Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 14. ГП Италии 2023. Монца. Крылья в ноль, тапка в пол.


14. ГП Италии 2023. Монца. Крылья в ноль, тапка в пол.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Ну что же, весьма удачно создав тему, посвящённую ГП Нидерландов, срочно создаю тему, посвящённую ГП Италии. На кураже, так сказать. ;)

2

https://f1report.ru/img/tracks/monza_2021.png

Расположение Монца, Италия

Географические координаты 45°37′14.92″ с. ш. 9°16′59.25″ в. д.

Гоночная дистанция 306,720 км

Кругов в гонке    53

Длина круга    5 793 м

Движение по часовой стрелке.

11 поворотов, из них 3 шиканы (4 левых поворотов, 7 правых)

Длина 5 793 м (по центральной линии).

Максимальная боковая перегрузка: 3,8 G (в Parabolica)[1].

Максимальная продольная перегрузка: 5,0 G (в Rettifilio).

Газ полностью открыт 75-76% круга

Газ не используется 5% круга.

Начиная с выхода из последнего поворота педаль газа нажата на протяжении 15 секунд .

Торможение    11% круга

Линия старта находится в 309 м впереди линии финиша.

Самая длинная прямая: 1320 м.

Самый длинный разгон: ок. 1520 м.

Средняя скорость    240 км/ч
Максимальная скорость    370 км/ч с системой DRS

Рекорд скорости: 372,6 км/ч, Хуан-Пабло Монтойя, McLaren, 25 августа 2005 г., тесты.

Около 42 переключений передач за круг.

Аэродинамика    настраивается на низкий уровень прижимной силы
Расход топлива на круг    2,5-2,8 кг
Влияние 10 кг топлива на время круга    +0,38 сек
Вероятность появления автомобиля безопасности    40%

Длина пит-лейн: 417 м.

Зоны DRS - 2

Рекорд круга в гонке: 1:21,046, Рубенс Баррикелло, Ferrari, 2004

Рекорд круга в квалификации: 1'18.887   Льюис Хэмилтон , Mercedes, 2020

Проведенных гран-при 70

Первый гран-при 3 сентября 1950

Последний Гран-при Гран-при Италии 2022 года

Расписание Гран При

01 Сентября 2023
Практика 1 14:30   
Практика 2 18:00   

02 Сентября 2023

Практика 3 13:30   
Квалификация   17:00

03 Сентября 2023

Гонка 16:00

3

Квалификация в Монце пройдёт в обновлённом формате

На домашний Гран При Италии компания Pirelli привезёт мягкую тройку составов С3, С4 и С5. Кроме того, в Монце второй раз в сезоне квалификация пройдёт в обновлённом альтернативном формате: в первой сессии гонщики смогут выезжать только на составе Hard, во второй – только на Medium, а в третьей – только на Soft.

Суммарно на квалификацию и гонку каждый гонщик получит семь составов сликов. По меньшей мере один состав Hard и один состав Medium необходимо сохранить для Гран При. Что касается оставшихся четырёх составов, то по одному комплекту придётся вернуть после первой и второй тренировок и два комплекта – после третьей сессии свободных заездов.

Число комплектов промежуточных и дождевых шин на этапе в Италии останется неизменным – четыре и три соответственно.

4

В AlphaTauri подтвердили: резервный пилот Лиам Лоусон, дебютировавший в Формуле 1 в минувший уик-энд, будет напарником Юки Цуноды до возвращения Даниэля Риккардо.

5

Учитывая, что Вильямс уже не совсем аутсайдер, и имеют они неплохую скорость на прямых, интересно будет посмотреть на них в "Храме скорости"... Ну никак не могу я забыть Феттеля на Минарди, кхм, Торо Россо. :)

6

Ухо написал(а):

Учитывая, что Вильямс уже не совсем аутсайдер, и имеют они неплохую скорость на прямых, интересно будет посмотреть на них в "Храме скорости"... Ну никак не могу я забыть Феттеля на Минарди, кхм, Торо Россо.

Согласен, Кирилл! Будет интересно посмотреть на Вилки в Италии.  :flag:

7

Кубки (кликабельно).

https://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/3/t481009.png

8

Можно налить вискарь, коньяк и водку. И пить по очереди из разных "ротиков".

9

Pilot написал(а):

Можно налить вискарь, коньяк и водку. И пить по очереди из разных "ротиков".

Дима, проблема налить. Пить тоже проблема. :) Кубки чуднЫе, конечно.

10

slapa написал(а):

Дима, проблема налить. Пить тоже проблема. :)

Налить под напором из шланга.
Пить никогда не проблема.

11

Извращения какие-то. Но напоминает ухо. Прощаю :)

12

Ракурс правильный.  :cool:  :crazyfun:

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/3/t228706.jpg

13

Смотрю первые свободные заезды. Башмаков подробно рассказывает о технических детективах ФИА по поводу гибкости передних антикрыльев - похоже, это ударит по Астону.

14

MERCURY написал(а):

Смотрю первые свободные заезды. Башмаков подробно рассказывает о технических детективах ФИА по поводу гибкости передних антикрыльев - похоже, это ударит по Астону.

Вообще, я читал, что сильнее именно по Быкам.

Святой Шарль I.

https://i.postimg.cc/X7NPKWmJ/F48-Wqsk-Xk-AA-pl5.jpg

15

slapa написал(а):

Вообще, я читал, что сильнее именно по Быкам.

Святой Шарль I.

