Доменикалли надо было увольнять еще в 2007 году! Я всегда об этом говорил.
Макаронник ну явно не тянет!
И терпение у Луки просто ангельское!
Отредактировано Sun_Lin (2014-03-16 13:29:14)
Formula-1 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Доменикалли надо было увольнять еще в 2007 году! Я всегда об этом говорил.
Макаронник ну явно не тянет!
И терпение у Луки просто ангельское!
Отредактировано Sun_Lin (2014-03-16 13:29:14)
Рикьярдо лишен очков и исключен из гонки. Оказывается, Ред Бул, как и всегда, был читерским. Кто бы сомневался.
Внимательно читаем http://www.f1news.ru/news/f1-93047.html и понимаем, что т.н. читерство тут ни при чем.
Пора делать прогнозы на гонку
На Росберга ставлю.
Угадал!
---
Коллеги, я вот чего не понял:
Зачем надо было устраивать игру с датчиками расхода топлива (которые, как выяснилось, еще и врут), с какими-то основными и резервными методиками определения расхода?...
Не проще ли было заливать в бак строго определенное количество топлива на гонку? Кончился бензин - значит просто не доехал и очков не получил.
Выскажусь и я .
Редкий случай, но в данном случае соглашусь с Мерком по всем пунктам: 1. Росберг реально претендент на Титул. Хотя чемпионской скоростью и амбициями парень не блещет, в плюсе у него умение беречь топливо и болид, каких качеств по большому счёту нет у Хэма. А эти качества будут очень важны в этом сезоне. 2. Хотя нехорошо злорадствовать, но всё же рад, что Фет очков не заработал. Впрочем, почему-то думаю, что Чемпионом в этом сезоне ему и так не быть. 3. Доменикали - на пенсию.
По остальному:
Кобаяши - порвать ему суперлицензию, как было сделано в своё время с Юдзи Идэ. Толку от него не будет никакого. Крайне сильно удивлён, что его не наказали .
Наказание Быков. Понимаю, что не совсем правильно, но всё же я наказал бы только команду, лишив очков в КК + ещё какой-нибудь штраф. А вот дисквалифицировать Риккардо ИМХО не стоило.
Боттас Супербизон!
Магнуссен Молоток! Баттону стоит бояться молодого и быстрого напарника. К тому же у Дженсона нет контракта на будущий год.
Квят Очень хорошо! Финиш в первой же гонке в очках - это сильно.
Коллеги, я вот чего не понял:
Зачем надо было устраивать игру с датчиками расхода топлива (которые, как выяснилось, еще и врут), с какими-то основными и резервными методиками определения расхода?...
Не проще ли было заливать в бак строго определенное количество топлива на гонку? Кончился бензин - значит просто не доехал и очков не получил.
Дим, я тоже в шоке! Определённое кол-во топлива в баке по-моему тоже самое очевидное решение!
Кобаяши - порвать ему суперлицензию... Крайне сильно удивлён, что его не наказали.
Там вроде телеметрия показала неисправность тормозной системы, и не его вина в произошедшем.
Там вроде телеметрия показала неисправность тормозной системы, и не его вина в произошедшем.
Дим, я вспомнил фильм "Опасно для жизни!", главною роль в котором играет Куравлёв. Помнишь он попадал всё время в разные анекдотические ситуации? И после того, как герой Куравлёва как-то попал в очередную ситуацию, начальник ему и сказал: "И почему я не удивлён?" Я к тому, что я совершенно не удивлён, что это случилось именно с Кобаяши, а не с Эрриксоном, например, или другим гонщиком. Не будет толка от Кобы, не будет, поверь.
Отредактировано slapa (2014-03-17 13:51:42)
Дима, согласен насчет маразматичности датчика.
По Кобаяши скорее всего командой была показана графика нажатия на педаль тормоза, потому его и не наказали. А вот команду за это наказать надо было бы.
Бублик еще покажет Магнуссену, где раки зимуют. Я в этом просто уверен. За Бублика опыт и умение беречь машину, как и в ситуации Росберг-Хэм.
