Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » ГП Сингапура 2014 - "Среди красочных цветов и света"


ГП Сингапура 2014 - "Среди красочных цветов и света"

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

http://se.uploads.ru/t/mNB3G.jpg

Одна из самых интересных городских трасс. Много борьбы, столкновений и всяких заговоров и переворотов)
Стабильно классно на ней выступает Фернандо, думается мне, что и в этом году сможет на подиум заехать.
После Италии Квят полетит на всех крыльях - уверен. Самое главное, чтобы в конце концов техника не подвела..

Ждем с предвкушением, особенно учитывая, что радиосвязь теперь будет контролироваться. Так что на старте, да и по ходу гонки будет весело. Это точно:)

2

AndreX написал(а):

Стабильно классно на ней выступает Фернандо, думается мне, что и в этом году сможет на подиум заехать.

"Твои слова, да Богу в уши"(c) Сам здесь надеюсь на подиум Фернандо. ;)

3

Интерес к этой трассе сейчас связываю только с запретом радиопереговоров. Никогда раньше она мне не нравилась... Фернандо, да, здесь очень силен исторически... И очень будет интересно посмотреть на противостояние Фета с Рикьярдо. Ну и между лидерами чемпионата вновь возможна борьба.

ЗЫ AndeX, как всегда, отличное название темы. ;)

4

AndreX написал(а):

1. Одна из самых интересных городских трасс.
2. Стабильно классно на ней выступает Фернандо
3. После Италии Квят полетит на всех крыльях - уверен.
4. радиосвязь теперь будет контролироваться

1. Не согласен. Считаю ее одной из наименее интересных. Вдобавок искусственное освещение дает многочисленные блики, что затрудняет визуальную идентификацию машин на экране ТВ,
2. Жаль что эта стабильность подпорчена Пике-младшим.
3. А у Квята есть опыт вечерних гонок? Кто знает?
4. Так и не понял, с какой целью это решили ввести. И какие наказания за нарушение? И кого будут наказывать - команду, пилота, обоих?

5

Не согласен. Считаю ее одной из наименее интересных.

Каждому - свое;)

А у Квята есть опыт вечерних гонок? Кто знает?

Бахрейн 2014?))

6

AndreX написал(а):

Бахрейн 2014?))

Верно. Правда как раз в Бахрейне для Квята случилась грусть-тоска-пичалька - Бахрейн стал для него первой гонкой в этом сезоне, где он не смог заработать очков и прибыл на финиш на обидном 11-ом месте, всего в 1 месте от очковой зоны. :(

Отредактировано slapa (2014-09-19 11:51:40)

7

3. А у Квята есть опыт вечерних гонок? Кто знает?

Вопрос: Даниил, вы выступали здесь четыре года назад в Формуле BMW. Тогда ваши заезды проходили днем?
Даниил Квят: У нас была ночная квалификация. Было очень прикольно.

С Сайта. Сами знаете какого.

8

Кстати, а вы в курсе, что во всех предыдущих гонках здесь, а их было шесть, на трассе всегда появлялся сэфити-кар? ;) А иногда и по 2 раза. Станет ли исключением эта гонка? Посмотрим. ;)

Отредактировано slapa (2014-09-19 13:56:34)

9

"В машинах некоторых команд нет большого информационного дисплея, на который можно вывести необходимый объём информации для самостоятельной работы гонщиков с расходом топлива, температурой тормозов и другими факторами. У многих команд нет возможности оперативно доработать программное обеспечение, в итоге в федерации решили временно смягчить ограничения, чтобы не ставить участников в неравные условия.
В том формате, в котором это предусматривалось ранее, ограничения на радиопереговоры вступят в силу в начале следующего сезона.

