Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 16. ГП Японии 2023. Сузука . Ожидание лучшего.


16. ГП Японии 2023. Сузука . Ожидание лучшего.

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Дима, конечно, молодец, что в прошлом Сингапуре победил не Макс.  :cool: Без шуток и сарказма!  Более того, на Подиуме, вообще, не было представителей Быков.  :cool:  Но, к огромному сожалению, прошлый этап получился провальным как для Астон Мартина, так и для Фернандо в частности. :( Ал впервые в сезоне не заработал очков. :( Поэтому тему решил создать я, ибо всем очевидно, что Макс и так станет Чемпионом, а Быки завоюют КК, а вот Ал пока ещё борется с Хэмом за третье место в ЛЗ. К слову, в Астон Мартине сейчас очень осторожно относятся к прогнозам на предстоящую гонку. Аналогичная ситуация касается и Быков. Вообщем, посмотрим что в итоге получится. ;)

Отредактировано slapa (2023-09-21 11:44:16)

2

https://f1report.ru/img/tracks/japan-suzuka-2017-trassa-f1.jpg

Название GP Гран При Японии

Расположение Сузука, Миэ

Географические координаты 34°50′35″ с. ш. 136°32′26″ в. д.

Дата создания 1962 год

Длинна трассы 307.471 км

Длина круга 5,807 км

Кол-во кругов 53

Старт/Финиш 0,198 км

Повороты 18

Продолжительность гонки    около 1 ч 29 мин
Движение    по часовой стрелке (частично)
Число переключения передач на круге    48
С полностью нажатой педалью газа    70% круга
Максимальная скорость    335 км/ч с системой DRS и 320 км/ч без
Время на торможении    всего 10% круга (9 зон торможения)
Износ тормозов    низкий
Аэродинамика    Настраивается на высокий уровень прижимной силы

Первый Гран-при 1987

Последний Гран-при 2022

Проведено Гран-при 32

Вместимость около 100.000

Офиициальный сайт wwwsuzukacircuit.co.jp

Рекорд круга в гонке 1.30.983 - L.Hamilton (2019)

Рекорд круга в квалификации 1.27.064 - S.Vettel (2019)

Расписание Гран При:

22 Сентября 2023

Практика 1   05:30   
Практика 2   09:00 

23 Сентября 2023

Практика 3   05:30 
Квалификация  09:00

23 Сентября 2023

Гонка   08:00

3

Кликабельно.

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/3/t203499.jpg

А теперь угадайте, что учудил Феттель (он есть на фото) на этом Гран При.  o.O

4

У Стролла на щеке пластырь. Порезался, когда брился?

5

slapa написал(а):

А теперь угадайте, что учудил Феттель (он есть на фото) на этом Гран При.  o.O

А чего угадывать, об этом везде писали - выкрасил поребрики в цвета Билайна.  :crazyfun:

6

Pilot написал(а):

А чего угадывать, об этом везде писали - выкрасил поребрики в цвета Билайна.

Нет, Дим. Всё гораздо хуже:

Четырехкратный чемпион «Формулы-1» Себастьян Феттель дал старт проекту «Жужжащий поворот» на трассе Гран-при Японии.

Вместе с действующими пилотами серии, боссами команд и руководителем чемпионата Стефано Доменикали Феттель открыл «пчелиные отели». В отличие от ульев, данные сооружения не служат для сбора меда, а предоставляют насекомым условия для выживания на фоне снижения их популяции по всему миру.

Каждая команда установила свой «отель» на внутренней части второго поворота трека, прилегающие к ним поребрики покрасили в черный и желтый цвета.

Ну и уже пошли шутки на эту тему:

https://sun9-10.userapi.com/impg/7A-GI5r-77UkY8Divb959XdL8oRcsxKK6zbbIg/MXa_SxMLevk.jpg?size=800x889&quality=96&sign=03dadc56276a9e53f14c5074b6e3994b&c_uniq_tag=hS3wsBu2nIpqYAJKnDAX0svxDZIEvqC66RZd37duL_4&type=album

- Фернандо, представляешь, я завёз пчел на трассу. И у меня есть деловое предложение.
- Какое?
- Они будут жалить во время гонки того пилота , кого ты укажешь. Но только одного.
- Да Хэма, конечно же.
- По рукам.

7

slapa написал(а):

Нет, Дим. Всё гораздо хуже:
... «пчелиные отели».

Про отели конечно писали вместе с про поребрики. Конечно бред.
А мем прикольный.  8-)

------------------------------

Заглянул на сайт racingcircuits.info
Оказывается, последний правый поворот эсок (на схеме в начале топика это 6-й поворот) имеет свое говорящее имя - Anti-Banked Curve. Не знал. Но величины этого антибэнкинга нигде не нашел.
При этом на сайте самого автодрома имени этого поворота не указано.
Впрочем, сайты автодромов всегда больше внимания уделяют трибунам, кафе, отелям, как доехать... А про сами треки редко когда подробно.

