Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Музыка


Музыка

Сообщений 451 страница 480 из 582

451

Ого! Дим, а ты в теме, как и всегда  :cool:

Спорить с тобой не собираюсь, ибо я сам не особо в теме. Я не знаю историй, просто иногда слушаю музыку, и теперь уже очень редко. Я об этом уже говорил. И я сейчас не про музыку хочу сказать, а про физиогномику. Гилмор на концерте https://www.youtube.com/watch?v=lgE-FNhHy54 (обожаю эту композицию) сделал ну уж такое страдальческое лицо, ну прям артист. В тематику песни попал, конечно. На концерте Уотерса был мой брат с супругой (мне не удалось, хотя, если бы очень захотел, попал бы). Так вот надувная свинья, по иронии (?) полетела в сектор зала, где сидят VIP. Есть видео, брат снимал, если интересно, выложу. Политика, мать её :) Но красивый ход же! :)

452

Ухо написал(а):

1. На концерте Уотерса был мой брат с супругой.
2. Так вот надувная свинья, по иронии (?) полетела в сектор зала, где сидят VIP. Есть видео, брат снимал, если интересно, выложу.

1. Когда Уотерс приезжал со Стеной я не пошел только потому что плохо к нему отношусь. Потом жалел, говорят, шикарное шоу было.
2. Конечно интересно, Кирилл! Выложи!

453

Сейчас брату напишу, скинет, выложу :)

454

Ждём!

455

С нетерпением!

456

MINI Cooper, подготовленный к юбилею Marshall (несколько фото и небольшое видео)
https://wylsa.com/posmotrite-na-klassic … -marshall/

457

Pilot написал(а):

MINI Cooper, подготовленный к юбилею Marshall (несколько фото и небольшое видео)
https://wylsa.com/posmotrite-na-klassic … -marshall/

Круто!  :cool:  :flag:

458

Новый клип Раммштайн
https://ria.ru/20220408/rammstein-1782588072.html

459

Последние годы многие площадки обзавелись доп площадками. Например "Чердак" переделанный из репетиционного зала в театре сатиры, или (4-й по счету!) "Новый" зал в Доме Музыки.
И в филармонии тоже. Просто крошечный зальчик всего о пяти рядах в партере и двух на балконе (ого! а у нас все как у взрослых, и балкон есть!), всего менее чем на 100 мест.
Акустика в полном соответствии с размером - лаконичная, можно даже сказать, жесткая. Было слышно буквально каждый звук. Удивило как громко в этом зале звучал контрабас.
Струнный ансамбль современной музыки. Композитор Александр Маноцков (ударение на последнем слоге) - в конце выяснилось что он тихонько сидел сбоку в первом ряду.
Сперва три вещи концептуального авангарда (или, если хотите, авангардной концептуальщины).
Квинтетом - "B.A.C.H.". (Т.е. Бах). Но главное что игралось только на этих четырех нотах.
Потом дуэт срипка-альт - "GO-NOGO". Это такой принцип в психологических исследованиях.
И квартетом - "Психея". Т.е. дыхание. Очень любопытно. Тянули одну ноту в унисон или в октаву, и при малейших изменениях тона появлялись характерные резонансные биения.
Вещи довольно длинные и нудноватые.
После этих трех пьес у меня появилось почти физическое ощущение будто я побывал на выставке авангардного искусства.
А потом вышла Татьяна Гринденко (так и не понял, она у них руководитель или приглашенная звезда, потому как ее коллектив сейчас - ансамбль солистов "академия старинной музыки") еще со скрипачом, виолончелистом и саксофонистом. В сумме получился нанет.
И исполнили они "Архангелы, семь портретов".
Это было уже чуть подальше от авангарда и поближе к неоклассике. Семь частей, очень разных и по музыке и по характеру, то этника, то широкие русские распевы, то чуть не джазовые фрагменты, то вообще фиг знает что.. Одна из частей всеми исполнялась пиццикато, даже саксофоном - какими-то щелчками, впервые услышал такой прием на саксе. Еще одна началась как бы с настройки инструментов, как это бывает обычно в начале концерта. И эта "настройка" плавно перелилась в собственно музыку.
Все часа в полтора без антракта.
Зы. А еще, в одной вещи все музыканты взяли свои инструменты как левши - смычки в левую руку а грифы в правую.

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t113693.jpg http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t254385.jpg

460

Дима, как всегда, спасибо!

