Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Музыка


Музыка

Сообщений 151 страница 180 из 581

151

MERCURY написал(а):

Напиши потом в "Музыке", как тебе!

Ок.

Большой сводный хор - два взрослых и детский.
Башметовский оркестр Новая Россия (плюс челеста! и электропиано!!, что и вовсе редкость).
Трое солистов:
Молодая стройная итальянка, очень неплохое сопрано; 
Просто превосходный баритон, тоже итальянец, больше всех мне понравился;
Тенор тоже должен был быть из Италии, но был заменен нашим Ростоцким из Новой Оперы - и вот он не справился даже со своей самой короткой партией, видно что очень старался, может поэтому пару раз косякнул.
Сравнение с Виртуозами Москвы не в пользу Новой России. И качество игры на ступеньку ниже; и одеты музыканты совсем неизящно; и ведут себя на сцене излишне свободно, если не сказать развязно - шушукаются, переговариваются. Или они так в отсутствие Башмета за дирижерским пультом? Потому что дирижер был тоже из Италии.

Бурану вживую я впервые слушал. Излишне говорить, что в концертном зале она много сильнее воспринимается. Очень понравилось. Порой аж мурашки по спине.
А во втором отделении было то что можно назвать "популярные фрагменты популярных произведений популярных композоторов". Ну там Восход из "Заратустры", Дез-Ирае и Лакримоза из реквиемов Верди и Моцарта, Монтекки-Капулетти Прокофьева, Шубертовская Аве Мария, Пилигримы из Тангейзера, Тореадор и еще пара фрагментов увертюр. Какие-то трактовки интересны, какие-то не понравились. Но главное - не люблю я такой мызыкальный винегрет.
Но даже несмотря на некоторые шероховатости исполнения и какие-то мои личные антипатии остался доволен. Очередная встреча с классикой меня (почти) всегда радует.

152

Вчера с женой были в Петербургской капелле - у меня там друг поет. Давали Бетховена.

Вслед за этим посидели в ресторане, пообщались на музыкальные темы, разложив оркестр на составляющие. Пришел домой и нашел вот такое видео, наглядно показывающее для чего нужен дирижер в оркестре. Мне очень понравилось:

Отредактировано MERCURY (2017-12-02 06:30:02)

153

Парни, без стёба - а почему вы пишите "давали" того-то (Бетховена, допустим)? Почему не играли исполняли? Это просто так принято?

154

От "дать концерт", возможно?

155

Ну да, наверное.

156

koks написал(а):

Парни, без стёба - а почему вы пишите "давали" того-то (Бетховена, допустим)? Почему не играли исполняли? Это просто так принято?

А это классический оборот XIX века. "Аполинярия Захаровна, а вы знаете, вчера давали Моцарта"

157

Слушая Анну Моффо, набрел на офигенную оперу - Орфей и Эвдридика.
И настолько прилип к арии Эвридики "Che fiero momento", насколько к чему-либо прилипал лет уже не помню сколько:

Вот не Моффо, но тоже очень понравилось исполнение:

Но вот только слушать надо именно в контесте либретто, никак иначе!

упд
По пути узнал о таком любопытном явлении как кастрат-контральто.
Первоначально Глюк и сочинил эту оперу, подразумевая в роли Орфея именно кастрата-контральто.
В 18-19 веках таких певцов было немало - специально кастрировали мальчиков, у которых были красивые голоса.
В итоге, получались голоса как женские сопрано, но намного более сильные.
В наше время вроде как таким больше не занимаются, ибо негуманно считается.
И роль Орфея нынче поют женщины с контр-альто.

Однако, вот такой есть человек:

Но если честно, то мне не нравится.
Кончитой отдаёт  :confused:

Отредактировано Sun_Lin (2017-12-18 00:22:46)

158

Партия Леля в Снегурочке написана для мужского контртенора. Но этот голос встречается редко, поэтому обычно исполняется женскими контральто или меццо-сопрано.

159

Да, женщины вполне с такими партиями справляются.
Помнится еще слушал у Вагнера в "Риенци" партию сына Риенци, Адриано, исполняла Kate Aldrich (речь о постановке 2010 года в Берлинской опере). Ну ооочень она мне понравилась - фантастически сильный и пронзительный голос! Она просто доминировала на сцене!

