Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Автогонки (не формула)


Автогонки (не формула)

Сообщений 1 страница 30 из 406

1

Я особенно рад победе Андрея Каргинова на прошедшем Дакаре.
Это был отличный щелчок по носу Де-Рою, который лидировал практически всю гонку, по проиграл в самом конце.
И на предыдущих Дакарах Де-Рой нередко вел себя порой неспортивно.
В этот раз еще на одном из начальных этапов перевернулся и выбыл из гонки Айрат Мардеев. Де-Рой же выклянчил у судей 20 (кажется) минут за якобы оказанную "дружескую" помощь (на самом деле он помогал минут пять от силы).
А поначалу не очень удачно выступавший Каргинов от этапа к этапу постепенно сокращал отставание и наконец вырвался вперед.
На вот на последнем этапе Де-Рой снова "отличился"!.
Преимущество Каргинова было ~7.5 минут. Но на финиш Де-Рой приходит первым. А следом никого, в т.ч. и наших, нет. Оказывается, на повороте горной дороги - слева пропасть, справа скала - перевернулся и лег на бок китайский Мини. К этому месту первым подъехал Де-Рой. Китайцы размахивают руками прося о помощи. Голландец же не задумываясь протискивается между обрывом и опрокинутой машиной, задевая ее при этом, и уезжает к финишу "за победой". Подъезжают наши Камазы и ставят китайца на колеса, затратив на это значительное время. За эту помощь организаторы (наконец-то!) дают нашим компенсацию.

+1

2

Очень приятно такое читать. Я по жизни практически никогда не бывал безразличным в подобных ситуациях, речь не только о гонках, а и о простых жизненных ситуациях.

0

3

Pilot написал(а):

Преимущество Каргинова было ~7.5 минут. Но на финиш Де-Рой приходит первым. А следом никого, в т.ч. и наших, нет. Оказывается, на повороте горной дороги - слева пропасть, справа скала - перевернулся и лег на бок китайский Мини. К этому месту первым подъехал Де-Рой. Китайцы размахивают руками прося о помощи. Голландец же не задумываясь протискивается между обрывом и опрокинутой машиной, задевая ее при этом, и уезжает к финишу "за победой". Подъезжают наши Камазы и ставят китайца на колеса, затратив на это значительное время. За эту помощь организаторы (наконец-то!) дают нашим компенсацию.

Дим, я не совсем понял логику по выделенному. Если Каргинов ехал с преимуществом, то как Де-Рой первым оказался у опрокинутой машины китайцев?

0

4

У Каргинова было общее преимущество 7.5 минут.
А Де-Рой выиграл предыдущий этап, поэтому стартовал первым.

Вот нашел видео эпизода (тайминг 0:40)
http://www.youtube.com/watch?v=ODV50QGcs4g

+1

5

мда ...

0

6

Этот козёл [извиняюсь] Де-Рой мало того, что не помог китайцам, ещё и проехал по колесу их машины.  :angry:  :mad:

0

7

Интересное интервью с Михаилом Алешиным.
Многое из сказанного я не знал.

http://www.f1news.ru/interview/aleshin/92055.shtml

0

8

Не знал куда кинуть ссылку - в тему Петрова или сюда: http://www.dtm.com/ru/News/ru_Mercedes- … -2014.html

0

9

Очень интересно!
Михаил Алёшин об особенностях машин Indycar
http://www.f1news.ru/tech/93358.shtml

Но в связи с дозаправками возник вопрос.
"Дозаправки ... Кстати, заправочные машины, которые здесь используются, раньше применяли в Формуле 1. Так что, заправляемся мы быстро!"
Инди в качестве топлива раньше использовали метанол. При этом из заправочной машины в болид вставлялись два шланга - один для топлива, другой для стравливания воздуха.
В заправочных машинах F1 были тоже два шланга для тех же целей, но коаксиально один внутри другого.
Выходит, теперь в Инди на бензин перешли? или формульные заправочные машины под метанол приспособили?

Ps.
Ага, вот нашел в блоге Владимира Башмакова за 2012 год:
"С 2007 по 2011 год в качестве топлива в серии использовался Этанол, начиная с этого сезона будет использоваться топливо E85, это смесь, которая примерно на 85 процентов состоит из этанола и на 15 процентов из бензина."
Pps.
По данным сайта indycar.com это действует и по сей день.

0

10

Дим, за этой серией [Indycar] не слежу, но вики выдало, что сейчас там используют не метанол, и тем более не бензин, а этанол: http://ru.wikipedia.org/wiki/IRL_IndyCa … 0.B2.D0.BE

0

11

Дим, тебе понравится: гоночные трассы мира в одном масштабе:

http://lh3.googleusercontent.com/-8SN-g … raphic.png

+1

12

Супер! Спасибо!
Но, к сожалению, далеко не все правильно ориентированы по сторонам света: сразу увидел это у Монцы, Монреаля, Брэндс Хэтч, Мотеги, Спа, Монако, ... думаю очень у многих.
Но все равно класс!