Я тут саундбар приобрел, не самый лучший, но теперь хоть звук есть, с телевизора, хоть и неплохого, музыку не послушаешь. Решил побаловать себя классикой, скачал с рутрекера несколько подборок. Так одна из самых "тяжелых" оказалась в формате (расширение) .dsf Весит немерено, ни саундбар, ни один проигрыватель (я всего пару попробовал) на Андроиде не воспроизводит, играет лишь на MPC на компе. Кинул по HDMI ARC на саундбар. Класс, конечно. Подозреваю, что это многоканальный файл без потерь (это домыслы). Кто-нибудь знает, что это такое вообще?

461

Ухо написал(а):

.dsf ... Кто-нибудь знает, что это такое вообще?

DSD-диск — оптический диск (DVD-R, DVD+R, DVD-RW или DVD+RW), содержащий файлы DSD с расширением DSF, который может проигрываться на компьютере или другом оборудовании, поддерживающим воспроизведение этих файлов. Содержит аудиофайлы высокого разрешения с частотой дискретизации 2822,4 кГц. Качество аудиозаписи на DSD-диске такое же, как на SACD. Фирмой Sony разработана спецификация под названием DSD Disc Format, которой пользуются некоторые звукозаписывающие фирмы для выпуска DSD-дисков. Этот формат является открытым, и при наличии специального ПО такой диск может быть подготовлен в бытовых условиях и содержать файлы DSD, полученные, например, через Интернет
https://ru.wikipedia.org/wiki/Super_Audio_CD

462

Благодарю, Дим :)

463

slapa написал(а):

Дима, правда говорят, что самая лучшая акустика в Москве для прослушивания классики в Малом зале Московской консерватории? Читал об этом и слышал от двух разных людей, любящих классику.

Pilot написал(а):

В Малом Зале не был ни разу, к стыду своему. Ничего сказать не могу.

Ну вот я и в Малом зале побывал, на Квартете им. Бородина в прошедшую субботу.
Это только квартет, поэтому места взял близко, во 2-м ряду почти строго по центру.
А из-за этого в полной мере оценить акустику зала было сложно. Но похоже что она отличная. Во всяком случае никакой "отдачи" с тыла или с боков не заметил.
Выражаясь современным языком, "форм-фактор" малого зала абсолютно идентичен большому, почти точная уменьшенная копия, только посадочных мест более чем в 4 раза меньше.
Даже орган есть, а по бокам сцены два зачехленных рояля и клавесин. Похоже что они там всегда стоят - выкатывать некуда.
Поразила толщина боковой двери, через которую музыканты выходят на сцену - на глаз не меньше 30 см! Звукоизоляция видимо.

Похоже, что изначально Малый зал не очень предназначался для публичных концертов. Через не самый парадный подъезд к нему на 3-й этаж ведет не самая парадная и неширокая лестница. На этажах можно легко свернуть вбок в недра самой консерватории, никакой охраны, никто не задержит. Везде деревянные стеновые панели. Какая-то уютная домашняя обстановка. Многие зрители друг друга знают, здороваются, переговариваются. Даже музыканты со сцены в паузах выискивали в зале знакомых, кивали, улыбались им.
Очень широкий возрастной охват зрителей - много и совсем молодых (студенты консерватории?), и средний возраст, и особо много очень преклонного возраста, но для консерватории это характерно, замечал. Даже таким небольшим залом устроили музыкантам форменную овацию.
Ощущение что я как на машине времени перенесся в начало прошлого века.

По самому концерту.
По молодости я опасался таких компактных жанров как квартет, казалось что будет скучно. Ничуть! Исполнители близко, при желании предельно легко сконцентрировать внимание на любом отдельном инструменте. Но такое налагает особую ответственность на музыкантов, буквально на каждую ноту. А играли они просто превосходно!, с поразительной легкость, музыка сама лилась из-под смычков. Но легкость обманчива, после "боевых" частей как алеггро или скерцо некоторые вытирали лицо носовыми платками.
В программе - Чайковский, Светланов, Бородин. Два биса авторства бывших профессоров консерватории.

---------------------

В раздел "жесть".
Недавно случайно наткнулся на чей-то отзыв о посещении консерватории, Большого зала.
В отзыве этом, вкратце: в буфете плохо слышно звонок, поэтому многие зрители в зал опоздали; нет лифтов, а пожилым подниматься в зал тяжело; маленькие неудобные туалеты только внизу возле гардеробов; "акустика не понравилась, но я не специалист".
На каком исполнителе побывал автор этого отзовического шедевра осталось невыясненным.
Жуть.

