Гонки здесь обычно скучные. Может, в этом году будет по-иному?
20. Гран-при Мехико 2024. Мехико
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться22024-10-25 13:16:54
Гонки здесь обычно скучные. Может, в этом году будет по-иному?
Хотелось бы надеяться. Тут мало того, что неудачная конфигурация трассы, ещё всё это высоко находится. На высоте 2240 метров над уровнем моря. Это означает, что воздух разрежен и на аэродинамику болидов слабо влияет (на DRS, вообще, почти никак). И плюс движки "задыхаются", несмотря на турбокомпрессоры.
Поделиться32024-10-25 14:22:49
Но пилотам от этого значительно тяжелее.
Может, в этом году будет по-иному?
Очень хочется верить в это Все же, расстановка сил несколько иная, нежели в прошлом году и ранее
Поделиться42024-10-25 14:29:10
Хотелось бы надеяться. Тут мало того, что неудачная конфигурация трассы, ещё всё это высоко находится. На высоте 2240 метров над уровнем моря. Это означает, что воздух разрежен и на аэродинамику болидов слабо влияет (на DRS, вообще, почти никак). И плюс движки "задыхаются", несмотря на турбокомпрессоры.
Алонсо вообще сказал, что из-за разряженного воздуха они используют крыло как в Монако))
Поделиться52024-10-25 14:48:21
плюс движки "задыхаются", несмотря на турбокомпрессоры.
У турбо этот эффект значительно меньше чем у атмосферников.
Поделиться62024-10-25 15:11:55
У турбо этот эффект значительно меньше чем у атмосферников.
Верно, Дим. На давление наддува в Ф-1 ограничено, поэтому тоже сказывается. Об этом писали, по-моему, год или два назад в преддверие Гран При Мексики. Вообщем, Гран При не повезло со всех сторон.
Поделиться72024-10-25 15:23:19
Кстати, вот интересно - часть трассы в Баку проходит ниже уровня мирового океана (поверхность Каспийского моря лежит примерно на 27 метров ниже уровня мирового океана). Такая трасса в календаре Ф-1, по-моему, единственная.
Поделиться82024-10-26 04:14:01
У турбо этот эффект значительно меньше чем у атмосферников.
Какой эффект? Эффект потери мощности в зависимости от атмосферного давления? Верно, на турбо это влияет незначительно (но нелинейно). А вы не забыли про охлаждение? Команды сильно "душат" моторы, чтобы не было перегрева. Если не ошибаюсь, даже забор воздуха для охлаждения тормозов на этом этапе можно увеличить законно.
Мы давно знаем, что самая требовательная к тормозам трасса это Монреаль, но недостаток охлаждения тормозов в Мексике вынудил ФИА позволить увеличивать воздухозаборники для тормозов командам. Могу ошибаться.
Поделиться92024-10-26 04:20:16
Результаты пятницы очень не показательны. Сайнс, Пиастри, Цунода, Леклер, Норрис, Магнуссен. А Боттас 8й.
Ждем квалу
Поделиться102024-10-27 00:53:15
Ну Цунода и лапоть! Точно испортил квалу Алонсо и Строллу. Ну не место японцам в Ф-1.
Поделиться112024-10-27 01:21:18
Не ожидал от Сайнса такой прыти. Молодец!
Поделиться122024-10-27 07:19:37
Не люблю говорить грубо, друзья, но тут скажу, что в квале Перес очень крупно обосрался на домашней трассе! Будь настоящим мужиком, он должен был вылезти из болида и сказать знаменитое ельцинское: "Я устал, я ухожу"(с). Многие бы(и я в т.ч.) этот поступок реально оценили бы. Но нет, духа не хватило.
Поделиться132024-10-27 10:38:47
Не люблю говорить грубо, друзья, но тут скажу, что в квале Перес очень крупно обосрался на домашней трассе! Будь настоящим мужиком, он должен был вылезти из болида и сказать знаменитое ельцинское: "Я устал, я ухожу"(с). Многие бы(и я в т.ч.) этот поступок реально оценили бы. Но нет, духа не хватило.
А кого бы ты посадил в кокпит вместо обосравшегося Переса?
Поделиться142024-10-27 14:19:14
После 2-го сегмента квалы закемарил иостального не видел.
Стоит пересматиривать?
А вы не забыли про охлаждение? Команды сильно "душат" моторы, чтобы не было перегрева.
