Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Автогонки (не формула)


Автогонки (не формула)

Сообщений 601 страница 630 из 827

601

Ухо написал(а):

Это что за трасса? Это не там ли пару лет назад страшная авария дЕвицы призошла? С ударом в каркасную башню наблюдателей/журналистов?

ДевИца эта - София Флёрш. Дебютирует в ДТМ: https://www.f1news.ru/news/autosport-151469.html. Симпатичная.

602

Да, точно. Страшная авария, конечно.

603

Впервые за последние 50 (!) лет в в главном дивизионе Наскара прошла гонка на грунте.
Устроили это на шорттреке в Бристоле. Поверх бетонного овала положили гоночную глину, при этом уменьшив бэнкинг до 18 градусов (что все равно немало).
Всего 250 кругов (на бетонном Бристоле обычно 500 кругов), разбитые на стэйджи - 100-100-50.
Целый ряд серьезных отличий в правилах от правил овальных гонок последних лет.
Каждые 50 кругов (в т.ч. в конце стэйджа) - соревновательный желтый флаг. Все заезжают на дозаправку и смену колес. Но длительность питстопа 3 минуты (можно не спешить), а после выезда все занимают свои позиции как перед желтым флагом.
Зато в середине гоночных отрезков питстопы не разрешаются. Нет, заезжать можно конечно, но только в случае прокола.
Довольно быстро на траекториях стали заметны черные полосы. Нет, это не бетон просвечивал (с внутренней стороны до бетона еще метра два!), это глина стала прорезиниваться. И стали увеличиваться кочки. К концу даже выбоины получались. А внутри апрона кочки сделали специально - чтоб не резали.
Очень интенсивная работа гонщиков рулем (видно с внутренних камер), уму непостижимо как они справляются. И трясет на кочках жутко.
В виражах машины идут с небольшим заносом, очень красиво!
И очень пыльно, с верхних камер общего плана иногда даже плохо видно было.
Очень много контактов, и много аварий, и желтых флагов друг за другом. После двух третей руководство гонки даже приняло решение стартовать не в 2 ряда а в один.
Незадолго до конца гонки объявили, что через год тут же будет снова гонка на грунте. А осенью - обычная бетонная. Выходит, они ежегодно собираются укладывать тысячи тонн грунта, а после гонки снова очищать трассу.

https://www.nascar.com/wp-content/uploads/sites/7/2021/03/27/2021-March26-BristolCupWW-main.jpg

604

Вроде, 1-е апреля уже прошло. Я воспринимаю это как бред или шутку. А вы что думаете? https://www.f1news.ru/news/f1-151857.html

605

Некоторые гибридные спортпрототипы полноприводные.

606

Есть и не гибридные. Та же легендарная Lamborgрini Diablo. Год 91-95, не важно. Но я вообще, на данный момент не помню шоссейно-кольцевых гонок, где участвуют полноприводные машины. Особенно в классе открытых колес.

607

Ухо написал(а):

1. Но я вообще, на данный момент не помню шоссейно-кольцевых гонок, где участвуют полноприводные машины.
2. Особенно в классе открытых колес.

1. Спортпрототипы класса LMP-1 в WEC вообще и в Лемане в частности.
2. Этого я тоже не помню.

608

Дима, безусловно, тут ты более подкован. А где можно почитать про полный привод LMP-1? И еще, чтобы выступление в гонке, пусть и не самое удачное.

609

Я об этом читал пару лет назад.
Рассказывалось, что в техрегламенте допускались различные схемы рекуперации, в т.ч. и с приводом от электродвигателя на передние колеса. Не все этим пользовались.
Но вот прямо сегодня после предыдущего твоего поста попытался снова найти - но не удалось. А глубоко копать времени нет, на работе все-же.

610

Принято. Работа есть работа. Не спеши отвечать... Но не чушь ли написана в статье, которую я привел?  Какой, нахрен, полный привод в Ф-1? Попытки были, безусловно, но с тех пор десятки лет прошло. Это невозможно (глупо) даже с инверторными моторами. Рекуперация энергии с тормозов передней оси не говорит о полном приводе.

