Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Музыка


Музыка

Сообщений 271 страница 300 из 313

271

Мой брат с женой.

http://sg.uploads.ru/t/kKF5S.jpg

0

272

Во время песни "Sunshine".

http://sg.uploads.ru/t/Zzox5.jpg

0

273

Чуть крупнее. Все кликабельно ;)

http://s8.uploads.ru/t/014Ux.jpg

0

274

Кирилл, спасибо за отчет! Очень интересно.
Я еще читал отчет знакомого с киевского концерта, а вот на московский похоже никто не ходил.

Ухо написал(а):

Отмечу лишь, что гитара у него с подсветкой грифа. Новое веяние? Не знаю.

Да не, ничего супернового. Но не замечал чтобы многие этим пользовались.
У Ника Мэйсона даже палочки с подсветкой были.

0

275

Перед Новым Годом побывал на потрясающем концерте.
Тема концерта была - времена года.

В первом отделении прозвучали "Времена Года" Вивальди.
Ансамбль солистов Эрмитаж, в классическом струнном камерном составе - 4 скрипки, 2 альта, 2 виолончели, контрабас, чембало.
Играли изумительно слитно, отлично!
Но чувствовалось, что этот цикл исполняли они уже в тысячный раз. Ну не то чтобы без души, но и без особых эмоций. Но все равно здорово!

Во втором отделении были "Времена года в Буэнос-Айресе" Астора Пьяццолы.
Аргентинец написал это произведение для бандонеона (разновидность гармоники) в сопровождении электрогитары, фортепиано и скрипки.
А тут - тот же состав за минусом клавесина, но плюс скрипка, солист Илья Норштейн - исполнялось в транскрипции, по словам Норштейна, специально написанной его "немецким другом".
Это был фейерверк! Музыканты просто тащились от исполняемой ими музыки, вслед завелся и зал!
По завершении устроили настоящую овацию!

А потом - среди целых трех бисовых номеров - совершенно неожиданная "Lets my people go"!!!
О-бал-деть!!!

Этот коллектив мне настолько понравился что я заказал билеты на еще два их концерта, тем более по вполне невысокой цене.

+1

276

Давненько Марина (она же в прошлом "Marina and the Diamonds") не появлялась, а тут прямо порадовала новой вещью:

Мне она всегда нравилась тем, что сама себе пишет и стихи и музыку.

Отредактировано Sun_Lin (2019-01-25 00:27:02)

0

277

Става Смита анонсировали как мультижанрового и чуть не лучшего барабанщика всех времен и народов.
Такой концерт я не мог пропустить.

Да, мы услышали и немного фанка, и немного блюза... Но фактически это был добротный джазовый мейнстрим. Играли и свои номера с последнего альбома, и джазовую классику, и вещи мне незнакомые.

Прошлая суббота, ММДМ, Светлановский зал, Steve Smith's Groove Blue Organ Trio.
Инструменты все на фото ниже. Плохо видно, но по другую сторону хэта еще два малых барабана - не "для мебели" как порой случается, Стив ими пользовался время от времени.
Спросите: а где же бас? Да в левой руке на Хаммонеде! Причем бас был такой четкий и детализированный что, если закрыть глаза, было полное впечатление будто на сцене еще и бас-гитара.
Единственно, в органной ипровизационной вязи мне порой не хватало легкой подработки второй рукой аккордами (ну знаете как это принято в джазе на этом инструменте) - а левая рука-то басом занята!
А сам органист Тони Монако был наверно основным фронтменом. Он не только играл великолепно, но и сопровождал все движениями корпуса, мимикой, то рот откроет, то язык высунет, то рожу скорчит, и непрерывно улыбался, так ему все действо нравилось!
Почти под стать ему и Стив. Очень живая и легкая игра, тоже с радостью и к партнерам и к залу. Манера игры чисто джазовая, какая-то вкрадчивая, без выпячивания себя как лидера ансамбля, но со множеством нюансов. Играет он как дышит, очень легко и естественно, иногда не гнушаясь пожонглировать палочками.
Во втором отделении в одном номере Стив выкатил самый малый малый барабан на авансцену, исполнив на нем потрясающее соло одними только щетками. Пару приемов я увидел впервые: щетка ударяется рукояткой о край барабана, а ее прутики, вибрируя от удара, наносят по мембране серию затухающих мелких ударчиков; или щетка кладется плашмя на барабан и катается по нему ладонью, а растопыренные прутики издают серию коротких шаркающих звуков.
Несколько раз он давал комментарии.
Гитарист Винни Валентино тоже был неплох, но на фоне партнеров казался чуть напряженным что-ли... Или он всегда так, не знаю.

