня тестов за Астон: «Не хочу звучать слишком самоуверенно, ведь в следующем году всё изменится. Однако ощущения, которые я получил от общения с парнями в боксах, от потенциала команды, от талантов, которых я встретил в инженерной комнате, просто невероятные. Прямо сейчас я очень и очень счастлив»

3

MERCURY написал(а):

Фернандо Алонсо после первого дня тестов за Астон: «Не хочу звучать слишком самоуверенно, ведь в следующем году всё изменится. Однако ощущения, которые я получил от общения с парнями в боксах, от потенциала команды, от талантов, которых я встретил в инженерной комнате, просто невероятные. Прямо сейчас я очень и очень счастлив»

Это хорошо. Посмотрим что будет в следующем сезоне. И ещё важно, чтобы "сынпапы"(с) в нас не врезался. ;)

4

slapa написал(а):

И ещё важно, чтобы "сынпапы"(с) в нас не врезался. ;)

Не врЕзался или не врезАлся?

5

Pilot написал(а):

Не врЕзался или не врезАлся?

Не врезАлся. :)

6

На тестах в Абу-Даби Шварцман третий
https://autosport.com.ru/f1/80691-karlo … arcman-3-y
в первый день тестов он был вторым
https://autosport.com.ru/f1/80681-testy … nso-tretiy

7

Рич: "Буду третьим"(с): https://www.f1news.ru/news/f1-164819.html Но с ним бы я не пил. ;)

8

Это выходит, если в середине гонки пойдет более-менее серьезный дождь, то каждый раз будут вывешивать красные флаги? - для надевания этих самых "колесных арок". Тогда непредсказуемость дождевых гонок будет =0.
https://www.championat.com/auto/news-49 … h-f-1.html
И даже если арки будут стандартизованные или стандартные (что наиболее вероятно), то командам потребуются доп средства для их адаптации к машинам, и они начнут выклянчивать увеличение бюджета, и ведь выклянчят.

--------------------------------

Системы безопасности болидов.
Есть видео переднего краш-теста.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 96625.html

9

Бинотта фсё: https://www.championat.com/auto/news-49 … rrari.html
И это хорошо.

10

slapa написал(а):

Бинотта фсё: https://www.championat.com/auto/news-49 … rrari.html
И это хорошо.

Прекрасно!

11

Про Бинотто не раз писали что он очень хороший инженер. А как руководитель команды он оказался не на своем месте. Вывод - виновато руководство что его на это место поставило.

12

Pilot написал(а):

Про Бинотто не раз писали что он очень хороший инженер. А как руководитель команды он оказался не на своем месте. Вывод - виновато руководство что его на это место поставило.

Временно руководить командой будет Бандит Винный, ой Бенедетто Винья. https://www.f1news.ru/news/f1-164876.html

13

Росс Браун фсе: https://www.f1news.ru/news/f1-164880.html

14

slapa написал(а):

Бинотта фсё:
И это хорошо.

Интересное мнение Башмакова:
https://autosport.com.ru/f1/80798-vladi … it-ferrari

15

Pilot написал(а):

Интересное мнение Башмакова:
https://autosport.com.ru/f1/80798-vladi … it-ferrari

Так Башмаков говорит о пользе для Феррари. Я Феррари никогда не любил, и хочу, чтобы команда улетела в зад пелетона.

16

MERCURY написал(а):

Я Феррари никогда не любил, и хочу, чтобы команда улетела в зад пелетона.

А я наоборот за то чтобы команды из МС-группы подтянулись наверх и составили конкуренцию топам.

17

Pilot написал(а):

А я наоборот за то чтобы команды из МС-группы подтянулись наверх и составили конкуренцию топам.

Я тоже за то, чтобы подтянулись. В виде Астон Мартина, например, но уж точно не Феррари.

18

MERCURY написал(а):

Я тоже за то, чтобы подтянулись. В виде Астон Мартина, например, но уж точно не Феррари.

