Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Автогонки (не формула)


Автогонки (не формула)

Сообщений 391 страница 420 из 461

391

Сумасшедшая авария :(

0

392

MERCURY написал(а):

Сама Флёрш симпатичная

Неужели её всего 17???  :hobo:

0

393

Вчера Тарквини стал чемпионом мирового туринга в 56!!! лет! Как вам такое?
А... И Сэб Ожье стал шестикратным по ралли. Подряд. Француз.

0

394

Фанхио в последний раз стал чемпионом в 46 лет, так что ничего удивительного. И в современной ф-1 можно быть быстрым после 40 и ездить до 50-60. Я считаю, что все это маркетинг и ничего больше.
А Ожье (как и Лоэб до него) оседлал самовоз, поэтому может стать хоть 20-кратным.

Отредактировано Sun_Lin (2018-11-19 16:31:24)

0

395

Sun_Lin написал(а):

Фанхио в последний раз стал чемпионом в 46 лет, так что ничего удивительного. И в современной ф-1 можно быть быстрым после 40 и ездить до 50-60. Я считаю, что все это маркетинг и ничего больше.

Я думаю, Саш, ты не совсем прав ;). На болидах 50-ых годов, наверное и сейчас можно довольно успешно ездить и в 50 лет, но вот на современных - вряд ли  :dontknow: . Самое главное, что существенно возросли не столько скорости, сколько благодаря кевларовым тормозам, именно ускорения (читай перегрузки), как фронтальные, так и боковые. А динамически меняющиеся ускорения в пределах 6-8G в разных направлениях выдержит не всякий организм человека лет 40-ка ,что уже говорить о более старших людях. А иначе бы до сих пор ездили в Ф-1 те же Дэвид Култхард (47 лет) и Марк Веббер (всего то 42 года ;)). Всё ИМХО. А, вообще, будет инетерсно понаблюдать над Киманом - ему в следующем году в октябре стукнет сороковник, а т.к. контракт с Заубером он заключил на 2 года, то если всё пройдёт нормально, то в Ф-1 он встретит и свою сорок первую годовщину. Посмотрим. ;)

З.Ы. Кстати, ходили слухи недавно, что в целях дальнейшего удешевления Ф-1 хотят вернуться к чугунным тормозам. Тогда, возможно, из Ф-1 будут уходить в несколько более зрелом возрасте, нежели сейчас.

0

396

Sun_Lin написал(а):

Фанхио в последний раз стал чемпионом в 46 лет, так что ничего удивительного. И в современной ф-1 можно быть быстрым после 40 и ездить до 50-60. Я считаю, что все это маркетинг и ничего больше.
А Ожье (как и Лоэб до него) оседлал самовоз, поэтому может стать хоть 20-кратным.

Отредактировано Sun_Lin (Сегодня 16:31:24)

46 и 56. Разница колоссальна. Вспомни себя самого 10 лет назад (здоровье/физические кондиции).
А про Ожье - не знаю... Он только на VW титулы брал? Если да - то самовоз. Если менял команду, то нет. Да и, как мы знаем на примере Ботакса, самовоз - еще не всё.

+1

397

koks написал(а):

46 и 56. Разница колоссальна. Вспомни себя самого 10 лет назад (здоровье/физические кондиции).
А про Ожье - не знаю... Он только на VW титулы брал? Если да - то самовоз. Если менял команду, то нет. Да и, как мы знаем на примере Ботакса, самовоз - еще не всё.

Костя, абсолютно солидарен с тобой  :flag: ! Плюсанул.  Где-то после сорока двух лет я понял, что уже не торт  :dontknow: . У многих же моих знакомых и друзей (кто активно спортом занимался или тяжёлым физ.трудом) этот момент наступил несколько раньше - в 35-39 лет.

0

398

Видео: Александер Росси едва не попал в крупную аварию
https://www.f1news.ru/news/autosport-133307.html

0

399

MERCURY написал(а):

На ГП Макао Формулы 3 произошла дикая авария:
...

0

400

Как развернуться на 360 градусов, врезаться в стену и не потерять ни одной позиции: видео
https://ru.motorsport.com/wtcr/news/kak … o/4300678/

0

401

Pilot написал(а):

Анализ причин.

Странно. Пишут, что ударилась правой стороной, а колёса оторвало с левой...но этого хватило, чтобы гонщицу отбросило направо, где она ударилась о барьер безопасности. От этого удара с левой стороны ее машины оторвало колеса
И второе. На фото видно, что на шлеме открыт визор! От удара?

0

402

Сергей Карякин переключился с квадроцикла на минибагги.

