Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2022-2023


Межсезонье 2022-2023

Сообщений 31 страница 60 из 174

31

Вот не знал.
Оказывается гонщики каждый год платят за суперлицензию (будто они за зимние каникулы разучиваются ездить и суперлицензия сгорает).
Жадность ФИА просто зашкаливает.
https://www.f1news.ru/news/f1-165101.html

---------------------

Видео как гонщики работают педалями газа и тормоза.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 01487.html

32

Похоже что в Барсе последнюю никем не любимую шикану уберут.
Наконец-то!, ведь сразу было понятно что она ничего не дает.
Работы уже начали.
https://www.f1news.ru/news/f1-165115.html

33

Pilot написал(а):

Вот не знал.
Оказывается гонщики каждый год платят за суперлицензию (будто они за зимние каникулы разучиваются ездить и суперлицензия сгорает).
Жадность ФИА просто зашкаливает.
https://www.f1news.ru/news/f1-165101.html

Согласен, Дим. По логике вещей драть три шкуры надо, наоборот, с неудачников. Чтобы стимул был. Или, вообще, деньги ни с кого не брать.

34

Pilot написал(а):

Похоже что в Барсе последнюю никем не любимую шикану уберут.
Наконец-то!, ведь сразу было понятно что она ничего не дает.
Работы уже начали.
https://www.f1news.ru/news/f1-165115.html

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/spain.png
Дима, это 13-15 повороты? Согласен - шикана там не нужна.

35

slapa написал(а):

это 13-15 повороты? Согласен - шикана там не нужна.

они самые

36

https://oxy.sports.ru/fetch/?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2Fb%2F18%2F6fcf47c4211eda2efba10e2c47d8d.jpeg

37

Тоже видел эту табличку.
Обратите внимание как провалился ДТМ после смены регламента с Класс-1 на ГТ-3.
Раньше он в подобных таблицах стоял много выше.

38

В FIA запретили гонщикам делать политические заявления
https://www.f1news.ru/news/f1-165186.html

А сами? Во лицемеры! Пробу ставить негде.

39

Pilot написал(а):

А сами? Во лицемеры! Пробу ставить негде.

И не говори, Дим.

40

Pilot написал(а):

Вот не знал.
Оказывается гонщики каждый год платят за суперлицензию (будто они за зимние каникулы разучиваются ездить и суперлицензия сгорает).
Жадность ФИА просто зашкаливает.
https://www.f1news.ru/news/f1-165101.html

Дима, за Суперлицензию за Макса Ред Булл заплатит: https://www.f1news.ru/news/f1-165189.html
Вот интересно, а мог бы Макс после того, как стал в Японии Чемпионом Мира, сказать - всё, я ездить не буду до конца сезона, чтобы лишних денег за СЛ не платить?

41

Отсюда https://www.f1news.ru/Championship/2023/reglament.shtml

Зеркала заднего вида
... В целом отражающая поверхность зеркала не может содержать никаких вогнутых частей и не должна иметь радиус кривизны менее 400 мм..

Это выходит, что вогнутое нельзя а выпуклое (т.е. уменьшающее) допускается?  o.O
И 400 мм - это офигительная кривизна. При такой очень сильное уменьшение получится.

42

Повангуем?! ;) Правда из меня "ванга" так себе. Но на f1news.ru всё, пожалуй, ещё хуже.  :dontknow:  Итак, они опубликовали 5 смелых прогнозов на 23 год: https://www.f1news.ru/news/f1-165358.html

Пройдусь по всем ним:

1. ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН ВЫИГРАЕТ ВОСЬМОЙ ТИТУЛ (капсом писали на ньюсе, я оттуда просто копировал)

Весьма сомнительно. Шансы на это хоть и есть, но весьма малы. Во-первых, технический регламент не меняется, поэтому крайне силён будет Ред Булл с Максом Ферстаппеном. Во-вторых, Джордж Рассел вряд ли уже согласится быть оруженосцем для Хэма, как Боттас. Ему самому нужны Титулы. Ну и нельзя сбрасывать со счетов Феррари.

Что реально возможно: несколько побед Хэма и как итог 2, но скорее 3 место в ЛЗ и поездка на ежегодное награждение ФИА.

2. ALPINE ЗАКОНЧИТ СЕЗОН В ПЕРВОЙ ТРОЙКЕ

Весьма сомнительно. Да, в прошлом году Альпин закончил сезон на четвёртом месте, но у них было 173 очка, а у бронзового призёра - Мерседеса - 515. Согласитесь, что разница весьма и весьма существенна. Тройка лидеров среди команд останется той же: Ред Булл, Феррари и Мерседес. К тому же в команде не будет локомотива - Алонсо.

Что реально возможно: могут попытаться удержать 4-ое место В КК, но я склонен к 5-ому  и даже 6-ому.

