Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 20. Гран-при Мехико 2024. Мехико


20. Гран-при Мехико 2024. Мехико

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Гонки здесь обычно скучные. Может, в этом году будет по-иному?

2

MERCURY написал(а):

Гонки здесь обычно скучные. Может, в этом году будет по-иному?

Хотелось бы надеяться. Тут мало того, что неудачная конфигурация трассы, ещё  всё это высоко находится. На высоте 2240 метров над уровнем моря. Это означает, что воздух разрежен и на аэродинамику болидов слабо влияет (на DRS, вообще, почти никак). И плюс движки "задыхаются", несмотря на турбокомпрессоры.  :dontknow:

3

Но пилотам от этого значительно тяжелее.

MERCURY написал(а):

Может, в этом году будет по-иному?

Очень хочется верить в это :) Все же, расстановка сил несколько иная, нежели в прошлом году и ранее :)

4

slapa написал(а):

Хотелось бы надеяться. Тут мало того, что неудачная конфигурация трассы, ещё  всё это высоко находится. На высоте 2240 метров над уровнем моря. Это означает, что воздух разрежен и на аэродинамику болидов слабо влияет (на DRS, вообще, почти никак). И плюс движки "задыхаются", несмотря на турбокомпрессоры.

Алонсо вообще сказал, что из-за разряженного воздуха они используют крыло как в Монако))

5

slapa написал(а):

плюс движки "задыхаются", несмотря на турбокомпрессоры.  :dontknow:

У турбо этот эффект значительно меньше чем у атмосферников.

6

Pilot написал(а):

У турбо этот эффект значительно меньше чем у атмосферников.

Верно, Дим. На давление наддува в Ф-1 ограничено, поэтому тоже сказывается. Об этом писали, по-моему, год или два назад в преддверие Гран При Мексики. Вообщем, Гран При не повезло со всех сторон.

7

Кстати, вот интересно - часть трассы в Баку проходит ниже уровня мирового океана (поверхность Каспийского моря лежит примерно на 27 метров ниже уровня мирового океана). Такая трасса в календаре Ф-1, по-моему, единственная.

8

Pilot написал(а):

У турбо этот эффект значительно меньше чем у атмосферников.

Какой эффект? Эффект потери мощности в зависимости от атмосферного давления? Верно, на турбо это влияет незначительно (но нелинейно). А вы не забыли про охлаждение? Команды сильно "душат" моторы, чтобы не было перегрева. Если не ошибаюсь, даже забор воздуха для охлаждения тормозов на этом этапе можно увеличить законно.
Мы давно знаем, что самая требовательная к тормозам трасса это Монреаль, но недостаток охлаждения тормозов в Мексике вынудил ФИА позволить увеличивать воздухозаборники для тормозов командам. Могу ошибаться.

9

Результаты пятницы очень не показательны. Сайнс, Пиастри, Цунода, Леклер, Норрис, Магнуссен. А Боттас 8й.
Ждем квалу :)

10

Ну Цунода и лапоть! Точно испортил квалу Алонсо и Строллу. Ну не место японцам в Ф-1.

11

Не ожидал от Сайнса такой прыти. Молодец!

12

Не люблю говорить грубо, друзья, но тут скажу, что в квале Перес очень крупно обосрался на домашней трассе! Будь настоящим мужиком, он должен был вылезти из болида и сказать знаменитое ельцинское: "Я устал, я ухожу"(с). Многие бы(и я в т.ч.) этот поступок реально оценили бы. Но нет, духа не хватило.  :dontknow:

13

slapa написал(а):

Не люблю говорить грубо, друзья, но тут скажу, что в квале Перес очень крупно обосрался на домашней трассе! Будь настоящим мужиком, он должен был вылезти из болида и сказать знаменитое ельцинское: "Я устал, я ухожу"(с). Многие бы(и я в т.ч.) этот поступок реально оценили бы. Но нет, духа не хватило.

А кого бы ты посадил в кокпит вместо обосравшегося Переса?

14

После 2-го сегмента квалы закемарил  иостального не видел.
Стоит пересматиривать?

Ухо написал(а):

А вы не забыли про охлаждение? Команды сильно "душат" моторы, чтобы не было перегрева.

