В свое время, когда они появились, мое внимание привлекли Evanescence. Впечатлял трагично-надрывный вокал Эми Ли, да и сама музыка была очень неплоха.
За первым альбомом последовал второй, даже еще чуть лучше.
Но когда вышел третий, то он оказался вовсе никакой. А потом я еще посмотрел видео их концерта, совершенно скучнейшее, и с тех пор потерял к ним интерес.
Но недавно узнал что 2 года назад они выпустили 4-й альбом. Оказалось, он записан на основе старого лучшего материала с добавлением двух новых песен. Вокал, ритм-секция, как и раньше местами фортепиано, но еще струнная группа или полный оркестр! А гитар вроде как и нет, не услышал.
Знаете, наверно это одно из лучших совмещений симфонического оркестра с современной музыкой. Очень понравилось!
Музыка
Сообщений 331 страница 360 из 581
Поделиться3312019-10-03 11:04:53
Поделиться3322019-10-07 13:02:21
Я не слишком большой поклонник фортепианной музыки, но на Дениса Мацуева хотел сходить давно.
Удерживали высокие цены на билеты на его концерты. Но тут - в новом зале Зарядье, по вполне приемлемой стоимости - я не упустил.
Ожидания оказались превышены во много раз. Великолепный музыкант! Изумительная техника, умение непостижимым образом извлечь из рояля разные тембры, где надо - нюансы, где надо - мощь и экспрессия. Блеск!
Во время игры он, подобно некоторым джазовым пианистам, губами "разговаривает" с инструментом, и, как хороший актер, "играет" исполняемую музыку.
Исполнялись две сонаты Бетховена (в т.ч. Апассионата), два этюда-картины Рахманинова.
А потом целых пять бисовых номеров. Чайковский, Лист, Григ, еще то-ли Шуберт то-ли Шопен, и еще известнейшая вещь, но вспомнить не могу уже 3 дня.
"Музыкальная шкатулка" - ну вот как он добивается такого "шкатулочного" звучания рояля?, а в конце будто у нее кончается завод. В принципе прием для этого произведения не новый, но тут прозвучало как-то особенно здорово. Финалом - "В пещере горного короля", явно в собственной "мацуевской" транскрипции, коротко, мощно, отвязно, с завершающим хулиганским "аккордом" локтем по клавиатуре!
Принимали отлично конечно, завалили цветами, долго не отпускали.
Пару слов о зале.
Очень современной архитектуры и дизайна. В интерьер органично вписан орган (о! каламбур: орган органично вписан!), так будто его и нет почти. Интерьер несколько портит ничем не прикрытое обилие свисающей с потолка звуковой и световой техники. Зрительский балкон вокруг всей сцены. Вместимость солидная, всего на сотню меньше чем в Доме музыки, но кажется что он значительно меньше. Просторные, но неожиданно неудобные кресла, видать не по моей фигуре просто.
Показался чуть гулковат - если кто кашлянет, то кашель до-о-олго потом летает по залу. Парадоксально, но на звучании рояля эта гулковатость негативно не сказалась.
Поделиться3332019-10-25 10:23:33
ОЧень крутые перцы: https://www.youtube.com/watch?v=73jJLsp … pp=desktop
Поделиться3342019-11-03 14:03:03
В ММДМ все же мастера наклеивать ярлыки. И вот Ришара Гальяно объявили как лучшего джазового аккордеониста.
Да, по форме-то вроде бы и джаз, но корни его давно покинули свою афроамериканскую почву и проросли где-то на Монмартре.
Не скажу что мне вовсе не понравилось. Очень типично-французская музыка, почти как из фильмов, к которой я отношусь спокойно. Инструмент, который в юности я просто ненавидел (вот теперь пытаюсь понять почему).
Но. Было очень интересно, это как минимум. Виртуозность, это два. Очень неплохо озвучили, что тоже приятно.
Сам Ришар на пятирядном кнопочном аккордеоне, в одной пьесе играл на мелодике. Бандонеон (на котором тоже играет) видимо не привез, пару аргентинских вещей в программе играл на том же аккордеоне. В паре номеров он еще и свистел, очень красиво и мелодично.
