Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 22. Гран-при Лас-Вегаса 2024. Лас-Вегас


22. Гран-при Лас-Вегаса 2024. Лас-Вегас

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Помнится, организаторы этого гран-при в прошлом году вели себя совершенно омерзительно. Похоже, что в этом году ничего не изменилось: https://www.f1news.ru/news/f1-178374.html

2

MERCURY написал(а):

Помнится, организаторы этого гран-при в прошлом году вели себя совершенно омерзительно. Похоже, что в этом году ничего не изменилось: https://www.f1news.ru/news/f1-178374.html

Ну американцы любят судиться. По поводу и без. ;) Самый главный косяк трассы в прошлом году был, что в первой тренировке вылетевшими люками разбомбило два болида. Потом люки забетонировали и заварили. И гонка, кстати, в прошлом году была очень интересной. Посмотрим что будет в этом.

3

Обратите внимание на время трансляции квалификации и гонки!

Формула-1 Гран-при Лас-Вегаса — 2024. Расписание трансляций уикенда (время московское):

Пятница, 22 ноября
5:30. Свободная практика 1
9:00. Свободная практика 2

Суббота, 23 ноября
5:30. Свободная практика 3
9:00. Квалификация

Воскресенье, 24 ноября
9:00. Гонка

4

https://forum.f1news.ru/uploads/monthly_2024_11/photo_2024-11-20_16-08-28.jpg.d3d151212b6e6506f47343fd7bbf6a39.jpg

5

... во время тренировок температура не будет превышать 12°C, а в день квалификации упадёт до 9°C. Таким образом, квалификационная сессия в Вегасе станет самой холодной в году.
То же самое касается и самого Гран При, который пройдёт при температуре 9°C. Однако с увеличением облачности температура может повыситься до 11°C.
Несмотря на холодные условия, на протяжении всего уик-энда не ожидается дождей.

https://autosport.com.ru/f1/94910-gran- … m-v-sezone

6

Pilot написал(а):

https://autosport.com.ru/f1/94910-gran- … m-v-sezone

Это хорошо или плохо?

7

Я просто опубликовал прогноз

8

Башмаков:

По информации издания AMUS, вчера команды получили от FIA новую техдирективу (уже пару лет их не публикуют для общего доступа). Она вступает в силу немедленно, и запрещает использование специальных защитных пластин на планке днища, в частности в районе титановых блоков, которые берегут планку от ударов.  Такое решение позволяло ряду команд использовать более низкий дорожный просвет, без риска стереть планку больше, чем допускается.
Обычно титановые блоки помещают около отверстий для замера толщины планки, но она сейчас замеряется и на периферии. Сами титановые блоки, высекающие искры, тоже стираются. Толщина планки составляет 10 мм, максимальный износ 1 мм. Изготовлена она обычно из пластика или эпоксидной смолы, раньше она была деревянной, но регламент допускает различные материалы.
Лазейку в регламенте нашла примерно половина команд, включая Феррари и Хаас. Судя по всему, информацию о разосланной техдирективе "слила" именно итальянская команда. Потому что в той же статье сказано, что "красные" просили отсрочку до Катара, но не получили её.
Наводку на пробел в регламенте дала команда Ред Булл, написавшая письмо в FIA. Они обещали подать протест на другие команды для получения разъяснений. Сами они защитные пластины не использовали. Кстати, как и МакЛарен
Соответственно, примерно пять команд использовали хитрость, которая позволяла им ниже настраивать машину, без излишнего стирания планки, что может повлечь за собой дисквалификацию, как у Хемильтона и Леклера в 2023-м, в Остине.
Современные, граундэффектовые машины очень сильно зависят от высоты дорожного просвета. Сейчас ряду команд придётся их поднимать, а от высоты клиренса очень сильно зависит работа всей аэродинамической концепции конкретного болида.
После долгих попыток, Ред Булл всё же смог ударить по части своих соперников. Обычно они сами попадали под раздачу, в то время как их запросы, как в случае гибких передних крыльев, чаще всего игнорировались.

9

Вот и посмотрим. ;)

10

slapa написал(а):

Pilot написал(а):

    https://autosport.com.ru/f1/94910-gran- … m-v-sezone

Это хорошо или плохо?

Из-за такой прохлады машины очень сильно скользят. Сейчас смотрю 3ю практику, очень много ошибок на торможении и в поворотах.

11

Квалу посмотрел только сейчас в записи. Нечастый случай, когда квалификация реально держит в напряжении. Я очень расстроен из-за Колапинто, но парень крут. Лишь бы не начал чрезмерно аккуратничать. Ошибка не на входе в поворот, не на выходе, а на апексе. "Недоскользил".
Перес, как теперь обычно, - позор.
В скорости Мерсов сомневаться и не приходилось. У Хэма что-то не срослось, я упустил момент.
Гасли от души поздравляю!

12

Да, квала хорошая. Колапинту жаль. Учитывая, что после предыдущих пяти аварий у пилотов, еле еле два болида собрали к Вегасу, есть немалая вероятность, что Франко пропустит гонку. Просто банально из-за отсутствия запчастей. Будет жаль, если такое случится.  :dontknow:

P.S. Франко очень хорошо шёл до схода. И, к слову, парень меня цепляет.  Не уверен, что буду зза него болеть после ухода Фернандо, но наблюдать и симпатизировать буду точно.

13

Ухо написал(а):

Квалу посмотрел только сейчас в записи. Нечастый случай, когда квалификация реально держит в напряжении.

slapa написал(а):

Да, квала хорошая.