Внимательно читаем http://www.f1news.ru/news/f1-93047.html и понимаем, что т.н. читерство тут ни при чем.
То есть ты считаешь, что РБ в этом сезоне и во всех остальных не был читерским? Так и запишем!
Типично ментовская манера приписывать то, что человек не говорил.
Я к тому, что я совершенно не удивлён, что это случилось именно с Кобаяши, а не с Эрриксоном, например, или другим гонщиком. Не будет толка от Кобы, не будет, поверь.
Фильм отличный, но про Кобаяши я не согласен - мне кажется, он самый талантливый япошка из всех, кто был в Ф-1. Пущай поездит, я рад, что он вернулся. Еще бы Бруно Сенну вернуть - например, вместо Масяньки.
Это вопрос или утверждение?
Мне так каца. Я прав?
Типично ментовская манера приписывать то, что человек не говорил.
Ты поменял фразу! Так нечестно! Я тебя спрашиваю - так это или нет? Без всяких приписываний. Ну что ты все на меня злисся? Я же хороший!
Бублик еще покажет Магнуссену, где раки зимуют. Я в этом просто уверен. За Бублика опыт и умение беречь машину, как и в ситуации Росберг-Хэм.
Согласен. Дженсон - мастер стратегии, вон как нырнул в боксы во время SC, за счет чего и выиграл позицию. Думаю, умоет он еще Магни.
А вот у меня вопрос.
Вроде как вот такая инфа есть:
Недостаток скорости машин Ferrari может быть вызван слишком большим весом силовой установки. Как утверждает немецкий Auto Motor und Sport, она на 13 кг тяжелее, чем у конкурентов. В результате с проблемами столкнулись не только в Скудерии, но и в Sauber и Marussia, которые используют силовые установки из Маранелло.
Вопрос чисто по регламенту: можно ли вносить изменения в движок после омолагации? Можно ли допилить двигун, уменьшив его вес, запихнуть в Феррари и остаток сезона ездить на таком? Или такие номера до конца сезона не пройдут?
Ты поменял фразу! Так нечестно!
Ну извини дружище, не ожидал что ты успеешь прочесть первую (а висела она всего секунд тридцать).
Я тебя спрашиваю - так это или нет? Без всяких приписываний.
В этой истории с перерасходом топлива и последующей дисквалификацией, считаю что читерства не было. Скорее всего после поломки первого датчика они запутались в непростых правилах. Или просто прое...али. Не такие они дураки, чтобы вот так "в лоб" нарушать правила.
Ну что ты все на меня злисся? Я же хороший!
Ты даже еще лучше.
Вот это мне нравится! разговор почти в режиме чата!
Сразу оживление в ветке.
В Не такие они дураки, чтобы вот так "в лоб" нарушать правила.
.
А мне кажется, команда принесла Рикьярдо в жертву - типа, хотели посмотреть, сойдет ли им это с рук или нормуль. Если так - по отношении к Дэну это очень подло. Очень.
Вот это мне нравится! разговор почти в режиме чата!
Сразу оживление в ветке.
Да!!
Вопрос чисто по регламенту: можно ли вносить изменения в движок после омолагации? Можно ли допилить двигун, уменьшив его вес, запихнуть в Феррари и остаток сезона ездить на таком? Или такие номера до конца сезона не пройдут?
В настоящее время модернизация двигателей заморожена и может проводиться лишь с одобрения FIA. За разрешением внести изменения в конструкцию обратились не только представители Renault, но и Ferrari. Речь идёт о применении новых литых деталей, что, по-видимому, должно помочь сократить вес силовой установки.
Идея с личными номерами пилотов пока не очень получается.
Предполагалось, что номера будут крупными и хорошо видимыми зрителям.
Пока хорошо видны номера только у Феррари (на горбу) и у Уильямсов (на девственно белой боковой поверхности понтонов).
Еще кое у кого они на небольших ныне дефлекторах, поэтому не так хорошо заметны.
У остальных не видать. Как заметил Попов, они на шлемах пилотов.