Проблема тиффози в том, что они верят в таких бездарных гонщиков как Сайнц и Леклер.

16

slapa написал(а):

Вообще, я читал, что сильнее именно по Быкам.

Башмаков говорит, что директива ударила и ударит еще как раз по преследователям, главный из которых Астон.

17

Читал тут воспоминания Хаккинена о Монце.
Смотрите как интересно:

«Первая шикана в Монце – одно из сложнейших мест в чемпионате для всех без исключения. Буквально за несколько ударов сердца ты должен затормозить с невероятной скорости практически до нуля. В такие моменты под действием огромной перегрузки на торможении из глаз непроизвольно вырываются капли влаги, забрызгивающее визор изнутри. Ты напрягаешь все свои мышцы, смело ждешь ровно до того момента, когда можно будет начать сбрасывать передачи, после чего нацеливаешь шасси на поребрик под оптимальным углом»

18

Было бы здорово, если бы победил не Макс. Дима, извини.  :dontknow:

19

slapa написал(а):

Было бы здорово, если бы победил не Макс. Дима, извини.  :dontknow:

Слав, ты явно преувеличиваешь мое боление за Макса.
Мне сейчас больше интересны Албон и Пиастри.
А Макс - он чтобы всяких Хэмов и Алов поглубже задвигать.

20

Pilot написал(а):

Слав, ты явно преувеличиваешь мое боление за Макса.
Мне сейчас больше интересны Албон и Пиастри.
А Макс - он чтобы всяких Хэмов и Алов поглубже задвигать.

Дим, я бы тут спросил пару моментов.

Албон - возражений не имею.
Но Пиастри то чем тебе нравится - скандалом «я не буду выступать за Альпин в следующем году»?

Всяких Алов - ты же сам говорил, что зауважал Алонсо. Что изменилось?

21

MERCURY написал(а):

Дим, я бы тут спросил пару моментов.
Но Пиастри то чем тебе нравится - скандалом «я не буду выступать за Альпин в следующем году»?
Всяких Алов - ты же сам говорил, что зауважал Алонсо. Что изменилось?

Вопросы по существу.
Пиастри фиг знает. Сам пока не разобрался почему. Не за скандал конечно. И потом, это не боление а пока только интерес, который может и пропасть.
Алонсо - продолжаю уважать. Этот мой выпад - реакция на ваше постоянное "пусть Макс сойдет". Вот если Ал выиграет, а Макс при этом НЕ сойдет - это будет супер.

22

Pilot написал(а):

Вопросы по существу.
Алонсо - продолжаю уважать. Этот мой выпад - реакция на ваше постоянное "пусть Макс сойдет". Вот если Ал выиграет, а Макс при этом НЕ сойдет - это будет супер.

Дим, так я выше и не писал про сход Макса. Вот моя фраза дословно:

slapa написал(а):

Было бы здорово, если бы победил не Макс. Дима, извини.

Кстати, насчёт Алонсо. Здесь он не победит, увы.  :dontknow:  И даже на Подиуме не будет  :'( . Аналитики говорят, что в самом лучшем случае будет 7-ое место на финише.  :huh:

23

Тут интереснее моменты чем всякие там...
Правда я вчера смотрел квалу в метро со смартфона, и полностью увидел только 2-й и 3-й сегмент, а от 1-го только маленький кусочек. Но из того что видел.
Списывали круги. Докатились! Теперь и в Монце тоже!
Списывали за выезды во 2-м Лесмо и на выходе из Аскари.
Откровенно, это совсем уж надоело. Ну в Монце-то можно без этого обойтись? Пусть едут где хотят, выезжают хоть до отбойников. (ага, в фиа скажут что это опасно)
И второе - то что ФИА лимитировала максимальнное время кругов выезда/заезда с/на питлейн - борьба с квалификационным траффффиком. Наверно правильно. Даже Ал положительно отметил это (впрочем, он высказывает свое мнение постоянно и обо все подряд)

24

Боевая гонка! В прямом смысле!

25

Действительно, боевая, но результаты так себе

26

Мне понравилось, боевая. И результат изумительный.

Во время гонки показалось что изрядно проредили от деревьев внутри 1-го Лесмо.
Полез в историю спутниковых снимков.
Последний снимок очень свежий, этого года.
По сравнению с ним в 2019 там однозначно деревьев было больше.
Между этими датами снимки с деревьями без листвы и сравнивать сложно.

P.s.
Насчет "результат изумительный" это был сарказм если кто не понял. :)

27

Комментарий Егора Оруджева
https://www.championat.com/auto/article … azbor.html

А Виталий Петров считает что Феррари могли взять двойной подиум, а что не взяли виновата команда
https://autosport.com.ru/f1/86217-vital … go-podiuma

28

А я бы поблагодарил команду Феррари за то, что позволяли пилотам бороться совершенно бескомпромиссно! И Лека с Сайнсом за то, что продолжили бороться на грани даже после указания команды за два круга до финиша "оставаться на своих местах". Это очень нетрадиционно для Ферров, чему я очень и очень рад.

Мне сразу стало понятно, еще до повтора, что в инциденте Хэм-Пиастри виноват Хэм. Хорошо, что без серьезных последствий, это было очень опасно!

Вильямс, действительно, оказался очень неплох :)

ЗЫ Я рад победе Ред Булла и Макса. Если бы победил Сайнс или Лек, я был бы рад не меньше. Победе Переса тоже был бы рад.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 14. ГП Италии 2023. Монца. Крылья в ноль, тапка в пол.