+1

13

просто супер!

0

14

Не сразу заметил, что все трассы заключены внутри самой гигантской - Snaefel Mountain Course. Не знаю что за зверь, не встречался, а если и встречался то не помню.
И еще заметил незамкнутую Пайкс Пик - ведет на вершину одноименной горы, использовалась (может продолжает использоваться?) в соревнованиях "подъем на холм".

Ps.
Ага, вот что такое Snaefel Mountain Course - это дорожное кольцо на острове Мэн, где проводились мотогонки TT.

0

15

Проводятся. Рекорд на каком-то типе машин принадлежит Хайдфельду. На f1news была статья недавно совсем.
А какой-то Лёбу
Рекорд Лёба

Отредактировано AndreX (2014-04-10 14:24:30)

0

16

А знаете какой тип машин быстрее всех выполняет подъем на холм? (я знаю)

0

17

боюсь опростоволоситься...багги?)

0

18

Не знаю на счет Хайдфельда, но соревнование интересное. Абсолютный рекорд принадлежит Себастьяну Лёбу. Какой тип машин самый быстрый в этом соревновании? Раллийные полноприводные машины. Конечно, их специально подготавливают для этого состязания. Давно любуюсь этим роликом http://www.youtube.com/watch?v=sBzUIxqjI7w и недоумеваю. На асфальтовых участках (особенно вначале) пилот явно осторожничает, и при этом ставит рекорд! Но это было тогда, когда покрытие было смешанное (ИМХО, интереснее)... А что касается Лёба... Да он просто гений на любой четырехколесной технике. :) http://www.youtube.com/watch?v=Y20CLumT2Sg

+1

19

Самые быстрые в подъеме на холм - карты. Потому что у них наибольшая мощность на килограмм веса.

0

20

Забавно :)! Я слышал о соревнованиях по подъёму в гору, но представлял это совершенно по-другому  :blush: . В моём понимаии это что-то типа некая дорога (или направление) идёт вверх под уклон градусов эдак под 40-45. Вот что-то типа на ролике ниже, только расстояние эдак в километр или около того:

А оказывается вон оно чё на самом деле.  :idea:

И ещё вопрос - а эта дорога на Пайк пикс какое функциональное значение имеет? Ну не строили же её исключительно для соревнований ;). Явно дорогой пользуются обычные люди в свободное от соревнований время ;).

0

21

Pilot написал(а):

Самые быстрые в подъеме на холм - карты. Потому что у них наибольшая мощность на килограмм веса.


Ээээ... Это твой вывод?.. Дим, а как же максимальная скорость? Понятно, что некоторые типы и свыше 200 разгоняются, но не здесь же. Да и как быть, если покрытие смешанное? По гравию карт не поедет. Ну или уж слишком медленно. :) Ну и если следовать твоему выводу, любую асфальтовую раллийную гонку проще (быстрее) пройти на карте, а не на раллийной машине. :) Жиль Паницци курит в сторонке. :)

0

22

Вывод не мой. Несколько лет назад читал в каком-то автомобильном журнале статью об этих гонках.
Они обычно проводятся на очень крутых горных серпантинах. Во-первых, там не разгонишься - прямые очень короткие. Во-вторых, при достаточной крутизне на первый план выходит как раз приведенная к массе мощность.
Естественно, участие картов на негладком покрытии невозможно. Более того, там было написано, что при участии разных классов машин карты пускают первыми, т.к. остальные своими колесами набрасывают на асфальт камни, песок и землю с обочин, что для картов просто небезопасно.
Вот пара статеек из Вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Соревнование_по_подъёму_на_холм
Про Пайкс Пик: http://ru.wikipedia.org/wiki/Pikes_Peak … Hill_Climb

slapa написал(а):

И ещё вопрос - а эта дорога на Пайк пикс какое функциональное значение имеет? Ну не строили же её исключительно для соревнований . Явно дорогой пользуются обычные люди в свободное от соревнований время .

1. См. вторую ссылку.
2. И еще оттуда сверху недурной вид открывается, то что нужно для туристов.  (зайдите в гугл -> карты -> панорамы и увидите сами)

0

23

"Как в Японии комментируют автогонки"
Там три ролика. Звук обязателен. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1/599531.html

0

24

Приятная новость. http://f1one.ru/news/item/5558761-f1

0

25

Михаил Алешин о гонке в Лонг-Бич http://www.f1news.ru/columns/aleshin/94061.shtml
Он пришел 6-м. Очень неплохо!

0

26

Михаил Алёшин об этапе в Барбере
http://www.f1news.ru/columns/aleshin/94104.shtml
(пришел последним из классифицированных)

0

27

На Спорт-1 видел анонс: на сл. неделе обещают DTM.
Я этих гонок уже сто лет не видел. Надо будет не забыть посмотреть.

0

28

NASCAR. "Лучший способ убрать мусор с решетки радиатора"
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1/611847.html
звук не нужен

0

29

:cool:

0

30

Великолепно! Даже как-то мило)))

0


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Автогонки (не формула)