С ним: гитара-полуаккустика (очень неплохо играл кстати); барабаны (явно новый музыкант, Ришар весь концерт руководил им всякими жестами); контрабас (вроде тоже неплохо, но озвучили тиховато, имхо).
Зал был битком.
Поделиться3352020-01-09 12:17:25
(Ломал голову - в фильмы или сюда. Решил все-же в музыку.)
"Кошек", кроме ставшей визитной карточкой этого мюзикла великолепной арии, я никогда не слышал и не видел (в мою юность кто-то привез их, и даже билеты подвернулись, но денег с собой не было, и не попал).
Поэтому 2-го января с интересом пошел на экранизацию.
Фильм здорово поставлен и интересно снят, впечатляющая графика (особо впечатлило естественное движение их кошачих хвостов), известные актеры, хороший вокал и хореография.
Но по музыке, кроме этой самой арии, особенно ничего не запало. Возможно потому что вокал очень сильно выдвинут на передний план, и он оказался лишен достаточной поддержки от музыкального сопровождения что непременно добавило бы драйва. А так пустовато получилось.
И стало интересно: а получил бы этот мюзикл такую широкую известность, не напиши Эндрю Ллойд Уэббер до того JC-суперзвезду?; или если бы Кошек написал кто другой? А ведь на его счету два десятка мюзиклов! А что еще из них мы знаем? - только Призрак Оперы...
Но несмотря на минусы я остался доволен, реально интересно.
Зал был полон примерно на треть, что немало. Однако с пол-сеанса десятка полтора зрителей покинуло зал, видимо толком не знали на что шли.
Поделиться3362020-01-09 13:03:39
Гектора Берлиоза я слышал немного, тем интереснее был тематический концерт, да еще и в исполнении французского оркестра "Столетия".
Сперва увертюра Тайные Судьи (никогда прежде не слышал).
Потом - нет, не Берлиоз, а 2-й концерт для ф-но с оркестром Бетховена. Сейчас юбилей Бетховена и его все играют едва ли не на всех концертах.
Элис Сара Отт, очень известная немецкая пианистка японского происхождения, молодая и очень изящная, выступала босиком (чтобы тоньше чувствовать рояльные педали?). Изумительная техника, какая-то россыпь звуков!
У этого оркестра фирменная фишка - по возможности использовать инструменты того периода, когда произведение было написано. Видимо поэтому играла она на Блютнере 1868 года, не совсем бетховенское время, но все же. Нечасто удается услышать такой исторический инструмент, звучание совсем иное нежели у современных Стейнвеев и Ямах, я бы назвал: матовый тембр.
На бис Элис, без оркестра, исполнила пьесу, как она сама объявила - современную роялю (блин, забыл имя композитора).
Во втором отделении снова Берлиоз, Фантастическая Симфония.
Тут "фишка" оркестра проявилась по-полной: количественный состав оркестра ровно как у автора. В особенности: именно две арфы; два офиклеида - медные духовые, внешне похожие на помесь баритона с фаготом, я даже не знал о таком инструменте; именно 4 литавры, причем не современные с педалями, а просто "котлы". А в довершение в последней части тема Dies irae исполнялась на серпенте! (вот тут не уверен что так было у Берлиоза, найти подтверждения не удалось).
Дирижер, Франсуа-Ксавье Рот, ведет оркестр очень интересно и немного экспрессивно, наблюдать одно удовольствие.
Исполнили симфонию великолепно! Почти. Потому что во второй части задрали темп и один из красивейших в мировой музыке вальсов получился каким-то суетливым. Имхо.
Наверно лишне говорить что зал был полон.
Концерт был в Зарядье. Раньше в обзоре про концерт Мацуева я отмечал показавшуюся мне его гулкость, и что на звучание рояля эта гулкость не повлияла. Но на большом оркестре гулкость оказалась более заметна, и сложнее на слух выделять отдельные инструменты (сравниваю с БЗ консерватории), хотя сидел я практически идеально.
