Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » ГП Австралии 2014 - не между, так вокруг озера


ГП Австралии 2014 - не между, так вокруг озера

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

Доменикалли надо было увольнять еще в 2007 году! Я всегда об этом говорил.
Макаронник ну явно не тянет!
И терпение у Луки просто ангельское!

Отредактировано Sun_Lin (2014-03-16 13:29:14)

+2

32

Рикьярдо лишен очков и исключен из гонки. Оказывается, Ред Бул, как и всегда, был читерским. Кто бы сомневался.

0

33

Внимательно читаем http://www.f1news.ru/news/f1-93047.html и понимаем, что т.н. читерство тут ни при чем.

+1

34

Sun_Lin написал(а):

Пора делать прогнозы на гонку

Pilot написал(а):

На Росберга ставлю.

Угадал!   :cool:

---
Коллеги, я вот чего не понял:
Зачем надо было устраивать игру с датчиками расхода топлива (которые, как выяснилось, еще и врут), с какими-то основными и резервными методиками определения расхода?...
Не проще ли было заливать в бак строго определенное количество топлива на гонку? Кончился бензин - значит просто не доехал и очков не получил.

0

35

Выскажусь и я :).
Редкий случай, но в данном случае соглашусь с Мерком по всем пунктам: 1. Росберг реально претендент на Титул. Хотя чемпионской скоростью и амбициями парень не блещет, в плюсе у него умение беречь топливо и болид, каких качеств по большому счёту нет у Хэма. А эти качества будут очень важны в этом сезоне. 2. Хотя нехорошо злорадствовать, но всё же рад, что Фет очков не заработал. Впрочем, почему-то думаю, что Чемпионом в этом сезоне ему и так не быть. 3. Доменикали - на пенсию.

По остальному:
Кобаяши - порвать ему суперлицензию, как было сделано в своё время с Юдзи Идэ. Толку от него не будет никакого. Крайне сильно удивлён, что его не наказали .
Наказание Быков. Понимаю, что не совсем правильно, но всё же я наказал бы только команду, лишив очков в КК + ещё какой-нибудь штраф. А вот дисквалифицировать Риккардо ИМХО не стоило.
Боттас Супербизон!  :cool:
Магнуссен Молоток! Баттону стоит бояться молодого и быстрого напарника. К тому же у Дженсона нет контракта на будущий год.
Квят Очень хорошо!  :cool:  Финиш в первой же гонке в очках - это сильно.

0

36

Pilot написал(а):

Коллеги, я вот чего не понял:
Зачем надо было устраивать игру с датчиками расхода топлива (которые, как выяснилось, еще и врут), с какими-то основными и резервными методиками определения расхода?...
Не проще ли было заливать в бак строго определенное количество топлива на гонку? Кончился бензин - значит просто не доехал и очков не получил.

Дим, я тоже в шоке!  o.O Определённое кол-во топлива в баке по-моему тоже самое очевидное решение!

0

37

slapa написал(а):

Кобаяши - порвать ему суперлицензию... Крайне сильно удивлён, что его не наказали.

Там вроде телеметрия показала неисправность тормозной системы, и не его вина в произошедшем.

0

38

Pilot написал(а):

Там вроде телеметрия показала неисправность тормозной системы, и не его вина в произошедшем.

Дим, я вспомнил фильм "Опасно для жизни!", главною роль в котором играет Куравлёв. Помнишь он попадал всё время в разные анекдотические ситуации? И после того, как герой Куравлёва как-то попал в очередную ситуацию,  начальник ему и сказал: "И почему я не удивлён?" Я к тому, что я совершенно не удивлён, что это случилось именно с Кобаяши, а не с Эрриксоном, например, или другим гонщиком. Не будет толка от Кобы, не будет, поверь.

Отредактировано slapa (2014-03-17 13:51:42)

+1

39

Дима, согласен насчет маразматичности датчика.
По Кобаяши скорее всего командой была показана графика нажатия на педаль тормоза, потому его и не наказали. А вот команду за это наказать надо было бы.
Бублик еще покажет Магнуссену, где раки зимуют. Я в этом просто уверен. За Бублика опыт и умение беречь машину, как и в ситуации Росберг-Хэм.

0

40

Pilot написал(а):

Внимательно читаем http://www.f1news.ru/news/f1-93047.html и понимаем, что т.н. читерство тут ни при чем.