464

Меня последнее время натурально по классике "понесло", почти каждую неделю. Поэтому почти тезисно.
-------------------------
Неделей ранее.
Пианиста Александра Гиндина я ранее слышал вместе с ансамблем Эрмитаж, они играли Гершвиновскую Голубую Рапсодию (я писал об этом), тогда он мне очень понравился.
В Зарядье весь концерт был посвящен Ференцу Листу, его фортепианным произведениям с оркестром.
Знаете, на этот раз Гиндин произвел на меня еще большее впечатление! Отлично!
Вдобавок, я слабовато знаю Листа, и поэтому программа была мне особенно интересна.
На бис исполнил Шопена, соло.
-----------------------
Еще неделей ранее.
Авангард с Татьяной Гринденко. Об этом писал выше.
--------------------------
Еще неделей ранее.
Михаил Лидский замечательный пианист, но на его концерте впервые.
Фортепианные сонаты Бетховена.
В относительно небольшом Камерном зале Дома Музыки его рояль звучал очень лаконично, "конкретно".
Поначалу мне даже не нравилось. Особо резал акцент на многочисленных остинантах. Подумалось: для чего?, это же не рок а классика, Бетховен! Но вдруг до меня дошло - это прочтение такое, очень неожиданное и современное! Во как: "Людвиг Ваныч" - современный композитор!
Обалденный концерт получился, очень сложный, сильный.
Сам Лидский сильно погрузнел, хмурый, даже мрачный. Улыбнулся единственный раз когда получал букет от зрительницы.
Странное и нетипичное освещение было. В зале полный мрак, подсвеченный только табло аварийных выходов. А на сцене рояль был освещен единственным неярким прожектором строго сверху. Вкупе все как-то мрачновато получилось. Играл Лидский без нот, свет ему особо и не нужен был, но с таким освещением был он похож на старого барсука в норе.
Без биса, и без того выложился.
-------------------------
Еще двумя неделями ранее.
Ощущение такое, что И-С Бах просто накидывал в шапку бумажки с названиями инструментов, потом случайным образом их выуживал, и так определял набор солирующих для своих Бранденбургских Концертов.
Все шесть этих концертов (!) за один вечер. Исполнялись не по порядку номеров. Юрий Башмет со своими Виртуозами Москвы в КЗ им. Чайковского.
Только сидел я не очень удачно. Пришлось брать билеты близков в 3-й ряд, а иначе или сбоку или далеко, что тоже плохо. Для относительно небольшого камерного состава это было неплохо, а вот солисты оказывались ну вовсе на расстоянии вытянутой руки.
Зато можно было выделять для себя по желанию любой инструмент!
И зато были замечены как минимум два косяка. Раз скрипач-солист реально ошибся. Еще у виолончелистки "сорвало" струну со смычка - ну знаете, когда канифоль не зацепила, и струна вместо нормального тона издаёт мерзкий свистящий звук. Ну, мелочи.
Отдельно про клавесин. (кстати, в этом зале он какого-то жуткого чернильного цвета). Обычно в камерном составе клавесин практически не слышен, как-то вычленить его в многоголосье крайне затруднительно, еще и благодаря особому тембру.
Пришла на ум такая аналогия. Когда-то прочитал фразу, что в джазовом бигбэнде аккомпанирующая гитара "должна не звучать а подразумеваться" (вспомним гитару Фредди Грина в оркестре Каунта Бейси).
Вот и в камерном оркестре задача бассо континуо давать чисто фоновую подкладку остальным инструментам, ни капли не выделяясь.
Но тут в одном из Бранденбургских одним из солирующих инструментов был именно клавесин. А посему он был поставлен не сзади остальных а почти на авансцене. В результате можно было его выделять и слушать хоть весь концерт.
В итоге не без "но", но концерт был очень интересный.
-----------------------
Вроде пока все.
В конце мая иду на концерт Березовского и Гиндина, дуэт роялей, а еще труба. Заранее интересно.

465

Волею случая, три дня приобщался к миру Hi-End. Гостил на малой родине у приятелей-меломанов. Денег это, конечно, стоит очень немало, но оно того стОит. Сам я себе этого уже не куплю, хотя раньше мечтал.
Учитываются малейшие нюансы. Даже какие-то самодельные резонаторы имеются (аналог дорогущих фирменных). Кабели, вилки, розетки, - моё почтение! Даже звукопоглотители на стенах, как в студии. Пластинки моются, перед каждым проигрыванием снимается пыль вместе с зарядом. Короче - ахтунг! :) Но приятно.
А еще впечатлили коллекции CD, винила и даже катушек для Олимпа!!! Только компактов более 1000!!!
В очередной раз подумалось, что всему своё время. А моё, видимо, почти ушло вместе с интересом к музыке. Хотя пару компактов, из понравившихся, мне традиционно подарили  :rolleyes: https://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/26/253313.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/26/125231.jpg

466

А какого бренда аппаратура?