И какое еще "экологическое топливо"? Водород с водой?.. Активная аэродинамика?... Звучит как шутка. Скорее, как глупая шутка.

611

Вспоминаю что ту статью я читал на моторспорте.ком, но она, похоже, утонула в недрах их архива.
Но вот что нашел. Правда тут о грядущих гиперкарах что придут на смену LMP1, при этом о переднем приводе говорится как о само собой разумеющемся. В LMP1 это точно было.

В WEC утвердили регламент для гиперкаров на 2020/2021 годы
... вес гиперкаров не должен превышать 1100 килограмм, а мощность двигателя внутреннего сгорания определена в 760,6 л.с. Это должно обеспечить время круга в Ле-Мане около 3 минут и 30 секунд.
Использование гибридных силовых установок разрешается, но мощность дополнительного электропривода не должна превышать 273,8 л.с. Kроме того, такие машины получат дополнительный балласт призванный уравнять их шансы с негибридными автомобилями. Также будут приняты некие ограничительные меры для тех гибридов, где электропривод вращает передние колеса, чтобы организованная таким образом полноприводная схема не давала дополнительных преимуществ по сравнению с заднеприводными аналогами.
...
https://ru.motorsport.com/wec/news/v-we … y/4474176/

----------------

Кирилл, я это наше обсуждение про гибриды сюда перенес.

612

Я лично против полного привода в Ф-1. Даже нынешние гибриды чрезвычайно сложны  :dontknow: , правда в следующем году вроде будут попроще. Что уж говорить про сложность гибридов с полным приводом. И эти люди (ФИА) запрещают ковыряться в носу говорят о какой-то экономии?  :O

613

В первых 10-ти гонках Наскар текущего сезона (включая две первые внезачетные Дайтоны) победили 10 разных гонщиков.
И только вчера, в 11-й гонке, "случился" повтор.
Когда такое снилось Формуле-1?

614

Pilot написал(а):

В первых 10-ти гонках Наскар текущего сезона (включая две первые внезачетные Дайтоны) победили 10 разных гонщиков.
И только вчера, в 11-й гонке, "случился" повтор.
Когда такое снилось Формуле-1?

Вот это да!  :cool: Но лично меня удивило не только это, а то, что в Наскаре прошло уже 11(!) гонок  :O . Я думал прошло 3-4 этапа. В то время как в Ф-1 прошёл только один этап.  :dontknow:

615

slapa написал(а):

Но лично меня удивило не только это, а то, что в Наскаре прошло уже 11(!) гонок  :O . Я думал прошло 3-4 этапа. В то время как в Ф-1 прошёл только один этап.  :dontknow:

Они гоняются каждую неделю. И пока только раз был двухнедельный перерыв.

616

Дима, спасибо. Очень интересно было бы ощутить это, быть на месте пилота.  Ралли не обсуждаем.

617

Три человека погибли на ралли в Австралии за два дня
Организаторы ралли «Тарга Тасмания» сообщили о второй трагедии за последнее время.
Авария произошла в субботу в 11:45 по местному времени. В результате инцидента погибли пилот и штурман, имена которых не называются. Накануне в австралийском ралли в фатальную аварию попал 68-летний гонщик Шейн Нэвин, его штурман получил травмы.
Субботний случай стал четвертой смертельной аварией за 26-летнюю историю гонки и второй за два дня.
https://www.sports.ru/automoto/10964221 … -dnya.html

(((

618

В воскресенье прошла гонка Наскар на суперспидвее Таллаадега.
На этот раз обошлось без большого завала.
Зато был маленький с красочным полетом и перевоготом Джое Логано.

Ну и сверхнапряженный и очень плотный финиш конечно.