То есть ты считаешь, что РБ в этом сезоне и во всех остальных не был читерским? Так и запишем! :jumping:

0

41

Типично ментовская манера приписывать то, что человек не говорил.

0

42

slapa написал(а):

Я к тому, что я совершенно не удивлён, что это случилось именно с Кобаяши, а не с Эрриксоном, например, или другим гонщиком. Не будет толка от Кобы, не будет, поверь.


Фильм отличный, но про Кобаяши я не согласен - мне кажется, он самый талантливый япошка из всех, кто был в Ф-1. Пущай поездит, я рад, что он вернулся. Еще бы Бруно Сенну вернуть - например, вместо Масяньки.

0

43

Pilot написал(а):

Это вопрос или утверждение?


Мне так каца. Я прав?

0

44

Pilot написал(а):

Типично ментовская манера приписывать то, что человек не говорил.


Ты поменял фразу! Так нечестно! Я тебя спрашиваю - так это или нет? Без всяких приписываний. Ну что ты все на меня злисся? Я же хороший!

0

45

Sun_Lin написал(а):

Бублик еще покажет Магнуссену, где раки зимуют. Я в этом просто уверен. За Бублика опыт и умение беречь машину, как и в ситуации Росберг-Хэм.


Согласен. Дженсон - мастер стратегии, вон как нырнул в боксы во время SC, за счет чего и выиграл позицию. Думаю, умоет он еще Магни.

0

46

А вот у меня вопрос.

Вроде как вот такая инфа есть:

Недостаток скорости машин Ferrari может быть вызван слишком большим весом силовой установки. Как утверждает немецкий Auto Motor und Sport, она на 13 кг тяжелее, чем у конкурентов. В результате с проблемами столкнулись не только в Скудерии, но и в Sauber и Marussia, которые используют силовые установки из Маранелло.


Вопрос чисто по регламенту: можно ли вносить изменения в движок после омолагации? Можно ли допилить двигун, уменьшив его вес, запихнуть в Феррари и остаток сезона ездить на таком? Или такие номера до конца сезона не пройдут?

0

47

MERCURY написал(а):

Ты поменял фразу! Так нечестно!

Ну извини дружище, не ожидал что ты успеешь прочесть первую (а висела она всего секунд тридцать).

Я тебя спрашиваю - так это или нет? Без всяких приписываний.

В этой истории с перерасходом топлива и последующей дисквалификацией, считаю что читерства не было. Скорее всего после поломки первого датчика они запутались в непростых правилах. Или просто прое...али. Не такие они дураки, чтобы вот так "в лоб" нарушать правила.

Ну что ты все на меня злисся? Я же хороший!

Ты даже еще лучше.

+1

48

Вот это мне нравится! разговор почти в режиме чата!
Сразу оживление в ветке.

0

49

Pilot написал(а):

В Не такие они дураки, чтобы вот так "в лоб" нарушать правила.

.


А мне кажется, команда принесла Рикьярдо в жертву - типа, хотели посмотреть, сойдет ли им это с рук или нормуль. Если так - по отношении к Дэну это очень подло. Очень.

+2

50

Pilot написал(а):

Вот это мне нравится! разговор почти в режиме чата!
Сразу оживление в ветке.


Да!!

0

51

MERCURY написал(а):

Вопрос чисто по регламенту: можно ли вносить изменения в движок после омолагации? Можно ли допилить двигун, уменьшив его вес, запихнуть в Феррари и остаток сезона ездить на таком? Или такие номера до конца сезона не пройдут?

В настоящее время модернизация двигателей заморожена и может проводиться лишь с одобрения FIA. За разрешением внести изменения в конструкцию обратились не только представители Renault, но и Ferrari. Речь идёт о применении новых литых деталей, что, по-видимому, должно помочь сократить вес силовой установки.

http://www.f1news.ru/news/f1-93071.html

+1

52

Идея с личными номерами пилотов пока не очень получается.
Предполагалось, что номера будут крупными и хорошо видимыми зрителям.
Пока хорошо видны номера только у Феррари (на горбу) и у Уильямсов (на девственно белой боковой поверхности понтонов).
Еще кое у кого они на небольших ныне дефлекторах, поэтому не так хорошо заметны.
У остальных не видать. Как заметил Попов, они на шлемах пилотов.