467

Вертушка Pro-ject RPM 5 Carbon
Акустика Legacy
СD Meridian
А вот усилок - не помню контору. Какой-то китайский эксклюзивный бренд. До этого был ламповый. Прикольный такой.
Фонокорректор тоже не помню. Но какой-то подстать вертушке.
Все провода с позолоченными коннекторами и на проставках. В общем - жуть.

468

Лютеранский собор Петра и Павла. Концерт "Орган в 4 руки и 4 ноги" - две органистки за одним пультом - Анастасия Черток и Олеся Кравченко.
Я впервые в этом храме. Орган исторический, XIX века. Вроде небольшой орган, но хорошо наполнял объем.
(Внизу спереди-сбоку стоит еще маленький органчик, но в концерте он не использовался.)
Главный орган за спиной, но органисток все равно не видно. А чтобы слушатели совсем не заскучали, на надалтарный свод проецировались слайды и даже видеоряд.
Зал не отапливается, многие так в куртках и сидели, да и гардероба ессно нет.

Любопытная и разнообразная программа, но очень спорная.
Единственно что по-настоящему понравилось - соната композитора 19 века Густава Меркеля. Она была написана специально для конкурса музыки для органа в 4 руки, и выиграла этот конкурс. Очень красиво и мощно.
Еще вещь какого-то француза сирийского происхождения - сплошные восточные мотивы.
Еще француз - музыка ну прям как с Монмартра.
Еще была адаптация музыки из какого-то советского фильма про животных. Вовсе не понял зачем это.

Из известных произведений:
В начале концерта переложение Весны из Времен года Вивальди. В принципе неплохо, даже хорошо.
А завершило концерт Болеро Равеля. Предполагал что будет в сокращенном виде, но нет, в полном.
Орган отлично справился и с имитацией поочередно солирующих инструментов, и с постепенным крещендо, и даже с мощными "вздохами" всего оркестра ближе к концу.
Чего реально не хватало, это цементирующего все произведение остинантного ритма малого барабана. Без него порой приходилось воспроизводить этот ритм в голове.
К концу крайне недоставало взрывов литавр, большого барабана и тарелок. Вот было бы здорово действительно добавить сюда к органу все эти ударные инструменты!
Ну и конечно не получилась глиссандо тромбонов в самой-самой коде. И не могло получиться конечно. (Подумал, а пробовал ли кто когда сделать органные трубы с поршнями - ради глиссандо как раз?)

Цена билетов сопоставима с ценой что я ходил на квартет им. Бородина. Но там была идеальная программа и идеальное исполнение. А тут... больше вопросов. Но наверняка львиную долю забирает себе храм. Но и зрители клюют на необычность. И я клюнул.

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t304837.jpg http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t606859.jpg http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t257179.jpg http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t768768.jpg http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t28001.jpg

469

koks написал(а):

Акустика Legacy

А саб какой? И с фазиком или закрытый?

470

Англиканская церковь св.Андрея. Орган.
Сперва на старинном органе, который на хорах - три Прелюдии Баха и его же Пастораль.
Потом на цифровом органе французы эпохи романтизма Франк и (кажется) Дюма. И одно из немногих органных произведений Брамса.
Под конец, снова на нормальном органе, самая любимая всеми Токката и фуга ре минор.
Зал в 2 раза меньше чем в Лютеранском, вдобавок отделка свода деревом, реверберация много меньше и орган звучал очень детально, просто отлично.
Отдельно о цифровом органе (его пульт впереди прямо в зале, он на фото). Основную акустику поставили на хорах, видимо чтобы было впечатление как от исторического, но спереди все равно потребовалась подзвучка, пульт-то внизу. Но звучание не понравилось - чуть грязновато на средне-низких частотах.
Концерт вела сама органистка (черт, фамилию забыл), очень подробно и интересно предваряла каждое произведение. И играет она просто изумительно - очень легко, без характерных "затыков".
После концерта хотел подойти к ней поинтересоваться зачем вообще цифровой орган коли есть нормальный? Но ее толпой оккупировали какие-то тетки, и не стал ждать.

