Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 15. ГП Сингапура. Забываем крашгейт.


15. ГП Сингапура. Забываем крашгейт.

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

slapa написал(а):

Кто создаст тему, посвящённую Сингапуру? Затравка: они переделали нехило трассу!

Я об этом писал еще в сезоне-2022, но тогда это только планировалось.
Также где-то читал, будто эта переделка временная, потом вернут прежнюю. Лучше бы не возвращали.

2

slapa написал(а):

Кто создаст тему, посвящённую Сингапуру? Затравка: они переделали нехило трассу!

Я об этом писал еще в сезоне-2022, но тогда это только планировалось.
Также где-то читал, будто эта переделка временная, потом вернут прежнюю. Лучше бы не возвращали.

3

Слав, скопировал сюда твое сообщение со старой и новой конфигурациями трассы.

slapa написал(а):

Было:

https://wildsoft.motorsport.com/img/cir/big/201815.gif

Стало:

https://f1report.ru/img/newsf1/2023/09/303110194222.jpg

На схеме со старой трассой провели просто прямую от 15 до 20 поворота, убрав 16,17,18 и 19 повороты. Может на этой прямой мы обгоны увидим?

UPD:

    Перед предстоящим этапом в Сингапуре организаторы этапа изменили конфигурацию трассы. Они решили сократить количество поворотов с двадцати трёх до девятнадцати и вместо них сделать ещё одну прямую. Организаторы избавились от четырех 90-градусных поворотов в конце круга, их место заняла длинная прямая от 15-го поворота до бывшего 20-го (теперь – 16-го). Многие пилоты одобрили эти нововведения и считают, что теперь обгонов станет больше.

    Шарль Леклер: "Новая конфигурация трассы должна сделать обгоны легче и этот этап обещает быть очень интересным".

    Макс Ферстаппен: "Да, это будет интересно. Конечно, мы ещё не выступали на этой обновлённой трассе, но с нетерпением ждём этого момента. Возможно, эти изменения помогут увеличить количество обгонов".

4

Блин. 2 первых сообщения переставились местами. Ну да ладно, главное - мы понимаем что к чему.

5

Pilot написал(а):

Блин. 2 первых сообщения переставились местами. Ну да ладно, главное - мы понимаем что к чему.

Ничего страшного, Дим. Просто вверх уходит пост, который написан раньше. Я это заметил, когда тоже создавал темы на базе постов наших форумчан. ;)

Дима, отдельное спасибо за создание темы. И ещё выложу фотку, как сейчас выглядит эта прямая.

https://i.postimg.cc/GtKmW43G/cars-will-now-race-on-a-new-39-1.png

Уверен, что тут будут обгоны.  :cool:  :flag:

З.Ы. Говорят на 2 года такой конфиг будет.

6

Я лично посетил трассу в феврале этого года, пару фоток уже выкладывал, вот еще:

Нажимайте на фотки, чтобы увидеть их в нормальной ориентации

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/5/t687233.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/5/t527794.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/5/t94142.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/5/t787035.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/5/t256709.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/5/t38486.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/5/t685869.jpg

7

Важно!

В FIA пояснили новые требования к гибкости антикрыльев

FIA разослала всем командам Формулы 1 проект новой технической директивы, которая направлена на ужесточение контроля за гибкостью антикрыльев. Теперь же эта техническая директива TD018 вступит в силу в Сингапуре.

Накануне этапа на городской трассе технический директор FIA Тим Госс пояснил причины выпуска директивы и добавил, что она не направлена против каких-то конкретных команд, а призвана обеспечить всем равные условия.

Тим Госс: «В Формуле 1 много умных инженеров, которые ищут возможности выжать максимум из регламента. В свою очередь мы должны быть уверены, что все понимают границы дозволенного. Мы должны честно и сбалансировано подходить к работе с командами.

В последнее время мы стали свидетелями того, что к элементам конструкции аэродинамических компонентов применяется слишком много свободы. Для нас важным пунктом Параграфа 3.2.2 технического регламента является фраза, что «все аэродинамические компоненты или кузовные элементы, влияющие на аэродинамические характеристики машины, должны быть жёстко закреплены и неподвижны по отношению к их системе отсчёта, и они должны опираться на однородную, прочную, твердую и сплошную поверхность при любых обстоятельствах».

Сейчас стало очевидно, что добиться абсолютной жёсткости невозможно. Поэтому у нас имеется ряд тестов на изгиб под нагрузкой, которые определяют, насколько элементы машины могут прогибаться. Мы разработали эти тесты, чтобы понимать, чего команды пытаются достичь, и наложить на них разумные ограничения.

Мы играем по этим правилам, а команды стремятся использовать любую возможность, чтобы сделать элементы как можно более гибкими в рамках правил. И это нормально.

Задача технической директивы заключается всего лишь в том, чтобы гарантировать, что FIA и команды имеют общее понимание того, где мы проводим черту, которую нельзя пересекать при проектировании компонентов машины».

