Ну что ж, сегодня начинается нечто вроде тестов, в частности Алонсо проедет на Астоне.
Межсезонье 2022-2023
Сообщений 1 страница 30 из 174
Поделиться22022-11-22 23:29:25
Фернандо Алонсо после первого дня тестов за Астон: «Не хочу звучать слишком самоуверенно, ведь в следующем году всё изменится. Однако ощущения, которые я получил от общения с парнями в боксах, от потенциала команды, от талантов, которых я встретил в инженерной комнате, просто невероятные. Прямо сейчас я очень и очень счастлив»
Поделиться32022-11-23 09:24:21
Фернандо Алонсо после первого дня тестов за Астон: «Не хочу звучать слишком самоуверенно, ведь в следующем году всё изменится. Однако ощущения, которые я получил от общения с парнями в боксах, от потенциала команды, от талантов, которых я встретил в инженерной комнате, просто невероятные. Прямо сейчас я очень и очень счастлив»
Это хорошо. Посмотрим что будет в следующем сезоне. И ещё важно, чтобы "сынпапы"(с) в нас не врезался.
Поделиться42022-11-23 09:33:19
И ещё важно, чтобы "сынпапы"(с) в нас не врезался.
Не врЕзался или не врезАлся?
Поделиться52022-11-23 09:38:39
Не врЕзался или не врезАлся?
Не врезАлся.
Поделиться62022-11-23 12:58:31
На тестах в Абу-Даби Шварцман третий
https://autosport.com.ru/f1/80691-karlo … arcman-3-y
в первый день тестов он был вторым
https://autosport.com.ru/f1/80681-testy … nso-tretiy
Поделиться72022-11-23 18:00:13
Рич: "Буду третьим"(с): https://www.f1news.ru/news/f1-164819.html Но с ним бы я не пил.
Поделиться82022-11-25 09:20:11
Это выходит, если в середине гонки пойдет более-менее серьезный дождь, то каждый раз будут вывешивать красные флаги? - для надевания этих самых "колесных арок". Тогда непредсказуемость дождевых гонок будет =0.
https://www.championat.com/auto/news-49 … h-f-1.html
И даже если арки будут стандартизованные или стандартные (что наиболее вероятно), то командам потребуются доп средства для их адаптации к машинам, и они начнут выклянчивать увеличение бюджета, и ведь выклянчят.
--------------------------------
Системы безопасности болидов.
Есть видео переднего краш-теста.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 96625.html
Поделиться92022-11-25 14:21:39
Бинотта фсё: https://www.championat.com/auto/news-49 … rrari.html
И это хорошо.
Поделиться102022-11-25 16:31:12
Бинотта фсё: https://www.championat.com/auto/news-49 … rrari.html
И это хорошо.
Прекрасно!
Поделиться112022-11-25 19:11:44
Про Бинотто не раз писали что он очень хороший инженер. А как руководитель команды он оказался не на своем месте. Вывод - виновато руководство что его на это место поставило.
Поделиться122022-11-28 17:39:18
Про Бинотто не раз писали что он очень хороший инженер. А как руководитель команды он оказался не на своем месте. Вывод - виновато руководство что его на это место поставило.
Временно руководить командой будет Бандит Винный, ой Бенедетто Винья. https://www.f1news.ru/news/f1-164876.html
Поделиться132022-11-28 21:24:39
Росс Браун фсе: https://www.f1news.ru/news/f1-164880.html
Поделиться142022-11-30 10:12:10
Бинотта фсё:
И это хорошо.
Интересное мнение Башмакова:
https://autosport.com.ru/f1/80798-vladi … it-ferrari
Поделиться152022-11-30 15:25:32
Интересное мнение Башмакова:
https://autosport.com.ru/f1/80798-vladi … it-ferrari
Так Башмаков говорит о пользе для Феррари. Я Феррари никогда не любил, и хочу, чтобы команда улетела в зад пелетона.
Поделиться162022-12-01 09:24:11
Я Феррари никогда не любил, и хочу, чтобы команда улетела в зад пелетона.
А я наоборот за то чтобы команды из МС-группы подтянулись наверх и составили конкуренцию топам.
Поделиться172022-12-01 10:39:24
А я наоборот за то чтобы команды из МС-группы подтянулись наверх и составили конкуренцию топам.
Я тоже за то, чтобы подтянулись. В виде Астон Мартина, например, но уж точно не Феррари.