3. ФЕРНАНДО АЛОНСО КАК МИНИМУМ ДВАЖДЫ ПОДНИМЕТСЯ НА ПОДИУМ

Сомнительно, что у Ала будет 2 подиума. Один - может быть. И дела тут не в Фернандо, который сейчас по физической форме и за Титул способен бороться, а в команде Астон Мартин.  :dontknow:

4. ЛАНДО НОРРИС ОДЕРЖИТ ПЕРВУЮ ПОБЕДУ В ФОРМУЛЕ 1

В принципе такое возможно, если расклад сил среди команд в пелетоне останется таким же, как в прошлом году. Впрочем, Подиум хотя бы один будет у Норриса точно.

5. ШЕСТЬ КОМАНД ОДЕРЖАТ ПОБЕДЫ В 2023 ГОДУ

Поржал  :crazyfun: . Очень будет хорошо, если хотя бы представители четырёх команд одержат победы в гонках, а уж 5 и, тем более, 6 - это фантастика. Напомню, что в прошлом году только гонщики трёх команд одержали победы в гонках, причём Хэм - единственный представитель из этих команд, который не побеждал, а его напарник Рассел одержал всего одну победу.

43

Надеюсь, что Фернандо выиграет гонку.

44

Новая тачка Ала.
https://i.redd.it/cjuxdwa9tk9a1.jpg
https://i4.imageban.ru/out/2023/01/03/951afcd7ab06df2a1c881653507b422c.jpg

45

Андретти приводит в Ф1 Кадиллак, а в Ф1 продолжают кривить лицо https://www.f1news.ru/news/f1-165403.html

46

Интересные (во всяком случае мне) внутрикомандные дуэли в 2023 году!

1. Хэм против Рассела.
Вполне может быть, что это будет борьба за Титул! Разумеется буду болеть за Джорджа. Вернее против Хэма, т.к. я не фанат Рассела.

2. Норрис против Пиастри.
Напомню, что Оскар Пиастри сходу выиграл Ф3, а потом Ф2. А прошлый год просидел на скамейке запасных. Посмотрим.

3. Гасли против Окона.
Гасли считаю более талантливым, нежели Окон. Посмотрим.

4. Мага против Хюлька в ХААСе.
Даже не знаю на кого и поставить.

5. Албон против Серджента.
Думаю Албон будет сильнее.

Остальные пары неинтересны, ибо и так всё понятно. ;)

47

slapa написал(а):

5. Албон против Серджента.
Думаю Албон будет сильнее.

Тут вопрос даже не кто сильнее, в поедет ли Сержант вообще.
Как ты, Слава, скептически относишься а азиатам в Ф1, так и я к американцам - примеров немало.

48

Pilot написал(а):

Тут вопрос даже не кто сильнее, в поедет ли Сержант вообще.
Как ты, Слава, скептически относишься а азиатам в Ф1, так и я к американцам - примеров немало.

Так, Дим, Албон - азиат, а Серджент - американец. Т.е. тож на тож. ;)

49

Но Албон-то - едет, и вполне сносно.

50

Pilot написал(а):

Но Албон-то - едет, и вполне сносно.

Дима, я вполне допускаю, что Серджент станет вторым Латифи. Тем более американец пришёл на его место ;). Но всё есть небольшая вероятность, что худо-бедно поедет.

51

MERCURY написал(а):

Андретти приводит в Ф1 Кадиллак, а в Ф1 продолжают кривить лицо https://www.f1news.ru/news/f1-165403.html

Вообщем, как выяснилось, Кадиллак хочет зайти с Андретти просто как спонсор, а силовые установки брать у другого производителя и ставить свой шильдик. Это командам не нравится и они хотят ввести условие для новых команд, чтобы они сами производили СУ. Как-то так. К слову, Ауди хотят сами производить СУ, поэтому к ним претензий нет. Ну и они покупают уже готовую команду (Заубер), что как бы у других команд не вызывает отторжения.

52

slapa написал(а):

Кадиллак хочет зайти с Андретти просто как спонсор, а силовые установки брать у другого производителя и ставить свой шильдик. Это командам не нравится

Вот честно, мне это тоже не нравится (как не нравилось когда РБ ставили хондовские движки под маркой TAG Heuer).
И интересно, у кого Кадиллак намеревался движки брать?

53

Pilot написал(а):

Вот честно, мне это тоже не нравится (как не нравилось когда РБ ставили хондовские движки под маркой TAG Heuer).
И интересно, у кого Кадиллак намеревался движки брать?

По слухам Рено. Кстати, по этой причине Альпин не против прихода в Ф-1 Андретти-Кадиллак.

Все команды, кроме одной, заявили, что не поддержат заявку «Андретти» в Формулу-1, сообщает издание The Race.

Как информирует источник, совместную заявку «Андретти» и General Motors поддерживает только один коллектив — речь идёт об «Альпин», у которой есть свой интерес, поскольку именно «Рено», как ожидается, будет поставлять двигатели этому коллективу.

Ещё:

А другие источники утверждают, что движки Андретти обеспечит Хонда.
И есть целые три причины верить в это больше, чем в Альпин
1) у Хонды есть партнёрство с General motors
2) у Хонды есть партнёрство с Андретти
3) Хонда подала заявку в FIA как моторист, но пока имеет ноль подтверждённых клиентов, в то время как у Альпин есть хотя бы Альпин.