160

Не буду рассказывать, как заинтересовался, но скажу что мне стало любопытно, что есть Oxxxymiron?
Скажу сразу, что к рэпу отношусь не то что плохо, а очень плохо. Особенно к русскому, "бессмысленному и беспощадному" ;)
Единственный, кого когда-либо воспринимал, это Tupac Shakur.
И тут вдруг бац и оксимирон.
Рельефно выделяется над русским говнорэпом.
Начнем с того, что чувак - выпускник Оксфорда, что уже несколько неожиданно для условного "русского рэпера".
Ну и самое главное - тексты, точнее Тексты! Некоторые приходится переслушивать раз по пять, чтобы наконец дошел смысл, но оно того стоит!
Вот он на одном из рэп-баттлов:

а вот вещь, которая понравилась:

Да, музыка и бит у Оксимирона цельнотыренные (где-то Эминем, где-то даже Депеш Мод), но главное, повторюсь, Текст. Сильно, я считаю!

упд
Но после рэпа (любого рэпа! пусть и такого талантливого) остается дурное послевкусие. Как будто чего плохого или просроченного наелся. Так что осторожнее  :unsure:

Отредактировано Sun_Lin (2017-12-27 11:47:25)

161

Блин... Я всё ждал - когда же чувак с бородой и в красной кепке втащит этому лысому матершиннику!?!? Не срослось! Видимо, это какой-то дружеский монолог был...  :crazyfun:

162

Что касаемо рэпа, то КМК, в нём, как и в любых других стилях, есть хорошие вещи! 2Puc (California Love), кое-что у Eminem`а Without Me, допустим), Cypress Hill (Illusions или Insane In The Brain конечно же). Это всё хорошо слушать для движухи (если еще есть желание такое по жизни).

163

koks
Это баттл, тут можно и нужно смешивать соперника с чем хочешь ;) но только нельзя его физически касаться.
Как я понимаю, пиндосы переболели этим лет 20-30 назад (как раз во времена Тупака), а "До нас все всегда доходит с опозданием в несколько лет" ©, как говаривал Чиж.
Ну лучше уж так, чем никак  :glasses:

164

Два концерта классической музыки. Разные залы. Разные оркестры. Разные дирижеры. Совершенно разные программы.
Но на обоих - непривычная и новая для меня рассадка струнных. Слева направо: первые скрипки, виолончели, альты, вторые скрипки. И контрабасы не справа-сзади как обычно, а слева-сзади.
Определенный резон в этом есть - выравнивается звуковая панорама инструментов верхнего регистра, очень даже неплохо. (Но слышать басы слева все равно очень непривычно).
Коллеги-знатоки классики, Это что? - новый тренд который я упустил?

165

Дима, именно так и сидит оркестр в оркестровой яме в нашем оперном театре!
Добавлю еще, что духовая часть справа, а ударные справа-сзади.

166

С удивлением узнал, что "Геракла" Генделя в мире не ставил никто ... кроме нашего башкирского театра!
С этой оперой они ездили в Москву на "золотой орфей" и взяли там много призов.
Поставили впервые 2 года назад и вот мы в апреле на него идем!
Говорили, что премьера оказалась неоднозначной, т.е. кто-то барокко понимает, а кто-то не очень.
Однако, когда я за месяц до спектакля (только началась продажа!) покупал билеты, то свободных мест оказалось всего штук 20.
Для сравнения: на традиционные оперы билет можно купить и за неделю и будут все возможные места.
А барокко к себе привязывает. Прямо не отвяжешься.
Сравниваю с классическим хард-роком: первые пару раз слушаешь и ничего не понимаешь, а раза с десятого уже не оторвешься!
Из барочного пока только "Орфей и Эвридика" с Аланией и "Альцина" Генделя. Обе оперы уже раз по 20 прослушал и хочется еще слушать.

167

Pilot написал(а):

Это что? - новый тренд который я упустил?

В среду иду на Лебединое озеро в Мариинку, специально посмотрю.

168

Sun_Lin написал(а):

Дима, именно так и сидит оркестр в оркестровой яме в нашем оперном театре!

MERCURY написал(а):

В среду иду на Лебединое озеро в Мариинку, специально посмотрю.

Друзья, спасибо вам, но рассадка в оркестровой яме имеет свои собственные особенности и не очень показательна для рассадки концертно-сценической!

