C новым межсезоньем, коллеги!
Продолжаем начатое тут Межсезонье 2013-2014
Межсезонье 2014-2015
Сообщений 1 страница 30 из 295
Поделиться12014-11-24 17:18:23
Поделиться22014-11-24 20:01:52
Начну с того, что продолжу по поводу Алонсо.
Зря ферры его упустили и с ним поссорились. Ох, зря.
Поделиться32014-11-24 20:05:29
Кстати, как-то упустил, что английский инженер таки приложил руку к феррам-2015. Я об Эллисоне. У ферров по-крайней мере, шасси может и получиться. Может быть именно на это надеялся Фитиль ? Правда, есть у меня некая уверенность, что Райкин его уделает. Хотя я год назад так же и в отношении Алонсо говорил. Но в этот раз почему-то уверен, что Райкин, обжившись в феррах, выстрелит! Во всяком случае, я этого очень хочу.
Поделиться42014-11-28 23:11:51
В малых бычках будет все-таки не Вернь а Сайнс
http://www.f1news.ru/news/f1-99955.html
Поделиться52014-11-29 03:33:39
А я вот не верю в успех Сайнса младшего. И в Ферстаппена младшего тоже. Вообще, в истории мало случаев, когда пилот стал не менее успешным, чем родитель (прародитель, брат). Даже сами именитые гонщики не всегда (А очень редко) могли хорошо выступать в разных сериях. Могу выделить только двух Гениев по этому показателю: Тацио Нуволари (сначала мото, потом гонки Гран При) и Себастьян Леб. Последний в комментариях не нуждается. Он гений-гонщик.
Вильнев (Жак)???..... Ладно... Но не гений же.
Поделиться62014-11-29 10:53:04
Даже сами именитые гонщики не всегда (А очень редко) могли хорошо выступать в разных сериях. Могу выделить только двух Гениев по этому показателю: Тацио Нуволари (сначала мото, потом гонки Гран При) и Себастьян Леб.
А Андретти? (Марио имею ввиду)
Поделиться72014-11-29 15:13:29
Да. Безусловно! К моему стыду, не вспомнил про него.
Поделиться82014-11-29 15:49:23
А Мэнселл? А Дэймон Хилл?
Поделиться92014-11-29 19:16:00
Если ж говорить об универсальности, то вне конкуренции Робби Гордон: он вообще гоняется на всем что движется. Но не всегда успешно.
Поделиться102014-12-03 10:06:30
Решение принято:
Виртуальный автомобиль безопасности появится в 2015 году http://www.f1news.ru/news/f1-100018.html
Поделиться112014-12-03 10:32:36
Это хорошо или плохо?
Поделиться122014-12-03 11:14:49
Не знаю. В деле мы его еще не видели. Пока он только тестировался во время свободных заездов.
Не исключаю, что после первых случаев его применения в гонке могут что-нибудь и поменять.
Местно, т.е. в "проблемных" участках трассы, он применялся в 24 часа ЛеМана, но там круг длинный и влияние виртуального пейскара на среднюю скорость машин на круге было относительно невелико.
Поделиться132014-12-03 12:57:19
Понятно. Ладно, надо, действительно, смотреть в гонках.
Поделиться152014-12-03 19:51:58
Похоже, что в 2016-м будет аж 21 этап.
Поделиться162014-12-04 09:12:43
Похоже, что в 2016-м будет аж 21 этап.
Далеко не уверен я, что пройдёт весь 21 этап. Всё же в мире кризис как ни как (а не только в России). Думаю, что реально этапов будет не больше 20-ти. Хотя склонен к цифре 19.
З.Ы. А как ты делаешь ссылки, что сразу на нужный сайт переходит без геммороя? Какие тэги ставишь?
Отредактировано slapa (2014-12-04 10:32:59)
Поделиться172014-12-04 12:42:46
З.Ы. А как ты делаешь ссылки, что сразу на нужный сайт переходит без геммороя? Какие тэги ставишь?
В данном случае было сделано так:
Похоже, что в 2016-м будет [url=http://qps.ru/lOpnT]аж 21 этап[/url].
Поделиться182014-12-04 15:21:18
Тест тэга :
Возвращение Гран При Кореи - лишь уловка?
Кстати, про что я и говорил - Корею, вообще, оказывается, никто не ждал.
Отредактировано slapa (2014-12-04 15:23:57)
Поделиться192014-12-05 13:57:10
В 2015 году третьих болидов в командах вы не увидим.
По информации британского Autosport, FIA не будет просить топ-команды выставить третьи машины в следующем сезоне, даже если Marussia и Caterham не смогут продолжить выступления. Президент FIA Жан Тот не видит проблем, если машин на старте окажется меньше двадцати.
В принципе это неплохо, т.к. третий болид от команды создавал кучу проблем.