Музыканты довольно быстро разогрели зал, это еще больше их раззадорило. Обратная связь! К концу выступления весь зал провожал их стоя! Музыканты пожимали руки подошедшим к сцене зрителям, а Стив даже дал несколько автогафов.
А на бис к микрофону вышел Тони, сообщил что он впервые в России, и по этому поводу они чуть меняют программу - вернулся за инструмент, и спел очень лирическую песню. Голос его оказался очень даже неплохим!

Озвучка была приемлемая, но "оторвали" гитару - она звучала в основном только сверху из порталов, а ее кабинет был практически неслышен.
Но все равно отличный был вечер!

http://sg.uploads.ru/t/vnodb.jpg

+1

278

Симфонический оркестр RockestraLive, программа Led Zeppelin vs Deep Purple
Вчера, в ГКД, в малом зале (там где когда-то был буфет для делегатов а теперь проходят чемпионаты по бальным танцам).

Еще на заре своего увлечения классической музыкой и музыкой ЛЗ (а и то и другое пришло почти одновременно) я задумался: а вот бы исполнить ЛЗ большим симфоническим оркестром.
Вчера оркестр не был большим в современном понимании, скорее примерно моцартовских времен.
Скрипки, альты, виолончели, только один контрабас.
Полный набор деревянных и медных духовых, всех по одной штуке, только валторн две.
Плюс электророяль Ямаха, бас-гитара и ударная установка за прозрачной ширмой.
Всего в оркестре человек 25.
За некоторыми исключениями вещи исполнялись по структуре максимально близко к альбомным.
И вокальным партиям, и гитарным и клавишным соло в оркестре были отданы не конкретные инструменты, а по разному, гибко, они менялись порой даже в рамках одной музыкальной фразы - правильное решение!
Звук всех инструментов усиливался через колонки. Озвучили очень неплохо, слитно так, но для рока недоставало плотности или мяса если хотите. Вот если бы их было человек 50... да еще с полновесной духовой группой...!
Все оркестранты и дирижер очень молодые, и исполнительское мастерство неплохо бы подтянуть, особенно сольных партий. И не знаю кто им транскрипции пишет, но хотелось чуть более отточенных аранжировок.

Итак.
Highway Star - очень здорово, от ДП этот номер наверно был лучшим.
Whole Lotta Love - какую-то фигню смастерили, вовсе не понравилось.
Into the Fire - неплохо, но можно было бы и получше.
Baby I'm Gjnna Liave You - вместо гитарного арпеджио рояль, а за голос виолончель или скрипка. Здорово получилось!
Child In Time - неплохо.
10 Years Gone- вспоминая концерт "ЛЗ в джазе" ожидал большего. Не впечатлило.
Space Truckin - в общем хорошо, но в конце намазали.
Since I'v Been Loving You - неплохо, но зачем-то тембр клавиш сделали почти как на альбоме - если уж применять оркестровое звучание, так до конца.
Smoke On the Water - слушал этот их номер на ютубе, там как-то лучше казалось.
перерыв.
Immigrant Song - неплохо.
Strange Kind of Woman - невнятно вышло.
Dased And Concused - в несколько укороченном виде. Получилась очень любопытная версия. В середине эффектно использовались глиссандирующие приемы на скрипках и тромбоне. Неожиданно понравилось.
Ted the Mechanic - плохо помню эту вещь, воздержусь.
Лестница - в начале опять вместо гитарного арпеджио рояль, а вместо меллотрона настоящая флейта. Гитарная середина - на трубе. Очень бережно отнеслись к оригиналу, все получилось "по-симфонически". Даже самая концовка как на альбоме! Реально понравилось!
Black Night - неплохо, но чуть задрали темп.
Ахиллес - никак не ожидал ее услышать, очень боевая штука вышла, плюс!
Burn - ожидал что будет как автострада, но получилось чуть хуже. И зачем-то вырезали второе клавишное соло.
Кашмир - наверно лучший номер концерта, но большая претензия к трубачу и тромбонисту в серединке - они там намазали.
псевдо-бис:
Soldier of Fortune - почему-то не люблю я эту вещь.
и сразу буз паузы Рок-н-Ролл - он весьма приблизительно получился, но к этому моменту всем было уже все равно, все завелись, а с десяток зрителей и вовсе выскочили в пространство перед сценой и давай танцевать!
Принимали очень хорошо, и я антракте слышал много лестных отзывов.
А тут пол-зала уже ушло, а вот остальные музыкантов просто не отпускали - сгрудились у сцены, пожимали руки, о чем-то говорили. А некоторые оркестранты швыряли свои ноты в зал на сувениры.
В результате второй бис, теперь настоящий: повтор Автострады и снова Рок-н-Ролл.
Всего вместе с перерывом получилось без малого на три часа.
На выходе стояли два ящичка для голосования кто лучше - ЛЗ или ДП. Цели этого голосования я не понял.

