Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » ГП Италии 2014 - "Чумовая Итальянская Беретта"


ГП Италии 2014 - "Чумовая Итальянская Беретта"

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

http://sd.uploads.ru/8vont.jpg
Да-да! Именно чумовая. Эта гонка во многих наших сердцах. Мы ее безумно любим, ждем и жаждим. Она заканчивается, и мы снова в ожидании.
Дождались!:) В это воскресенье, как и всегда, наше дыхание остановится, когда погаснут красные фонари.
Болеем за Хэма и Кими. И Данька наш должен поднажать все-таки=)

Когда мне говорят "Монца". Я вспоминаю 2000 год и жуткое массовое  столкновение на первом же круге. Из-за оторвавшегося колеса (Френтцена, по-моему) погиб маршал. И как жутко кувыркался Педро Де ла Роза на Эрроузе. Думаю, многие помнят..
http://sd.uploads.ru/t/yuxwB.jpg

2

Помню эту страшную аварию. AndreX все правильно описал. http://www.youtube.com/watch?v=LRlQPr7LKV0

3

Вот, учитесь как надо: "Легендарный парусник...", "Беретта..." - поэзия!  :cool:
А то "Беременная биатлонистка", "Дятел...", "на горшке" там кто-то  :x  :flirt:

4

Pilot написал(а):

Вот, учитесь как надо: "Легендарный парусник...", "Беретта..." - поэзия!  
А то "Беременная биатлонистка", "Дятел...", "на горшке" там кто-то

:) Дим,  соласен. Одна из причин, по которой я не сильно люблю создавать темы, это как раз мне достаточно сложно придумать оригинальное и красивое название для гонок и трасс. ;)

Отредактировано slapa (2014-09-04 09:57:37)

5

Кстати, подумалось, раз трассу называют "Крылья - в ноль, тапка - в пол", то тут мы реально увидим насколько мерсовские движки мощнее Ферровских и реношных. ;)

6

Да, кажется Вольфганг фон Трипс и еще несколько зрителей погибли при входе в Параболику. Считается что из-за "крыльев в ноль".

7

Pilot написал(а):

Да, кажется Вольфганг фон Трипс и еще несколько зрителей погибли при входе в Параболику. Считается что из-за "крыльев в ноль".

Дима, он столкнулся с Кларком, "крыльев" тогда еще вообще еще не было.

8

Конечно да, 61-й год, какие крылья.

9

Сегодня в телепрограмме Яндекса:
http://content.foto.my.mail.ru/bk/ddemidov/3/h-668.jpg
^^  :crazyfun:  :crazyfun:

10

Сравнительное видео Хэмилтона и Росберга
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … Zm8AlC8s9A

11

Ух ты, как интересно!
Значит, Хэм больше по поребрикам катается ?

12

Любопытно  :cool: . Надеюсь на других трассах увидим подобные ролики.

13

(Перед стартом) Как я и говорил, Хэма гнут в команде, ибо негр.

Отредактировано slapa (2014-09-07 16:08:11)

14

Перед стартом. Назло недоброжелателям Массе продлили контракт.

А гонка опять инетресная вышла.
Хэм конечно заслуженно победил. Но жаль, что Росберг так ошибся - ели бы не это, то на финальных кругах нас ждала бы интереснейшая борьба между ними. (до коллизии?)

А вот Даня действительно супербизон! Так мастерски ушел от столкновения со всеми - и другими пилотами и отбойником, только пенопласт зацепил, а это не в счет. Но как же не везет ему с техникой!!
И еще его прорыв с последнего на 11 место на таком ведре(!!!) это я не очеь понимаю как.

15

Да, Даня молоток!
И Дэн уже окончательно доказал, что Палец по сравнению с ним ...
Понравился фейрплей между Перцем и Бубликом! Очень !

16

Pilot написал(а):

1.Перед стартом.
2.Назло недоброжелателям Массе продлили контракт.

3. А гонка опять инетресная вышла.
4. Хэм конечно заслуженно победил.
5. Но жаль, что Росберг так ошибся - ели бы не это, то на финальных кругах нас ждала бы интереснейшая борьба между ними. (до коллизии?)

6. А вот Даня действительно супербизон! Так мастерски ушел от столкновения со всеми - и другими пилотами и отбойником, только пенопласт зацепил, а это не в счет. Но как же не везет ему с техникой!!
И еще его прорыв с последнего на 11 место на таком ведре(!!!) это я не очеь понимаю как.