"

http://www.f1news.ru/news/f1-97680.html

10

Pilot написал(а):

"В машинах некоторых команд нет большого информационного дисплея, на который можно вывести необходимый объём информации для самостоятельной работы гонщиков с расходом топлива, температурой тормозов и другими факторами. У многих команд нет возможности оперативно доработать программное обеспечение, в итоге в федерации решили временно смягчить ограничения, чтобы не ставить участников в неравные условия."
http://www.f1news.ru/news/f1-97680.html

Кстати, про то, что у всех разная информация на дисплее на руле, не знал. Думал, что реализация у всех разная (у кого то дисплей TNT, IPS, Amoled, SuperAmoled), но информация одинаковая.

11

А ЭЛТ-дисплея ни у кого что-ли нету?

12

Pilot написал(а):

А ЭЛТ-дисплея ни у кого что-ли нету?

Нет. В Катэрхеме хотели поставить (и даже поставили), но выяснились два момента - быстро садится аккумулятор, сей монитор питающий и второй момент более существенный - гонщику не остаётся места в кокпите. Потому от этой идеи отказались. Скажу больше - у Катэрхема, вообще, нет никакого дисплея.

13

> гонщику не остаётся места в кокпите
Ерунда. Монитор можно сверху на кокпит перед пилотом поставить (как это в боксах делают), а аккумулятор на тележке сзади прицепить.

14

Pilot написал(а):

> гонщику не остаётся места в кокпите
Ерунда. Монитор можно сверху на кокпит перед пилотом поставить (как это в боксах делают), а аккумулятор на тележке сзади прицепить.

Тележку с аккумулятором (а он весьма нелёгкий) сильно заносит в поворотах.  :dontknow:

15

В таких случаях на тележку ставят антикрыло.

16

Закончилась 1-ая практика. Ну что же, из позитива - Фернандо 1-ый, т.е. всё же буду надеяться на его подиум тут. Квят - 9-ый. Учитывая , что его напарник (Вернь) - шестой, думаю, что у Даниэля есть шансы заработать очки. Остальное всё - как обычно, разве что несколько удивили относительно низкие места Вильямсов (13 и 15).

17

Кстати о дисплеях.
Вы заметили, что индикатор оборотов все (или почти все) убрали с руля и переставили под край кокпита? На торпедо так сказать.
Я только недавно это заметил. Когда это произошло?

18

Я еще в прошлом году это заметил. К сожалению, не помню на какой машине и на какой трассе.

19

Вернь, Торо Россо.

20

О, память! :) Спасибо!

21

Алонсо выиграл третий раунд свободных заездов. Надеемся на его высокое место в квале и гонке.

22

7 тысячных!!!
ууууу !!!

23

AndreX, а давай ты и дальше будешь создавать топики :) !

24

Ну аж нет. Следующий создаю я!

25

А что вам не нравится? 3 очка между претендентами, что может быть интереснее?

Зы. А сама гонка скучноватая получилась (как я и предполагал), кроме нескольких заключительных кругов.
Кстати, как здорово под конец Вернь ехал!

26

Для Сингапура гонка выдалась не совсем уж отстойной. Жаль, что опять косякнули в Феррари с тактикой. :( Думаю, что Фернандо смог бы быть вторым.

Приколол Феттель в интервью сравнением:

Вопрос: Не возникало ли мысли побороться с Льюисом за победу после того, как вы оказались лидером?
Себастьян Феттель: Не было никакого смысла бороться с Льюисом. Представьте, что вы едете на Fiat Panda, а позади Porsche 911. Вы можете, конечно, попробовать – но это несколько нереально.

:)

27

Pilot написал(а):

Кстати, как здорово под конец Вернь ехал!