Забыли (я забыл)
Поделиться152024-10-27 15:44:54
Не люблю говорить грубо, друзья, но тут скажу, что в квале Перес очень крупно обосрался на домашней трассе! Будь настоящим мужиком, он должен был вылезти из болида и сказать знаменитое ельцинское: "Я устал, я ухожу"(с). Многие бы(и я в т.ч.) этот поступок реально оценили бы. Но нет, духа не хватило.
Может он и хотел так объявить. Но там три четверти приходят именно на Перца, и иначе в воскресенье трибуны останутся полупустыми. Кто такое позволит?
Поделиться162024-10-27 16:32:48
А кого бы ты посадил в кокпит вместо обосравшегося Переса?
Саша, если брать весь пелетон, то лучше бы Переса поехал бы любой кроме Чжоу, Боттаса, Стролла и Албона. Если брать именно редбуловских воспитанников, то я бы уже сейчас вместо Серхио посадил в болид Лоусона.
И ещё момент - не знаю сколько заносят за Переса, но именно благодаря ему Ред Булл будет 3-ей командой в КК. Может первыми в Кубке Конструкторов и не остались бы, но второе место с другим пилотом точно удержали бы.
Поделиться172024-10-27 16:37:36
1. После 2-го сегмента квалы закемарил иостального не видел.
Стоит пересматиривать?2. Забыли (я забыл)
1. Квалу я не смотрел, ибо очень поздно. В записи проматывал каждый сегмент до двух минут до конца и смотрел уже концовку сегмента.
2. Я тоже, кстати, забыл. И, кстати, это тоже в минус трассе. Кирилл - молодец, вспомнил!
Поделиться182024-10-27 16:40:57
Может он и хотел так объявить. Но там три четверти приходят именно на Перца, и иначе в воскресенье трибуны останутся полупустыми. Кто такое позволит?
Ну не знаю, Дим. Будь я мексиканцем, я бы точно освистал Серёгу. Но! Я не мексиканец, а они, возможно, болеют за любого своего пилота. В своё время я, например, хотел, чтобы наш россиянин Мазепин в Ф-1 не выступал. Нет, то, что его неправильно по-скотски выгнали из Ф-1, тут я за Никиту! Но его выступления в Ф-1 меня очень сильно расстраивали - фактически он позорил Росиию, в отличие от других наших россиян.
Поделиться192024-10-27 16:46:34
Самое то было в это время Пересу сказать: "Прощайте и простите". А, вообще, конечно, жаль его. По-человечески.
Поделиться202024-10-27 18:10:49
1. Квалу я не смотрел, ибо...
Ну не знаю, Дим. Будь я мексиканцем, я бы точно освистал Серёгу. Но! Я не мексиканец, а они, возможно, болеют за любого своего пилота. В своё время я, например, хотел, чтобы наш россиянин Мазепин в Ф-1 не выступал.
Вот сразу сразу видно что в квале не смотрел нужного места.
Там АП отметил что мексиканцы болеют за своего вне зависимости от его успехов/неуспехов, а что наши своих только хейтили в соцсетях. И мы тоже.
И он прав.
Поделиться212024-10-27 19:18:33
Вот сразу сразу видно что в квале не смотрел нужного места.
Там АП отметил что мексиканцы болеют за своего вне зависимости от его успехов/неуспехов, а что наши своих только хейтили в соцсетях. И мы тоже.
И он прав.
Не только мы. Американцы Сержанта тоже мощно хэйтили. И правильно делали. Из всех наших пилотов, кстати, только Мазепин не соответствовал уровню Ф-1. Но лично я его не хэйтил, просто молчал.
Поделиться222024-10-27 20:16:24
а что наши своих только хейтили в соцсетях. И мы тоже.
Не помню, чтобы мы плохо говорили о Петрове или Квяте. Если только эпизодически.
Поделиться232024-10-28 01:04:36
А классная гонка получилась. В этом году вообще классные гонки, очень интересный чемпионат получился, лучший за все последние годы доминирования нигеров и ферштаппенов.
Поделиться242024-10-28 12:26:44
Не могу не согласиться.
Да, гонка шикарная! Хэм несколько реабилитировался за прошлый косяк. Поздравляю Сайнса, реально молодец! Норрис великолепен! Колапинто вообще чудеса творит, реально восторгаюсь им, хоть и оштрафовали его на 10 сек. 20 сек. штрафа для Ферса это, конечно, слишком, ИМХО. Штрафы он заслужил, оба, это бесспорно, но не по 10 сек. за каждый ведь! По 5 было бы достаточно.