1. Заметь, Дим, ты тоже уже не сомневаешься, что Хэма в команде гнут. ;) Кстати, и после старта у него не работали какие-то рекуператоры в машине.
2. Масса относится к тем пилотам, которым нужен "волшебный пендаль", причём постоянно. Тогда они едут. На память приходит ещё один классический "волшебнопендалист" - Ральф Шумахер. Но с таким подходам в Формуле-1 надолго не задерживаются. Поверь, Дим, т.к. контракт у Массы в кармане, оставшиеся гонки он будет ехать ни шатко-ни валко (разве что кроме родной Бразилии).

3. Что да, то да!  :cool: + Режиссёр - красава, не подвёл!
4. Соглашусь! И учитывая как к нему относятся в команде, то однозначно уже буду болеть за его Титул.
5. Росберг сам себе поднасрал. Причём так как он ошибся два раза, то это уже близко к статистике (по Сталину).
6. Насчёт Квята соглашусь - молоток! Но очков ему, увы тут не светило в любом случае, хотя хотелось верить в лучшее. :(

От себя добавлю:

Не день Феррари, это точно. Жаль. :(
Риккардо  во второй половине гонке - супербизон  :cool: ! Даже титулованного напарника дёрнул, не сморщившись, что очевидно Даниэлю в очередной плюс, а Фету - в очередной минусище ;)
Боттас - аналогично. Правда не совсем понял почему он старт провалил. Надо будет посмотреть.
А Перес то, когда хочет, может достаточно культурно и красиво обгонять, что идёт ему в плюс.
Магнуссен (или его наставник в Макларене?) разочаровал окончательно, увы.

Короче: Гонка (включая работу режиссёра трансляции) понравилась! (4.8 балла из 5).

З.Ы. От себя лично добавлю - в Феррари я особо не верил и перед гонкой, потому их результату и не удивлён :(.

Отредактировано slapa (2014-09-07 23:06:06)

17

slapa написал(а):

Любопытно  :cool: . Надеюсь на других трассах увидим подобные ролики.

Любопытно? Да! Но такие сравнительные ролики я еще помню при Монтойе и Ральфе.

18

То, что Хэма в команде "гнут" тоже показалось. Но все не так однозначно. Поул за ним. Росберг ошибся сам, и винить тут некого, кроме самого Нико. Но борьба ближе к финишу была бы страшно захватывающей (до коллизии ;) ). Да и старт, лично для меня, был самым интересным за весь сезон, думаю, понимаете, почему :) Заслуженная победа Хэма, безусловно.

Квят, да, умница! Да не просто умница, а шикарный Пилот! Разбитый пенопласт я заметил только с ракурса от трибун перед первым поворотом, а сначала показалось, что по траве он, аки Бог, избежал всех возможных неприятностей. Да и хрен с ним, с пенопластом, какая работа рулем и остатками тормозов! Ослабить тормозную педаль на скорости 250 км/ч при выезде левых колес на траву и удержать машину рулем, это говорит о весьма мощном самообладании и расчетливости! Никакой "робот" или "процессор" на такое не способен. Только природное чутье.

Алонсо... Правда, жаль. Не важно, что я его недолюбливаю, просто жаль. Блестящий пилотаж, высокий потенциал в этой гонке, и "облом" техники. Он честно старался перед тифози, и, даже я поверил, когда он поклонился трибунам. Не его вина в сходе, мог побороться даже за подиум.

Райкконен... Опять... Никак...

Масса... Как заметил Саша, чудо-пендаль работает.

Риккардо... Да, сложилось у него с машиной. И новое (старое) шасси Фету не помогает. Не верю я , что Фет слабее в разы, понимаю, что подхода к новой машине нету (как и у Шума в свое время, как и у Кими сейчас), но за такой промежуток времени можно было бы хотя бы приблизиться к напарнику по скорости. А этого не происходит. Адаптации не видать у 4-хкратного.

19

Ухо написал(а):

1. Алонсо... Правда, жаль. Не важно, что я его недолюбливаю, просто жаль. Блестящий пилотаж, высокий потенциал в этой гонке, и "облом" техники. Он честно старался перед тифози, и, даже я поверил, когда он поклонился трибунам. Не его вина в сходе, мог побороться даже за подиум.

2. Масса... Как заметил Саша, чудо-пендаль работает.

