Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Музыка


Музыка

Сообщений 241 страница 270 из 581

241

Ухо написал(а):

Как тебе Люка Стрикагноли?

Если я очень захочу, то смогу так же. А вот как Томми не смогу никогда!
Особо обращаю внимание на фрагмент 3:35-3:40. Это не то же самое, что лабают соло-гитаристы на электрогитаре с дисторшеном - дернул один раз струну и сыграл несколько несколько нот пальцами левой руки, Дима не даст соврать.
Здесь каждый звук СЫГРАН, т.е. на каждый звук именно ДЕРНУЛИ струну.
И прикол именно в этом!

А лицо не имеет значения. Джазмены, когда импровизируют, еще и не так выделываются и это не игра на публику, это надо понимать.

Отредактировано Sun_Lin (2018-10-05 19:29:53)

242

Sun_Lin написал(а):

А лицо не имеет значения. Джазмены, когда импровизируют, еще и не так выделываются и это не игра на публику, это надо понимать.

Отредактировано Sun_Lin (Сегодня 19:29:53)

Для кого как.

243

Возможно, для кого-то это все не новости, но для меня точно новость:

даже "smoke on the water" слямзенная  :confused:

244

Ухо написал(а):

Как тебе Люка Стрикагноли?

Тэппинг у него совсем слабый. (По сравнению со Стенли Джорданом во всяком случае.)

А вот когда он подходит к лежащей плашмя гитаре и извлекает несколько нот, он у этой гитары прижимает рукой какую-то изогнутую пластинку. так и не понял что за пластинка и для чего.

245

Sun_Lin написал(а):

1. Это не то же самое, что лабают соло-гитаристы на электрогитаре с дисторшеном - дернул один раз струну и сыграл несколько несколько нот пальцами левой руки, Дима не даст соврать.
2. Здесь каждый звук СЫГРАН, т.е. на каждый звук именно ДЕРНУЛИ струну.
3. А лицо не имеет значения. Джазмены, когда импровизируют, еще и не так выделываются и это не игра на публику, это надо понимать.

1.  Во-первых, не такой уж я знаток, и не истина в последней инстанции.
Но все равно: такой прием также и красив и сложен. Навскидку: Джефф Бек, Стив Вай, Джон Петруччи.
2. А как же тэппинг? (опять же) Та вовсе ничего не "дергают".
3. Именно так.

246

Pilot написал(а):

Но все равно: такой прием также и красив и сложен.

Согласен: и красиво и сложно, но ничего сверхъестественного и так играют все рокмены и никаких проблем таким образом воспроизвести хоть несколько минут подряд пулемет даже не из шестнадцатых, а и вовсе 32-х нот - тут все зависит исключительно от беглости пальцев левой руки и тренировки.
А вот сыграть каждую ноту, дернув согласованно правой рукой струну и поставив на нужный лад палец левой руки - это уже нечто иное. И скорость, с которой это делает Томми, меня потрясла!

247

Румынская семейная рок-группа, солистке всего 16 лет.
Офигенный роковый голос, не так ли?

Правда у них в канале есть и живое выступление и тут конечно все встает на свои места ;) но голос солистки нет! Он такой и есть!

248

Дим, если я правильно понял, эту пластинку он использует как ударный инструмент. Не знаю, как эта техника называется, на на своей гитаре он это делает большим пальцем правой руки, там уже и лак стерся. А тут бить не так удобно, поэтому используется слегка подпружиненная пластина. Эффект трещотки.

"Слабый теппинг" - ты имеешь ввиду технику, или "элементарность"? Это же просто кавер.

249

Саня,
если какой-то прием технически проще другого, это не значит что он хуже.
(насчет простоты "с дисторшеном - дернул один раз струну и сыграл несколько несколько нот пальцами левой руки" на собственном опыте ни подтвердить ни опровергнуть не могу - моя электрогитара была бревно-бревном. Могу при оказии у музыкантов знакомых поинтересоваться.).

Да, Кирилл,
Я имел ввиду технику. А отсюда и результат.
Но: я не говорил что номер в целом мне не понравился, хотя лучше бы без бесконечной щели между контейнерами. (Но клипы как таковые я вовсе не перевариваю т.к. видеоряд отвлекает от музыки.)

250

Pilot написал(а):

если какой-то прием технически проще другого, это не значит что он хуже.

так я же вроде и сказал:

Sun_Lin написал(а):

Согласен: и красиво и сложно

но согласись, что проще?

251

Не соглашусь. У меня не получалось.