А мне кажется, команда принесла Рикьярдо в жертву - типа, хотели посмотреть, сойдет ли им это с рук или нормуль. Если так - по отношении к Дэну это очень подло. Очень.
Это охота на ведьм, Мерк. Типичная.
Вот пояснения зачем нужны датчики расхода топлива, не вполне убедительные впрочем.
В этом году гонщики должны проехать дистанцию гонки, используя не более 100 кг топлива. Контролировать этот параметр достаточно просто, но зачем FIA нормировала и расход – не более 100 кг/час? В блоге Джеймса Аллена на этот вопрос ответил бывший главный инженер Williams Марк Гиллан.
Марк Гиллан: «Это ограничение было принято довольно давно, на встрече технической рабочей группы, в которой я принимал участие. Там мы согласились с тем, что нужно ограничить не только максимальное количество топлива в 100 кг, но и максимальный расход, чтобы убедиться в том, что фактор эффективности и экономичности станет ключевым при разработке новых силовых установок.
Эти ограничения, вместе с переходом на компактные 1.6-литровые турбомоторы V6, гарантировали выделение соответствующих исследовательских ресурсов на разработку новых систем ERS, которые, вместе с тепловым генератором MGU-H, стали базой для отработки революционных технологий, способных в будущем найти применение в конструкции дорожных машин.
Максимальные значения определены параграфом 5.1.5 технического регламента, расход контролируется новыми ультразвуковыми датчиками, производства компании Gill Sensors. Их точность и надёжность обсуждалась не раз, поскольку от уровня потребления топлива напрямую зависит конкурентоспособность машины».
Джеймс Аллен добавил, что в Мельбурне говорил с представителями двух команд, использующих двигатели Mercedes и Ferrari – они подтвердили, что консультировались с FIA по поводу точности этих датчиков по ходу уик-энда, и сделали соответствующие выводы.
http://www.f1news.ru/tech/93075.shtml
А еще можно почитать тут http://www.f1news.ru/news/f1-93083.html
и тут http://www.f1news.ru/news/f1-93084.html (еще бы они не подтвердили точность своих датчиков!)
По той же теме.
Вот этот блог стоит почитать http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/586968.html
Кроме всего прочего, там высказывается та же мысль, что и у MERCURY - о намеренной жертве подиумом Даниэля Рикьярдо - ради обострения ситуации с датчиками против ФИА с дальнейшим развязыванием рук в плане читерства. (Мерк, ты про это где-то подсмотрел или сам? ).
Ps.
Вот еще обзор уикэнда понравился http://www.sports.ru/automoto/158729426.html
. (Мерк, ты про это где-то подсмотрел или сам? ).
Конечно, сам. Я на другие ресурсы по Ф-1 кроме f1news на захожу.
Вот еще интересное мнение
Джо Савар:
Однако Red Bull, как мы видели в прошлом году, придерживается прежних подходов: победа любой ценой, даже если это наносит ущерб спорту. Вот моя точка зрения на происшедшее в Мельбурне.
В Red Bull решили, что в регламенте есть серая зона, которую можно использовать в своих интересах, и сделали это, точно так же, как в прошлом году им захотелось получить другие шины, и они критиковали Pirelli до тех пор, пока не добились своего. Опять же, можно привести довод, что самое главное – это победа, однако я всегда считал, что достойная победа лучше, чем добытая любой ценой.
Масса: "Камуи, ё.т.м, слезай с дерева - разговор есть... "
"Вон оно чё, Михалыч" (c) http://www.f1news.ru/news/f1-93275.html
Подниму-ка темку, ибо есть повод: Риккардо могут вернуть второе место: http://www.f1news.ru/news/f1-93719.html
Ну и дабы закрыть тему: Суд отклонил апелляцию Red Bull Racing. http://www.f1news.ru/news/f1-93802.html
З.Ы. А жаль. Могли бы команде очки команде в КК не давать, а Риккардо очки в ЛЗ зачислить. ИМХО.
Отредактировано slapa (2014-04-15 13:13:41)