Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Музыка


Музыка

Сообщений 331 страница 360 из 581

331

В свое время, когда они появились, мое внимание привлекли Evanescence. Впечатлял трагично-надрывный вокал Эми Ли, да и сама музыка была очень неплоха.
За первым альбомом последовал второй, даже еще чуть лучше.
Но когда вышел третий, то он оказался вовсе никакой. А потом я еще посмотрел видео их концерта, совершенно скучнейшее, и с тех пор потерял к ним интерес.
Но недавно узнал что 2 года назад они выпустили 4-й альбом. Оказалось, он записан на основе старого лучшего материала с добавлением двух новых песен. Вокал, ритм-секция, как и раньше местами фортепиано, но еще струнная группа или полный оркестр! А гитар вроде как и нет, не услышал.
Знаете, наверно это одно из лучших совмещений симфонического оркестра с современной музыкой. Очень понравилось!

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/8/86/Evanescence_-_Synthesis.png/220px-Evanescence_-_Synthesis.png

332

Я не слишком большой поклонник фортепианной музыки, но на Дениса Мацуева хотел сходить давно.
Удерживали высокие цены на билеты на его концерты. Но тут - в новом зале Зарядье, по вполне приемлемой стоимости - я не упустил.

Ожидания оказались превышены во много раз. Великолепный музыкант! Изумительная техника, умение непостижимым образом извлечь из рояля разные тембры, где надо - нюансы, где надо - мощь и экспрессия. Блеск!
Во время игры он, подобно некоторым джазовым пианистам, губами "разговаривает" с инструментом, и, как хороший актер, "играет" исполняемую музыку.
Исполнялись две сонаты Бетховена (в т.ч. Апассионата), два этюда-картины Рахманинова.
А потом целых пять бисовых номеров. Чайковский, Лист, Григ, еще то-ли Шуберт то-ли Шопен, и еще известнейшая вещь, но вспомнить не могу уже 3 дня.
"Музыкальная шкатулка" - ну вот как он добивается такого "шкатулочного" звучания рояля?, а в конце будто у нее кончается завод. В принципе прием для этого произведения не новый, но тут прозвучало как-то особенно здорово. Финалом - "В пещере горного короля", явно в собственной "мацуевской" транскрипции, коротко, мощно, отвязно, с завершающим хулиганским "аккордом" локтем по клавиатуре!
Принимали отлично конечно, завалили цветами, долго не отпускали.

Пару слов о зале.
Очень современной архитектуры и дизайна. В интерьер органично вписан орган (о! каламбур: орган органично вписан!), так будто его и нет почти. Интерьер несколько портит ничем не прикрытое обилие свисающей с потолка звуковой и световой техники. Зрительский балкон вокруг всей сцены. Вместимость солидная, всего на сотню меньше чем в Доме музыки, но кажется что он значительно меньше. Просторные, но неожиданно неудобные кресла, видать не по моей фигуре просто.
Показался чуть гулковат - если кто кашлянет, то кашель до-о-олго потом летает по залу. Парадоксально, но на звучании рояля эта гулковатость негативно не сказалась.

333

ОЧень крутые перцы: https://www.youtube.com/watch?v=73jJLsp … pp=desktop  :cool:  :cool:  :cool:

334

В ММДМ все же мастера наклеивать ярлыки. И вот Ришара Гальяно объявили как лучшего джазового аккордеониста.
Да, по форме-то вроде бы и джаз, но корни его давно покинули свою афроамериканскую почву и проросли где-то на Монмартре.
Не скажу что мне вовсе не понравилось. Очень типично-французская музыка, почти как из фильмов, к которой я отношусь спокойно. Инструмент, который в юности я просто ненавидел (вот теперь пытаюсь понять почему).
Но. Было очень интересно, это как минимум. Виртуозность, это два. Очень неплохо озвучили, что тоже приятно.
Сам Ришар на пятирядном кнопочном аккордеоне, в одной пьесе играл на мелодике. Бандонеон (на котором тоже играет) видимо не привез, пару аргентинских вещей в программе играл на том же аккордеоне. В паре номеров он еще и свистел, очень красиво и мелодично.
С ним: гитара-полуаккустика (очень неплохо играл кстати); барабаны (явно новый музыкант, Ришар весь концерт руководил им всякими жестами); контрабас (вроде тоже неплохо, но озвучили тиховато, имхо).
Зал был битком.

