Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Музыка


Музыка

Сообщений 571 страница 581 из 581

571

slapa написал(а):

Кстати, Дим, ты должен знать, что  у группы Garbage есть такой альбом: Kick My Ass . ;)

Я их слышал конечно но практически не знаю.
Заинтересовался, посмотрел дискографию.
Kick My Ass - это песня из альбома Sweet Relief II: Gravity of the Situation, причем альбом не номерной, числится в разделе дискографии Other appearances

572

В Доме Музыки я на джаз почему-то попадаю все в Театральный зал, до этого на Шэрон Кларк и на Мистере Мелвине. Но это просто наблюдение.

Армир Ли, молодой американский саксофонист.
Судя по всему, он уже давно осел в России т.к. иногда выдавал довольно длинные фразы на русском, хоть и с акцентом и не всегда правильные. И называл московские районы, Москву знает.
Играет очень неплохои интересно, хотя импровизации его чуть нудноваты. В его игре мне показалось что-то колтрейновское (хотя Колтрейн на теноре играл, а Ли на альте).
Очень много, в основном на английском, но иногда и по-русски, рассказывал об исполняемых вещах (и вот опять, как и рок-музыканты, называл их song, песня).
Играли и джазовую классику, и собственные его вещи. Стиль я бы охарактеризовал как кул, но могу ошибаться.
Во втором отделении к ним присоединилась молодая певица Анастасия Родная. Несильный и не очень джазовый голос. Очень старалась. И скэт пела, но очень средненько.
Первую песню мне не понравилось как спела. А вторую, балладу, вроде из репертуара Эллы Фицджералд, очень хорошо. Потом две песни ее авторства на русском (?!), ни разу не джазовые но в джазовой обработке. Одну из этих песен они собрались записывать для какого-то благотворительного проекта. Тогда понятно зачем они это в концерт включили.
В сумме концерт на четверку. Но играли прохладновато. После поклонов и ухода часть зрителей пыталась вызвать музыкантов на бис, пианист даже высунулся из-за кулис, но, увидев спины уходящего большинства, ретировался.
Остальные участники.
Антон Баронин за роялем. Очень понравился, отличные и изобретательные импровизации, иногда с налетом диссонансов от фри, позволял себе аккорды ладонями.
Антон Нетесов контрабас. Сначала не мог расслышать что он там играет. Но когда он заиграл соло, был не контрабас а безобразный бубнёж. Ясно, его просто безобразно озвучили.
А лучшим был барабанщик Петр Ившин. Он цементировал на себе общий ритм, поддерживая его несмотря на характерные сбивки и брейки. Я с удовольствие концентрировал на нем свое внимание. Великолепно! К концу у него было даже соло минуты на три наверно.

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t394735.jpg http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t826726.jpg http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t144050.jpg

573

Орган у нас плотно ассоциируется с немецкой музыкой, с Бахом в частности. Меньше с Францией, еще меньше с другими странами.

Вчера в КЗ им.Чайковского испанский органист Даниэль Сальвадор с программой исключительно испанских же композиторов.
Вот ради интереса перечислю - Кабанильес, Эредия, Араухо, Мартин-и-Коль, Кабесон, Свелинк, Торрес, Солер - ни про кого из них не слышал никогда.
А музыка оказалась очень интересной, лишь иногда и лишь немного напоминающую баховскую.
Позволю себе процитировать анонс (не копипастится почему-то, вставляю скриншотом):

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/130110.png

Ну так и было. Очень интересно и необычно!
Сам Даниэль играет неплохо, но в первом отделении не без затыков и сбивок, во втором или разыгрался или вещи более наигранные подобрал.
Любопытно что ноты у него не сшиты в тетрадки а отдельными листами, и ассистент их не переворачивает а перекладывает. Интересное и удобное ноу-хау.
Прямо на нотах множество маленьких цветных стикеров. Предполагаю что на них помечены настройки под конкретный орган.
Многие нотные листы аж серые, типа двадцатая ксера.

http://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t536252.png

---------------
21 февраля БСО им.Светланова, Грановский. Князев.
Сен-Санс Концерт № 1 для виолончели с оркестром, Чайковский Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром. Равель Павана на смерть инфанты, Элгар
Виртуозно, особенно Чайковский. Флажолеты. У Элгара "гитарная" техника.
-------------
6 марта Денни Вильке орган
I отделение Дюпре Лист Бах–Лист Лист  II отделение Дюпре Вагнер Франк Видор

574

Вчера на концерте группы Plumbum DriamZ, трибьют LZ

https://i.ibb.co/4FKTx5Q/2024-04-03-21-44-47.jpg https://i.ibb.co/TByfwwd/2024-04-03-21-44-55.jpg https://i.ibb.co/S6Crq28/2024-04-03-22-25-32.jpg https://i.ibb.co/8YkXNf8/2024-04-03-22-25-40.jpg https://i.ibb.co/PhBDqcV/2024-04-03-22-26-38.jpg https://i.ibb.co/0t6rKCb/2024-04-03-22-37-03.jpg https://i.ibb.co/5ThDSX3/2024-04-03-22-37-05.jpg

575

Дима, и как впечатление? Я 22 марта был на концерте Floyd Universe (трибьют Пинков). Ребята молодцы однозначно. Очень понравилось. Правда, признаться, зал для такой музыки не самый подходящий, звук далеко не на высоте получился (ДК Ленсовета в Петербурге).