+1

53

MERCURY написал(а):

А мне кажется, команда принесла Рикьярдо в жертву - типа, хотели посмотреть, сойдет ли им это с рук или нормуль. Если так - по отношении к Дэну это очень подло. Очень.

Это охота на ведьм, Мерк. Типичная.  :rolleyes:

0

54

Вот пояснения зачем нужны датчики расхода топлива, не вполне убедительные впрочем.

В этом году гонщики должны проехать дистанцию гонки, используя не более 100 кг топлива. Контролировать этот параметр достаточно просто, но зачем FIA нормировала и расход – не более 100 кг/час? В блоге Джеймса Аллена на этот вопрос ответил бывший главный инженер Williams Марк Гиллан.
Марк Гиллан: «Это ограничение было принято довольно давно, на встрече технической рабочей группы, в которой я принимал участие. Там мы согласились с тем, что нужно ограничить не только максимальное количество топлива в 100 кг, но и максимальный расход, чтобы убедиться в том, что фактор эффективности и экономичности станет ключевым при разработке новых силовых установок.
Эти ограничения, вместе с переходом на компактные 1.6-литровые турбомоторы V6, гарантировали выделение соответствующих исследовательских ресурсов на разработку новых систем ERS, которые, вместе с тепловым генератором MGU-H, стали базой для отработки революционных технологий, способных в будущем найти применение в конструкции дорожных машин.
Максимальные значения определены параграфом 5.1.5 технического регламента, расход контролируется новыми ультразвуковыми датчиками, производства компании Gill Sensors. Их точность и надёжность обсуждалась не раз, поскольку от уровня потребления топлива напрямую зависит конкурентоспособность машины».
Джеймс Аллен добавил, что в Мельбурне говорил с представителями двух команд, использующих двигатели Mercedes и Ferrari – они подтвердили, что консультировались с FIA по поводу точности этих датчиков по ходу уик-энда, и сделали соответствующие выводы.

http://www.f1news.ru/tech/93075.shtml

А еще можно почитать тут http://www.f1news.ru/news/f1-93083.html
и тут http://www.f1news.ru/news/f1-93084.html (еще бы они не подтвердили точность своих датчиков!)

0

55

По той же теме.
Вот этот блог стоит почитать http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/586968.html
Кроме всего прочего, там высказывается та же мысль, что и у MERCURY - о намеренной жертве подиумом Даниэля Рикьярдо - ради обострения ситуации с датчиками против ФИА с дальнейшим развязыванием рук в плане читерства. (Мерк, ты про это где-то подсмотрел или сам?  ;)  ).

Ps.
Вот еще обзор уикэнда понравился http://www.sports.ru/automoto/158729426.html

0

56

Pilot написал(а):

. (Мерк, ты про это где-то подсмотрел или сам?    ).


Конечно, сам. Я на другие ресурсы по Ф-1 кроме f1news на захожу.

Вот еще интересное мнение

Джо Савар:

Однако Red Bull, как мы видели в прошлом году, придерживается прежних подходов: победа любой ценой, даже если это наносит ущерб спорту. Вот моя точка зрения на происшедшее в Мельбурне.

В Red Bull решили, что в регламенте есть серая зона, которую можно использовать в своих интересах, и сделали это, точно так же, как в прошлом году им захотелось получить другие шины, и они критиковали Pirelli до тех пор, пока не добились своего. Опять же, можно привести довод, что самое главное – это победа, однако я всегда считал, что достойная победа лучше, чем добытая любой ценой.

0

57

http://imageshack.com/a/img41/1134/yldo.jpg
Масса: "Камуи, ё.т.м, слезай с дерева - разговор есть... "

0

58

"Вон оно чё, Михалыч" (c)  :unsure:  http://www.f1news.ru/news/f1-93275.html

0

59

Подниму-ка темку, ибо есть повод: Риккардо могут вернуть второе место: http://www.f1news.ru/news/f1-93719.html

0

60

Ну и дабы закрыть тему: Суд отклонил апелляцию Red Bull Racing. http://www.f1news.ru/news/f1-93802.html

З.Ы. А жаль. :( Могли бы команде очки команде в КК не давать, а Риккардо очки в ЛЗ зачислить. ИМХО.

Отредактировано slapa (2014-04-15 13:13:41)

0


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » ГП Австралии 2014 - не между, так вокруг озера