335

(Ломал голову - в фильмы или сюда. Решил все-же в музыку.)
"Кошек", кроме ставшей визитной карточкой этого мюзикла великолепной арии, я никогда не слышал и не видел (в мою юность кто-то привез их, и даже билеты подвернулись, но денег с собой не было, и не попал).
Поэтому 2-го января с интересом пошел на экранизацию.
Фильм здорово поставлен и интересно снят, впечатляющая графика (особо впечатлило естественное движение их кошачих хвостов), известные актеры, хороший вокал и хореография.
Но по музыке, кроме этой самой арии, особенно ничего не запало. Возможно потому что вокал очень сильно выдвинут на передний план, и он оказался лишен достаточной поддержки от музыкального сопровождения что непременно добавило бы драйва. А так пустовато получилось.
И стало интересно: а получил бы этот мюзикл такую широкую известность, не напиши Эндрю Ллойд Уэббер до того JC-суперзвезду?; или если бы Кошек написал кто другой? А ведь на его счету два десятка мюзиклов! А что еще из них мы знаем? - только Призрак Оперы...
Но несмотря на минусы я остался доволен, реально интересно.
Зал был полон примерно на треть, что немало. Однако с пол-сеанса десятка полтора зрителей покинуло зал, видимо толком не знали на что шли.

336

Гектора Берлиоза я слышал немного, тем интереснее был тематический концерт, да еще и в исполнении французского оркестра "Столетия".

Сперва увертюра Тайные Судьи (никогда прежде не слышал).

Потом - нет, не Берлиоз, а 2-й концерт для ф-но с оркестром Бетховена. Сейчас юбилей Бетховена и его все играют едва ли не на всех концертах.
Элис Сара Отт, очень известная немецкая пианистка японского происхождения, молодая и очень изящная, выступала босиком (чтобы тоньше чувствовать рояльные педали?). Изумительная техника, какая-то россыпь звуков!
У этого оркестра фирменная фишка - по возможности использовать инструменты того периода, когда произведение было написано. Видимо поэтому играла она на Блютнере 1868 года, не совсем бетховенское время, но все же. Нечасто удается услышать такой исторический инструмент, звучание совсем иное нежели у современных Стейнвеев и Ямах, я бы назвал: матовый тембр.
На бис Элис, без оркестра, исполнила пьесу, как она сама объявила - современную роялю (блин, забыл имя композитора).

Во втором отделении снова Берлиоз, Фантастическая Симфония.
Тут "фишка" оркестра проявилась по-полной: количественный состав оркестра ровно как у автора. В особенности: именно две арфы; два офиклеида - медные духовые, внешне похожие на помесь баритона с фаготом, я даже не знал о таком инструменте; именно 4 литавры, причем не современные с педалями, а просто "котлы". А в довершение в последней части тема Dies irae исполнялась на серпенте! (вот тут не уверен что так было у Берлиоза, найти подтверждения не удалось).
Дирижер, Франсуа-Ксавье Рот, ведет оркестр очень интересно и немного экспрессивно, наблюдать одно удовольствие.
Исполнили симфонию великолепно! Почти. Потому что во второй части задрали темп и один из красивейших в мировой музыке вальсов получился каким-то суетливым. Имхо.

Наверно лишне говорить что зал был полон.

