Напиши потом в "Музыке", как тебе!
Ок.
Большой сводный хор - два взрослых и детский.
Башметовский оркестр Новая Россия (плюс челеста! и электропиано!!, что и вовсе редкость).
Трое солистов:
Молодая стройная итальянка, очень неплохое сопрано;
Просто превосходный баритон, тоже итальянец, больше всех мне понравился;
Тенор тоже должен был быть из Италии, но был заменен нашим Ростоцким из Новой Оперы - и вот он не справился даже со своей самой короткой партией, видно что очень старался, может поэтому пару раз косякнул.
Сравнение с Виртуозами Москвы не в пользу Новой России. И качество игры на ступеньку ниже; и одеты музыканты совсем неизящно; и ведут себя на сцене излишне свободно, если не сказать развязно - шушукаются, переговариваются. Или они так в отсутствие Башмета за дирижерским пультом? Потому что дирижер был тоже из Италии.
Бурану вживую я впервые слушал. Излишне говорить, что в концертном зале она много сильнее воспринимается. Очень понравилось. Порой аж мурашки по спине.
А во втором отделении было то что можно назвать "популярные фрагменты популярных произведений популярных композоторов". Ну там Восход из "Заратустры", Дез-Ирае и Лакримоза из реквиемов Верди и Моцарта, Монтекки-Капулетти Прокофьева, Шубертовская Аве Мария, Пилигримы из Тангейзера, Тореадор и еще пара фрагментов увертюр. Какие-то трактовки интересны, какие-то не понравились. Но главное - не люблю я такой мызыкальный винегрет.
Но даже несмотря на некоторые шероховатости исполнения и какие-то мои личные антипатии остался доволен. Очередная встреча с классикой меня (почти) всегда радует.