Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Музыка


Музыка

Сообщений 91 страница 120 из 262

91

Sun_Lin написал(а):

Но самое главное: если открыть ей свою душу, слушать её, отбросив весь свой опыт и иронию ... как ребенок, то в ней можно раствориться, можно плыть, можно летать. (Оззи, например, я бы душу открывать не стал  )


Спасибо, очень душевно написал.

А как ты выходишь из положения, когда поют, например, на итальянском? Внимательно изучаешь либретто до прослушивания?

0

92

Итальянский я уже и так немного понимаю :) Правда, систематически язык еще не познавал.
А так, да, внимательно изучаю либретто и заранее смотрю видео с русскими субтитрами.
Сейчас познаю Вагнера, иду по классическому пути: Лоэнгрин, Риенци, дальше буду слушать Таннгейзер.
Но на Риенци основательно споткнулся, точнее, что-то ничего больше не могу слушать, ибо настолько до глубин души задело!
Это была постановка в Берлинской опере, современное прочтение. Вроде бы дело было в Риме в начале 19 века, но немцы интерпретировали это как историю про Гитлера - все ходят строем, единомыслят и выглядят как эсэсовцы, но вместо "SS" знак "R" (по имени диктатора Rienzi). Очень впечатляюще, фантастическое зрелище!!!
Если итальянские оперы легкие, изящные и красивые, то Вагнер - НАШ человек, и я думаю, что немцы из европейцев нам по духу ближе всех. Он дергает за те струны души, которые ярко есть и у немцев и у русских.
Но с Вагнером есть один тонкий момент - как однажды сказал Вуди Аллен:
"Я не могу слушать много Вагнера. У меня возникает непреодолимое желание завоевать Польшу" © :D

0

93

Я вот сюда иду 4 марта.

Что скажешь?

Выдержу ли я 3 часа 20 минут?

Отредактировано MERCURY (2017-02-25 11:11:42)

0

94

Думаю, что выдержишь.
Определенно, это веселая опера :)
Не забудь потом рассказать.

В самом начале своего увлечения мне казалось, что одну и ту же оперу артисты хоть из Башкирской оперы, хоть из Ла Скала все-равно споют одинаково. Ноты ведь одинаковы, ведь так? А тембр голоса ... ну, у кого как. Но в целом, нет большой разницы, что в Уфе за 400 руб, что в Милане за 400 евро. Но со временем я научился слышать. И вот теперь понимаю, что на 99% все так - все поют одинаково, но есть разница в 1%, которая стоит всех остальных 99%. Разница в настолько тонких нюансах, что для кого-то это будет ничто, но обычно это может стоить в сотни раз дороже.
Это как в фотографии, где объектив с открытой диафрагмой f=1.4 стоит 3 000 руб., но с диафрагмой f=0.95 стоит уже 3 000$.
Поэтому здорово, что у тебя есть возможность посещать Мариинку!

0

95

Sun_Lin написал(а):

Поэтому здорово, что у тебя есть возможность посещать Мариинку!


Через знакомых взял билеты по 1200 за шт. Очень давно хотел на оперу, поэтому ухватился.

Ты на чем и как слушаешь оперу? MP3? FLAC? На какой аппаратуре? Слушаешь ли в машине?

0

96

Слушаю везде и на всем, в машине в том числе.
Младшая (7 лет) очень любит слушать первый акт Травиаты (Нетребко и Вильясон).
К качеству звука отношусь без трепета, хотя с детства слышу искажения гармоник с коэффициентом выше 1,5.
Но если есть выбор, то всегда выбираю flac.

0

97

Ты можешь составить список из 10 лучших опер и указать, на каком месте будет Свадьба Фигаро? :flag:

0

98

Нет, пока я в принципе не прослушал и десятка.
В том и фокус, что слушаешь одну и ту же оперу много-много раз, каждый раз открывая для себя все новые и новые обороты и моменты. Это настоящий континуум!
Поэтому скажу, что моя любимая - это Риголетто, за ней Травиата и сильно ниже все остальное.
Иногда прикольно - Риголетто звучит в мозге со всеми своими звуками и нюансами - куда там flac'у с хай-эндами :D

До Свадьбы Фигаро пока не дошел, но однажды я её хорошенько послушаю. Из того что слышал, все понравилось. Веселая такая и остроумная.

0

99

Баян конечно, но смешной :D

0

100

Ну что ж, вот я и сходил на оперу "Свадьба Фигаро" на музыку Моцарта в Мариинку.

Среди плюсов:

1. Понял, что в целом оперная музыка мне нравится. Особенно женское сопрано. Сочетание оркестровой музыки и голоса приятны моему слуху и сердцу.

2. Классные костюмы и декорации

3. Ощущение от того, что я слушаю одну из топовых мировых опер в одном из топовых оперных театров в мире.