-------------------

По первым двум практикам РБ возвращает статус-кво.
Радует что Хэм в ж.
Половину второй практики смотрел и видел как в самом ее конце Гасли уехал во втором Дегнере в стену.

8

Мдаа, третья практика, похоже, расставила всё по своим местам - Быки, Маки, Феррари, Мерседесы. Дальше Алонсо, АР и все остальные. Для Ала будет здорово, если он попадёт в ТОП-7.

9

Глянул вполглаза квалу. Тухло.

10

Да, квалу можно было не смотреть. Но очень рад за пирата.
Повнимательнее посмотрел онборда в 6 повороте. Похоже да, небольшой антибэнкинг.
Досадно что Лоусон в сл. году будет лишь в резерве. Лучше бы убрали лакающего из тапок.

11

Pilot написал(а):

Досадно что Лоусон в сл. году будет лишь в резерве. Лучше бы убрали лакающего из тапок.

Да, я тоже удивился что его подписали сразу и на второй сезон. Появился, убрался, сломал руку, нихрена не делает.

12

Pilot написал(а):

Да, квалу можно было не смотреть. Но очень рад за пирата.

О ком речь? Попробую догадаться. Пиастри? Почему "пират"?

ЗЫ Мне квала понравилась.

13

MERCURY написал(а):

Pilot написал(а):

    Досадно что Лоусон в сл. году будет лишь в резерве. Лучше бы убрали лакающего из тапок.

Да, я тоже удивился что его подписали сразу и на второй сезон. Появился, убрался, сломал руку, нихрена не делает.

Абсолютно согласен.

14

Гонка довольно любопытная, но заявленного в названии темы мы не получили.

Очень понравилось радио Алонсо про "Вы бросили меня в клетку со львами, зазвав так рано")))

15

MERCURY написал(а):

1. Гонка довольно любопытная,
2. но заявленного в названии темы мы не получили.

1. Ага, было немало веселых эпизодов.
2. Как это не получили? Само ожидание было? Было. Вот его и получили. А про оправдание ожиданий в теме не сказано.

16

Неплохая гонка. И борьба была и сэфети кары.

MERCURY написал(а):

Гонка довольно любопытная, но заявленного в названии темы мы не получили.

Саша, почему не получили? Фернандо в отличие от Сингапура очки заработал. ;) А если серьёзно, то Ал уже насчёт следующего Катара высказался -там будет тоже всё очень плохо. :(

17

Очень интересная гонка выдалась. От борьбы пилотов в "эсках" получил немыслимое удовольствие. :)
Сарджента нужно сраным веником гнать из Ф-1.

Отредактировано Ухо (2023-09-25 17:13:39)

18

Я почему-то всегда думал, что в Ф1 нельзя возвращаться в гонку если пилот покидал кокпит (и считал это правило неправильным). Оказывается можно.
В Японии на Переса наложили 5-секундный штраф.
Но отбыть его он не смог потому что сошел с дистанции.
В этом случае штраф могли перенести на следующую гонку в виде потери позиций на старте.
Чтобы этого избежать, команда выпустила его с отставанием в 26 кругов - исключительно для отбытия этого штрафа.
В конце статьи сказано, что ФИА скорее всего закроет эту лазейку. Но никакая это не лазейка, а нормальное применение правил.
https://autosport.com.ru/features/86634 … v-pravilah

-------------------------

Экспресс-анализ от Егора Оруджева
https://www.championat.com/auto/article … rrari.html

19

Pilot написал(а):

В конце статьи сказано, что ФИА скорее всего закроет эту лазейку. Но никакая это не лазейка, а нормальное применение правил.

-------------------------

Экспресс-анализ от Егора Оруджева
https://www.championat.com/auto/article … rrari.html

1. Дима, но сами правила в текущей редакции не совсем корректные, если честно.

2. Спасибо.

20

slapa написал(а):

1. Дима, но сами правила в текущей редакции не совсем корректные, если честно.

Слав, а чем тебе не нравится возможность выезжать на трассу в после простоя в боксах (для ремонта предположим)?
В WEC это совершенно нормально.
В Наскаре тоже (но по другой причине).

21

Pilot написал(а):

Слав, а чем тебе не нравится возможность выезжать на трассу в после простоя в боксах (для ремонта предположим)?
В WEC это совершенно нормально.
В Наскаре тоже (но по другой причине).

Дима, тут надо крепко подумать. Да, бывало в Ф-1, что механики возились с болидом довольно долго во время гонки (после аварии, например), копошились, ремонтировали, потом спустя 10-15 кругов выпускали, когда уже не то что очки не светили, но даже и квалификация по результатам гонки(не попадание в 90% от пройденной победителем дистанции). В принципе, наверное, я не против такого. Но что мы увидели у РБР в Японии? Перес просто стоял в боксах, никто не копошился вокруг его болида. И команда сама призналась, что Переса выпустили, чтобы тупо отбыть штраф, т.к. просто правила позволяют. Даже не шифровались. Это выглядело крайне некрасиво. Да и неправильно с т.з. спортивного состязания, т.е. спортивного духа. Всё ИМХО.