54

Андретти дел интервью, в котором обвинил команды Ф-1 в жадности: https://www.f1news.ru/news/f1-165476.html

Во-первых, он зря это сделал - эти закомплексованным дебилы такое ему не простят.

Во-вторых, я полностью с ним согласен. Я и миллионы болельщиков хотят больше команд. Так дайте нам больше команд. Весь этот спорт сделан только для того, чтобы развлекать нас. Так и развлекайте, свиньи.

55

MERCURY написал(а):

Во-вторых, я полностью с ним согласен. Я и миллионы болельщиков хотят больше команд. Так дайте нам больше команд. Весь этот спорт сделан только для того, чтобы развлекать нас. Так и развлекайте, свиньи.

Саша, я полностью согласен с тобой! Будь в прошлом году не 10 команд, а 12, глядишь и Пиастри местечко бы нашлось. Да, пусть 2 места достались бы всевозможным "Латифи, Строллам или Палмерам", но пара мест осталась бы, действительно талантливым ребятам.  Вообще, только ФИА должна решать кто будет выступать в Ф-1, а кто нет! Вы можете себе представить ситуацию когда сборные стран по футболу решают кто будет выступать в Чемпионате Мира? Я нет! Там есть отборочные матчи и ФИФА в итоге составляет список сборных, которые в честной борьбе прошли отбор, и которые поедут на ЧМ.

56

И всё же добавлю пару моментов, при которых команды могут участвовать в Ф-1.

1. Команда сама должна строить своё шасси. Это камень в огород ХААСа. Напомню, что они покупают шасси у Даллары, а потом пара калек из ХААСа уже доводят его до ума. Даже бедные Вильямс и Заубер сами строят свои шасси и всё норм.

2. Навеяло скандалом с Андретти. Если честно, то я тоже против того, чтобы на двигатели, которые поставляют одни производители силовых установок, вешали шильдик от другого. Касается, кстати, не только Андретти-Кадиллак, но и той же РБР. Очевидно же всем, что у них силовая установка от Хонды, а не своя собственная. Вот и пусть пишут: Ред Булл-Хонда, а не какой-то там Red Bull Powertrains.

57

MERCURY написал(а):

Во-вторых, я полностью с ним согласен. Я и миллионы болельщиков хотят больше команд. Так дайте нам больше команд. Весь этот спорт сделан только для того, чтобы развлекать нас. Так и развлекайте, свиньи.

И я согласен.
Может и для Шварцмана нашлось бы место.
Кстати, на тестах Индикар в Себринге он стал лучшим среди 4-х новичков. Да, с трассой он знаком, но за руль Индикара сел впервые.

Российско-израильский пилот сел за руль болида IndyCar. Есть ли у Шварцмана шанс в США?
https://www.championat.com/auto/article … ringe.html

58

Вы посмотрите что делается - теперь все стали вопить о том, что нужно увеличить стартовый взнос для новых команд с 200 млн долларов до 600 млн https://www.f1news.ru/news/f1-165486.html

А давайте так, жадное жлобье. Увеличим до 600 млн, но разницу между своим стартовым взносом и 600 лямами пусть все доложат в общий котёл.

59

Это какой-то треш, если честно! Раньше при Берни для новых команд был вступительный взнос, кстати относительно небольшой (по-моему 20 млн)! Но при этом он возвращался новой команде в течение трех лет. Это было своего рода гарантией участия новой команды в Ф-1 хотя бы в течение этих самых трёх лет. Сейчас же ситуация идиотская - новая команда должна внести 600 млн, при этом эти деньги делятся между текущими участниками Чемпионата. Т.е. для новичка это просто выкинутые деньги. Ну не бред ли? Разумеется при атких условиях никто в Ф-1 новый не придёт, даже довольно богатая компания.

60

slapa написал(а):

Это какой-то треш, если честно! Раньше при Берни для новых команд был вступительный взнос, кстати относительно небольшой (по-моему 20 млн)! Но при этом он возвращался новой команде в течение трех лет. Это было своего рода гарантией участия новой команды в Ф-1 хотя бы в течение этих самых трёх лет. Сейчас же ситуация идиотская - новая команда должна внести 600 млн, при этом эти деньги делятся между текущими участниками Чемпионата. Т.е. для новичка это просто выкинутые деньги. Ну не бред ли? Разумеется при атких условиях никто в Ф-1 новый не придёт, даже довольно богатая компания.

Абсолютно тупая история. Команды разжирели и хотят еще. Перед нами яркий пример того, как спорт становится просто ареной для зарабатывания бабла. При этом еще и очень лицемерным. Все вопят о том, что "плохо что молодые талантливые гонщики не могут попасть в формулу", но возражают простив новых команд, боясь ухода к ним своих спонсоров и незначительной потери призовых. Мерзейшая компашка подобралась.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2022-2023