3. Риккардо... Да, сложилось у него с машиной. И новое (старое) шасси Фету не помогает. Не верю я , что Фет слабее в разы, понимаю, что подхода к новой машине нету (как и у Шума в свое время, как и у Кими сейчас), но за такой промежуток времени можно было бы хотя бы приблизиться к напарнику по скорости. А этого не происходит. Адаптации не видать у 4-хкратного.

1. Кирилл, не смог бы Фернандо тут бороться за подиум, увы. :( На этой трассе 90% зависит от мотора, а он у Феррари слабее даже реношного, я уж молчу про мерсовский. До схода Фернандо показывали наивысшую скорость всех пилотов на тот момент, . Так вот у него было 347, а у Росберга или Хэма - за 360. Более 355 было у Быков. В той табличке Фернандо был где-то 8-ым. Вот примерно на этом месте он бы и приехал на финиш, не далеко от Кими. В самом лучшем случае был бы 6-ым - за Быками. Но никак не на Подиуме. Увы. :(

2. Это я заметил, а не Саша. ;)

3.Именно, Кирилл! Многократный Чемпион должен уметь ездить на любом ведре (хороший пример - Шумахер до второго пришествия,а ныне - Алонсо) И, заметь, Феттелю даже шасси меняют, однако не помогает. Короче - "самовозный" Чемпион, увы, ни больше ни меньше. Как и Баттон. Но Дженсон хотя бы одноразовый.

20

slapa написал(а):

1. Заметь, Дим, ты тоже уже не сомневаешься, что Хэма в команде гнут. ;)

Э-эээ... чем же я дал повод такое решить?
Моя фраза "Перед стартом" относилась к "Назло недоброжелателям Массе продлили контракт.", ибо я об этом услышал от Попова как раз перед стартом.

2. Масса относится к тем пилотам, которым нужен "волшебный пендаль"

Блестящее определение!  :cool:

6. Насчёт Квята соглашусь - молоток! Но очков ему, увы тут не светило в любом случае

Почему это не светило?
Если бы не отказ тормозов, то, с учетом 5-секундного штрафа Магнуссена, у Квята было бы как минимум очко. При том что еще оставалась бы возможность пройти еще и Кими.
А если бы Даня стартовал не с последнего места, а со своего 11-го...???

21

slapa написал(а):

2. Это я заметил, а не Саша. ;)

Упс ;) Действительно, извиняюсь. ;)

С Алонсо, да, ты прав... Но, все равно, жаль его.

22

Pilot написал(а):

Э-эээ... чем же я дал повод такое решить?
1.Моя фраза "Перед стартом" относилась к "Назло недоброжелателям Массе продлили контракт.", ибо я об этом услышал от Попова как раз перед стартом.

2. Почему это не светило?
Если бы не отказ тормозов, то, с учетом 5-секундного штрафа Магнуссена, у Квята было бы как минимум очко. При том что еще оставалась бы возможность пройти еще и Кими.
А если бы Даня стартовал не с последнего места, а со своего 11-го...???

1. А, ясно. А я думал ты про Хэма - типа его нагнули перед стартом. ;) Если рассуждать далее насчёт нагибания Хэма, то абсолютно не удивлюсь, если с ним какая-нибудь техническая хрень произойдёт ещё пару-тройку раз. А вот у Нико скорее всего с техникой будет всё хорошо. Вот увидишь.
2. Момент интересный на самом деле. Впрочем, ты скорее всего прав - как минимум очко, наверное, у Квята было бы. Жаль, что не срослось. :(

23

Эх, придется наверное именно мне за Пальца заступаться :(
Палец очень хорош. Однако факт, что :
1. Все ему последние 4 года завидовали.
2. В этом году болид ему совсем-совсем не подходит.
А уж если не подходит, а Дэну подходит как нельзя лучше, то результат нынешний закономерен.
/уффф, тяжело мне это далось  :confused: /

ЗЫ
Насчет скатывания ферров в пропасть есть у меня одна очень и очень правдоподобная гипотеза. Но делиться я ею ни с кем не буду, ибо пока не время. Погодите чутка.