В общем, прелюбопытный концерт вышел.

Зы. расшифровал названия песен.

И еще.
Подавляющая масса зрителей средних лет, около 50-ти. Но были и молодые. И очень немало преклонного возраста.
На подъеме к Троицкой башне я обогнал ковылявшего на двух палках глубокого старика. Каково же было мое удивление, когда потом я увидел его у нас, а отнюдь не на Волшебной Флейте, дававшейся ниже в Большом зале.

+1

279

https://twitter.com/i/status/1094948987113742336

0

280

slapa написал(а):

https://twitter.com/i/status/1094948987113742336


Ну и ладно. Профи. Шумахер тоже после пожара гонку продолжил в Австрии. Помнишь?)))

0

281

Дима Pilot, спасибо тебе огромное! И "Ледов" и "Дипурпле" знаю неплохо. :) Один лишь вопрос: почему "vs"? Если я правильно понял, их, родимых, там не было. Некий симфонический оркестр исполняет хиты этих команд. И вокала тоже нет? Верно?

0

282

Ухо написал(а):

Дима Pilot, спасибо тебе огромное! И "Ледов" и "Дипурпле" знаю неплохо. :) Один лишь вопрос: почему "vs"? Если я правильно понял, их, родимых, там не было. Некий симфонический оркестр исполняет хиты этих команд. И вокала тоже нет? Верно?

Кирилл, vs это из афиши, подразумевалось некое соревнование этих двух групп, с голосованием в конце (о котором я упомянул).
Да, без вокала (конечно!), и только исмфонический оркестр + бас + барабаны.

0

283

Никогда особо не любил гершвиновскую Рапсодию с стиле блюз.
Оказалось: все ранее слышанные мной версии исполнялись в классическом стиле. А вчера я услышал именно в стиле блюз, с голубыми нотами во все красе! Нет-нет, кроме адаптации под струнную группу вместо большого оркестра никто ничего в партитуре не менял. Я говорю только о манере исполнения.
Это был опять ансамбль Эрмитаж, про который я как-то писал раньше. Тогда они танго играли, а теперь вот Гершвина. И их руководитель оказался очень незаурядным пианистом. Блеск!

0

284

Эх, кажется совсем недавно это было: https://www.youtube.com/watch?v=GHhD4PD75zY
Попытки сделать хеликоптер, всякие разные "ломаные" движения и "лунную походку"...
Кстати, тема-то Rockit называется! Не отсюда ли ноги растут у ника нашего коллеги?

0

285

Если бы Queen были женщинами.

http://i64.tinypic.com/bj8vgw.jpg

0

286

вот это класс!

0

287

Во на что наткнулся: https://www.youtube.com/watch?time_cont … qlAgyvt9yI
Конечно, оригинальная вещь кратно круче (и была немедленно заслушана на приличной громкости)! Определяю её как "песнь полёта"! Она немедленно потянула меня в путешествие... Сразу представился изящный лайнер, рассекающий облака и оставляющий после себя лишь инверсионный след...

0

288

Цикл статей

Поиск секретов звучания Ричи Блэкмора
— Особенности постановки правой руки и звукоизвлечения
— Статья о фирменных белых гитарах Фендер Стратокастер
— Обзор звукоусилительной аппаратуры
— Гитарные эффекты, используемые Ричи Блэкмором
— Секреты медиатора Блэкмора
http://schidakov.ru/

Я только чуть по диагонали пробежался. Показалось что интересно. Буду чмтать.

0

289

Очень некрасивый пост:

Все знают "Биттлз"? Все! Все помнят Д. Леннона?.. Все.
Все знают про Йоко Оно? Многие.

Это, блть, что?

http://www.yaplakal.com/forum28/topic1923146.html

0

290

Это эксперимент. Мне эксперименты в музыке, например, нравятся.
Удивил поток негатива на ЯПе. Хотя нет. Не удивил, к сожалению.
Вот например, моя любимая Claron McFadden:

Знаю её по роли Галатеи в опере "Acis and Galatea" Генделя.
Она - лучшая Галатея из всех, которые я когда-либо слышал!