Багги Сергея Карякина, которые везут на «Дакар-2019», слетели в кювет
http://autosport.com.ru/rally-raids/538 … i-v-kyuvet

http://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2018/11/21/91573-99023e3e-a587-464d-ac11-ab9f1de9054d.jpg?itok=Np0Bu_UL

0

403

slapa написал(а):

На болидах 50-ых годов, наверное и сейчас можно довольно успешно ездить и в 50 лет, но вот на современных - вряд ли   . Самое главное, что существенно возросли не столько скорости, сколько благодаря кевларовым тормозам, именно ускорения (читай перегрузки), как фронтальные, так и боковые. А динамически меняющиеся ускорения в пределах 6-8G в разных направлениях выдержит не всякий организм человека лет 40-ка ,что уже говорить о более старших людях.


Михаэль Шумахер: "Формула 1 – очень сложный спорт. Раньше нагрузка была выше: в отличие от современных машин, тогда не было усилителя тормозов и руля." ©
Ники Лауда: "Я бы сказал, что любая обезьяна сможет управлять болидом Формулы-1, так что я думаю надо попробовать" ©

упд
Забавно про Лауду: http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=6022

Отредактировано Sun_Lin (2018-11-23 08:50:31)

0

404

Долбаная политкорректность! За что там извиняться? Геи, они и есть п.доры, Росберг совершил глупый манёвр (с точки зрения команды). Про поляка ничего не скажу, но приведу цитату из к/ф Брат "Нас учили, что в Африке живут негры...". Это что, теперь Гамильтона - негром???

0

405

Фернандо Алонсо и Джимми Джонсон поменялись машинами
http://autosport.com.ru/f1/53931-eto-sn … -mashinami

http://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2018/11/26/91704-8c8dc879-98c0-4b2d-92c2-1e80b3ef5b7f.jpg?itok=XSA5sz7f


Вот тут поподробней (заметка Кабановского) и немного видео есть.
https://ru.motorsport.com/f1/news/vozmo … h/4304645/

+1

406

представлен маршрут «Дакара-2019»
http://autosport.com.ru/rally-raids/539 … akara-2019
Сергей Карякин: Маршрут «Дакара-2019» получился очень сложным
http://autosport.com.ru/rally-raids/539 … n-slozhnyy

0

407

Два экипажа КАМАЗ-Мастер проведут Дакар-2019 с автоматической коробкой передач
На Дакаре-2019 команда КАМАЗ-Мастер в боевых условиях испытает автоматическую коробку передач, которая будет установлена на двух из четырёх машин команды из Набережных Челнов.
«На машинах с автоматической трансмиссией поедут экипажи Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева, – рассказал руководитель «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин на встрече с журналистами, состоявшейся в пресс-центре МИА «Россия сегодня». – У этой коробки передач очень хорошие показатели. Ребятам КПП понравилась, особенно в дюнах, где без разрыва крутящего момента происходит переключение передач.
У нас будет возможность сравнить «автомат» с «механикой» на машинах Андрея Каргинова и Дмитрия Сотникова. По ходу гонки ребята будут делиться своими впечатлениями и рассказывать зрителям, нашим болельщикам, какой вариант лучше».
http://autosport.com.ru/rally-raids/541 … heskoy-kpp


> Ребятам КПП понравилась, особенно в дюнах, где без разрыва крутящего момента происходит переключение передач.
В сказанном есть резон - для непрерывного движения в дюнах.
Но как поведет себя автомат если машина "села"? Наверняка он там особенный.

0

408

https://www.youtube.com/watch?v=qdWSyrqEnE4

0

409

Ухо написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=qdWSyrqEnE4

Кирилл, а почему только педаль тормоза рифленая?
Почему не так: все гладкие или все рифленые?
(и почему в "Сезон 2018" а не в "Автогонки (не формула)"?)

0

410

Pilot написал(а):

Ухо написал(а):

    https://www.youtube.com/watch?v=qdWSyrqEnE4

Кирилл, а почему только педаль тормоза рифленая?
Почему не так: все гладкие или все рифленые?
(и почему в "Сезон 2018" а не в "Автогонки (не формула)"?)


Ошибся темой, извиняюсь. Перенеси, если возможно.
Про педали. Думаю так: педаль тормоза наиболее важная и самая жесткая. Необходимо исключить соскальзывание ног с нее. Бывает приходится тормозить обеими ногами. Сцепление и газ гораздо более легкие, тем более, подгазовывать пяткой при торможении удобнее, когда педаль газа гладкая, так как пятка убирается именно "соскальзыванием". Часто педали делают перфорированными, тут все просто: максимальное облегчение узла без ущерба надежности.

+2

411

Кирилл, спасибо!
Я примерно так и догадывался, но ты еще такие тонкости дал, про соскальзывание пятки например.
(Мечтательно: А вот бы на этом видео еще бы номер передачи показали, ну и скорость заодно!)