Отредактировано Sun_Lin (2014-09-08 11:02:38)

24

Нет уж, давай делись, обсудим. ;)

25

Sun_Lin написал(а):

Эх, придется наверное именно мне за Пальца заступаться
Палец очень хорош. Однако факт, что :
1. Все ему последние 4 года завидовали.
2. В этом году болид ему совсем-совсем не подходит.
А уж если не подходит, а Дэну подходит как нельзя лучше, то результат нынешний закономерен.
/уффф, тяжело мне это далось   /

Отредактировано Sun_Lin (Сегодня 11:02:38)

1. И чё?
2. А кто виноват? Я ещё мог бы понять, что Фет пришёл в эту команду в этом году (как Хэм в Мерседес). Однако Фет уже в Быках 6-ой(!) год. Плюс он там был эти годы (во всяком случае до нынешнего времени) первым номером и болид строился с учётом именно его пожеланий, а не Веббера и тем более ни Риккардо. Даже если болид не подходит, то настоящий Чемпион (а к Фету это не относится, похоже) всё равно худо бедно адаптируется под него и перестраивает манеру езды (тот же Шумахер, например). Так что, Сань, мимо кассы абсолютно. Фет для меня так и будет "самовозным многоразовым Чемпионом". Увы.

26

Sun_Lin написал(а):

ЗЫ
Насчет скатывания ферров в пропасть есть у меня одна очень и очень правдоподобная гипотеза. Но делиться я ею ни с кем не буду, ибо пока не время. Погодите чутка.

Отредактировано Sun_Lin (Сегодня 11:02:38)

Ждём с нетерпением твоего анализа. ;)

З.Ы. Касательно этого года Марморини (моторист Феррари, уже бывший) говорил в интервью наверное пару месяцев назад, что инженеры, проектирующие болид этого года, дали техзадание - сделать двиг компактным. Это стало одной из причин относительно малой мощности двигателя. Силовые установки же мерседеса и Рено крупнее и мощнее.

З.Ы.Ы. Нашёл:

Лука Марморини: «Все проблемы F14T в команде списали на силовую установку, словно я забыл, как делать хорошие двигатели. Я готов принять любое обвинение, но дело не только во мне.

Я создал силовую установку определённых габаритов – меньших, чем у Mercedes и Renault – на этом настаивал главный конструктор шасси Николас Томбасис. Он сказал, что ему нужна очень компактная силовая установка с небольшими радиаторами, чтобы оптимизировать аэродинамику и получить преимущество над машинами с моторами Mercedes и Renault. Всё примерно так и получилось, только аэродинамика не смогла компенсировать меньшую мощность.

Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-96855.html

Отредактировано slapa (2014-09-08 11:23:26)

27

На главной странице ф1нюз http://www.f1news.ru/news/f1-97449.html Судя по лицу Льюиса, он говорит неправду. :)

28

slapa написал(а):

Ждём с нетерпением твоего анализа.

До безобразия просто. Однако, подождем.

З.Ы. Касательно этого года Марморини (моторист Феррари, уже бывший) говорил в интервью наверное пару месяцев назад, что инженеры, проектирующие болид этого года, дали техзадание - сделать двиг компактным.

Даже не знаю, кому верить: Марморини или формульной общественности, которая с начала сезона в один голос говорила (в том числе голосом АП), что двиг у ферров тяжелый и одновременно слабый, оттого и проблемы.

Кирилл, конечно Хэм обманывает ;) Это же явно было видно перед подиумом - Хэм намеренно старался стоять к Росбергу задом. Прямо как в детском саде ;) Эх, какое же дитё еще Хэм :)

Отредактировано Sun_Lin (2014-09-08 14:54:35)

29

Sun_Lin написал(а):

Даже не знаю, кому верить: Марморини или формульной общественности, которая с начала сезона в один голос говорила (в том числе голосом АП), что двиг у ферров тяжелый и одновременно слабый, оттого и проблемы.
Отредактировано Sun_Lin (Сегодня 14:54:35)

Верить можно только Мюллеру, но он уже мёртв. ;) А если серьёзно, то возможно двиг у Ферров одновременно и компактен и тяжелее, чем реношный или мерсовский. Может он из "чугуния"(с) сделан :). Я тоже читал ещё весной, что он тяжелее двигателей конкурентов примерно на 13 кг. Я ещё тут на форуме спрашивал - а можно ли его доработать, но тогда никто не ответил, ибо информации такой в Интернете не было. Так что тут нет противоречия - просто всё зависит от используемых материалов двигателя у Феррари и конкурентов, а также плотности расположения компонентов. ;)

Отредактировано slapa (2014-09-08 16:33:51)

30

Ухо написал(а):

На главной странице ф1нюз http://www.f1news.ru/news/f1-97449.html Судя по лицу Льюиса, он говорит неправду.

А я смотрю, Кирилл, ты в физиономисты заделался. ;) :)

Отредактировано slapa (2014-09-08 16:36:45)


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » ГП Италии 2014 - "Чумовая Итальянская Беретта"