(Кстати, несколько лет назад уже был в этом храме, орган-арфа-саксофон. Еще тогда гадал почему звук органа не лучший, не подозревал что это электронный орган. Да и играли тогда откровенно плохо. Не понравилось совсем.)

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t266565.jpg http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t950154.jpg http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t403419.jpg http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t988942.jpg

471

Фортепианный дуэт Борис Березовский - Александр Гиндин, в Зарядье.

Рояли поставили "валетом", естественно. У одного рояля сняли крыло.
Выходят две ассистентки, потом артисты, кланяются.
И тут накладочка. Березовский повертелся возле своего "рабочего места", подошел к Гиндну и что-то сказал. Разводя руками ушли со сцены. (мысль: Березовский Гиндину: "А может ещё по одной?" :) ).
Возвращаются. Оказывается, он ноты забыл :).
Гиндин в смокинге, при бабочке и с платочком из кармана (после антракта поменял бабочку с платочком и носками (!) на ярко-красные). Березовский как всегда расхристанный, с криво торчащим воротником рубашки.

Сперва несколько картин из Щелкунчика. Ну на редкость здорово! Удивительно как они умудряются всего двумя инструментами играть за целый оркестр, да еще имитируя другие инструменты. Ну ладно челеста в Фее Драже, но валторны в Вальсе Цветов!  o.O  :dontknow:
Вторым номером Море. Поймал себя что для мерцающего импрессионизма Дебюсси в этой вещи рояли даже больше подходят чем оркестр.
После антракта "Рапсодия в черных тонах" на темы из "Порги и Бесс". Очень по-джазовому. Даже, показалось, с импровизациями, ну почти джем. Прошлись почти по всем темам, включая хиты как Колыбельная Клары и Спортинг Лайф.
В завершение к ним присоединился Кирилл Солдатов на трубе, Поэма Экстаза Скрябина. Заметно было как Солдатов сдерживал звучание своего инструмента, видимо иначе он бы заглушил собой оба рояля. В самом финале слегка мазанули. Видимо потому "на бис" повторили концовку.
А еще косяк с цветами от организаторов: букет только трубачу, а эти двое смотрят недоумённо. На второй выход корзинка, но только одному пианисту, и только совсем вдогонку, уже на выходе - второму.

Ну и зачем, спрашивается, приглашать целый оркестр если они вдвоем прекрасно справляются. Ну ладно, вчетвером, с ассистенками. Ну впятером с трубой. Но пять это не пятьдесят!  :flirt:  Ёрничаю.

Зал почти полон, принимали хорошо. Но необычно для Зарядья много в сильно преклонном возрасте. Может поэтому до овации не дошло. И до еще одного биса тоже не дошло. В приоткрытую боковую сценическую дверь увидел как артисты вроде повернулись еще раз выйти на сцену, а тут аплодисменты стали резко стихать, и один из музыкантов махнул рукой, и не вышли больше. жаль.
У них вроде в ноябре еще концерт анонсирован. Постараюсь попасть обязательно.

472

Дима, ты так здОрово пишешь!  :cool:

473

Спасибо!

474

И я балдею. Дима, спасибо в очередной раз!

475

Оззи Озборн был замечен покидающим студию звукозаписи в Лос-Анджелесе в минувший вторник

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t296689.jpg

476

Iconic Rock Songs & Riffs on Cool Instruments

477

А что с Оззи?

478

Pilot написал(а):

Оззи Озборн был замечен покидающим студию звукозаписи в Лос-Анджелесе в минувший вторник

Даже не знаю, что сказать. Печальное зрелище.

479

MERCURY написал(а):

А что с Оззи?

Ухо написал(а):

Даже не знаю, что сказать. Печальное зрелище.

Не, а что вы хотите - дедушке уже 73(!) года. Это ещё хорошо, что жив, учитывая какой образ жизни вели и ведут большинство рок-музыкантов в молодости.

480

slapa написал(а):

Не, а что вы хотите - дедушке уже 73(!) года. Это ещё хорошо, что жив, учитывая какой образ жизни вели и ведут большинство рок-музыкантов в молодости.

Недавно наткнулся на любопытный альбом.
Тони Беннетт и Леди Гага (!) - традиционный альбом Love for Sale. По названию уже ясно - свинговая песенная классика.
Очень недурно получилось!
И, кстати, Тони 95 лет, а альбом прошлого года, т.е. при записи ему было 93-94. Но в основном справился! Но в отдельных вещах все-же не тянет, или с трудом.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Музыка