0

412

Подобное видео, думаю, можно найти без проблем. Меня лично интересует другое: почему иногда передача переключается на повышение с использованием педали сцепления, а иногда при кратковременном отпуске газа. Коробка явно не секвентальная.

А теперь вопрос ко всем: заметили, что на данном видео пилот перед серьезным торможением очень кратковременно ударяет по педали тормоза? Зачем, как думаете?

0

413

Ухо написал(а):

Коробка явно не секвентальная.

Из Вики: "Используется 6-скоростная коробка Hollinger (австралийского производства), близкая к H-образной схеме."
Это проливает свет?

Ухо написал(а):

А теперь вопрос ко всем: заметили, что на данном видео пилот перед серьезным торможением очень кратковременно ударяет по педали тормоза? Зачем, как думаете?

Ага! :)
В этой ветке в посте 366 я писал:

Pilot написал(а):

В позапрошлый уикэнд прошла гона Наскар на автодроме Уоткинс Гленн.
Несколько раз с внутренней камеры показали работу ног одного из пилотов.
В самом повороте и при выходе из него интересна тонкая игра педалью газа.
Но интереснее торможение:
Педаль тормоза - под левой ногой.
Гонщик сперва раза три-четыре резко бьет по педали тормоза, а после паузы в долю секунды уже полноценно тормозит. Башмаков сказал, что эти предварительные удары - прокачка системы, иначе тормоза не сработают.
Такое просто удивительно для гоночного автомобиля. А как тогда при экстренном торможении?
Кирилл, ты как автогонщик что скажешь?

Но дальше в обсуждении все, в том числе и ты, эту версию отвергли, даже не приняв во внимание техническую компетентность Башмакова.
А ситуация-то похожая. Только там Наскар, а тут Суперкары.

0

414

Ухо написал(а):

А теперь вопрос ко всем: заметили, что на данном видео пилот перед серьезным торможением очень кратковременно ударяет по педали тормоза? Зачем, как думаете?

Может, сушит диски? Или очищает от пыли? На перераспределение массы не похоже.

Отредактировано koks (2018-12-25 22:09:14)

0

415

koks написал(а):

На перераспределение массы не похоже.

А в обсуждении про Наскар это была твоя версия:

koks написал(а):

Может, это игра перераспределением массы по осям? Загрузка то ведущей, то управляемой, допустим...

0

416

Pilot написал(а):

koks написал(а):

    На перераспределение массы не похоже.

А в обсуждении про Наскар это была твоя версия:
koks написал(а):

    Может, это игра перераспределением массы по осям? Загрузка то ведущей, то управляемой, допустим...

Ха!  Я знал, что ты это напишешь! ;) Сначала написал в комментарии, что в Наскаре овалы (в основном) потому и распределением массы (точнее, даже веса) по осям может сыграть роль.
V8 австралийские что-то типа DTM, потому это не так актуально.

0

417

koks написал(а):

1. Сначала написал в комментарии, что в Наскаре овалы (в основном) потому и распределением массы (точнее, даже веса) по осям может сыграть роль.
2. V8 австралийские что-то типа DTM, потому это не так актуально.

1. То видео Наскара было с Уоткинс Гленн, а это ни разу не овал.
2. Нет, они ближе к TCR.

0

418

Pilot написал(а):

1. То видео Наскара было с Уоткинс Гленн, а это ни разу не овал.
2. Нет, они ближе к TCR.

1. Не будучи знаком с трассами Наскар я предположил перераспределение массы, исходя из "логики" овальных гонок. То, что там была "формульная" трасса может эту версию как опровергнуть, так и нет. Кто знает?
2. TCR это бывший WTCC, вроде? А это был "упрощенный" DTM.
Что можно сделать кратковременным тапом в тормоз? Опустить нос машины. Но между тапом и основным торможением большой промежуток и болид "поднимется" обратно. А "прогреть" немного диски можно (и угольную пыль сбить). Не думаю, что на V8 керамика, да и греть её нужно дольше. Так что больше у меня годных версий нет. Не думаю, что это связано с перерспределением крутящего момента на переднюю ось, ибо V8, насколько я помню, заднеприводные.

0

419

koks написал(а):

1. TCR это бывший WTCC, вроде?
2. А это был "упрощенный" DTM.
3. А "прогреть" немного диски можно (и угольную пыль сбить).

1. Да.
2. Нет. У ДТМ -  только внешняя похожесть кузова на пространственной раме. У Туринга - нормальный серийный кузов, пусть и доработанный.
3. Интересная версия.

0

420

Видео переворота «МАЗа» на финише второго этапа Дакара-2019
http://autosport.com.ru/rally-raids/544 … akara-2019

0


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Автогонки (не формула)