252

Так ведь просто все: зажми любую струну скажем на 3 ладу указательным пальцем левой руки, правой дерну за эту струну, потом быстро пробегись средним и безымянным пальцами по ладам 4 и 5. В итоге, дернул за струну 1 раз - получил 3 сыгранных ноты.
А теперь попробуй так: на 3 ладу указательным пальцем левой руки, правой дерну за эту струну, потом быстро зажми на 4 ладу средним и дерни струну, потом быстро зажми на 5 ладу безымянным и дерни струну.
Ну как, есть разница в скорости извлечения звуков? Вот и я ж об этом.

В первом варианте на акустике вторые два звука будут значительно слабее первого, поэтому "классические" гитаристы таким приемом пользуются редко. А вот на электрогитаре, да еще и с дисторшном громкость будет практически одинаковая.

офф
Кстати, этим летом, когда обходили в Firenze то что умудрились не обойти в предыдущие 4 года, набрели в музей, где стоял Давид Микеланжело. Так там рядом был еще музей классических инструментов. И среди всяких там страдивари был работающий макет механизма клавесина, буквально одна струна через стекло, чтобы понимать, что происходит при нажатии клавиши. С удивлением для себя обнаружил, что оказывается в клавесине не молоточек бьет по струне (как в пианино), а, назовем так, некий "палец" дергает за струну! Вот такие вот неожиданные открытия делаешь для себя под конец жизни ;)

253

Монсеррат Кабалье померла.

254

Немного джаза.

В минувшую пятницу в КЦ Москвич, концерт "Led Zeppelin в джазе".

Ансамбль Антона Румянцева (тенор сакс): + электропиано + барабаны + бас-гитара.
Я опасался насчет Даниила Крамера (рояль), но тут он оказался не главный, а даже наоборот, приглашенный гость, вполне на своем месте, хотя слегка и потягивал одеяло на себя. Но и на порядок сильнее штатного клавишника.
Басист неплох со своей джазово-контрабасовой манерой игры, а местами чуть фанк, а где надо и чуть рок.
Сам лидер - неплохо, но пару раз спетушил на верхах, я саксофонистов и получше слышал.

В приложениик ЛЗ использовали известную схему, когда берется любой (любой!) эвергрин, исполняется тема с вариациями и джазовыми финтифлюшками, меняется ритм и размер, по очереди импровизации на тему и не очень, финал с возвратом к главной теме. В качестве главной брался или основной рифф, или вокальная партия, или и то и другое. Тему по нескольку раз повторяли в середине композиций, или после каждого соло - наверно чтобы зрители не позабыли какая именно песня ЛЗ исполняется.

Начали с Собачки.
Потом Кашмир.
И тут неожиданность - Калифорния, которая получилась необычно интересной. Причем музыкантам тут удалось и зал подраскачать.
М-М-Хоп - просто шикарно!, с легкой примесью фанка.
Океан. Жаль что послк ла-ла-ла вернулись к основному риффу и исключили очень "джазовую" концовку этой вещи.
Антракт.
И опять неожиданность - Моби Дик - из которого сделали очень бодренький такой блюз, каким он, по сути, и является. И только к концу чисто формально - коротенькое соло на барабанах, да и то под аккомпанемент остальных инструментов.
10 лет - получилась шикарная джазовая баллада!
HMMT - вышла скорее как рок-фьюжн.
4 палочки в джазовой обработке - обалдеть!...

Исполнение не было выписано до последней ноты, была заметна легкая сырость с простительными косячками и неувязочками. Сами музыканты получали явное удовольствие. А в хорошем джазе все это только приветствуется.
В общем, несмотря на мой изначальный скепсис, концерт оказался и интересным и удачным, и уверенно так катился к своему завершению...

И тут финал оказался напрочь испорчен Лестницей: не получилось плавного нарастания напряжения как в оригинале, была выкинута вся гитарно-сольная серединка, вместо короткой самой финальной плантовской фразы был еще пару раз исполнен куплет-припев. Но главное, что на эту песню гостем была приглашена какая-то "певица" - Ольга Маковецкая - это было ужасно!!!!

В общем, если от концерта мысленно отрезать лестницу, то можно ставить твердую четверку, даже с плюсом за оригинальность.

