Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » ГП Германии 2014 - "Качок на горшке"


ГП Германии 2014 - "Качок на горшке"

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

"Гонка получилась столь интересной ещё и потому, что стюарды вели более либеральную политику, стараясь без необходимости не вмешиваться в ход борьбы, подчас принимавшей контактный характер.
Эта новая политика была введена по настоянию Берни Экклстоуна...: достаточно было одной рекомендации стюардам... Всё оказалось просто: штрафовать гонщиков стоит только тогда, когда инцидент имел серьёзные последствия, кто-то получил заметное незаконное преимущество, и когда сразу понятно, кто виноват.
Экклстоун ... заявил: «Пусть гонка идёт так, как идёт. Мы хотим видеть настоящее спортивное состязание, и не надо его прерывать из-за мелких происшествий»."

http://www.f1news.ru/news/f1-96378.html
Ну слава богу, нашелся хоть один умный человек.

32

Ну что ж ты, Pilot, что-то ляпнул и в кусты как всегда? Ай-ай-ай. :playful:

33

Нет необходимости отвечать

34

Pilot написал(а):

Нет необходимости отвечать

Ок, твой слив засчитан.

35

fofender

36

Pilot написал(а):

Но, как помню по спортивным новостям, Ален выезжал на трассу едва ли не последним, и за свой единственный выезд брал поул. (а квалы тогда не были разбиты на сегменты как сейчас).
В гонке же он обычно ехал как по рельсам и абсолютно безошибочно, благо машина позволяла.
Все-таки "профессор". Имхо.

Насчёт квал Проста. Всё же он не был квальщиком в классическом понимании, если так можно сказать. Ну или не особо стремился к этому. Вот Сенна квальщиком был, как и Монтойя или тот же Хэм сейчас. Квальщики отличаются от гонщиков (разделим гонщиков на эти категории) отношением количества поулов к количеству побед. У квальщиков оно заметно больше единицы: Сенна (65/41=1.585), Монтойя (13/7=1.86), Хэмильтон (35/27=1.3). Не квальщики: МиШу (68/91=0.747), Прост (33/51=0.647), Баттон (8/15=0.53). К слову - про те случаи Проста, когда ты говоришь, он выезжал в конце квалы и завоёвывал поул - вроде бы он как раз тогда спорил с Сенной по поводу, что именно он при желании завоюет поулы. Тут надо вспоминать литературу про именно эти случаи, но, повторюсь, к завоеванию поулов Прост фанатично не стремился.

Отредактировано slapa (2014-07-23 08:46:40)

37

Я имел ввиду квалы Проста в 1993 году:
Этап / 1я квала / 2я квала
1 Прост Прост
2 П П
3 Сенна П
4 Хилл П
5 П П
6 Х П
7 П П
8 Х Х
9 П П
10 П П
11 П П
12 Х П
13 П П
14 П Х
15 П П
16 С Х
http://wildsoft.ru/gp.php?y=1993&gp=533
По-моему впечатляет.

38

Pilot написал(а):

Я имел ввиду квалы Проста в 1993 году:
...
http://wildsoft.ru/gp.php?y=1993&gp=533
По-моему впечатляет.

Дим, ты упустил один существенный момент - в 1993-ем Прост пилотировал "самовозный" Вильямс, а Сенна - Макларен, который явно уступал Вильямсу в том году. Напарником же Проста в Вильямсе был молодой и неопытный Хилл (второй год в Ф-1 и первый год в сильной команде). Т.е. у Проста в том году фактически не было конкурентов при завоевании поула.

39

slapa написал(а):

Дим, ты упустил один существенный момент - в 1993-ем Прост пилотировал "самовозный" Вильямс

Нет, не упустил, т.к. выше писал:

Pilot написал(а):

В гонке же он обычно ехал как по рельсам и абсолютно безошибочно, благо машина позволяла.

Квалы, конечно, тоже подразумевал, не только гонки.
А написал именно про гонки, т.к. в них пилотаж Проста видел по ТВ (а квалы, повторюсь, тогда не показывали).

40

Еще раз обращаю внимание на тот факт, что Масса - самый настоящий [censured]. Ну вот реально, этот "гонщег" реально сливает полудебютанту. Да и в аварии с собственным переворотом виноват только он сам:

«Стюарды сообщили, что инцидент стал следствием действий Фелипе, и никого другого. Они расследовали инцидент, но решили не штрафовать Фелипе - это их право. Однако в их докладе чётко указано, что Кевин абсолютно не виноват». http://www.f1news.ru/news/f1-96418.html

Очень хочу, чтобы это посмешище вытурили из Формулы. Клоун.

41

Pilot написал(а):

Нет, не упустил, т.к. выше писал:

Квалы, конечно, тоже подразумевал, не только гонки.
А написал именно про гонки, т.к. в них пилотаж Проста видел по ТВ (а квалы, повторюсь, тогда не показывали).