Поделиться3372020-02-17 17:23:54
Хочу завершить ранее начатый разговор о сравнении залов.
Чуть более 2 недель назад мне наконец удалось услышать большой симфонический оркестр в Светлановском зале дома музыки.
Оркестр звучит там достойно, хотя и без такой тонкой детализации отдельных инструментов как в БЗ консерватории.
Опять обратил внимание на шипение вентиляции, заметное на пианиссимо оркестра.
В итоге, по 5-балльной шкале:
Большой Зал Консерватории - 5.
Светлановский зал Дома Музыки - 4.
Большие залы КЗ им.Чайковского и Зарядья - по 3.5 (снижаю за излишнюю гулкость).
Все имхо.
(Кстати, в Доме Музыки на этот раз я был снова на Спивакове. Бетховен.
Опять убедился, что музыканты его абсолютно вышколены и играют словно один человек, потрясающая слитность для большого оркестра!
Играли превосходно, хоть и "без огонька".
И очень-очень понравилась пианистка Анна Цыбулева. Даже при моем немного прохладном отношении к роялю как таковому я был в восторге.)
Поделиться3382020-03-17 10:25:40
У меня первая потеря. Отменен концерт Брэнфорда Марсалиса в начале апреля.
Поделиться3392020-03-17 11:41:02
У меня первая потеря. Отменен концерт Брэнфорда Марсалиса в начале апреля.
Дим, из-за коронавируса?
Поделиться3402020-03-17 12:46:27
Да, из-за вируса.
Указом мэра Москвы до 10 апреля отменены все массовые мероприятия с числом зрителей, превышающих 5000 человек. Поэтому в ММДМ в большом Светлановском зале все отменено, а в двух малых залах нет.
Тиль Линдеман умудрился обойти это ограничение: на ВТБ Арена он выступил на 2-х концертах подряд, на каждый из которых допускали по пол-зала.
С Крокусом другая ситуация. Ничего пока не отменено несмотря на огромный зал. Просто Крокус административно относится не к Москве а к области и подчиняется указам областного губернатора. Но если тот спохватится, то и в Крокусе отменят, а у меня туда билеты на 3 концерта, но на конец апреля и май.
-----------------
Зы.
Крокус тоже до 10 апреля все отменил/перенес.
Отменено все где больше 50 человек.
Получается, и кино тоже. Или продавать ограниченное кол-во билетов.
--------------
Зы.
Точно. На сайте Киномакса: "В связи с указом ... мы вводим в Москве ограничение на покупку более чем 50 билетов на сеанс в любой кинозал."
Не страшно, у них и так заполняемость неважная.
Поделиться3412020-03-17 16:28:27
Да, из-за вируса.
Точно. На сайте Киномакса: "В связи с указом ... мы вводим в Москве ограничение на покупку более чем 50 билетов на сеанс в любой кинозал."
Не страшно, у них и так заполняемость неважная.
Дим, я думаю, что люди ещё меньше ходить будут на фильмы. На всякий случай.
Поделиться3422020-05-10 15:46:04
Умер Литл Ричард
RIP
Поделиться3432020-05-10 15:52:51
Умер Литл Ричард
RIP
RIP!
Поделиться3442020-09-20 11:36:28
Умер Ли Керслейк (барабанщик Uriah Heep )
Поделиться3452020-09-20 22:44:17
Он и у Озборна играл. Очень жаль. RIP.
Поделиться3462020-09-21 10:00:34
У Оззи около года всего и 2 альбома.
А потом была какая-то некрасивая история с судебными разбирательствами о недовыплате гонораров со стороны Оззи.
Поделиться3472020-09-21 16:43:11
У Оззи около года всего и 2 альбома.
А потом была какая-то некрасивая история с судебными разбирательствами о недовыплате гонораров со стороны Оззи.
Я не о сроках, я о участии в очень известных командах. Кстати, The Gods тоже... Да, слышал об этой неприятной истории.