619

Новая испанская трасса в шаге от получения допуска Формулы 1
Новый автодром на острове Тенерифе пока не собирается принимать чемпионаты мира ...
... высока вероятность, что ... владельцы трассы предпочтут (с целью избежать лишних затрат) сертифицировать ее как автодром второй категории. Но при этом они будут иметь возможность в любой момент подать заявку на повышение статуса.
Длина круга на новой испанской трассе, состоящей из 16-ти поворотов, составляет чуть больше 4 километров.
https://ru.motorsport.com/f1/news/novay … 1/6509774/

https://cdn-3.motorsport.com/images/mgl/0oRGrOD6/s8/general-presentazione-circuito-de-tenerife-2016-circuito-de-tenerife-presentazione.jpg

620

В воскресенье Наскары впервые поедут по автодрому Остин.
Я не призываю вас смотреть всю гонку, но начало ее интересно посмотреть и сравнить с Ф1.
Кстати, сам я не люблю Наскары на автодромах и такие гонки смотрю редко. Их стихия - овалы.

621

Прошла гонка Наскаров в Остине.
Впервые в истории Наскара она была полностью дождевой.
2 раза прерывалась из-за аварий. 1-я в кадры не попала. 2-я авария была очень серьезной, даже с возгоранием, но пилоты не пострадали.
К концу из-за усилившегося дождя остановили красным флагом.

Интересен подход американцев к соблюдению границ трассы.
Очень жестко наказывались нарушения по всей змейке после 1-го поворота: как бы ни срезал, хоть чуть-чуть, - изволь проехать по питлейн.
Зато во всех прочих местах можно было выезжать за пределы трассы как угодно. В некоторых поворотах это приводило к нескольким траекториям прохождения. (пару лет назад у Индикаров было похоже).
Обгонов было немало, и шинно-топливная стратегия была разнообразна. Очень интересно!

622

Камаз-Мастер с новой кабиной
https://news.drom.ru/84452.html

https://s.auto.drom.ru/i24258/pubs/4/84452/gen240_3703919.jpg

623

Peugeot показала гиперкар 9X8 для «Ле-Мана»
https://ru.motorsport.com/lemans/news/p … a/6626679/

https://cdn-1.motorsport.com/images/amp/2Qzr78mY/s6/peugeot-hypercar-9x8-1.jpg

Главное - у болида нет заднего антикрыла!!! Гибкость нового техрегламента позволила сделать такую концепцию эффективной.
Грядет новая эра?, когда соперники разберутся с таким решением и начнут разрабатывать свои.

624

Дмитрий Сотников выиграл Шелковый Путь на новом Камазе с новой кабиной К5.
Интересные детали об адаптации этой кабины:
https://autosport.com.ru/rally-raids/70 … oy-kabinoy

625

В прошедшее воскресенье попрощались с Атлантой. Ну не совсем, а с нынешней ее конфигурацией.
Изначально когда-то она была правильным овалом (я это не застал даже на симуляторах).
Потом в Наскаре пошла тенденция делать по нескольку овалов сходной конфигурации (и это получило наименование cookie-cutter - формочки для печенья, которыми "выпекаются" одинаковые печенья трассы).
И тогда Атланту переделали в квадр-овал, такой же как Шарлотта и Техас. Отличия конечно были - длина чуть другая, угол бэнкинга на пару градусов иной, покрытия разные... но по сути они очень похожи.
Но вот настал момент, кода зрителям стало неинтересно наблюдать гонки на схожих трассах. Похоже, началась обратная тенденция, пионером которой станет Атланта.
Бэнкинг в виражах увеличат с 24 до 28 градусов. А чтобы для этого не поднимать верхний край виража, значительно увеличат апрон, при этом рабочая ширина дорожки в виражах сократится с 16 до 12 метров.
Грядущие изменения хоть и моделировались на симуляторе ай-рэйсинг, и вроде бы с положительным результатами, но скорее всего Наскары тут теперь не смогут идти в три ряда, только в два (будет похоже на Дарлингтон).
Трапецевидная старт-финишная часть, скорее всего, не изменится.
Под такую радикальную перестройку Атланту выбрали потому что у нее старое латаное-перелатанное бетонное покрытие, которое все равно пора менять (в воскресной гонке выбило здоровенный кусок покрытия, метр на полметра не меньше, и глубиной сантиметров пять, который под красными флагами экстренно заделывали).
О грядущих изменениях всех поставили в известность де-факто, без обсуждений и консультаций. И не всем идея понравилась. Больше всех обиделись пилоты: вы бы лучше у нас спросили, кто лучше нас знает как сделать лучше.
В общем, в следующем году увидим совсем иную Атланту.
Ps. Это все со слов Башмакова - а откуда еще узнать все так подробно!
Pps. Нет, не все. Дыру в бетоне и как ее заделывали я сам видел в трансляции.

