Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 11. Гран-при Венгрии 2023. Возвращаем Фернандо на подиум


11. Гран-при Венгрии 2023. Возвращаем Фернандо на подиум

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Трасса не нуждается в представлении: в 1997-м здесь блестал Хилл, потом гонки часто были скучными, но вроде как в последнее время становятся все интереснее. Обещают жару до 37 градусов, а это хорошо для Астонов. Надо срочно возвращать Фернандо на подиум!

2

Саша, спасибо!

От гонки жду трёх моментов:

1. Как поведёт себя Астон? Очень хочу, чтобы вернулись в борьбу за Подиум! Тем более все говорят, что трасса подходит их болидам!

2. Как поедет Макларен. В Великобритании было случайное отличное выступление или нет?

3. Как поедет Рич в сравнении с Цунодой!

Ну и, вообще, хотелось бы, чтобы гонка была интересной, конечно.

3

И ещё момент - после ГП Венгрии сразу наступит экватор сезона.

4

Чет у вас какие-то пораженческие настроения - подиум.
Как фаны Ала должны топить только на победу.
Ясно что вы реалисты, но в гонках и случайности случаются.

5

Pilot написал(а):

Чет у вас какие-то пораженческие настроения - подиум.
Как фаны Ала должны топить только на победу.
Ясно что вы реалисты, но в гонках и случайности случаются.

Дим, да хотя бы Подиум. Если Мак реально поедет, как в Англии, то даже 3-ье место на Подиуме уже будет чудом для Астона.

6

На трассу Хунгароринг, которая в этот уик-энд примет Гран При Венгрии, шинники из Pirelli привезут самую мягкую тройку составов – С3, С4 и С5, а квалификация пройдёт в обновлённом формате.

В первой сессии квалификации гонщики смогут выезжать только на составе Hard, во второй – только на Medium, а в третьей – только на Soft. Это позволит сократить количество комплектов, которые шинники привозят на этап каждому гонщику, до одиннадцати вместо привычных тринадцати, сделав шаг в сторону большей экологичности и снижения затрат.

Это может внести некоторую случайность в результаты квалы.

7

Фернандо празднует свою первую победу в Формуле-1

Гран-при Венгрии, 2003 год

https://sun9-25.userapi.com/impg/CsPn7mA8H9PE48c6ow9SdQRuIAUa_QPp59f-MQ/C4JimdOu9ME.jpg?size=685x446&quality=95&sign=628c29bfa71f391694bf2d7f85609357&type=album

https://sun1-88.userapi.com/impg/yMFXT17Tti_QIen5Bz_MLKU7Rkl_xASAiPfjSw/NvIUeRcctz0.jpg?size=2560x1737&quality=95&sign=9afee2ec44199ca46bb9f4038e69040a&type=album

8

slapa написал(а):

На трассу Хунгароринг, которая в этот уик-энд примет Гран При Венгрии, шинники из Pirelli привезут самую мягкую тройку составов – С3, С4 и С5, а квалификация пройдёт в обновлённом формате.

    В первой сессии квалификации гонщики смогут выезжать только на составе Hard, во второй – только на Medium, а в третьей – только на Soft. Это позволит сократить количество комплектов, которые шинники привозят на этап каждому гонщику, до одиннадцати вместо привычных тринадцати, сделав шаг в сторону большей экологичности и снижения затрат.

Это может внести некоторую случайность в результаты квалы.

Слава, поясни плиз откуда случайность возьмется?
Мое мнение пока не изменилось, и оно обратное: новый формат не позволит более слабым командам пробиваться во 2-й и 3-й сегмент квалификации.

Вообще по шинному формату у меня остается непонятным момент:
Для чего команды обязаны возвращать Пирелли определенное количество комплектов шин после каждой сессии свободных заездов?
Почему бы не разрешить оставлять их у себя до конца этапа и при необходимости использовать даже попиленные?

9

Pilot написал(а):

1. Слава, поясни плиз откуда случайность возьмется?
Мое мнение пока не изменилось, и оно обратное: новый формат не позволит более слабым командам пробиваться во 2-й и 3-й сегмент квалификации.

Вообще по шинному формату у меня остается непонятным момент:
Для чего команды обязаны возвращать Пирелли определенное количество комплектов шин после каждой сессии свободных заездов?
Почему бы не разрешить оставлять их у себя до конца этапа и при необходимости использовать даже попиленные?

1. Дима, бывает конкретные шины, например, хард, не подходят даже топам. В то время, как другим подходят нормально. Поэтому, думаю, какой-то элемент случайности будет. Например, оба мака не попадут  во второй сегмент. Посмотрим, вообщем.

2. Там всё просто. Если команды не будут возвращать резину, то в практиках не будет движухи практически. Проедут 2-3 круга и всё - будут экономить резину на квалу и гонку. А так приходится ездить побольше - всё равно резину отдавать, можно и "убить" её до конца. Сделано для повышения зрелищности практик.

10

Слав,
1. Твои рассуждения понятны. Но, боюсь, они не перевесят мои опасения. Посмотрим.
2. Логично.

11

Если бы результаты первой практики были бы результатами воскресной гонки, я был бы счастлив! Даже несмотря на то, что Фернандо по её результатам пятый.

