Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Музыка


Музыка

Сообщений 151 страница 180 из 262

151

MERCURY написал(а):

Напиши потом в "Музыке", как тебе!

Ок.

Большой сводный хор - два взрослых и детский.
Башметовский оркестр Новая Россия (плюс челеста! и электропиано!!, что и вовсе редкость).
Трое солистов:
Молодая стройная итальянка, очень неплохое сопрано; 
Просто превосходный баритон, тоже итальянец, больше всех мне понравился;
Тенор тоже должен был быть из Италии, но был заменен нашим Ростоцким из Новой Оперы - и вот он не справился даже со своей самой короткой партией, видно что очень старался, может поэтому пару раз косякнул.
Сравнение с Виртуозами Москвы не в пользу Новой России. И качество игры на ступеньку ниже; и одеты музыканты совсем неизящно; и ведут себя на сцене излишне свободно, если не сказать развязно - шушукаются, переговариваются. Или они так в отсутствие Башмета за дирижерским пультом? Потому что дирижер был тоже из Италии.

Бурану вживую я впервые слушал. Излишне говорить, что в концертном зале она много сильнее воспринимается. Очень понравилось. Порой аж мурашки по спине.
А во втором отделении было то что можно назвать "популярные фрагменты популярных произведений популярных композоторов". Ну там Восход из "Заратустры", Дез-Ирае и Лакримоза из реквиемов Верди и Моцарта, Монтекки-Капулетти Прокофьева, Шубертовская Аве Мария, Пилигримы из Тангейзера, Тореадор и еще пара фрагментов увертюр. Какие-то трактовки интересны, какие-то не понравились. Но главное - не люблю я такой мызыкальный винегрет.
Но даже несмотря на некоторые шероховатости исполнения и какие-то мои личные антипатии остался доволен. Очередная встреча с классикой меня (почти) всегда радует.

0

152

Вчера с женой были в Петербургской капелле - у меня там друг поет. Давали Бетховена.

Вслед за этим посидели в ресторане, пообщались на музыкальные темы, разложив оркестр на составляющие. Пришел домой и нашел вот такое видео, наглядно показывающее для чего нужен дирижер в оркестре. Мне очень понравилось:

Отредактировано MERCURY (2017-12-02 06:30:02)

0

153

Парни, без стёба - а почему вы пишите "давали" того-то (Бетховена, допустим)? Почему не играли исполняли? Это просто так принято?

0

154

От "дать концерт", возможно?

0

155

Ну да, наверное.

0

156

koks написал(а):

Парни, без стёба - а почему вы пишите "давали" того-то (Бетховена, допустим)? Почему не играли исполняли? Это просто так принято?


А это классический оборот XIX века. "Аполинярия Захаровна, а вы знаете, вчера давали Моцарта"

0

157

Слушая Анну Моффо, набрел на офигенную оперу - Орфей и Эвдридика.
И настолько прилип к арии Эвридики "Che fiero momento", насколько к чему-либо прилипал лет уже не помню сколько:

Вот не Моффо, но тоже очень понравилось исполнение:

Но вот только слушать надо именно в контесте либретто, никак иначе!

упд
По пути узнал о таком любопытном явлении как кастрат-контральто.
Первоначально Глюк и сочинил эту оперу, подразумевая в роли Орфея именно кастрата-контральто.
В 18-19 веках таких певцов было немало - специально кастрировали мальчиков, у которых были красивые голоса.
В итоге, получались голоса как женские сопрано, но намного более сильные.
В наше время вроде как таким больше не занимаются, ибо негуманно считается.
И роль Орфея нынче поют женщины с контр-альто.

Однако, вот такой есть человек:

Но если честно, то мне не нравится.
Кончитой отдаёт  :confused:

Отредактировано Sun_Lin (2017-12-18 00:22:46)

0

158

Партия Леля в Снегурочке написана для мужского контртенора. Но этот голос встречается редко, поэтому обычно исполняется женскими контральто или меццо-сопрано.

0

159

Да, женщины вполне с такими партиями справляются.
Помнится еще слушал у Вагнера в "Риенци" партию сына Риенци, Адриано, исполняла Kate Aldrich (речь о постановке 2010 года в Берлинской опере). Ну ооочень она мне понравилась - фантастически сильный и пронзительный голос! Она просто доминировала на сцене!