169

Вчера в Крокусе Led Zepagain, трибьют.
Внешняя похожесть - прически, прикид, позы, движения - "почти" как у LZ.
Даже микрофоны и гитары не радио а со шнурами.
Гитары Лес Пол и Дабл-Нек, акустическая, мандолина.
Бонемовская расстановка барабанов, но почему-то не Людвиг а Перл, и без тамбурина на хэте.
Клавиши - никаких меллотронов, хаммондов и ножных клавиатур. Единственный синтезатор.
Играли ближе к концертным версиям вещей нежели к альбомным.
Начали с Рок-н-ролла.
Исполнили основные цепповские эвергрины, но без Моби Дика.
В середине короткий (Калифорния и Стомп) акустический сет.
По заявкам зрителей исполнили Gallows Pole (очень неплохо кстати) и SILBY (так себе).
Из интересного и редкого - Four Sticks (отлично!, и "Бонем" дейсвительно четырьмя палочками играл) и The Wanton Song (просто превосходно!!, но без клавиш, "Джимми" эту партию на гитаре играл с гнусавым органным тембром).
Закончили связкой Heartbreaker и WLL (с терменвоксом), а после полуминутного фальш-ухода Thank You.
Совершенно незаметно, но играли более двух часов без перерыва.
Радикально не понравилось что слишком тихо (хотя у них свой звукач был), я бы громкость раза в два прибавил.
И главное - без драйва. "Плант" пытался установить связь с залом, но не очень получилось. Лишь под самый конец народ поднялся.
Но народа-то, дай бог если на четверть нижней части зала набралось, и того меньше
И какой леший промоутер их в Крокус занес? В клубе самое оно было бы.
Резюме: несколько разочарован, хотя чего-то суперского и не ожидал. Даже вискарик перед началом не помог.

http://s9.uploads.ru/t/F7X26.jpg

170

Каверы они и есть каверы.
Не слышал никого, кто бы по-настоящему приблизился к Фредди, например.
А к Планту даже приблизиться к приближению ни у кого не выйдет.

Но все-равно на  Led Zepagain я бы сходил посмотреть.

Отредактировано Sun_Lin (2018-03-15 18:19:19)

171

Sun_Lin написал(а):

Каверы они и есть каверы.

Сань, каверы и трибьют несколько разные вещи.

172

В среду был в Мариинском на "Лебедином озере". Много интересного под эгидой 200-летия Петипа. В роли Одетты/Одиллии - прима Кандаурова. В образе Зигфрида - премьер Аскеров. Замечательно.

Посмотрев два ключевых балета - в январе "Щелкунчика" и сейчас "Лебединое", скажу, что с точки зрения музыки "Щелкунчик" мне нравится гораздо больше, а вот с технической точки зрения именно балетного искусства - конечно, "Лебединое озеро" ушло намного дальше.

Очень душевно.

MERCURY написал(а):

В среду иду на Лебединое озеро в Мариинку, специально посмотрю.

Фотки ямы:

http://s7.uploads.ru/t/rMVwz.jpg

http://s3.uploads.ru/t/U4g8v.jpg

Отредактировано MERCURY (2018-03-16 08:35:33)

173

MERCURY написал(а):

Фотки ямы:

Саш, спасибо!
Жаль музыканты разбежались и не полностью ясно где кто.

174

Вот нашел про рассадку оркестра. Всего лишь в вики заглянуть

Ко второй половине XX века сложились два основных типа рассадки оркестра — немецкий и американский.

В России чаще используется американская рассадка[6].

Вдоль рампы располагаются 1-е скрипки (слева) и виолончели (справа). 2-е скрипки сидят позади первых, альты сидят за виолончелями справа. Контрабасы находятся за спиной у виолончелей. Посередине сцены расположены два ряда деревянных духовых инструментов (флейты, гобои и кларнеты, фаготы). За ними располагаются медные инструменты — трубы, валторны, тромбоны и туба. Ударные инструменты расположены дальше всего от слушателя — от левого края до центра сцены, где обычно расположены литавры. Арфы находятся с левой стороны от дирижера.

Немецкая рассадка отличается тем, что виолончели меняются местами со 2-ми скрипками, а контрабасы — слева. Медные духовые инструменты сдвигаются направо, в глубь сцены, а валторны смещаются налево. Ударные при такой раскладке располагаются ближе к правой кулисе.