Забыли (я забыл)

15

slapa написал(а):

Не люблю говорить грубо, друзья, но тут скажу, что в квале Перес очень крупно обосрался на домашней трассе! Будь настоящим мужиком, он должен был вылезти из болида и сказать знаменитое ельцинское: "Я устал, я ухожу"(с). Многие бы(и я в т.ч.) этот поступок реально оценили бы. Но нет, духа не хватило.  :dontknow:

Может он и хотел так объявить. Но там три четверти приходят именно на Перца, и иначе в воскресенье трибуны останутся полупустыми. Кто такое позволит?

16

MERCURY написал(а):

А кого бы ты посадил в кокпит вместо обосравшегося Переса?

Саша, если брать весь пелетон, то лучше бы Переса поехал бы любой кроме Чжоу, Боттаса, Стролла и Албона. Если брать именно редбуловских воспитанников, то я бы уже сейчас вместо Серхио посадил в болид Лоусона.

И ещё момент - не знаю сколько заносят за Переса, но именно благодаря ему Ред Булл будет 3-ей командой в КК. Может первыми в Кубке Конструкторов и не остались бы, но второе место с другим пилотом точно удержали бы.

17

Pilot написал(а):

1. После 2-го сегмента квалы закемарил  иостального не видел.
Стоит пересматиривать?

2. Забыли (я забыл)

1. Квалу я не смотрел, ибо очень поздно. В записи проматывал каждый сегмент до двух минут до конца и смотрел уже концовку сегмента.
2. Я тоже, кстати, забыл. И, кстати, это тоже в минус трассе. Кирилл - молодец, вспомнил!  :cool:

18

Pilot написал(а):

Может он и хотел так объявить. Но там три четверти приходят именно на Перца, и иначе в воскресенье трибуны останутся полупустыми. Кто такое позволит?

Ну не знаю, Дим. Будь я мексиканцем, я бы точно освистал Серёгу. Но! Я не мексиканец, а они, возможно, болеют за любого своего пилота. В своё время я, например, хотел, чтобы наш россиянин Мазепин в Ф-1 не выступал.  Нет, то, что его неправильно по-скотски выгнали из Ф-1, тут я за Никиту! Но его выступления в Ф-1 меня очень сильно расстраивали - фактически он позорил Росиию, в отличие от других наших россиян.

19

https://i.postimg.cc/B63H3Fm7/Ga2-Kx-l-Xs-AAg-Evz.jpg
Самое то было в это время Пересу сказать: "Прощайте и простите". А, вообще, конечно, жаль его. По-человечески.

20

slapa написал(а):

1. Квалу я не смотрел, ибо...

slapa написал(а):

Ну не знаю, Дим. Будь я мексиканцем, я бы точно освистал Серёгу. Но! Я не мексиканец, а они, возможно, болеют за любого своего пилота. В своё время я, например, хотел, чтобы наш россиянин Мазепин в Ф-1 не выступал.

Вот сразу сразу видно что в квале не смотрел нужного места.
Там АП отметил что мексиканцы болеют за своего вне зависимости от его успехов/неуспехов, а что наши своих только хейтили в соцсетях. И мы тоже.
И он прав.

21

Pilot написал(а):

Вот сразу сразу видно что в квале не смотрел нужного места.
Там АП отметил что мексиканцы болеют за своего вне зависимости от его успехов/неуспехов, а что наши своих только хейтили в соцсетях. И мы тоже.
И он прав.

Не только мы. Американцы Сержанта тоже мощно хэйтили. И правильно делали. Из всех наших пилотов, кстати, только Мазепин не соответствовал уровню Ф-1. Но лично я его не хэйтил, просто молчал.

22

Pilot написал(а):

а что наши своих только хейтили в соцсетях. И мы тоже.

Не помню, чтобы мы плохо говорили о Петрове или Квяте. Если только эпизодически.

23

А классная гонка получилась. В этом году вообще классные гонки, очень интересный чемпионат получился, лучший за все последние годы доминирования нигеров и ферштаппенов.

24

Не могу не согласиться.
Да, гонка шикарная! Хэм несколько реабилитировался за прошлый косяк. Поздравляю Сайнса, реально молодец! Норрис великолепен! Колапинто вообще чудеса творит, реально восторгаюсь им, хоть и оштрафовали его на 10 сек. 20 сек. штрафа для Ферса это, конечно, слишком, ИМХО. Штрафы он заслужил, оба, это бесспорно, но не по 10 сек. за каждый ведь! По 5 было бы достаточно.

25

По гонке полностью с вами согласен!
И по штрафам тоже.

slapa написал(а):

Из всех наших пилотов, кстати, только Мазепин не соответствовал уровню Ф-1. Но лично я его не хэйтил, просто молчал.