0

160

Не буду рассказывать, как заинтересовался, но скажу что мне стало любопытно, что есть Oxxxymiron?
Скажу сразу, что к рэпу отношусь не то что плохо, а очень плохо. Особенно к русскому, "бессмысленному и беспощадному" ;)
Единственный, кого когда-либо воспринимал, это Tupac Shakur.
И тут вдруг бац и оксимирон.
Рельефно выделяется над русским говнорэпом.
Начнем с того, что чувак - выпускник Оксфорда, что уже несколько неожиданно для условного "русского рэпера".
Ну и самое главное - тексты, точнее Тексты! Некоторые приходится переслушивать раз по пять, чтобы наконец дошел смысл, но оно того стоит!
Вот он на одном из рэп-баттлов:

а вот вещь, которая понравилась:

Да, музыка и бит у Оксимирона цельнотыренные (где-то Эминем, где-то даже Депеш Мод), но главное, повторюсь, Текст. Сильно, я считаю!

упд
Но после рэпа (любого рэпа! пусть и такого талантливого) остается дурное послевкусие. Как будто чего плохого или просроченного наелся. Так что осторожнее  :unsure:

Отредактировано Sun_Lin (2017-12-27 11:47:25)

0

161

Блин... Я всё ждал - когда же чувак с бородой и в красной кепке втащит этому лысому матершиннику!?!? Не срослось! Видимо, это какой-то дружеский монолог был...  :crazyfun:

0

162

Что касаемо рэпа, то КМК, в нём, как и в любых других стилях, есть хорошие вещи! 2Puc (California Love), кое-что у Eminem`а Without Me, допустим), Cypress Hill (Illusions или Insane In The Brain конечно же). Это всё хорошо слушать для движухи (если еще есть желание такое по жизни).

0

163

koks
Это баттл, тут можно и нужно смешивать соперника с чем хочешь ;) но только нельзя его физически касаться.
Как я понимаю, пиндосы переболели этим лет 20-30 назад (как раз во времена Тупака), а "До нас все всегда доходит с опозданием в несколько лет" ©, как говаривал Чиж.
Ну лучше уж так, чем никак  :glasses:

0

164

Два концерта классической музыки. Разные залы. Разные оркестры. Разные дирижеры. Совершенно разные программы.
Но на обоих - непривычная и новая для меня рассадка струнных. Слева направо: первые скрипки, виолончели, альты, вторые скрипки. И контрабасы не справа-сзади как обычно, а слева-сзади.
Определенный резон в этом есть - выравнивается звуковая панорама инструментов верхнего регистра, очень даже неплохо. (Но слышать басы слева все равно очень непривычно).
Коллеги-знатоки классики, Это что? - новый тренд который я упустил?

0

165

Дима, именно так и сидит оркестр в оркестровой яме в нашем оперном театре!
Добавлю еще, что духовая часть справа, а ударные справа-сзади.

0

166

С удивлением узнал, что "Геракла" Генделя в мире не ставил никто ... кроме нашего башкирского театра!
С этой оперой они ездили в Москву на "золотой орфей" и взяли там много призов.
Поставили впервые 2 года назад и вот мы в апреле на него идем!
Говорили, что премьера оказалась неоднозначной, т.е. кто-то барокко понимает, а кто-то не очень.
Однако, когда я за месяц до спектакля (только началась продажа!) покупал билеты, то свободных мест оказалось всего штук 20.
Для сравнения: на традиционные оперы билет можно купить и за неделю и будут все возможные места.
А барокко к себе привязывает. Прямо не отвяжешься.
Сравниваю с классическим хард-роком: первые пару раз слушаешь и ничего не понимаешь, а раза с десятого уже не оторвешься!
Из барочного пока только "Орфей и Эвридика" с Аланией и "Альцина" Генделя. Обе оперы уже раз по 20 прослушал и хочется еще слушать.

0

167

Pilot написал(а):

Это что? - новый тренд который я упустил?


В среду иду на Лебединое озеро в Мариинку, специально посмотрю.

0

168

Sun_Lin написал(а):

Дима, именно так и сидит оркестр в оркестровой яме в нашем оперном театре!

MERCURY написал(а):

В среду иду на Лебединое озеро в Мариинку, специально посмотрю.

Друзья, спасибо вам, но рассадка в оркестровой яме имеет свои собственные особенности и не очень показательна для рассадки концертно-сценической!