Тим Госс отметил, что, в отличие от большинства других технических директив, на этот раз необходимость принятия мер была вызвана не жалобами команд, а необходимостью разъяснить особенности регламента: «В техническую директиву TD018 мы включили различные примеры конструкций, которые мы считаем недопустимыми, и исключения, которые мы считаем разрешенными».

Как часто бывает в подобных случаях, сначала FIA провела консультации с командами, собрала обратную связь и только после этого выпустила финальную версию технической директивы.

Говорят эта директива ударит по Ред Буллу и Мерседесу.

8

slapa написал(а):

Говорят эта директива ударит по Ред Буллу и Мерседесу.

И по АМ

Я вообще не понимаю маниакальную борьбу ФИА с гибкостью крыльев.
Ну пускай гнутся кому на сколько нужно, лишь бы не ломались.
А вот на их прочность тогда разумно ввести очень жесткие тесты, в т.ч. и на усталостную прочность.

9

Раскраска Williams.

https://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/3/t262226.jpg

10

Pilot написал(а):

Я вообще не понимаю маниакальную борьбу ФИА с гибкостью крыльев.
Ну пускай гнутся кому на сколько нужно, лишь бы не ломались.
А вот на их прочность тогда разумно ввести очень жесткие тесты, в т.ч. и на усталостную прочность.

Позволю себе не согласиться с тобой по всем пунктам.
"Ну пускай гнутся кому на сколько нужно, лишь бы не ломались".
Дим, это приведет к увеличению максимальной скорости на прямых, причем сильно. (От балды: максималка в конце стартовой прямой в Монце вырастет с 360 до 400 км/ч. В Монако с 280 до 310). Если сейчас, в случае инцидента, машина остановится за счет безопасности автодрома, то в случае с гибкими (как им хочется) антикрыльями пилот получит травмы или улетит за пределы существующего автодрома... Думаю, что нелинейность отношения скорости к остановочному пути тебе объяснять не нужно.
Какая усталостная прочность? Композитов? "Углепластик"? Если не было надлома, в связке с арматурой (углеволокно или стекловолокно), этот материал износа не имеет. Не будем говорить о сотнях лет, конечно.

11

А я лично вот насчёт разрешения на гибкость крыльев не определился.  :dontknow:  И там и там есть и плюсы и минусы. Но, следуя духу правил Технического регламента, где запрещена изменяющаяся аэродинамика, прав именно Кирилл. Да и технической комиссии Ф-1, наверное, так проще.

12

Ухо написал(а):

Позволю себе не согласиться с тобой по всем пунктам.

C первым твоим возражением согласен. Не учел.
Со вторым нет. Любой материал имеет усталостную прочность, только разную - пружинная сталь выдерживает тысячи или даже миллионы перегибов, а дюраль только несколько.
А у карбона, стекла и пр. и гибкость минимальна, и хрупкость высока. Но сами характеристики прочности на изгиб и усталость все равно присутствуют, просто в других рамках.
Кстати, у Наскаров последнего поколения кузовные панели тоже из карбона. Но его характеристики таковы что он не только не хрупкий а очень даже гнучий, и при повреждениях (колесных арок например) механики легко исправляют.

slapa написал(а):

Но, следуя духу правил Технического регламента, где запрещена изменяющаяся аэродинамика, прав именно Кирилл.
Да и технической комиссии Ф-1, наверное, так проще.

А правилен ли сам дух правил?
А то что так проще - это безусловно. Представь какие и сколько испытательных стендов понадобятся ФИА для испытаний на ту же усталостную прочность!

13

Pilot написал(а):

А правилен ли сам дух правил?

Дим, если честно, то именно сейчас, когда бюджет искусственно ограничен, то нет. Я, бы, вообще так сделал - бюджет жёстко ограничен 100 млн, например, но вы в его рамках делайте, что хотите! Ну почти всё, что хотите, т.к. безопасность пилота всё равно превыше всего!!! Говорят, что самый первый техрегламент Формулы-1 умещался на тетрадном листочке, вот это и есть идеал! Ведь сколько реально интересных технических решений было за всю историю Ф-1. И шестиколёсные болиды и газотурбинные двигатели и т.д.

14

4-й зоны ДРС не будет.

На трассе в Сингапуре три зоны DRS, но и они не позволяют бороться за позицию. В этом году FIA и команды обсуждали появление четвёртой – на длинной прямой, заменившей 90-градусные повороты с 16-го по 19-й.
Поначалу в FIA согласились устроить четвёртую зону DRS, но командам пока не удалось выработать единое мнение. Проблема – в скоростном повороте в середине прямой, где потенциально могут возникнуть проблемы с безопасностью.

По выделенному: а чем он отличается от 6-го поворота? По схеме обе прямых и по длине почти одинаковы, и крутизна этих скоростных поворотов одинакова. А на новой прямой этот поворот даже ближе к её началу.