Теперь о минусах:

1. Весьма однообразная музыка. Это касается как ритма, так и настроения. Все три с половиной часа музыка и песни были примерно одинаковыми. Никогда не любил Моцарта и сегодня лишний раз в этом убедился. Под конец начал конкретно засыпать, потому что очень однообразно.

2. Оказалось, что пресловутая ария Фигаро ("Браво, брависсимо...") это не отсюда, а из "Севильского цирюльника" Россини. Кто бы мог подумать.

3. Что касается голосов - все неплохо, но не более того. Никого уровня Кабалье, Каллас или хотя бы Нетребки с Гарифуллиной.

В целом - на троечку из пяти. Понял, что буффонада - это слабовато для меня. Если уж оперы, то нужна трегедия и мощь типа Аиды и Тангейзера. Все эти комедии - слабовато.

+1

101

Sun_Lin написал(а):

Баян конечно, но смешной :D


Напомнило:

0

102

Хорошо, что написал :)
Насчет арии Фигаро удивлён, если честно :) тоже думал, что из этой оперы.
По поводу трагедии - полностью согласен! Опера должна быть трагедией!
Чтобы ураган чувств и чтобы заставило глубоко переживать.
Мне Моцарт тоже не нравится. Очевидно, красиво, и очевидно, талантливо, но за душу не берет.
Именно поэтому, кстати, никогда не любил оперетты.
По поводу Нетребко это ты зря ;) ей в свое время бельканто ставила сама Джоан Сазерленд. А Сазерленд в мире оперы если не как Сенна в ф-1, то как минимум Фанхио ;) Просто Каллас, а особенно Кабалье, это по большей части раскрученные медийные фигуры, которых знают все.
Завтра иду слушать совершенно новое для себя - слушать оперных певцов и певиц в камерной обстановке, т.е. в зале на 30 мест. Послушать вблизи - это будут соооовсем иные ощущения ... уже предвкушаю :)

+1

103

Sun_Lin написал(а):

По поводу трагедии - полностью согласен! Опера должна быть трагедией!


Но все же любимая опера у тебя Риголетто, а там вроде никаких трагедий.

Sun_Lin написал(а):

По поводу Нетребко это ты зря  ей в свое время бельканто ставила сама Джоан Сазерленд. А Сазерленд в мире оперы если не как Сенна в ф-1, то как минимум Фанхио  Просто Каллас, а особенно Кабалье, это по большей части раскрученные медийные фигуры, которых знают все.


Кстати, насчет Нетребко - ты видел вот это фееричное выступление?


Sun_Lin написал(а):

Завтра иду слушать совершенно новое для себя - слушать оперных певцов и певиц в камерной обстановке, т.е. в зале на 30 мест. Послушать вблизи - это будут соооовсем иные ощущения ... уже предвкушаю


Расскажи потом!!

0

104

Саши, я полностью с вами согласен, что опера - это трагедия, а никак не комедия и по той же причине: опера - никак не Моцарт. Для комедии же существует оперетта.

0

105

Уууу, Риголетто - это самая настоящая трагедия из трагедий! Почитай либретто. Кстати, написана по мотивам пьесы Гюго "Король забавляется". Главный герой шут, Риголетто, но история оставляет далеко похади даже Ромео и Джульетту по трагичности.

Да, видел это её выступление, но по-настоящему она меня поразила в Травиате. Постановка была сделана в 2005 году на Зальцбургском оперном фестивале, сыграна в том составе только один раз. Кстати, с тех пор во всем мире все оперные театры требуют Травиату именно в такой постановке. Мы все привыкли, что опера - это скучные бабульки и дедульки на сцене со скучными декорациями пытаются изобразить Любовь. А вот тут все не так! Красавица Аня и красавец Вильясон разыгрывают Настоящие Чувства. Причем, в очень аскетичной сценической обстановке: стена, большие часы, которые отсчитывают Время Виолетты и красный модерновый диванчик. Все внимание исключительно на артистов!
А после этого Нетребко стала для меня почему-то не интересна. Ожидал продолжения? Кто ж меня знает ;)
Кстати, Травиата - тоже трагедия, знаешь ведь сюжет "Дамы с камелиями" ?

0

106

Слава, если честно, то я Моцарта никогда не понимал и не понимаю.
Если слушать скрипичные концерты, то лучше Бах в исполнении например Грюмо.
Если слушать оперу, то Верди, Пуччини, Вагнер.

0

107

Рассказываю :)
Этто фантастические ощущения!
Солисты оперы, которых ты в течение 2 лет слушал на сцене огромного зала, вот прямо в 3 метрах перед тобой поют!
Нет, пели они не арии из опер, а вполне себе романсы и отрывки из оперетт.
Особенно понравились 2 вещи:

1. Из "Кошек" Россини.
2. Дуэт Эвридики и Зевса из "Орфея в аду".