626

Сегодня Фабричнова комментировала Формулу W. В одиночку.
Очень плохо подготовилась, гонщиц не узнавала по ливреям и постоянно путала.

627

Друзья, смотрите до конца. Лично ребят не знаю, конечно. Был на месте пилота, очень давно и в юниоре. (в подобной ситуации еще и ночью). Но подобную "жесть" я переживал).. Я как-будто вернулся в ралли Сосново. https://youtu.be/CpRw_Sd-65I Смотреть с начала и до конца))) Много мата.

Отредактировано Ухо (2021-08-01 13:45:58)

628

Кирилл, нужна расшифровка.
Двух-трехзначные числа - это скорость? Так у раллийных машин спидометра вроде нет. Тогда что?
Однозначные числа - передача для прохождения поворота? или его условная крутизна?, или его сложность?
Почему все время "бугор-бугор-бугор"? На вид их не было столько, или это камера выше стоит?
Вообще поначалу похоже что опытный штурман-инструктор в боевых условиях обучает пилота-новичка. Но оказалось что это доп, который они еще и выиграли.

629

Дим, очень правильные и интересные вопросы. Я при просмотре вообще не вслушивался в "легенду" штурмана, больше были интересны эмоциональные комментарии и пилотаж в условиях нулевой видимости :) Прочитал твое сообщение еще вчера, но отвечать времени не было, умчался на дачу (хоть мне и 10 минут до дачи ехать), хотел с телефона ответить, а там связь из-за ливня пропала. То есть Интернет. И у меня и у отца, а у него другой оператор, обычно работает лучше моего. Даже в Вацапе можно было только получить/отправить текст, и то не мгновенно, а уж картинку загрузить почти невозможно. Голосовая связь, конечно, работала.

Теперь буду додумывать, ибо правды я не знаю. В "те" времена все было по-другому :)

Двух-трехзначные цифры это протяженность поворота в метрах или расстояние до поворота/бугра (Вчера я подумал, что ты про графику, но там спидометр GPS. Благодаря ей и положение экипажа на допе видно по карте).

Однозначные цифры это условная крутизна поворота, безусловно... У меня еще с тренером, как он меня и научил, был условный циферблат часов. То есть "0" это прямо (бывало "правый ноль", это очень незначительно направо). "Правый 1" это, соответственно, 30 градусов. "3", это 90. И так до шести. При этом левые так же, то есть, больше шести левого быть не могло. Например "левый 4", это острый угол налево. "Левый 6" это 180 градусов налево. У кого-то была 10-балльная шкала крутизны. Когда я перешел в юниорку, поменялся и тренер и штурман (штурманов было несколько, и у каждого свои привычки). Переучиваться штурману почти невозможно, приходилось понимать его с его "фишками". Так, например, в одной из последних гонок, штурман озвучивал именно градусы поворота (кратно десяти и, тоже, только до 180). Протяженность поворота всегда говорили "длинный", "короткий", иногда "очень длинный".

Бугры бывают везде, они могут быть очень незначительными, бывает, даже, не препятствуют обзору, они озвучиваются именно для привязки к местности. Более серьезные озвучиваются как "трамплин" (в этом ролике это было), при этом он может и не быть трамплином, как таковым. Мало того, что глаза экипажа ниже камеры, камера не может передать тех ощущений телом и глазами. У них другой угол обзора, восприятие совсем не то.

Это далеко не новички, с ними масса роликов. Меня поразила хладнокровность и сыгранность экипажа.

630

Спасибо!  Надо будет ещё раз пересмотреть, уже ориентируясь на твою инфу.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Автогонки (не формула)