Поделиться252024-10-28 13:26:37
По гонке полностью с вами согласен!
И по штрафам тоже.
Из всех наших пилотов, кстати, только Мазепин не соответствовал уровню Ф-1. Но лично я его не хэйтил, просто молчал.
Не помню, чтобы мы плохо говорили о Петрове или Квяте. Если только эпизодически.
Ваших слов я в точности не помню, друзья.
Но помню что говорил я сам:
Петрова всегда поддерживал, в особенности когда он жестко критиковал тактические ошибки команды.
Квята я очень поддерживал сперва, но потом сильно критиковал когда он сломался психологически.
Сироткина только поддерживал, ну ведь невозможно нормально ехать на таком ведре.
Про Мазепина так и писал что мне стыдно за него.
Поделиться262024-10-28 13:58:32
Посмотрел гонку в записи. Оффигеннейшая гонка для Мексики!!! 5+++
Обычно, когда стабилизируются отрывы, гонки в записи я проматываю. Но здесь это было просто невозможно - всегда была борьба!!!
Поделиться272024-10-28 15:10:05
Максу еще и 2 штрафных балла влепили
https://autosport.com.ru/f1/94447-sudi- … ri-meksiki
Расстреливать два раза уставы не велят
(с)
Поделиться282024-10-28 15:33:30
Петрова всегда поддерживал, в особенности когда он жестко критиковал тактические ошибки команды.
Я почти всегда. Хоть и зависть к нему имел (не черную, но зависть). Все-таки, однажды в юности я его опередил по асфальту в Выборге. На льду ему равных не было, это факт.
Квята я очень поддерживал сперва, но потом сильно критиковал когда он сломался психологически.
Я, вроде, наоборот, сначала критиковал (не верил), потом поддерживал больше. Никогда не забуду его объезд пенопластовых отбойников в первом повороте Монцы. Это было просто невероятно. Как Леклер в последнем повороте вчера поймал машину - тоже классно, но Квят тогда был вообще за гранью. Как это ему удалось, вообще не понимаю.
Сироткина только поддерживал, ну ведь невозможно нормально ехать на таком ведре.
ППКС.
Про Мазепина так и писал что мне стыдно за него.
Примерно так же.
Поделиться292024-10-28 15:51:01
Расстреливать два раза уставы не велят
Хорошая цитата Семёныча, но тут с судьями можно согласиться. Если абстрактный пилот косячит в каждой гонке (опасно косячит), можно в каждой гонке ему давать 100500 секунд. Но в очередной гонке он может буквально убить кого-то. Поэтому нужно давать штрафные баллы, чтобы отстранение произошло до возможной трагедии. Спросите у Магнуссена.
Повторюсь: мне Макс нравится, он по-прежнему остается одним из пилотов, за которого я болею. Я (и все мы любим) люблю бескомпромиссную борьбу. Но если он косячит за гранью, будь любезен, получи баллы. Но временной штраф в гонке должен быть сопоставим. Два раза по 10 сек. это чрезмерно. Баллы заслужил. ИМХО.
Поделиться302024-10-28 16:06:12
Никогда не забуду его [Квята] объезд пенопластовых отбойников в первом повороте Монцы. Это было просто невероятно. Как Леклер в последнем повороте вчера поймал машину - тоже классно, но Квят тогда был вообще за гранью. Как это ему удалось, вообще не понимаю.
Я, когда писал свой пост, тоже вспоминал этот эпизод.
Хорошая цитата Семёныча, но тут с судьями можно согласиться. Если абстрактный пилот косячит в каждой гонке (опасно косячит), можно в каждой гонке ему давать 100500 секунд. Но в очередной гонке он может буквально убить кого-то. Поэтому нужно давать штрафные баллы, чтобы отстранение произошло до возможной трагедии. Спросите у Магнуссена.
Повторюсь: мне Макс нравится, он по-прежнему остается одним из пилотов, за которого я болею. Я (и все мы любим) люблю бескомпромиссную борьбу. Но если он косячит за гранью, будь любезен, получи баллы. Но временной штраф в гонке должен быть сопоставим. Два раза по 10 сек. это чрезмерно. Баллы заслужил. ИМХО.
Ну, эта цитата Семеныча тут не очень применима, согласен. Просто очень захотелось - вот и процитировал
А насчет "может буквально убить кого-то" - по Максу это ты сгущаешь краски. Хотя... скорость-то в этих поворотах была немаленькая, и соперник, не отреагируй он на манёвр Макса должным образом, мог и в барьер улететь.