576

Ухо написал(а):

1. Дима, и как впечатление?
2. Я 22 марта был на концерте Floyd Universe (трибьют Пинков). Ребята молодцы однозначно. Очень понравилось. Правда, признаться, зал для такой музыки не самый подходящий, звук далеко не на высоте получился (ДК Ленсовета в Петербурге).

1. Я на них уже много раз бывал (и про них тут когда-то рассказывал). Повторюсь, что играют они нечто среднее между альбомными и концертными версиями ЛЗ.
Играют очень хорошо. Не очень нравится вокал. Раньше, когда на вокале была Алена Ярушина, она пела просто превосходно.
Вчера играли хорошо, но это был их не лучший концерт на которых я бывал.
Сидели мы посередине вплотную к сцене. Но из-за этого звук был немного несобранный т.к. порталы сильно по бокам а кабинеты и барабаны прямо напротив нас. Думаю что для хорошего звука надо сидеть посередине зала. А зал небольшой, Ритм-блюз кафе называется.
Гитариста (лидера группы) и басиста немного знаю, даже, бывало, пили вместе после их концертов.
2. Я в Москве видел анонс какого-то Флойд-трибьюта, может они же и были. А вообще откуда они?

577

Pilot написал(а):

Сидели мы посередине вплотную к сцене. Но из-за этого звук был немного несобранный

Да, конечно, при таких условиях лучше быть подальше от сцены. В середине зала, или даже чуть дальше. В небольших залах всегда отмечал эту особенность.

А вообще откуда они?

Вроде как из Екатеринбурга.

578

В прошлую субботу в зале им. Шнитке ММДМ, ансамбль Эрмитаж.
Я на них раньше 2 раза бывал, и оба раза они мне дико понравились.
А тут... как-то слабо, играли нестройно, без огня вовсе. Мы были небольшой компанией, в ней бывший музыкант - он еще особо отметил косяки у двух первых скрипок.
Играли Вивальди, несколько концертов для струнных, виоль д'амур (альт), виолы да гамба (виолончель), фагота, струнных и бассо континуо (клавесин).
Впервые увидел вблизи игру на фаготе. Фаготистка вышла в на мой взгляд не очень подходящем платье выше колен.
Остался недоволен.

579

Pilot написал(а):

Впервые увидел вблизи игру на фаготе

Шикарный инструмент с потрясающим диапазоном.

Посмотрел фото зала, очень понравилось, но только внешне. Акустика, думаю, тоже на высоте. Но очень смутило то, что зал одноуровневый. Неужели сейчас такое практикуется в серьезных залах?

580

Ухо написал(а):

Посмотрел фото зала, очень понравилось, но только внешне. Акустика, думаю, тоже на высоте. Но очень смутило то, что зал одноуровневый. Неужели сейчас такое практикуется в серьезных залах?

Кирилл, ты вероятно подзабыл, я про этот зал рассказывал в посте 481 (и 509).
Процитирую сам себя:

Зал не понравился. Высокий, не очень уютный. Плоский пол с рядами стульев, в подлокотниках складные столики для конференций.
Вроде, по классике, коробчатой формы, акустика должна быть неплохой. Но несмотря на изрядную акустическую доработку стен и потолка ощущается небольшая "отдача", возможно из-за гладкой застекленной операторской будки по задней стене. Отдачу эту пришлось "отключать" уже у себя в голове.

Добавлю.
Судя по всему, изначально он предназначался для конференций, и только недавно его решили приспособить под концерты.
Сперва назывался Новый, но спустя короткое время получил имя Альфреда Шнитке.
Всего я там был 3 раза. Чтобы меньше чувствовалась отдача от задней стены теперь сажусь поближе.
Сцена трансформируемая по высоте: минимум на уровне пола, максимум примерно метр - это из того что сам видел, может она и выше может подниматься.
В фойе оригиналы картин и скульптур современного искусства.

581

Pilot написал(а):

Кирилл, ты вероятно подзабыл, я про этот зал рассказывал в посте 481 (и 509)

Конечно забыл :) Меня заинтересовало именно новое название, что он стал им. Шнитке. Поэтому и полез смотреть фото зала.

Pilot написал(а):

Судя по всему, изначально он предназначался для конференций, и только недавно его решили приспособить под концерты.

Да, похоже, что так. По фото звук не услышать, я не знал, что его позже приспособили под концерты. И, судя по твоим словам, не шибко удачно.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Музыка