Концерт был в Зарядье. Раньше в обзоре про концерт Мацуева я отмечал показавшуюся мне его гулкость, и что на звучание рояля эта гулкость не повлияла. Но на большом оркестре гулкость оказалась более заметна, и сложнее на слух выделять отдельные инструменты (сравниваю с БЗ консерватории), хотя сидел я практически идеально.

337

Хочу завершить ранее начатый разговор о сравнении залов.

Чуть более 2 недель назад мне наконец удалось услышать большой симфонический оркестр в Светлановском зале дома музыки.
Оркестр звучит там достойно, хотя и без такой тонкой детализации отдельных инструментов как в БЗ консерватории.
Опять обратил внимание на шипение вентиляции, заметное на пианиссимо оркестра.

В итоге, по 5-балльной шкале:
Большой Зал Консерватории - 5.
Светлановский зал Дома Музыки - 4.
Большие залы КЗ им.Чайковского и Зарядья - по 3.5 (снижаю за излишнюю гулкость).
Все имхо.

(Кстати, в Доме Музыки на этот раз я был снова на Спивакове. Бетховен.
Опять убедился, что музыканты его абсолютно вышколены и играют словно один человек, потрясающая слитность для большого оркестра!
Играли превосходно, хоть и "без огонька".
И очень-очень понравилась пианистка Анна Цыбулева. Даже при моем немного прохладном отношении к роялю как таковому я был в восторге.)

338

У меня первая потеря. Отменен концерт Брэнфорда Марсалиса в начале апреля.

339

Pilot написал(а):

У меня первая потеря. Отменен концерт Брэнфорда Марсалиса в начале апреля.

Дим, из-за коронавируса?

340

Да, из-за вируса.
Указом мэра Москвы до 10 апреля отменены все массовые мероприятия с числом зрителей, превышающих 5000 человек. Поэтому в ММДМ в большом Светлановском зале все отменено, а в двух малых залах нет.
Тиль Линдеман умудрился обойти это ограничение: на ВТБ Арена он выступил на 2-х концертах подряд, на каждый из которых допускали по пол-зала.
С Крокусом другая ситуация. Ничего пока не отменено несмотря на огромный зал. Просто Крокус административно относится не к Москве а к области и подчиняется указам областного губернатора. Но если тот спохватится, то и в Крокусе отменят, а у меня туда билеты на 3 концерта, но на конец апреля и май.
-----------------
Зы.
Крокус тоже до 10 апреля все отменил/перенес.
Отменено все где больше 50 человек.
Получается, и кино тоже. Или продавать ограниченное кол-во билетов.
--------------
Зы.
Точно. На сайте Киномакса: "В связи с указом ... мы вводим в Москве ограничение на покупку более чем 50 билетов на сеанс в любой кинозал."
Не страшно, у них и так заполняемость неважная.

341

Pilot написал(а):

Да, из-за вируса.
Точно. На сайте Киномакса: "В связи с указом ... мы вводим в Москве ограничение на покупку более чем 50 билетов на сеанс в любой кинозал."
Не страшно, у них и так заполняемость неважная.

Дим, я думаю, что люди ещё меньше ходить будут на фильмы. На всякий случай.

342

Умер Литл Ричард
RIP

343

Pilot написал(а):

Умер Литл Ричард
RIP

RIP!

344

Умер Ли Керслейк (барабанщик Uriah Heep )

345

Он и у Озборна играл. Очень жаль. RIP.

346

У Оззи около года всего и 2 альбома.
А потом была какая-то некрасивая история с судебными разбирательствами о недовыплате гонораров со стороны Оззи.

347

Pilot написал(а):

У Оззи около года всего и 2 альбома.
А потом была какая-то некрасивая история с судебными разбирательствами о недовыплате гонораров со стороны Оззи.

Я не о сроках, я о участии в очень известных командах. Кстати, The Gods тоже... Да, слышал об этой неприятной истории.