Отредактировано slapa (2014-12-05 13:59:10)
Поделиться202014-12-05 14:12:21
"Рассвет мертвецов. На что способен союз «Макларена» и «Хонды»"
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/spor … 09906.html
(Ну и названьице для статьи)
Поделиться212014-12-05 17:27:44
Как сторонника конспирологических теорий, меня так и не отпускает вот такие две вещи: есть команды, у которых уже целый год накопленного опыта по двигателям, а с другой стороны есть Хонда, которая если бы этот опыт могла как-то стянуть, то могла бы сделать идеальный двигатель! Причем, обратите внимание: остальные производители движков очень бы хотели локоть свой укусить, да не могут - права не имеют. А вот Хонда может!!!
Поделиться222014-12-06 00:08:48
Да! Да! Я тоже верю, что Хонда может!
Пусть наконец у Фернандо будет болид, позволяющий бороться за чемпионство. Мы все от этого только выиграем!
Поделиться232014-12-08 09:23:56
или Баттон станет двукратным;)
Поделиться242014-12-08 11:50:46
Если честно, по поводу силы Макларена на 2015 год я намного более пессимистичен нежели Меркюри и АндреХ. Хотя и плюсанул Мерку, т.к. хотелось бы тоже в борьбе за Титул 2015 увидеть Ала. Но "не верю"
. Совершенно не удивлюсь, если в будущем году будет опять безоговорочно доминировать Мерседес.
Отредактировано slapa (2014-12-08 11:51:26)
Поделиться252014-12-09 12:12:23
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2015 года
http://www.f1news.ru/news/f1-100043.html
> Очки
Приветствую отмену двойных очков. И хорошо что они не сработали в ЧМ-2014.
> Рестарты с места
Тоже не будет. И слава Богу!
> Виртуальный автомобиль безопасности
Правильно. Того что произошло с Бьянки не должно повториться.
> Приостановка гонки
Когда гонка приостановлена, выезд с пит-лейн закрывается, все машины должны медленно вернуться на пит-лейн, а не на стартовую решетку. Первая оказавшаяся на пит-лейн машина должна проехать непосредственно к выезду с него, а остальные выстроиться следом за ней.
Не понял, а зачем им ехать на питлейн? Наверно чтоб механики на стартовую прямую не бегали. Но думаю, хуже не будет.
> Штрафы, касающиеся работы с компонентами силовой установки
Гонщики не будут наказываться за полную замену силовой установки – вместо этого, как оговорено в действующем регламенте, штрафы будут применяться кумулятивно для отдельных её компонентов.
Наверно это правильно.
> Если гонщик оштрафован потерей позиций на стартовой решетке, но занимает такую позицию, что применить штраф в полной мере невозможно, оставшаяся часть штрафа будет наложена в качестве временного наказания по ходу гонки, а не в следующей гонке, как это было прежде
И это правильно.
Но схема назначения штрафов уж очень лохматая. Болельщику не запомнить.
> Обгон круговых в режиме автомобиля безопасности
Когда последний круговой опередит лидера, сейфти-кар сможет вернуться в боксы на следующем круге – директор гонки больше не должен ждать, пока круговые догонят пелотон за автомобилем безопасности.
Ну наконец-то! А то скучно наблюдать этот медленный паровозик.
Глядишь, и круговые пошустрее будут пелотон нагонать.
Поделиться262014-12-11 15:16:02
Ну всеСсылка
Поделиться272014-12-11 15:21:11
Ну всеСсылка
Я рад что Бублик остался.
Поделиться282014-12-11 15:40:29
Я тоже рад. Пусть остается, а Магнуссен валит лес в тайге.
Поделиться292014-12-11 17:16:51
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2015 года
http://www.f1news.ru/news/f1-100043.html> Очки
Приветствую отмену двойных очков. И хорошо что они не сработали в ЧМ-2014.
Я тоже приветствую отмену двойных очков! Но! саму систему начисления очков считаю, мягко скажем, некорректной. Скажем так, когда система очков была (до 2003 года) 10-6-4-3-2-1 , то она была более правильной, ибо велика была ценность победы. По очкам второе место от первого составляло 60% (6/10). Сейчас же значимость победа несколько преуменьшилась и второе место от первого уже составляет 72% (18/25). Конечно же самой плохой была система (10-8-6-5-4-3-2-1), ибо ценность победы там была довольно низкой - 80% второе место от первого. Схема должна быть: 30-18-15-12-10-8-6-4-2-1, тогда ценность победы возрастает, как и должно быть.
К слову - при такой схеме перед последней гонкой Хэм опережал бы Нико на 42 очка и если бы не было за последнюю гонку двойных очков, то он уже перед последней гонкой с 10-ью победами против 5-ти у Нико становился бы Чемпионом, что справедливо, вообщем-то.
Отредактировано slapa (2014-12-11 17:20:50)
Поделиться302014-12-11 17:25:30
Ну всеСсылка
Поздравляю!
Теперь очень важно, чтобы японцы не накосячили с движком. К слову: Дженсон Баттон, гонщик McLaren Mercedes, преодолел
наибольшую дистанцию по ходу сезона – 98,76% или 1120 кругов из 1134. Кевин Магнуссен проехал лишь на 9 кругов меньше.. (http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … ivers.html) , т.е. к надёжности самого болида МакЛарен претензий нет.