Отредактировано Sun_Lin (2019-03-10 15:08:56)

0

291

Сходили на

http://www.bashopera.ru/upload/thumbs/467/467fd16ec5c128af830ddb91da709a6f.jpg

Концерт был очень неплохой. Ильдар действительно производит впечатление. Великолепный бас! Как и Ладюк, так же не менее прекрасный бас!
Этот концерт открывает собой фестиваль Ильдара Абдразакова.
Кстати, фестиваль пройдет в 4 городах: в Москве, Уфе, Альметьевске и Казани.
Так что Москвичам очень советую послушать.
Единственное что было непривычно - цена билетов. Если брать наш любимый первый ряд, то цена была выше в 15 раз по сравнению с ценой, к которой мы привыкли на регулярных спектаклях.
Помимо басов, очень понравилась наша (хоть уже и частично) Диляра Идрисова. Не хуже была и Анна-Дорис Капителли. Обе восхитительно поют барокко.
Вообще, бельканто (традиционная итальянская и французская опера) петь каждый сможет (если посвятить этому время), а вот петь барокко (Гендель, Моцарт, Гайдн, Глюк) дано далеко не каждому.
И тем приятнее, что публика и у нас в Уфе понимает барокко.
Очень впечатлила итальянка Мартина Грезия. Такое бельканто я уже давненько не слышал. Голос очень плотный и полный, почти как у Нетребко.
Всю молодежь на фестиваль приглашал именно Ильдар - в Ла Скала он их отбирал на прослушивании. Грезия тоже из молодежи (19 лет всего), но уже успела победить в вокальном конкурсе а Парме. Кстати, именно с победы в этом конкурсе у Ильдара 20 лет назад и началась его мировая карьера баса.
======================
Но все же я в очередной раз с удовольствием убедился, что уровень нашей башкирской оперной труппы находится на общемировом.
Например, я бы назвал 2 имени, которые вы все в ближайшие 10 лет еще услышите: басы Ян Лейше и Артур Каипкулов. Ну, Диляру Идрисову и так уже знают в Европе.

Отредактировано Sun_Lin (2019-03-13 21:38:08)

0

292

Впечатлен клипом раммштайна "Deutschland".

0

293

Sun_Lin написал(а):

Впечатлен клипом раммштайна "Deutschland".

Ага. Я тоже. Еще в четверг оценил. Очень-очень много политических тонкостей.

0

294

Один раз прослушал и фиг потом избавишься от этого :D :

0

295

Это 5!!!  :D

0

296

Думаю, что еще более шедеврально :D :

0

297

Пока смотреть не буду, а то еще из дома выгонят (после первого клипа была попытка  :suspicious::D

0

298

Да, это прикол, конечно ;)

Но вот слушаю божественную Claron McFadden в роли Галатеи из оперы Генделя "Acis and Galatea" и думаю над тем, какими путями люди приходят к чему-то настоящему: ну, там, в музыке, в религии, в живописи, в литературе.
В молодости я, например, пел. Был душой компании, пел в основном доПитерского Шевчука, пел (было дело) в подземных переходах в студенчестве, и народу очень нравилось, ибо попадание было на все 100%. Поэтому в вокале, как мне кажется, я что-то понимаю.
И вот, всю последующую жизнь искал (на кассетах, на компашках, в интернете, в ютубе) некий вокальный идеал - и заносило то в джаз, то в инди, то в фанк.
А потом увлекся Квинами и понял одно: тот вокал, который я ищу, это вокал, который УМЕЮТ петь и который поют выкладываясь на 100%. Ибо если поют на 98% уже не то, не говоря уже про пение через губу. Уверен, что Фредди именно это и имел ввиду, когда любил оперу. Ведь он и пел на все 100% и даже больше! За это мы его и любим до сих пор. И спасибо тебе за это, Фредди!
Я это все к тому, что я перестал искать что-то в других стилях. Я это уже нашел. И тем счастлив!
И когда я слышу что-то не из оперы, то понимаю это под тем углом, что люди банально плохо поют.
Заставить меня слушать кого-то еще может только то, что называется душой, харизмой и воспоминаниями.
Поэтому могу слушать, например, Сержа Гинзбура, потому что у него была Харизма с большой буквы, он был Личность, он был Интересен.
Могу послушать вот тех же трех парикмахеров, потому что просто прикол.
Могу послушать Раммштайн, потому что у них есть идея и есть что сказать этому миру.
Могу послушать Jamiroquai, потому что это фанк высшей пробы, а фанк я с удовольствием слушал в детстве.
Могу послушать Ricchi e Poveri, потому что это воспоминания о первых школьных дискотеках.
Но моя главная любовь и взгляд в будущее - это опера.

Отредактировано Sun_Lin (2019-04-03 22:06:06)

0

299

Sun_Lin написал(а):

Думаю, что еще более шедеврально :D :

Душевно. Я поехал бы на Камчатку...  :rolleyes:

0

300

Sun_Lin написал(а):

Заставить меня слушать кого-то еще может только то, что называется душой, харизмой и воспоминаниями.

Именно так! Для меня фактор голоса вторичен, а вот всё вышеперечисленное - главное. И потому это может быть и D.M. и Сектор Газа (ДМБ, свобода), STOA и Кино, Король и Шут и Blank&Jones, Антонов и Любэ.

0


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Музыка