Дим, у Верня нет контракта на будущий год, вот он и ехал неплохо весьма. Вернь, как и Масса, относится к "волшебнопендалистам". ;)

Отредактировано slapa (2014-09-22 10:18:11)

28

Так вышло, что посмотреть удалось только старт и последние 10 кругов. "Вы хотите песен? Их есть у меня!":
1. Такое чувство, что мерины специально поганят по очереди болиды пилотам, дабы интереснее всем было;)
2. Чемпионство Хэм не отдаст.
ну и последнее, но самое главное!:

3. Видели как ехал Вернь? Ему говорят: "Братишь, тебе это, тут Чарли 5 секунд добавил. Ты уж сделай че-нибудь." "Ок, гайз.",- отвечает им Жан-Эрик, про себя думая, сейчас я вам - сволочам покажу. И показывает, как надо обгонять и мчаться. На пределе. Все по правилам, но чуть не вынося Переца и Кими. И привозя им 5 секунд за полторы минуты. Вот как надо. Вот такую хочется формулу-1. Когда ты видишь, что гонка для гонщика последняя. И если не сейчас - то никогда! Вернь - герой! И даже если он не останется в ф-1, то этот гран-при запомнится навсегда! Вот именно за это я Люблю Ф-1. Думаю, как и Вы все.

29

AndreX написал(а):

Так вышло, что посмотреть удалось только старт и последние 10 кругов. "Вы хотите песен? Их есть у меня!":
1. Такое чувство, что мерины специально поганят по очереди болиды пилотам, дабы интереснее всем было;)
2. Чемпионство Хэм не отдаст.
ну и последнее, но самое главное!:

3. Видели как ехал Вернь? Ему говорят: "Братишь, тебе это, тут Чарли 5 секунд добавил. Ты уж сделай че-нибудь." "Ок, гайз.",- отвечает им Жан-Эрик, про себя думая, сейчас я вам - сволочам покажу. И показывает, как надо обгонять и мчаться. На пределе. Все по правилам, но чуть не вынося Переца и Кими. И привозя им 5 секунд за полторы минуты. Вот как надо. Вот такую хочется формулу-1. Когда ты видишь, что гонка для гонщика последняя. И если не сейчас - то никогда! Вернь - герой! И даже если он не останется в ф-1, то этот гран-при запомнится навсегда! Вот именно за это я Люблю Ф-1. Думаю, как и Вы все.

1. Просто Хэм стырил у Росберга болид, зная, что в его болиде будут "сюрпризы". Ну не хотят немцы видеть негра Чемпионом. Им нужен свой Чемпион - немец, хоть и наполовину. :) Вот Росберг на болиде Хэма и вкусил все прелести расовой дискриминации. :)
2. От него далеко не всё зависит, увы. См. пункт 1.
3. Повторюсь, Вернь поехал, потому что ему дали  несколько раз "волшебного пендаля". Только и всего. Я лично не уважаю пилотов, которые едут, пусть даже и феерично, только когда им дают пендаля, а бОльшую часть гонок проводят расслабленно и незаметно.

30

1. Просто Хэм стырил у Росберга болид, зная, что в его болиде будут "сюрпризы". Ну не хотят немцы видеть негра Чемпионом. Им нужен свой Чемпион - немец, хоть и наполовину. :) Вот Росберг на болиде Хэма и вкусил все прелести расовой дискриминации. :)
2. От него далеко не всё зависит, увы. См. пункт 1

Люблю серьезный юмор=)
Но верю, что останется чувство после окончания чемпионата, что все было по-честному. Романтик я)))

3. Повторюсь, Вернь поехал, потому что ему дали  несколько раз "волшебного пендаля". Только и всего. Я лично не уважаю пилотов, которые едут, пусть даже и феерично, только когда им дают пендаля, а бОльшую часть гонок проводят расслабленно и незаметно.

А вот здесь не согласен. Жан-Эрик всегда показывал скорость. И при Ричьярдо, и в этом году. Ему очень не везло все это время, ну ведь так. А когда все сошлось - вот и результат. Ну и конечно кураж, куда ж без него (вспомните Петрова подиум). Я понимаю, что нужен стабильный результат, стойкость и уверенность, без этого чемпионами мира не становятся, кмк. Да, скорее всего, чемпионский кубок Вернь над своей головой не поднимет никогда, но остаться в Ф-1 обязан. Он не "серость" в пелотоне. Яркий и быстрый. Венгрия и Сингапур это доказали.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » ГП Сингапура 2014 - "Среди красочных цветов и света"