348

Умер Эдди Ван Хален
RIP

349

Только вчера слушал в наушниках на рыбалке. RIP

350

История рока за 15 минут.
Не очень по порядку, но это неважно.

https://www.youtube.com/watch?v=_zflDkN … AglrOhrSxU

351

Недурно :)

352

Умер Кен Хенсли

353

Ой-ой-ой. Только на днях вспоминал его... Земля пухом.

354

Ухо написал(а):

Я большой поклонник AC/DC,  к своему стыду только вчера узнал, что вокалистом в турне группы сейчас выступает Аксл Роуз! У Брайана Джонсона начались проблемы со слухом.
Фанаты команды, в том числе и я, очень тепло приняли такую замену, Роуз отлично справляется!

Я к Ганзам равнодушен, потому даже на ю-тубе не посмотрел ни разу как Роуз выступал с ними (а зря, надо бы).

Но вот в ноябре у AC/DC вышел новый альбом.
Мне почему-то вздумалось что на вокале Роуз будет (потому и прослушал только вчера).
Оказалось что нет, Брайан! Вероятно в студии подзвучку ему можно сделать негромко чтобы еще больше не травмировать слух.
На первое прослушивание альбом показался явно лучше чем Rock or Bust и примерно на уровне Black Ice.
Схема последних лет: справа-слева синхронные гитарные риффы (ну они просто генераторы классных хардроковых риффов!) с периодическими гитарными соляками, все вещи в среднем темпе без медляков и без быстрых.
Сам Брайан, показалось, "надрывается" чуть больше чем раньше. Голос подсел? А может концепция такая.
А вообще пора их снова переслушать всё с самого начала.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/4/4f/ACDCPowerUp.jpg/274px-ACDCPowerUp.jpg

Кстати о подсевшем голосе.
В позднем DP я Яна Гиллана просто слышать не могу. Он форсировал жалкие остатки своего голоса, а получалось нелепо.
Но на недавнем последнем альбоме Whoosh! он спел спокойно, без надрыва, ровно в свою силу. И о чудо! - вокал его гармоничен и естественен!
Да и сам альбом мне изрядно понравился. Да, он очень поздне-диппёпловский, но интересный, и есть номера просто блестящие.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/1/17/DeepPurpleWhooshCDcover2020.jpg/274px-DeepPurpleWhooshCDcover2020.jpg

355

Дима, спасибо за рецензию на AC/DC  :cool:

356

Как написал сам Андрей Андерсен, из-за эпидемии доставка на жестких носителях задерживается, пока распространяют в цифровом виде.
Удалось раздобыть.
То-ли "кризис жанра", то-ли Андрей элементарно исписался, не знаю. Но я все это у них сто раз уже слышал.
И еще он последнее время уж очень увлекся большим количеством инструментов. Они налезают друг на друга, заслоняют друг друга... В общем, за деревьями и леса не видно.
Тем не менее, альбом лучше предыдущего (который был вообще никакой, только обложка запомнилась).
Выигрывает он расширенным составом вокалистов.

http://astartaview.ru/wp-content/uploads/2020/10/v-novost-pro-royal-hunt-88x88.jpg

357

Уходящий год ознаменовался выходом еще одного альбома.
Даже заранее зная положительные хвалебные отзывы я такого не ожидал (а изначально настроен был скептически).
Он одновременно и маккартниевский и не-маккартниевский. Узнаваемый и новый. Классический и очень современный. Местами я с трудом узнавал голос сэра Пола. По стилю осмелюсь назвать прогрессивом.
Лучше просто послушать. Он того стоит.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/e/e3/McCartney_III_Album_Cover.jpg/274px-McCartney_III_Album_Cover.jpg

358

Старина Брюс зажигает: https://www.youtube.com/watch?v=nDXkd2N … e=emb_logo

359

16 января умер Фил Спектор
RIP

360

Ухо написал(а):

Я большой поклонник AC/DC...

Кирилл, давно хотел поинтересоваться: а тебе они больше нравятся с Боном Скоттом или с Брайаном Джонсоном? (или даже с Эвансом?)


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Музыка