0

169

Вчера в Крокусе Led Zepagain, трибьют.
Внешняя похожесть - прически, прикид, позы, движения - "почти" как у LZ.
Даже микрофоны и гитары не радио а со шнурами.
Гитары Лес Пол и Дабл-Нек, акустическая, мандолина.
Бонемовская расстановка барабанов, но почему-то не Людвиг а Перл, и без тамбурина на хэте.
Клавиши - никаких меллотронов, хаммондов и ножных клавиатур. Единственный синтезатор.
Играли ближе к концертным версиям вещей нежели к альбомным.
Начали с Рок-н-ролла.
Исполнили основные цепповские эвергрины, но без Моби Дика.
В середине короткий (Калифорния и Стомп) акустический сет.
По заявкам зрителей исполнили Gallows Pole (очень неплохо кстати) и SILBY (так себе).
Из интересного и редкого - Four Sticks (отлично!, и "Бонем" дейсвительно четырьмя палочками играл) и The Wanton Song (просто превосходно!!, но без клавиш, "Джимми" эту партию на гитаре играл с гнусавым органным тембром).
Закончили связкой Heartbreaker и WLL (с терменвоксом), а после полуминутного фальш-ухода Thank You.
Совершенно незаметно, но играли более двух часов без перерыва.
Радикально не понравилось что слишком тихо (хотя у них свой звукач был), я бы громкость раза в два прибавил.
И главное - без драйва. "Плант" пытался установить связь с залом, но не очень получилось. Лишь под самый конец народ поднялся.
Но народа-то, дай бог если на четверть нижней части зала набралось, и того меньше
И какой леший промоутер их в Крокус занес? В клубе самое оно было бы.
Резюме: несколько разочарован, хотя чего-то суперского и не ожидал. Даже вискарик перед началом не помог.

http://s9.uploads.ru/t/F7X26.jpg

0

170

Каверы они и есть каверы.
Не слышал никого, кто бы по-настоящему приблизился к Фредди, например.
А к Планту даже приблизиться к приближению ни у кого не выйдет.

Но все-равно на  Led Zepagain я бы сходил посмотреть.

Отредактировано Sun_Lin (2018-03-15 18:19:19)

0

171

Sun_Lin написал(а):

Каверы они и есть каверы.

Сань, каверы и трибьют несколько разные вещи.

0

172

В среду был в Мариинском на "Лебедином озере". Много интересного под эгидой 200-летия Петипа. В роли Одетты/Одиллии - прима Кандаурова. В образе Зигфрида - премьер Аскеров. Замечательно.

Посмотрев два ключевых балета - в январе "Щелкунчика" и сейчас "Лебединое", скажу, что с точки зрения музыки "Щелкунчик" мне нравится гораздо больше, а вот с технической точки зрения именно балетного искусства - конечно, "Лебединое озеро" ушло намного дальше.

Очень душевно.

MERCURY написал(а):

В среду иду на Лебединое озеро в Мариинку, специально посмотрю.


Фотки ямы:

http://s7.uploads.ru/t/rMVwz.jpg

http://s3.uploads.ru/t/U4g8v.jpg

Отредактировано MERCURY (2018-03-16 08:35:33)

0

173

MERCURY написал(а):

Фотки ямы:

Саш, спасибо!
Жаль музыканты разбежались и не полностью ясно где кто.

0

174

Вот нашел про рассадку оркестра. Всего лишь в вики заглянуть

Ко второй половине XX века сложились два основных типа рассадки оркестра — немецкий и американский.

В России чаще используется американская рассадка[6].

Вдоль рампы располагаются 1-е скрипки (слева) и виолончели (справа). 2-е скрипки сидят позади первых, альты сидят за виолончелями справа. Контрабасы находятся за спиной у виолончелей. Посередине сцены расположены два ряда деревянных духовых инструментов (флейты, гобои и кларнеты, фаготы). За ними располагаются медные инструменты — трубы, валторны, тромбоны и туба. Ударные инструменты расположены дальше всего от слушателя — от левого края до центра сцены, где обычно расположены литавры. Арфы находятся с левой стороны от дирижера.

Немецкая рассадка отличается тем, что виолончели меняются местами со 2-ми скрипками, а контрабасы — слева. Медные духовые инструменты сдвигаются направо, в глубь сцены, а валторны смещаются налево. Ударные при такой раскладке располагаются ближе к правой кулисе.