255

Еще немного джаза.
В прошедшую субботу в Светлановском зале ММДМ - Clayton-Hamilton Jazz Orchestra.
Бигбэнд ну совершенно классического состава: 5 саксов, 4 тромбона, 5 труб, гитара (адаптеризованная акустика конечно), рояль, контрабас. Рассадка тоже сугубо классическая.
На барабанах - один из руководителей, Джефф Хэмилтон.
Второй, Джон Клейтон - лидер и фронтмен - своим дирижированием добавлял живой огонек в выступление. Он же в нескольких номерах - сольные партии на контрабасе смычком.
Большая часть оркестра белые. Очень разного возраста музыканты - от совсем молодых до ветеранов весьма преклонного возраста.
Очень неплохо играли, бодро, с удовольствием.
Исполняли вещи, в основном мне незнакомые. Значительная часть их, едва ли не половина - лирика и баллады. Среди них битловская And I Love Her, очень неожиданное прочтение.
Клейтон предварял почти каждый номер небольшим комментарием, порой с шутками.
Джефф Хэмилтон грузноват, разыгрался не сразу, я даже сперва изумился его невнятной игре, но потом разогрелся и барабанил от души, даже выдал соло несколько раз.
Во втором отделении к ним присоединилась певица Сесиль Маклорин Сальван. Молодая, негритянка, с очень чистым но тем не менее джазовым голосом. Явно тяготеет к лирике, тонкая игра голосом, нюансы - это ее стихия. Никакого скэта ни разу. Даже в финальном довольно боевом номере она умудрилась спеть мягко. Но - очень понравилась!
Озвучили бэнд на троечку, поэтому все инструменты приходилось самому по ходу собирать в голове в слитное целое.
Удивили (с хорошей стороны) зрители - вели себя так будто совсем не впервые на джазовом концерте. Чаще бывает не так.

256

В минувшую субботу Muse выпустили новый альбом.
Скачал-послушал.
Вовсе не понравилось.
Какая-то осовремененная электроника 80-х.
Хотя есть отдельные красивые места.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/e/e1/Simulation_Theory_%28album%29.jpg/220px-Simulation_Theory_%28album%29.jpg

-------
Зы.
Все-таки купил вчера диск.

257

Вчера побывал на интересном концерте.
В БЗ Консерватории. В программе - произведения для органа с оркестром.
Не только те что изначально для такого состава написаны, но и другие в специальной транскрипции.
Множество произведений от "Времен года" Вивальди до "Богатырских ворот" Мусоргского.
Дирижер Алессандро Дагостини из Италии.
Органист Джастин Эванс, Британия.
Оркестр наш, "Новая Россия". В последний раз я их слышал год назад на Кармине Буране. Так вчера они много-много лучше играли. Не представляю даже с чем это связано.

258

Карел поет Another One Bites The Dust!!

https://m.facebook.com/story.php?story_ … =bookmarks

Жаль, но без регистрации в фейсбуке ссылка не работает.

https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t15.5256-10/cp0/e15/q65/s350x350/44679559_1957610630989456_3849880419231072256_n.jpg?_nc_cat=108&_nc_ht=scontent-frt3-1.xx&oh=d5cb10939d6c93469ee493520b83a970&oe=5CA75CD9

259

Думаю, Мерку понравится. Да и не только ему.

260

261

Ухо написал(а):

Думаю, Мерку понравится. Да и не только ему.

Да мне Мартел всегда нравился!
И несмотря на то что преподы по вокалу его подвергают критике:

и с критикой этой я полностью согласен ... Марк все же лучший! Никого нет даже близко.

Отредактировано Sun_Lin (2018-12-09 21:03:37)

262

В прошедшую субботу в ММДМ - Билли Кобэм со своим джаз-ансамблем.

Клавиши Роланд, а сверху еще что-то небольшое, на Муг смахивающее.
Бас-гитара, кажется Уарвик.
Электрогитара / акустическая гитара.
Фагот / сопрано сакс. Вот это было неожиданно! В качестве солирующего инструмента я фагот в джазе впервые увидел. Но! Все-же. То-ли новую разновидность изобрели, то-ли тут применен одностростевый мундштук - уж очень звучание мягкое и с таким "саксофонным" тембром.
Играли даже не джаз, а скорее скучноватый джаз-фьюжн. Довольно плотно, и инструменты несколько задавливали друг-друга.
Но поверх этого густого звукового супа - сам ЛИДЕР Билли Кобэм на барабанах! Громче всех!, очень четко, мощно, классно!
Установка Эванс. По набору не слишком характерна для джаза: конечно малый с хэтом, но две бочки, целых 5 томов и 5 тарелок.
И стиль у него и не джазовый, и не роковый - а скорее универсальный, со множеством брейков, сбивок, синкоп. В некоторых номерах казалось что это непрерывное барабанное соло в сопровождении... остальных. А второе отделение и вовсе началось с чистого соло на барабанах.
Все музыканты кроме Билли белые, возрастные, а самому ему (посмотрел в Вики) 74 года. Но молотит как бог!
А вот ходить ему уже трудновато. Раза четыре выбирался из-за своих котлов представить музыкантов и музыку прокомментировать, но говорил очень невнятно, сложно было понимать.
В конце сыграли псевдо-бис. Один зритель пытался у Билли виниловый диск подписать, но тот сказал: не здесь, потом.
В общем, таких шикарных барабанов я давненько не слышал!