Поделиться182022-12-01 10:58:29
Я тоже за то, чтобы подтянулись. В виде Астон Мартина, например, но уж точно не Феррари.
Ну, то что я написал про "подтяжку" МС-группы - это конечно из области фантастики. (но я не против подтяжки и АМ тоже)
Но если Красные просядут, то РБ останутся с Мерсами один-на-один, и опасаюсь что не справятся. А это все в минус интересности чампа.
Поделиться192022-12-02 10:33:35
Дурь какая-то. На компьютерные аркадные гонки похоже.
В Формуле 1 продолжают искать способы повышения зрелищности борьбы на трассе. Одно из предложений, которое сейчас рассматривается с прицелом на 2026 год – замедление лидера гонки с помощью активной аэродинамики, чтобы предотвратить победы с большим преимуществом.
https://www.f1news.ru/news/f1-164924.html
Ps.
И вот тут о том же:
Предполагается, что лидер гонки будет каким-то образом притормаживаться, повышением лобового сопротивления на прямых или понижением прижимной силы в поворотах.
https://autosport.com.ru/f1/80827-v-for … at-liderov
Поделиться202022-12-02 11:00:42
Идиотизм, Дим. Надеюсь, что не примут.
Поделиться212022-12-02 11:48:16
Дурь какая-то. На компьютерные аркадные гонки похоже.
Я тоже, когда вчера прочитал, сначала не поверил своим глазам, насколько это дико для Формулы.
Поделиться222022-12-02 13:09:58
Вдобавок, ЛК можно будет установить только находясь на любой позиции кроме первой!
Я тоже, когда вчера прочитал, сначала не поверил своим глазам, насколько это дико для Формулы.
Это дико для спорта вообще.
Никому же не приходит в голову придерживать вырвавшегося вперед бегуна или не засчитывать голы команде забившей их слишком много.
Поделиться232022-12-02 13:29:15
Вдобавок, ЛК можно будет установить только находясь на любой позиции кроме первой!
Чего?
Поделиться242022-12-02 13:44:36
Понравился коммент с форума ньюса. Выложу тут полностью.
Не, ФИА, активная аэродинамика - это как-то слабо. Вот вам идея: у вас есть ECU - просто добавьте туда контроллер, который будет душить обороты движка, а управление этим контроллером передайте специальному человеку - директору по зрелищности (ДЗ). У директора по зрелищности в прямом подчинении находится директор гонки, который по указанию ДЗ может в любой момент выпустить СК или объявить режим ВСК. Также в каждый пневматический гайковерт нужно встроить клапан сброса давления, который контролирует ДЗ, чтобы можно было любому гонщику устроить задержку на пит-стопе. Директор по зрелищности должен работать в тесном контакте с представителями Нетфликс для обеспечения повышения интереса к Ф1 в ключевых регионах.
ФИА, вот вам бесплатный роадмап на ближайшие 2-3 года от меня – можете приступать!
Поделиться252022-12-02 14:16:32
Pilot написал(а):
Вдобавок, ЛК можно будет установить только находясь на любой позиции кроме первой!Чего?
В смысле, если лидера будут искусственно притормаживать, то ему просто не хватит скорости чтобы установить ЛК.
А любой, идущий на второй (третьей, четвертой...) позиции сможет это сделать т.к. его притормаживать не будут.
Понравился коммент с форума ньюса. Выложу тут полностью.
Это пять баллов!
Поделиться272022-12-02 16:39:10
Китай - фсе: https://www.f1news.ru/news/f1-164940.html
Говорят, заменят на ГП Португалии на трассе Портимао! И хорошо!
Поделиться282022-12-02 16:52:32
Говорят, заменят на ГП Португалии на трассе Портимао! И хорошо!
Тоже читал об этом. Хорошая замена.
А Шанхай жаль. Неплохая трасса. И соскучился по ней.
Поделиться292022-12-05 11:26:25
А вот инфа что гонку в Китае заменит уличная трасса в Мадриде.
https://autosport.com.ru/f1/80844-gran- … -v-madride
-----------------------
Зы.
Но все идет к тому что Китай вовсе ничем не будут заменять.
Поделиться302022-12-13 09:25:11
Переход двукратного чемпиона Ф-1 обречён на провал. Бессмысленная прощальная гастроль
https://www.championat.com/auto/article … arery.html
(щас Саша вдрызг разнесет эту статью )