-------------------------

Сейчас начались первые свободные заезды. Башмаков сказал, что новая прямая несильно повлияет на аэродинамический обвес машин. Странно.

-------------------

По трассе ходит довольно крупная ящерица. Макс смог затормозить и объехать. Желтые флаги.

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/live/2023/singapore/live-1.jpg

Потом вараны еще 2 раза пересекали трассу.
Одну таки раздавили, похоже.

---------------------------

Вторая практика.
Башмаков сказал, что в первой практике одного из варанов задавил как раз Алонсо.
Убийца!
(помню как он на тренировке к Инди-500 передними колесами сразу двух птиц убил)

15

Мне вот интересно другое - у них эти ящерицы как у нас собаки или кошки на улицах, привычное явление? Довольно крупные создания. К слову, у нас в Краснодаре полно ящериц (в частном секторе), но они все очень мелкие - максимум 10 см и их, как правило, не видно, стараются спрятаться.

16

Ну и чтобы вы не заскучали. ;)

https://i.postimg.cc/0Q7hjxS7/F6-IYAyr-XAAAC-RS.jpg

Не, друзья, Хэма я точно запомню! Но не семью или сколько у него их там сейчас Титулов, а именно пижамами, тюлями, занавесками и прочими его нарядами. ;)

17

Квалу не смотрел, но насколько я понимаю Стролл расколотил болид, голландец скис, но и Алонсо увы только седьмой, очень плохо.

18

Не понимаю восторгов Лени и Наташи по поводу спецливреи Уильямс. Светлоголубой с морковным - не лучшее сочетание, и по графике ничего особенного.

-------------

MERCURY написал(а):

Алонсо увы только седьмой, очень плохо.

он же суперпилот!, пусть прорывается

19

Pilot написал(а):

-------------

он же суперпилот!, пусть прорывается

Прорвется.

20

Стролл в гонке участия не примет

21

Бодрая гонка в конце, Расселл убрался, не понравился Сайнц, очень не понравилсь форма Астона.

Рад, что наконец Ред Буллы оказались в заднице, жаль, что Алонсо не смог этим воспользоваться.

Отредактировано MERCURY (2023-09-17 16:55:01)

22

Пишут, что машина Алонсо была направляемой из-за того, что куски крыла Сарджента застряли спереди у болида Нандо.

23

Да, вначале гонка была скучновата, а вот в конце, правда, интересно. Герой гонки - Лоусон. Думаю, что контракт на будущий год у него уже в кармане. А за второе место в команде будут бороться Рич и Юки.

Жаль Фернандо. Прервалась серия очковых финишей в этом сезоне. :( И, вообще, худший уикэнд для Астона в этом году. Равно как и для Быков. Неужели Тотошная директива ударила только по ним и по нам?

Рассел. С такими неврами делать в Ф-1 нечего.

24

MERCURY написал(а):

Пишут, что машина Алонсо была направляемой из-за того, что куски крыла Сарджента застряли спереди у болида Нандо.

У Ала была сломана тяга в передней подвеске на левом колесе. Удивительно, что, вообще, добрался до финиша.

25

MERCURY написал(а):

Пишут, что машина Алонсо была направляемой из-за того, что куски крыла Сарджента застряли спереди у болида Нандо.

slapa написал(а):

У Ала была сломана тяга в передней подвеске на левом колесе. Удивительно, что, вообще, добрался до финиша.

Тут подробнее, с фото и онбордами

Что же случилось с его «Астон Мартин»? Фанаты испанца изучили онборды его гонки нашли момент, с которого и начались его беды: на машине №14 на втором круге отсоединился корпус одного из пилонов левой подвески:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 90585.html

26

Со сломанной подвеской проехал всю гонку, бизонище.

27

Вроде убрали лишние повороты, а трасса мне, все-равно, не нравится. Хоть АП с НФ и признали гонку, по опросам,  лучшей в сезоне, на данный момент, я с этим не соглашусь. Да, именно гонка получилась увлекательной за счет многих факторов, но до чего же унылая трасса! Прошлогодний Гран-При мне понравился гораздо больше, но там мокрая трасса внесла коррективы... Я для себя решил: самая ненавистная трасса - Сингапур, на ряду с ненавистными форматами уик-эндов со спринтами.

Кто может пояснить, почему не наказали негра после срезки в самом начале дистанции и невозврат позиции Норрису? Он же реально позже тормозил, за счет чего и опередил Ландо. С Расселом понятно, там вообще очевидно, но с Норрисом для меня непонятки :)

28

Квалиф. круг Лоусона и Макса.

29

slapa написал(а):

Квалиф. круг Лоусона и Макса.

Потрясающе! Если это, действительно, правдиво, то я такие сравнения между пилотами готов наблюдать всю свою биографию :) Убрал бы только музыку и "слоумо". Ошибка Макса на первом секторе именно такая и была.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 15. ГП Сингапура. Забываем крашгейт.