Поделиться3482020-10-07 10:12:42
Умер Эдди Ван Хален
RIP
Поделиться3492020-10-12 21:28:27
Только вчера слушал в наушниках на рыбалке. RIP
Поделиться3502020-10-27 18:29:56
История рока за 15 минут.
Не очень по порядку, но это неважно.
Поделиться3512020-10-29 16:51:38
Недурно
Поделиться3522020-11-05 17:15:34
Умер Кен Хенсли
Поделиться3532020-11-06 22:41:32
Ой-ой-ой. Только на днях вспоминал его... Земля пухом.
Поделиться3542020-12-10 10:07:22
Я большой поклонник AC/DC, к своему стыду только вчера узнал, что вокалистом в турне группы сейчас выступает Аксл Роуз! У Брайана Джонсона начались проблемы со слухом.
Фанаты команды, в том числе и я, очень тепло приняли такую замену, Роуз отлично справляется!
Я к Ганзам равнодушен, потому даже на ю-тубе не посмотрел ни разу как Роуз выступал с ними (а зря, надо бы).
Но вот в ноябре у AC/DC вышел новый альбом.
Мне почему-то вздумалось что на вокале Роуз будет (потому и прослушал только вчера).
Оказалось что нет, Брайан! Вероятно в студии подзвучку ему можно сделать негромко чтобы еще больше не травмировать слух.
На первое прослушивание альбом показался явно лучше чем Rock or Bust и примерно на уровне Black Ice.
Схема последних лет: справа-слева синхронные гитарные риффы (ну они просто генераторы классных хардроковых риффов!) с периодическими гитарными соляками, все вещи в среднем темпе без медляков и без быстрых.
Сам Брайан, показалось, "надрывается" чуть больше чем раньше. Голос подсел? А может концепция такая.
А вообще пора их снова переслушать всё с самого начала.
Кстати о подсевшем голосе.
В позднем DP я Яна Гиллана просто слышать не могу. Он форсировал жалкие остатки своего голоса, а получалось нелепо.
Но на недавнем последнем альбоме Whoosh! он спел спокойно, без надрыва, ровно в свою силу. И о чудо! - вокал его гармоничен и естественен!
Да и сам альбом мне изрядно понравился. Да, он очень поздне-диппёпловский, но интересный, и есть номера просто блестящие.
Поделиться3552020-12-10 11:46:10
Дима, спасибо за рецензию на AC/DC
Поделиться3562020-12-21 20:06:48
Как написал сам Андрей Андерсен, из-за эпидемии доставка на жестких носителях задерживается, пока распространяют в цифровом виде.
Удалось раздобыть.
То-ли "кризис жанра", то-ли Андрей элементарно исписался, не знаю. Но я все это у них сто раз уже слышал.
И еще он последнее время уж очень увлекся большим количеством инструментов. Они налезают друг на друга, заслоняют друг друга... В общем, за деревьями и леса не видно.
Тем не менее, альбом лучше предыдущего (который был вообще никакой, только обложка запомнилась).
Выигрывает он расширенным составом вокалистов.
Поделиться3572020-12-24 18:16:39
Уходящий год ознаменовался выходом еще одного альбома.
Даже заранее зная положительные хвалебные отзывы я такого не ожидал (а изначально настроен был скептически).
Он одновременно и маккартниевский и не-маккартниевский. Узнаваемый и новый. Классический и очень современный. Местами я с трудом узнавал голос сэра Пола. По стилю осмелюсь назвать прогрессивом.
Лучше просто послушать. Он того стоит.
Поделиться3582021-01-03 13:18:54
Старина Брюс зажигает: https://www.youtube.com/watch?v=nDXkd2N … e=emb_logo
Поделиться3592021-01-21 15:01:48
16 января умер Фил Спектор
RIP
Поделиться3602021-01-21 15:07:07
Я большой поклонник AC/DC...
Кирилл, давно хотел поинтересоваться: а тебе они больше нравятся с Боном Скоттом или с Брайаном Джонсоном? (или даже с Эвансом?)