Дим, наверное тут между нами недопонимание некоторое. Я отвечал конкретно на твой пост, в котором ты указал существенное преимущество Проста над другими гонщиками именно в квале и даже привёл статистику. Я тебе пояснил, что в том году у Проста на поул практически не было конкурентов. А вот, например, если же взять 1989 год, когда Прост и Сенна были оба в самовозном Макларене, то там во 2-ой квале Прост вязл только 1 поул. Остальные 15 взял Сенна.

Касабельно же гонок, то тут не спорю с тобой - Прост на то и "профессор", что ездил в гонках "как по рельсам" (с)твоё. ;) Кстати, Дим, можешь привести пример классической "ботанической" гонки Проста, в которой он победил? Я её скачаю и посмотрю, чтобы хоть иметь представление. ;) Ибо о его "профессорском" вождении читал только в литературе.  :dontknow:

Отредактировано slapa (2014-07-24 08:43:41)

42

MERCURY написал(а):

Еще раз обращаю внимание на тот факт, что Масса - самый настоящий мудак. Ну вот реально, этот "гонщег" реально сливает полудебютанту. Да и в аварии с собственным переворотом виноват только он сам:

«Стюарды сообщили, что инцидент стал следствием действий Фелипе, и никого другого. Они расследовали инцидент, но решили не штрафовать Фелипе - это их право. Однако в их докладе чётко указано, что Кевин абсолютно не виноват». http://www.f1news.ru/news/f1-96418.html

Очень хочу, чтобы это посмешище вытурили из Формулы. Клоун.

Думаю, что выпрут после этого сезона. Я так понимаю у него контракт только на этот год. Ещё выпрут Перца скорее всего - этот парень если и обгоняет кого или пытается это делать, то очень уж "грязно".  :dontknow:  Ну и Мальдонадо в эту компанию до кучи. Троица латинос-неудачников. ;)

43

slapa написал(а):

Кстати, Дим, можешь привести пример классической "ботанической" гонки Проста, в которой он победил? Я её скачаю и посмотрю, чтобы хоть иметь представление. ;) Ибо о его "профессорском" вождении читал только в литературе.  :dontknow:

Шутишь! Это так давно было, в памяти остались в основном впечатления, конкретики мало (хотя кое-что и запомнилось). Вдобавок, большинство, и я в том числе, тогда были только начинающими Ф-1-болельщиками, на особенно тонкие моменты просто не обращал внимания.
Может инфу о Простовской гонке лучше взять как раз из литературы?

44

slapa написал(а):

1) Думаю, что [Массу] выпрут после этого сезона. Я так понимаю у него контракт только на этот год.
2) Ещё выпрут Перца скорее всего - этот парень если и обгоняет кого или пытается это делать, то очень уж "грязно".  :dontknow: 
3) Ну и Мальдонадо в эту компанию до кучи.

1) Давно к этому идет.
2) А вот это мне жаль если произойдет. Порой агрессивная и этим подкупающая манера борьбы. (Не-ботаник ;) )
3) До сих пор не сформировал о нем никакого мнения. :dontknow:

45

Кто мне объяснит, в чем вина Массы в столкновении с Магнуссеном.

46

Коллеги, мой вопрос - не провокация.
Я посмотрел несколько видео. Возможно, масса и мог бы взять чуть левее, но ненамного. А Магнуссен явно был справа-сзади, и именно он должен был сбросить скорость и проходить вираж справа от Массы. Однако виновным признали именно Фелипе. Я не понимаю почему.

47

Озадачился вопросом. Тоже не понимаю. Совсем не вижу вины Массы. Виновник Магнуссен, или просто гоночный инцидент, но не Фелипе виноват.

48

Мнение Джонни Херберта вносит кое-какую ясность:
Да, я всегда стараюсь думать, как на месте пилота поступил бы я. В данном случае, я бы оставил чуть больше места. Фелипе вполне мог это сделать. Он бы практически ничего не потерял. Просто зашел бы чуть шире в первый поворот, но сохранил бы себе гонку. В таких ситуациях вы должны иметь представление о том, что происходит вокруг. Он на внешней траектории, логично предположить, что есть вероятность, что кто-то пытается обойти внутри, но Фелипе все равно режет поворот. Шанс, что там кто-то окажется, очень велик. Я не понимаю, почему нельзя было оставить место? Он не потерял бы гонку, и потом никому не пришлось бы объяснять, чья это была ошибка. Он говорил, что виноват в столкновении Кевин. Но я не понимаю, почему Кевин не имел права находиться там, где он находился.
Впрочем, он меня не в полной мере убедил и пока остаюсь при своем мнении.
http://www.f1news.ru/interview/herbert/96755.shtml
Зы. Кстати, вообще очень инетересное интервью, хотя местами и не бесспорное.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » ГП Германии 2014 - "Качок на горшке"