Особенно второе понравилось! Я до сих пор в культурном шоке пребываю.
В обеих вещах пели ведущие артисты нашей оперы (Лариса Ахметова и Владимир Копытов). Все-таки уровень между ними и всеми остальными - пропасть!
Точнее, если бы я слушал года два назад, то разницы бы и не заметил. Но сейчас я это СЛЫШУ! Образно говоря, если все остальные поют и вкладывают душу в исполнение на 98%, то примы выкладываются на все 146%. Пронзает душу и заставляет её звучать в унисон. Ради вот этого момента готов хоть тысячу раз побывать на таких вот камерных концертах. Наркотик! Правда!

+2

108

Sun_Lin написал(а):

Я до сих пор в культурном шоке пребываю.


Класс!!

А я думаю на какую оперу мне сходить следующей. Может, на "Аиду"?

Что скажешь насчет вот этого списка Мариинки? Какие из опер заслуживают похода?

0

109

Нет, Аиду я не понял. Совсем.
А вот Тоска хороша! Настоящая трагедия. Только обязательно прочитай либретто заранее.
Попробуй с чистым и наивным сердцем сопереживать её самопожертвованию во имя Любви.

Кстати, вот наша Лариса Ахметова в роли Тоски:

я как раз именно и конкретно на этой самой опере был почти год назад ;)
Обрати внимание на момент с 42 по 46 секунды - вот за это мне тогда понравилась Ахметова. Она так может. Больше ни у кого такого не слышал.

А вместо либретто лучше посмотри постановку с Аланией:

Алания очень-очень хорош!
Меня Тоска зацепила именно в этом фильме и уже затем я только пошел её слушать в театр.
Вот торрент, там с русскими субтитрами: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=856052

Отредактировано Sun_Lin (2017-03-06 22:52:08)

0

110

Sun_Lin написал(а):

Нет, Аиду я не понял. Совсем.
А вот Тоска хороша!

Ага! Спасибо за ссылку, обязательно посмотрю. Блин, а я думал Аида - это высший пилотаж "трагической" оперы.

Саша, а ты смотрел вот этот фильм? (Пост 113) Очень рекомендую - причем, обязательно в режиссерской трехчасовой версии. Если ты поклонник оперы, ты просто обязан его посмотреть!!

Отредактировано MERCURY (2017-03-08 18:37:51)

0

111

Ну что ж, купил билеты. 1 апреля пойду вот сюда все таки.

0

112

Уверен, что тебе понравится.
Думаю что вживую оно должно производить совсем иное впечатление, чем в аудио и видео записи.

0

113

Потянуло меня как-то в сторону Беллини.
Он раньше жил, чем Верди.
Поэтому услышал в "Монтекки и Капулетти" очень много того, что потом Верди буквально до-нотно скопипастил в свои оперы.

Давно хотел послушать/посмотреть "Сомнамбулу".
Сначала посмотрел. Итальянцы в Милане уж очень красиво все сделали:

http://i41.fastpic.ru/big/2012/0720/bf/e599346a45465476f69fe2f950a59ebf.jpg

Но по исполнению ... была бы катастрофа, если бы все не вытянул тенор Антонино Сирагуза.
Ибо Гуттьерез в роли Амины - все вроде так, но не тянет!

После уже послушал с Каллас в роли Амины (запись 1957 года, очень качественная, хотя и не стерео).
Вот это бельканто!!!
Заодно погуглил по поводу Каллас - её ведь уже 40 лет как нет :( Голос у неё был фантастический!

упд
Жоан Сазерленд еще лучше!!!

Отредактировано Sun_Lin (2017-03-19 13:14:11)

0

114

Саша, а у тебя есть каналы Mezzo и Mezzo Live HD? Там постоянно оперу показывают. Нон-Стопом.

0

115

Нет, зомбоящик у меня уже 4 года как не показывает ;)

ОГОНЬ:

0

116

Sun_Lin написал(а):

Нет, зомбоящик у меня уже 4 года как не показывает


А как ты Формулу смотришь?

0

117

С торрента качаю.
Для меня не принципиально - live или не live.

0

118

Для меня принципиально. В записи болеть как-то не получается.

+1

119

Ухо написал(а):

Для меня принципиально. В записи болеть как-то не получается.

Мы, кстати, с женой тоже предпочитаем смотреть в прямом эфире квалы и гонки  :flag: !

0

120

Sun_Lin написал(а):

Уверен, что тебе понравится.
.


Сходил на "Аиду".

И понравилось очень! Намного больше "Свадьбы Фигаро".

Это опера как я ее и представлял - с мощной трагической музыкой, огромными хорами и душераздирающими страстями! И марш знаменитый!

Шло действо 4 часа 10 минут. И было аж три антракта. Лучше был один - меня антракты сбивают с концентрации :crazy:

В общем, твердая 4.5 из 5.

Буду думать, на что сходить еще!

+1


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Музыка