Я впрямую но только с конца 2-го сегмента.
Стоит начало смотреть в повторе?

14

Pilot написал(а):

Стоит начало смотреть в повторе?

Пожалуй, нет. Разве что поржать над Пересом. :)

15

Весьма насыщенная гонка вышла. Хэм реально молодец! Ну а Макс заслуженно стал чемпионом!

16

Ухо написал(а):

1. Весьма насыщенная гонка вышла.
2. Хэм реально молодец!
3. Ну а Макс заслуженно стал чемпионом!

1. А мне она скучной показалась за исключением нескольких моментов.
2. Абсолютно согласен.
3. Тоже верно. Жаль только что он бухгалтера включил, но за это сложно винить.

17

Мне, кстати, гонка тоже скучноватой показалась.   :dontknow:

И по мне лучше Макс - Чемпион, чем пока явно недоросший до Чемпионства Норрис.

Насчёт Хэма - если бы не провалил квалу, скорее всего победил бы он. Но! Т.к. победил именно Рассел, то гонка стала рекордной по количеству побеждавших в сезоне более одного раза. У нас таких 7 гонщиков: Макс - 8 раз побеждал и по два раза оба пилота Мерседеса, Сайнс и Пиастри.   Леклер и Норрис побеждали по 3 раза.  Из Топ-4 команд ни разу не побеждал в этом сезоне только Перес, поэтому заслуженно занимает 8-ое место в ЛЗ. Вообще, такая ситуация, когда в пелетоне нет пилота с одной победой в пелетоне, по-моему, тоже впервые в истории Формулы-1. Формально у того же Переса есть шанс победить, но это, конечно, вряд ли случится.

18

Гонка скучная, положение дел удручающее.

Внезапно доставили Попов и Фабричнова - прикольно откомментировали посадку в Роллс Ройсы Сайнса, Расселла и Гамми и Ферста с Ламбьясой. Вы видели эти моменты?

Отредактировано MERCURY (2024-11-24 22:27:30)

19

MERCURY написал(а):

Гонка скучная, положение дел удручающее.

У Астона - да. Мы сейчас 9-10 по скорости среди команд - делим эти места с Заубером. Ал только исключительно за счёт скилла смог чуть ли не очки заработать. Фернандо осталось потерпеть 26 Гран При до 2026-ого года. А там, думаю, будет веселее. Надеюсь на это.

20

slapa написал(а):

Фернандо осталось потерпеть 26 Гран При до 2026-ого года. А там, думаю, будет веселее. Надеюсь на это.

А я надеюсь, что уже в следующем году дела будут лучше. Не шикарно, но лучше.

ЗЫ Не думал, что вам всем гонка покажется скучной. Разве что борьбы за лидерство не было, это да. Столько борьбы на городской скользкой трассе!

21

Быки физически резали крыло

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/804299.png

22

Да, об этом и Попов и Башмаков говорили. Крыло подрезали реально болгаркой :)

23

Кстати, в свем подкасте Башмаков выделил интересный момент: почему стюарды даже не стали рассматривать пересечение белой линии Сайнсом перед въездом на пит-лейн? Пересечение этой линии запрещено. (На ГП Бразилии гонщики часто ее "задевают", но она там на траектории).

24

Ухо написал(а):

Кстати, в свем подкасте Башмаков выделил интересный момент: почему стюарды даже не стали рассматривать пересечение белой линии Сайнсом перед въездом на пит-лейн? Пересечение этой линии запрещено. (На ГП Бразилии гонщики часто ее "задевают", но она там на траектории).

Если правильно помню, Сайнс вроде поехал на пит, а потом передумал и остался на трассе. В момент передумывания линию пересек.
И опять же если правильно помню, пересечение линии фиксируется если пилот заехал на пит. Но Сайнс-то не заехал.

25

Pilot написал(а):

Если правильно помню, Сайнс вроде поехал на пит, а потом передумал и остался на трассе. В момент передумывания линию пересек.
И опять же если правильно помню, пересечение линии фиксируется если пилот заехал на пит. Но Сайнс-то не заехал.

Вроде так, Дим.

26

Возможно, я не спорю. Просто по словам Башмакова, он уточнял, пересечение этой линии запрещено и точка. Вот где бы уточнить, чтобы наверняка?

27

Ухо написал(а):

Возможно, я не спорю. Просто по словам Башмакова, он уточнял, пересечение этой линии запрещено и точка. Вот где бы уточнить, чтобы наверняка?

Кирилл, ты же сам справедливо заметил, что

Ухо написал(а):

(На ГП Бразилии гонщики часто ее "задевают", но она там на траектории).

И это так. И на некоторых других трассах тоже.
Значит Башмаков или ошибается или неточно выразился.

28

Pilot написал(а):

Значит Башмаков или ошибается или неточно выразился.

Дима, он сказал, что уточнил из официальных источников (точную формулировку не помню), а там сказано, что "Белую линию перед въездом на пит-лейн пересекать нельзя ни при каких обстоятельствах". Обманывать он не будет, это понятно. Скорее всего, есть подпункт, где, типа, "пересекать можно, если пилот остается на трассе (в пылу борьбы, например)". Об этом и ты и Слава сказали. И, кстати, вспомнилось, я точно это видел, что белую линию на ВЫЕЗДЕ из боксов в той же Бразилии гонщики пересекали при борьбе после выхода из "Курва ду сол".


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 22. Гран-при Лас-Вегаса 2024. Лас-Вегас