Ну, то что я написал про "подтяжку" МС-группы - это конечно из области фантастики. (но я не против подтяжки и АМ тоже)
Но если Красные просядут, то РБ останутся с Мерсами один-на-один, и опасаюсь что не справятся. А это все в минус интересности чампа.

19

Дурь какая-то. На компьютерные аркадные гонки похоже.

В Формуле 1 продолжают искать способы повышения зрелищности борьбы на трассе. Одно из предложений, которое сейчас рассматривается с прицелом на 2026 год – замедление лидера гонки с помощью активной аэродинамики, чтобы предотвратить победы с большим преимуществом.
https://www.f1news.ru/news/f1-164924.html

Ps.
И вот тут о том же:

Предполагается, что лидер гонки будет каким-то образом притормаживаться, повышением лобового сопротивления на прямых или понижением прижимной силы в поворотах.
https://autosport.com.ru/f1/80827-v-for … at-liderov

20

Идиотизм, Дим.  :dontknow:  Надеюсь, что не примут.

21

Pilot написал(а):

Дурь какая-то. На компьютерные аркадные гонки похоже.

Я тоже, когда вчера прочитал, сначала не поверил своим глазам, насколько это дико для Формулы.

22

Вдобавок, ЛК можно будет установить только находясь на любой позиции кроме первой!

MERCURY написал(а):

Я тоже, когда вчера прочитал, сначала не поверил своим глазам, насколько это дико для Формулы.

Это дико для спорта вообще.
Никому же не приходит в голову придерживать вырвавшегося вперед бегуна или не засчитывать голы команде забившей их слишком много.

23

Pilot написал(а):

Вдобавок, ЛК можно будет установить только находясь на любой позиции кроме первой!

Чего?  :O

24

Понравился коммент с форума ньюса. Выложу тут полностью.

Не, ФИА, активная аэродинамика - это как-то слабо. Вот вам идея: у вас есть ECU - просто добавьте туда контроллер, который будет душить обороты движка, а управление этим контроллером передайте специальному человеку - директору по зрелищности (ДЗ). У директора по зрелищности в прямом подчинении находится директор гонки, который по указанию ДЗ может в любой момент выпустить СК или объявить режим ВСК. Также в каждый пневматический гайковерт нужно встроить клапан сброса давления, который контролирует ДЗ, чтобы можно было любому гонщику устроить задержку на пит-стопе. Директор по зрелищности должен работать в тесном контакте с представителями Нетфликс для обеспечения повышения интереса к Ф1 в ключевых регионах.

ФИА, вот вам бесплатный роадмап на ближайшие 2-3 года от меня – можете приступать!

25

slapa написал(а):

Pilot написал(а):
    Вдобавок, ЛК можно будет установить только находясь на любой позиции кроме первой!

Чего?  :O

В смысле, если лидера будут искусственно притормаживать, то ему просто не хватит скорости чтобы установить ЛК.
А любой, идущий на второй (третьей, четвертой...) позиции сможет это сделать т.к. его притормаживать не будут.

slapa написал(а):

Понравился коммент с форума ньюса. Выложу тут полностью.

Это пять баллов!

26

Китай - фсе: https://www.f1news.ru/news/f1-164940.html

27

MERCURY написал(а):

Китай - фсе: https://www.f1news.ru/news/f1-164940.html

Говорят, заменят на ГП Португалии на трассе Портимао! И хорошо!

28

slapa написал(а):

Говорят, заменят на ГП Португалии на трассе Портимао! И хорошо!

Тоже читал об этом. Хорошая замена.
А Шанхай жаль. Неплохая трасса. И соскучился по ней.

29

А вот инфа что гонку в Китае заменит уличная трасса в Мадриде.
https://autosport.com.ru/f1/80844-gran- … -v-madride
-----------------------
Зы.
Но все идет к тому что Китай вовсе ничем не будут заменять.

30

Переход двукратного чемпиона Ф-1 обречён на провал. Бессмысленная прощальная гастроль
https://www.championat.com/auto/article … arery.html

(щас Саша вдрызг разнесет эту статью ;) )


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2022-2023