175

В прошедшую пятницу Джо Сатриани опять привез свой проект G3.
(в прошлый раз, в 2012 году кажется, я на G3 не попал. Не помню почему. И очень теперь жалею).
На этот раз вместе с Джо выступали Ульрих Рот и Джон Петруччи.
Зал Крокуса был без дальнего балкона. Но заполнен почти полностью, включая фан-зону.
Концерт начался строго по расписанию, в 8 вечера.
Первым вышел Ули.
Три (!) гитары, клавиши, бас, барабаны. Один из гитаристов пел, и сам Ули немного.
Очень плотно, очень мощно. Отбарабанили 45 минут.
15 минут перерыв, за который очень оперативно увезли барабаны (прямо на их подиуме) и выкатили другие (тоже уже смонтированные), и заменили все кабинеты.
Вторым вышел Петруччи.
Втроем - гитара, бас, барабаны. И никакого конечно вокала.
Просто шикарно. И сам Джон гитарист виртуозный и изобретательный, но особенно понравился басист, который не просто давал низовую подкладку а полноценный интересный и красивый аккомпанемент. 45 минут.
Снова перерывчик на замену аппаратуры.
Вышел сам Джо.
Гитара, бас, барабаны, гитара/клавиши (очень возрастной седой весь музыкант). Тоже без вокала.
У Джо номера более заводные были. А басист не то чтоб не понравился, но играл как-то простецки, и я так могу :). Зато барабанщик улетный. Час играли.
Любопытно, что все трое, несмотря на то что в основном вещи инструментальные, песнями их называют.
Наконец совсем короткий перерывчик (выставили кабинеты для еще двух гитар) - и совместный 45-минутный джем всех трех гитаристов.
Джем начали с Highway Star (!), а закончили... забыл как называется, Мелвин Тейлор ее играет.
Это был первый концерт их европейского тура. Не без накладок. То у сатрианиевского гитариста-клавишника что-то вырубалось, то на джеме гитара Ули не хотела играть. Роуди выбегали, меняли шнуры, что-то настраивали...
Но все равно концерт обалденный! Почти 4 часа непрерывной классной и очень громкой музыки!!!

http://s8.uploads.ru/t/MLekZ.jpg

Много фото тут https://crocus-hall.ru/photos/g3/

176

Эх, как вкусно рассказываешь!
Спасибо, как будто сам побывал :)

177

Тут в мае предлагают сходить в Мариинский на "Травиату". Хорошая вещь? Стоит идти?

178

Травиата - это моя вторая оперная любовь!
Кроме классической постановки есть современная, которую впервые (и единственный раз!) сделала Нетребко с Вильясоном в Зальцбурге на оперном фестивале в 2005 году: на сцене ничего нет, только стена и во втором акте появляется диван. Минималистично, но я этой постановкой с месяц болел! После этого не хочется смотреть никакую другую. Но постепенно стал смотреть и классические.
И из классических мне очень понравилась с Анной Моффо:

Очень хороша Моффо, великолепная постановка, отлично сделанный фильм.
Самое интересное, что скачал нормальную студийную  запись с Моффо тех же лет, но вот не слушается именно так, как в этом фильме на ютубе.
Вообще не то! Хоть выдирай mp3 и слушай его. Это эффект как в старые-добрые времена - чем сильнее зажевана пленка, чем хуже запись, тем лучше слушается :D
=======================
В общем, обязательно сходи - гарантирую, что тебе понравится, тем более в Мариинке.
В Уфе мы с супругой каждый раз ходим, но Виолетту каждый раз поет не та солистка, которую бы хотелось, к сожалению. И тем не менее, великолепный спектаколо!

===============
упд
хотел добавить фрагмент из спектакля с Нетребко и ... завис.

До чего же у неё офигительный голос! Пробирает каждый раз до мурашек!

Отредактировано Sun_Lin (2018-03-26 19:49:49)

179

Sun_Lin написал(а):

В общем, обязательно сходи - гарантирую, что тебе понравится, тем более в Мариинке.

Ну после такой рекомендации я просто не могу не пойти! Беру билеты на 5 мая, спасибо тебе!!

180

Pilot написал(а):

а закончили... забыл как называется, Мелвин Тейлор ее играет.

Это была Хендриксовская Voodoo Chile.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Музыка