Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2022-2023


Межсезонье 2022-2023

Сообщений 121 страница 150 из 174

121

Ухо написал(а):

От пяти до шести кг? Что-то не верится.

Мне тоже сомнительным показалось.
Однако версия облегчения сейчас муссируется практически всеми формульными сайтами что я посещаю. Или слизывают идею друг у друга.

122

Ухо написал(а):

От пяти до шести кг? Что-то не верится. Мне кажется, это слишком много.

Pilot написал(а):

Мне тоже сомнительным показалось.

А я, если честно, верю. Кирилл верно заметил - краска там особая. Вернее даже это не краска, в нашем с вами понимании, а особый вид покрытия, скорее всего даже разнородного (крепительный слой, грунтовка, первый слой краски, второй и т.д.). Вы когда-нибудь воздухом комнатной температуры, который движется со скоростью 300 км/час, обдували что-нибудь? Но я, думаю, можете представить какой нагрев обдуваемой поверхности при этом идёт. Далее, чтобы опять же этот нагрев уменьшить, нужно, чтобы это покрытие было как можно более гладким, в т.ч. и для лучшей аэродинамики болида.  И при этом, заметьте, при нагреве ( а он всяко неизбежен) раскраска болида не должна менять свои цвета. Так что думаю там покрытие весьма многослойное (не 2 и не 3 слоя уж точно). Но даже если AMUS врёт, то всё равно это покрытие на полностью окрашенном болиде меньше 3-4 кг точно весить не будет. Всё ИМХО.

123

Про раскраску нашёл. 2016 год. https://www.f1news.ru/news/f1-110397.html Даже если брать 2 кг покрытия на болид, всё равно не мало.

124

Друзья, будем голосовать за самый красивый и некрасивый болиды?

125

Вот:

«Достичь нижнего порога [по весу] – настоящий квест, – признавался технический директор «Астон Мартин» Энди Грин. – Мы прошлись по всей площади с носа до хвоста, содрали краску везде, где только могли. Думаю, суммарно «похудели» на 350 граммов».
... Всего же масса ливрей и спонсорских наклеек до «новаций» 2022-го оценивалась примерно в 5-6 кг – и это очень значительно.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 16713.html

126

По слухам, Мерсы откажутся от своих минималистичных понтонов. Возможно не с самого начала сезона.
https://autosport.com.ru/f1/81966-plohi … ya-ferrari
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2302171220

Изначально инженеры Mercedes сделали ставку на снижение сопротивления воздушному потоку - отсюда узкие боковые понтоны. Однако практика показала, что развитые боковые понтоны позволяют лучше контролировать потоки воздуха, направляемые в заднюю часть машины

В одной статье были сравнительные схемы такого обтекания. Очень наглядно. Жаль ссылку не сохранил.

127

Ну вот, уже на этой неделе 3-х дневные (и единственные предсезонные) тесты. Посмотрим примерный расклад сил. Начнутся 23 февраля.

128

В сезоне будет не 5, а 6 составов "сухой" резины. С0 - С5. С0 - самая твёрдая, С5 - самая мягкая.

129

slapa написал(а):

Друзья, будем голосовать за самый красивый и некрасивый болиды?

Если не принимать во внимание само засилье черного цвета, "по абсолютной величине" так сказать:
1 - Мерс. (как ни странно!)
2 - Маки.
Последнее - Альфа.

----------------------------------------------------------------------------------

Вот тут тоже можно проголосовать (на Чемпионате стали практиковать динамическое голосование):

У кого в Формуле-1 самая красивая машина на новый сезон? Выбираем!
Одна команда сумела всех перехитрить и попала в голосование дважды.
https://www.championat.com/auto/article … shina.html

-----------------------------------------------------------------------------

Pilot написал(а):

В одной статье были сравнительные схемы такого обтекания. Очень наглядно. Жаль ссылку не сохранил.

Схемы так и не нашел, жаль.
Если "на пальцах":
Узкие понтоны. Воздух их обтекает легко и без сопротивления, но в конце он напарывается на задние колеса - и тут завихрения, возмущения, и повышение суммарного лобового сопротивления.
Широкие понтоны отбрасывают воздух за пределы габаритов задних колес, которые оказываются в тени понтонов. Суммарное сопротивление получается меньше.

130

slapa написал(а):

Вы когда-нибудь воздухом комнатной температуры, который движется со скоростью 300 км/час, обдували что-нибудь? Но я, думаю, можете представить какой нагрев обдуваемой поверхности при этом идёт.

Слава, я считаю, что ты ошибаешься. 300км/ч не такая уж и большая скорость с точки зрения физики. К примеру, пуля, выпущенная из огнестрельного оружия летит со скоростью 2000-3000 км/ч, что на порядок быстрее. Конечно, пуля нагревается сильно. Не забывай о том, что у болидов Ф1 почти идеальная аэродинамика (в рамках регламента, конечно), а нагрев, безусловно, был бы, если мы обдуваем тело, которое сильно сопротивляется потоку. И не забывай о том, что воздух так же и отнимает тепло у поверхности любого тела, проходя в контакте с ним. 

Друзья, вопрос ко всем. Мы можем как-то посчитать, хотя бы приблизительно, общую видимую площадь корпуса болида Ф1? Монокок без днища, без деталей подвески, но с антикрыльями. Интуитивно, мне кажется, 3-4,5 м.кв. Потом можно попробовать найти в сети очень плотную краску по параметрам, но учитывать будем только сухой остаток... И если дальше рассчитывать будем под общий вес в 6 кг, слой должен получиться 0,5-1,5см. Это интуитивно.