0

175

В прошедшую пятницу Джо Сатриани опять привез свой проект G3.
(в прошлый раз, в 2012 году кажется, я на G3 не попал. Не помню почему. И очень теперь жалею).
На этот раз вместе с Джо выступали Ульрих Рот и Джон Петруччи.
Зал Крокуса был без дальнего балкона. Но заполнен почти полностью, включая фан-зону.
Концерт начался строго по расписанию, в 8 вечера.
Первым вышел Ули.
Три (!) гитары, клавиши, бас, барабаны. Один из гитаристов пел, и сам Ули немного.
Очень плотно, очень мощно. Отбарабанили 45 минут.
15 минут перерыв, за который очень оперативно увезли барабаны (прямо на их подиуме) и выкатили другие (тоже уже смонтированные), и заменили все кабинеты.
Вторым вышел Петруччи.
Втроем - гитара, бас, барабаны. И никакого конечно вокала.
Просто шикарно. И сам Джон гитарист виртуозный и изобретательный, но особенно понравился басист, который не просто давал низовую подкладку а полноценный интересный и красивый аккомпанемент. 45 минут.
Снова перерывчик на замену аппаратуры.
Вышел сам Джо.
Гитара, бас, барабаны, гитара/клавиши (очень возрастной седой весь музыкант). Тоже без вокала.
У Джо номера более заводные были. А басист не то чтоб не понравился, но играл как-то простецки, и я так могу :). Зато барабанщик улетный. Час играли.
Любопытно, что все трое, несмотря на то что в основном вещи инструментальные, песнями их называют.
Наконец совсем короткий перерывчик (выставили кабинеты для еще двух гитар) - и совместный 45-минутный джем всех трех гитаристов.
Джем начали с Highway Star (!), а закончили... забыл как называется, Мелвин Тейлор ее играет.
Это был первый концерт их европейского тура. Не без накладок. То у сатрианиевского гитариста-клавишника что-то вырубалось, то на джеме гитара Ули не хотела играть. Роуди выбегали, меняли шнуры, что-то настраивали...
Но все равно концерт обалденный! Почти 4 часа непрерывной классной и очень громкой музыки!!!

http://s8.uploads.ru/t/MLekZ.jpg

Много фото тут https://crocus-hall.ru/photos/g3/

+1

176

Эх, как вкусно рассказываешь!
Спасибо, как будто сам побывал :)

0

177

Тут в мае предлагают сходить в Мариинский на "Травиату". Хорошая вещь? Стоит идти?

0

178

Травиата - это моя вторая оперная любовь!
Кроме классической постановки есть современная, которую впервые (и единственный раз!) сделала Нетребко с Вильясоном в Зальцбурге на оперном фестивале в 2005 году: на сцене ничего нет, только стена и во втором акте появляется диван. Минималистично, но я этой постановкой с месяц болел! После этого не хочется смотреть никакую другую. Но постепенно стал смотреть и классические.
И из классических мне очень понравилась с Анной Моффо:

Очень хороша Моффо, великолепная постановка, отлично сделанный фильм.
Самое интересное, что скачал нормальную студийную  запись с Моффо тех же лет, но вот не слушается именно так, как в этом фильме на ютубе.
Вообще не то! Хоть выдирай mp3 и слушай его. Это эффект как в старые-добрые времена - чем сильнее зажевана пленка, чем хуже запись, тем лучше слушается :D
=======================
В общем, обязательно сходи - гарантирую, что тебе понравится, тем более в Мариинке.
В Уфе мы с супругой каждый раз ходим, но Виолетту каждый раз поет не та солистка, которую бы хотелось, к сожалению. И тем не менее, великолепный спектаколо!

===============
упд
хотел добавить фрагмент из спектакля с Нетребко и ... завис.

До чего же у неё офигительный голос! Пробирает каждый раз до мурашек!

Отредактировано Sun_Lin (2018-03-26 19:49:49)

0

179

Sun_Lin написал(а):

В общем, обязательно сходи - гарантирую, что тебе понравится, тем более в Мариинке.


Ну после такой рекомендации я просто не могу не пойти! Беру билеты на 5 мая, спасибо тебе!!

0

180

Pilot написал(а):

а закончили... забыл как называется, Мелвин Тейлор ее играет.

Это была Хендриксовская Voodoo Chile.

0


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Музыка