22

slapa написал(а):

И команда сама призналась, что Переса выпустили, чтобы тупо отбыть штраф, т.к. просто правила позволяют. Даже не шифровались. Это выглядело крайне некрасиво. Да и неправильно с т.з. спортивного состязания, т.е. спортивного духа. Всё ИМХО.

Слав, еще раз: что тут некрасивого?
Они правильно поступили чтобы избегнуть штрафа в следующей гонке.
Вообще считаю неверными правила с подобными переносами наказаний. Вспомним ту дурь когда в Ф1 потери мест переносились на следующую гонку, в результате они накапливались до нескольких десятков мест, до абсурда. И отказались же от этого, и правильно.
Наказание должно отбываться в текущей гонке, а при невозможности - сгорать.
Представь: а если бы Перс не просто уехал в боксы а попал в аварию или спалил мотор. Тогда что? в следующей гонке получил бы штраф?
Ты скажешь: а как же в футболе накопление желтых карточек? Но и в Ф1 это тоже есть, накопление штрафных баллов.

23

Дима, я не зря написал, что надо крепко подумать. Прав и ты - перенос наказания на следующую гонку - это самое плохое. Ещё подумаю и представлю мнение чуть позже. ;)

Мне, кстати, очень интересно мнение Кирилла и Саши по данной ситуации!

24

Я за неотвратимость штрафа. То есть, если пилот получает наказание, но по каким-либо причинам не может его отбыть в текущей гонке (сход до исполнения штрафа), необходимо перенести штраф на следующую гонку, но необязательно потеря мест на старте, можно и прибавить время на пит-стопе или после финиша. Если пилот до финиша не добрался и в этот раз, только тогда штраф сгорает. Мне кажется, так было бы меньше неразберихи в квалификации и на стартовом поле, гонщик с самого старта знает, что его ждет прибавка времени, и будет более мотивирован атаковать. То есть и справедливость торжествует, и зрелищности прибавляет. Тоже все ИМХО :)

25

Мое мнение - если сошел, то штраф должен быть перенесен на следующую гонку. Выезжать спустя энное количество кругов - недопустимо. На трассе оказывается болид, который даже не классифицирован. Во-первых, к нему неприменимо правило синих флагов - он даже не круговой, он просто НЕ участвует в гонке, а во-вторых, он можем помешать лидерам. Представьте, что было бы если бы Перес столкнулся с кем-то из гонщиков?

Ухо написал(а):

. Если пилот до финиша не который даже недобрался и в этот раз, только тогда штраф сгорает.

А почему на второй раз сгорает? А если команда и второй раз специально зазвала в боксы и пилот специально не финишировал, чтобы штраф сгорел?

26

MERCURY написал(а):

А если команда и второй раз специально зазвала в боксы и пилот специально не финишировал, чтобы штраф сгорел?

Тогда команда сама себя наказала. Сход, даже за один круг до финиша никому не выгоден. Разборки со спонсорами, недосбор гоночной информации, ухудшение статистики, и т.п. По итогам любая команда отчитывается прессе и ФИА о причинах схода. Естественно, в Правилах необходимо указать, что намеренный сход для отклонения штрафа влечет за собой более суровый штраф. Никто врать о причинах схода не станет. Ведь, если выяснится правда, команда и пилот окажутся в очень незавидном положении.

27

Ухо написал(а):

Тогда команда сама себя наказала. Сход, даже за один круг до финиша никому не выгоден.

Пилот едет ниже призовой десятки, в такой ситуации сойти - легко.

Ухо написал(а):

По итогам любая команда отчитывается прессе и ФИА о причинах схода.

Да брось ты, какое там отчитывается. «Мы решили поберечь ресурс двигателя» и вперед.

28

Так. Мнения разделились. И полярно.

slapa написал(а):

я не зря написал, что надо крепко подумать.

Слав, ждем вердикта после крепкого размышления. ;)

29

MERCURY написал(а):

Да брось ты, какое там отчитывается. «Мы решили поберечь ресурс двигателя» и вперед.

В таком случае штраф переносится. Если уж команда сама призналась в умышленном сходе.

30

Pilot написал(а):

Так. Мнения разделились. И полярно.

Слав, ждем вердикта после крепкого размышления.

Дим, скажу по поводу Переса и аналогичных случаев. Если гонщик после долгого нахождения в боксах, при выпуске на трассу заведомо не попадёт в 90% от дистанции пройденной победителем гонки, т.е. не будет классифицирован, то гонщика запрещено выпускать обратно в гонку. Надеюсь мысль моя понятна? Мотив простой  - гонщик всё равно не будет классифицирован, при этом т.к. он находится на трассе, то становится потенциально мешающим(лишним) объектом, который хоть и ненамного но увеличивает риск аварии.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 16. ГП Японии 2023. Сузука . Ожидание лучшего.