ЗЫ Я даже в 2 килограмма не верю. Если мы и придем к консенсусу, думаю, реальная цифра окажется в пределах одного килограмма.

131

Pilot написал(а):

Если не принимать во внимание само засилье черного цвета, "по абсолютной величине" так сказать:
1 - Мерс. (как ни странно!)
2 - Маки.
Последнее - Альфа.

Я не буду оригинальным, и соглашусь с большинством. Мне больше всех импонирует ливрея Феррари. Не потому, что я их оголтелый болельщик, просто мнение. Мне, все-равно, не нравится матовость краски (вроде как глянец вообще уходит в прошлое, это касается всех команд. Интересно, почему?), и приближенный к вишневому цвет. Черный с красным сочетается априори, тут и прогадать сложно.
Второе место, я , как и с самой презентации, я отдам Вильямсу. Очень радует глаз.
Третье - Макларен. Может быть избыточно пёстро, но узнаваемо и красиво.

Дима, извини, мне нравится твой вкус в целом, но тут не соглашусь. Ливрею Мерседеса я бы поставил ближе к концу (не на последнее, но, скажем, на 7-е место. Я в принципе очень люблю черный цвет. Мне очень нравилась ливрея Минарди в свое время, ливрея классического Лотуса. Такое ощущение, что в Мерседес решили вообще ничего не делать. Машина черная с красивой изогнутой стремительной бирюзовой полоской... Все гениальное просто. Да. Но не в этом случае. Это необычно и неожиданно. Но не особо красиво. Когда они были серебряными, это было великолепно. Шаг назад. Даже прыжок.

132

А я пока воздержусь от комментариев относительно ливрей. Надо посмотреть на реальные фото с тестов, чтобы делать выводы. Пока из того, что больше всего раздражает - Макларен. Уже в конец достали эти нелепые цвета.

133

Хэм дал Мику леща. Вписка. ;)

https://sun1-27.userapi.com/impg/qIg7JokVUxwTvVwgoaS0FfoR7ngQZs6RRSbNTA/lW1D6Sikohg.jpg?size=874x1080&quality=95&sign=339db9fc987c0693ddd2326b602f8bb2&type=album

134

Стролл, катаясь на велосипеде, руку сломал. Пропустит тесты. Возможно и первую гонку. Оказывается езда на велосипеде по травмоопасности стоит на 3-ем месте, автоспорт - на 8-ом. https://playboyrussia.com/sport/samyj-o … ej-169641/

135

Официальный сайт «Формулы-1» провел голосование среди пользователей на лучшую ливрею 2023 года.

В опросе приняли участие более 80 000 болельщиков. «Мерседес», вернувшийся к черной расцветке, занял первое место с существенным отрывом от «Феррари».

«Ф-1» раскрыла первые пять строчек рейтинга

Топ-5 ливрей по версии пользователей сайта «Ф-1»
1. «Мерседес» – 31 процент голосов
2. «Феррари» – 19
3. «Альфа Ромео» – 15
4. «Ред Булл» – 8
5. «Астон Мартин» – 7

136

Pilot написал(а):

1 - Мерс. (как ни странно!)

Официальный сайт «Формулы-1» провел голосование среди пользователей на лучшую ливрею 2023 года.
1. «Мерседес» – 31 процент голосов

Вот видите какое у меня неоригинальное мышление.

137

Выяснилось, как Стролл попал в больницу: https://ru.files.fm/f/pskg66v3v

138

Класс!!!

139

Действительно класс.

140

Внимательно смотрю тесты. По ливреям - лучшие - у Уильямса и Астон Мартина. Худшая - у Макларена.

141

MERCURY написал(а):

и Астон Мартина

Ну кто бы сомневался

142

Ну что, Алонсо второй после первого дня тестов с минимальным отрывом от Ферста! Астон едет?

143

Скрестим пальцы.

144

Pilot написал(а):

Pilot написал(а):

    1 - Мерс. (как ни странно!)

    Официальный сайт «Формулы-1» провел голосование среди пользователей на лучшую ливрею 2023 года.
    1. «Мерседес» – 31 процент голосов

Вот видите какое у меня неоригинальное мышление.

Дима, у тебя всегда очень интересное мышление. Возможно и неоригинальное :) Но первое место Мерседеса на оф. сайте это все та же толерантность к неграм :) Российские болельщики думают иначе: https://www.championat.com/auto/article … g893467272

145

Бугага - в Альпин по 3 минуты не могут поменять резину - https://www.championat.com/auto/news-50 … inuty.html

146

Сотрудник Астона: «Инженеры довольны его обратной связью и уверяют, что для описания проблемы испанцу требуется гораздо меньше слов, чем его предшественнику Себастьяну Феттелю»

147

Тото Вольфф: «По нашим расчетам, Aston Martin может оказаться на втором месте».

Отредактировано MERCURY (2023-02-26 15:18:29)

148

MERCURY написал(а):

Тото Вольфф: «По нашим расчетам, Aston Martin может оказаться на втором месте».

Отредактировано MERCURY (Сегодня 15:18:29)

Не сильно верю, хотя хотелось бы! Думаю более реальна борьба за 4-ое место в КК. При самом же оптимистичном прогнозе - вначале сезона борьба за 3-ье место с Феррари или Мерседесом.

149

Как бы мне хотелось, чтобы Фернандо наконец получил болид, соответствующий его таланту!

150

MERCURY написал(а):

Тото Вольфф: «По нашим расчетам, Aston Martin может оказаться на втором месте».

Мы это все уже проходили: "Тото, у меня шины ушли...!"


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2022-2023