Ухо написал(а):

Не помню, чтобы мы плохо говорили о Петрове или Квяте. Если только эпизодически.

Ваших слов я в точности не помню, друзья.
Но помню что говорил я сам:
Петрова всегда поддерживал, в особенности когда он жестко критиковал тактические ошибки команды.
Квята я очень поддерживал сперва, но потом сильно критиковал когда он сломался психологически.
Сироткина только поддерживал, ну ведь невозможно нормально ехать на таком ведре.
Про Мазепина так и писал что мне стыдно за него.

26

Посмотрел гонку в записи. Оффигеннейшая гонка для Мексики!!! 5+++  :cool:  :flag: Обычно, когда стабилизируются отрывы, гонки в записи я проматываю. Но здесь это было просто невозможно - всегда была борьба!!!

27

Максу еще и 2 штрафных балла влепили
https://autosport.com.ru/f1/94447-sudi- … ri-meksiki
Расстреливать два раза уставы не велят
(с)

28

Pilot написал(а):

Петрова всегда поддерживал, в особенности когда он жестко критиковал тактические ошибки команды.

Я почти всегда. Хоть и зависть к нему имел (не черную, но зависть). Все-таки, однажды в юности я его опередил по асфальту в Выборге. На льду ему равных не было, это факт.

Pilot написал(а):

Квята я очень поддерживал сперва, но потом сильно критиковал когда он сломался психологически.

Я, вроде, наоборот, сначала критиковал (не верил), потом поддерживал больше. Никогда не забуду его объезд пенопластовых отбойников в первом повороте Монцы. Это было просто невероятно. Как Леклер в последнем повороте вчера поймал машину - тоже классно, но Квят тогда был вообще за гранью. Как это ему удалось, вообще не понимаю.

Pilot написал(а):

Сироткина только поддерживал, ну ведь невозможно нормально ехать на таком ведре.

ППКС.

Pilot написал(а):

Про Мазепина так и писал что мне стыдно за него.

Примерно так же.

29

Pilot написал(а):

Расстреливать два раза уставы не велят

Хорошая цитата Семёныча, но тут с судьями можно согласиться. Если абстрактный пилот косячит в каждой гонке (опасно косячит), можно в каждой гонке ему давать 100500 секунд. Но в очередной гонке он может буквально убить кого-то. Поэтому нужно давать штрафные баллы, чтобы отстранение произошло до возможной трагедии. Спросите у Магнуссена. :)

Повторюсь: мне Макс нравится, он по-прежнему остается одним из пилотов, за которого я болею. Я (и все мы любим) люблю бескомпромиссную борьбу. Но если он косячит за гранью, будь любезен, получи баллы. Но временной штраф в гонке должен быть сопоставим. Два раза по 10 сек. это чрезмерно. Баллы заслужил. ИМХО.

30

Ухо написал(а):

Никогда не забуду его [Квята] объезд пенопластовых отбойников в первом повороте Монцы. Это было просто невероятно. Как Леклер в последнем повороте вчера поймал машину - тоже классно, но Квят тогда был вообще за гранью. Как это ему удалось, вообще не понимаю.

Я, когда писал свой пост, тоже вспоминал этот эпизод.  :cool:

Ухо написал(а):

Хорошая цитата Семёныча, но тут с судьями можно согласиться. Если абстрактный пилот косячит в каждой гонке (опасно косячит), можно в каждой гонке ему давать 100500 секунд. Но в очередной гонке он может буквально убить кого-то. Поэтому нужно давать штрафные баллы, чтобы отстранение произошло до возможной трагедии. Спросите у Магнуссена. :)
Повторюсь: мне Макс нравится, он по-прежнему остается одним из пилотов, за которого я болею. Я (и все мы любим) люблю бескомпромиссную борьбу. Но если он косячит за гранью, будь любезен, получи баллы. Но временной штраф в гонке должен быть сопоставим. Два раза по 10 сек. это чрезмерно. Баллы заслужил. ИМХО.

Ну, эта цитата Семеныча тут не очень применима, согласен. Просто очень захотелось - вот и процитировал :)
А насчет "может буквально убить кого-то" - по Максу это ты сгущаешь краски. Хотя... скорость-то в этих поворотах была немаленькая, и соперник, не отреагируй он на манёвр Макса должным образом, мог и в барьер улететь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 20. Гран-при Мехико 2024. Мехико