263

Сходил на Uriah Heep. Очень понравилось. Хоть и в ДК Ленсовета, который мне исторически для концертов не очень нравится, должен признать, звук был на уровне. Лучше там был только у Gamma Ray + Helloween лет 10 назад.

Однозначно, звукорежиссер был их, "хиповский". Небольшая "просадка" средних частот напрягла, но в целом вполне, даже очень. Никаких искажений, прекрасная работа! Так же хочу отметить осветителя, который тоже, однозначно, "свой". Ребята (да какие там "ребята", старики уже) отыграли достойно. Особенно выделю ударника! Гилбрук Рассел. Такая экспрессия, видно, что сам оргазмирует от того, что делает. Мик Бокс, понятно, без комментариев. Но, как всегда, только работа, больше никаких движений... Берни Шо, прекрасный вокал, который никуда не делся. Был очень удивлен. Все тот де диапазон, что в 86м, что сейчас. Даже лучше, наверное... Фил Лансон, как всегда, прекрасен за счет артистичности. Партии у него не особо сложные (ИМХО), но делается все красиво. Басиста не знаю совсем. Да и не выделялся как-то. Отмечу лишь, что гитара у него с подсветкой грифа. Новое веяние? Не знаю.

Записал короткое видео, на котором звук, конечно, абсолютно не соответствует тому, что слышно ухом. Поэтому не пинайте. На фоне подвываю я. :)

264

Ну и несколько фото. Это задолго до начала. Обратите внимание, сколько "олды". Но, так и должно быть :)

http://s5.uploads.ru/t/e5WAX.jpg

265

Мой брат с женой.

http://sg.uploads.ru/t/kKF5S.jpg

266

Во время песни "Sunshine".

http://sg.uploads.ru/t/Zzox5.jpg

267

Чуть крупнее. Все кликабельно ;)

http://s8.uploads.ru/t/014Ux.jpg

268

Кирилл, спасибо за отчет! Очень интересно.
Я еще читал отчет знакомого с киевского концерта, а вот на московский похоже никто не ходил.

Ухо написал(а):

Отмечу лишь, что гитара у него с подсветкой грифа. Новое веяние? Не знаю.

Да не, ничего супернового. Но не замечал чтобы многие этим пользовались.
У Ника Мэйсона даже палочки с подсветкой были.

269

Перед Новым Годом побывал на потрясающем концерте.
Тема концерта была - времена года.

В первом отделении прозвучали "Времена Года" Вивальди.
Ансамбль солистов Эрмитаж, в классическом струнном камерном составе - 4 скрипки, 2 альта, 2 виолончели, контрабас, чембало.
Играли изумительно слитно, отлично!
Но чувствовалось, что этот цикл исполняли они уже в тысячный раз. Ну не то чтобы без души, но и без особых эмоций. Но все равно здорово!

Во втором отделении были "Времена года в Буэнос-Айресе" Астора Пьяццолы.
Аргентинец написал это произведение для бандонеона (разновидность гармоники) в сопровождении электрогитары, фортепиано и скрипки.
А тут - тот же состав за минусом клавесина, но плюс скрипка, солист Илья Норштейн - исполнялось в транскрипции, по словам Норштейна, специально написанной его "немецким другом".
Это был фейерверк! Музыканты просто тащились от исполняемой ими музыки, вслед завелся и зал!
По завершении устроили настоящую овацию!

А потом - среди целых трех бисовых номеров - совершенно неожиданная "Lets my people go"!!!
О-бал-деть!!!

Этот коллектив мне настолько понравился что я заказал билеты на еще два их концерта, тем более по вполне невысокой цене.

270

Давненько Марина (она же в прошлом "Marina and the Diamonds") не появлялась, а тут прямо порадовала новой вещью:

Мне она всегда нравилась тем, что сама себе пишет и стихи и музыку.

Отредактировано Sun_Lin (2019-01-25 00:27:02)


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Музыка