12

А такой результат был бы ещё лучше:

https://sun9-76.userapi.com/impg/R4jVg2nkDAFyQeeybU562xdZfUuz02GVtawmnw/kC0i3l5kWeA.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=8d53ee03f22d8d097a0e15c507dd19f7&type=album

13

По результатам квалы можно резюмировать - Астон начал спуск вниз, увы.  :dontknow: Немалую роль, конечно, играет идиотское сокращение бюджетов, против которого я был всегда. Всё же это своего рода Королевский вид спорта, где о деньгах, вернее об их экономм говорить просто неприлично.Тут, блин, одному футболёру предлагают миллиард евро: https://www.sports.ru/football/11153164 … nsace.html , а в Ф-1 целые коллективы плюс высокотехнологичное производство.

З.Ы. Радует, что на поуле не Макс. И тут, редчайший случай, когда я скажу -  хочу, чтобы победил негр  :dontknow:  :canthearyou:  . Вернее даже не конкретно негр, а не Макс. Просто у Хэма реально шансов больше, чем у остальных.  :dontknow:

14

Pilot написал(а):

Слав,
1. Твои рассуждения понятны. Но, боюсь, они не перевесят мои опасения. Посмотрим.

Дим, а ведь случайность то сработала. Хэм на поуле, а Рассел - в ж... ;)

15

slapa написал(а):

По результатам квалы можно резюмировать - Астон начал спуск вниз, увы. 

Да, Астон в дупе. Все остальные доработали машины, зеленые «не шмогли». Не видать Фернандо больше подиумов.

16

Алонсо: «Эти новые шины Pirelli — никто об этом не говорит. Мы потеряли производительность из ниоткуда, Red Bull больше не доминирует так легко, Макс не смог получить поул, McLaren внезапно стал быстрее, и Alfa Romeo тоже. Мне не нравится, когда они меняют важные вещи в середине сезона».

17

slapa написал(а):

Алонсо: «Эти новые шины Pirelli — никто об этом не говорит. Мы потеряли производительность из ниоткуда, Red Bull больше не доминирует так легко, Макс не смог получить поул, McLaren внезапно стал быстрее, и Alfa Romeo тоже. Мне не нравится, когда они меняют важные вещи в середине сезона».

Да уж, как-то несолидно получается.

18

Смотрел только половину гонки, думал, что начало в 16.50, а не в 15.50.
Результат кислый, жаль Астон.
А что произошло с Альпин? Как столкнулись и кто виноват?

19

MERCURY написал(а):

А что произошло с Альпин? Как столкнулись и кто виноват?

Саша, кто-то из Альфа таури подцепил один Альпин и тот врезался в другой. Это было на самом первом круге. Считаю обычным гоночным инцидентом.

20

Гонка не сказать, чтобы совсем уж скучная, но всё равно кисло. Саша прав.

21

Не особо веселая гонка (кроме первых кругов), но для Венгрии неплохо. Стратегическая борьба оказалась весьма любопытной. Результат вполне приемлем, но с Астонами, конечно, жесть. Героем гонки назвал бы Рассела, но никак не Переса.

22

Льюис новый рекорд установил в Ф-1. Он завоевал свой 9-й поул на трассе Венгрии.

И он стал первым и единственным гонщиком в истории Формулы-1, который смог взять на одной трассе 9 поулов!

23

Норрис разбил, оказывается, Кубок Макса.  :crazyfun:  https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 77627.html

24

Дима, а ты смотрел Гран При Венгрии?

25

slapa написал(а):

Дима, а ты смотрел Гран При Венгрии?

Да, смотрел.
Согласен с Кириллом - тактика/стратегия были интересны.

-----------------------------

Жесть!
Оказывается у Окона в стартовой аварии в 1 повороте раскололось сиденье!  o.O
https://autosport.com.ru/f1/85376-siden … yah-avarii
Видимо оно было сделано из того же хрупкого материала что и максовский победный кубок, тоже расколовшийся.

26

Дима, оказывается призовые вазы для Венгрии делал какой-то старинный легендарный европейский фарфоровый завод, который поставляет фарфоровую посуду знатным и королевским европейским семействам уже несколько веков. Ваза для Макса делалась примерно полгода. Ориентировочная стоимость её - около 40 тысяч Евро. Вроде они пообещали Максу сделать копию бесплатно.

З.Ы. Я сам лично считаю, что Норрис не виноват, в том, что ваза разбилась. Спрашивать надо с того, кто сделал такой нефундаментальный Подиум, который прогнулся от удара по нему бутылкой. Наши бы из чугуна Подиум сделали. ;)

27

slapa написал(а):

Спрашивать надо с того, кто сделал такой нефундаментальный Подиум, который прогнулся от удара по нему бутылкой.

Я тоже удивился что подиум такой дохлый.

28

Pilot написал(а):

Я тоже удивился что подиум такой дохлый.

Кстати, заметь, Дим, бутылка то не разбилась, что опять же в минус конструкции Подиума. ;)

29

Но будь он реально жестким, тогда - разбилась бы!


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 11. Гран-при Венгрии 2023. Возвращаем Фернандо на подиум