Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2014-2015


Межсезонье 2014-2015

Сообщений 61 страница 90 из 295

61

Сезон 2015: Поправки к регламенту
http://www.f1news.ru/Championship/2015/reglament.shtml

Тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колеса.
Ломаю голову как технически можно сделать иначе. (идеи есть, но сложно, и главное - зачем?)

Если гонщик оштрафован потерей мест на стартовой решетке, но занимает такую позицию, что применить штраф в полной мере невозможно, оставшаяся часть штрафа отбывается по ходу гонки, а не в следующем Гран При, как это было прежде, в соответствии со следующей схемой:
- оставшийся штраф от 1 до пяти позиций: штраф 5 секунд.
- оставшийся штраф от 6 до 10 позиций: проезд по пит-лейн.
- оставшийся штраф от 11 до 20 позиций: Stop&Go 10 секунд.
- оставшийся штраф более 20 позиций: прибавка времени.

Если я правильно понял, то к временнОму результату на финише гонщику добавится соотв. кол-во секунд, так? Мне это не нравится категорически. Это повлияет на ход гонки и сделает последовательность пересечения финишной прямой совершенно неочевидной для финишного протокола.

0

62

Любителям техники. О формульных коробках.
http://www.f1news.ru/tech/100341.shtml

0

63

А я вот не согласен с автором статьи "Почему лучшим новичком «Формулы-1» должны были признать Магнуссена, а не Квята"
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/spee … 16916.html

0

64

Pilot написал(а):

Ломаю голову как технически можно сделать иначе. (идеи есть, но сложно, и главное - зачем?)

Планетарная или сателлитовая передача. Зачем? Например, если диск будет вращаться в разы быстрее колеса, можно обойтись без гидроусилителя. Полно вариантов. ;)

0

65

Вот-вот. Я мыслями в этом же направлении двигался.
Но:
Если диск будет вращаться в несколько раз быстрее колеса, то в такое же количество раз увеличится его момент инерции при его раскрутке (и при остановке, кстати, тоже), а на это понадобится дополнительныя энергия. Смысла особого нет.

0

66

Верно мыслишь. Но, заметь, при этом можно уменьшить рабочую площадь диска, следственно, его диаметр, массу, нивелировав разницу в инерции... Хотя, как мне кажется, все это не имеет смысла. Дополнительная масса сателлитовой передачи сведет на нет все преимущества.

Отредактировано Ухо (2014-12-28 18:06:47)

0

67

Вспомнил аналогию, уже в Ф1 применявшуюся: тормозные диски внутри кузова (монокока как такового тогда еще не было), связанные с колесами карданами. Предполагалось, что такая конструкция снизит величину неподрессоренных масс. Сейчас точно не помню почему, но не пошло.

0

68

Вести с уха мацы:
http://www.echo.msk.ru/news/1464184-echo.html

0

69

АП в своем блоге о лучшем пилоте прошедшего ЧМ.
http://blogs.sportbox.ru/blog/users/ale … 23978.html

0

70

Pilot написал(а):

АП в своем блоге о лучшем пилоте прошедшего ЧМ.
http://blogs.sportbox.ru/blog/users/ale … 23978.html

Почитал. Я бы по другому расставил как минимум первую пятёрку. ;)

1. Риккардо!  Немного превосходит Хэма в сезоне по совокупности факторов. Дополнительно плюс для него огромный, что  он единственный, кто побеждал в сезоне кроме пилотов Мерседеса.
2. Хэм. Несмотря ни на что (поломки всякие и т.д.) всё же уверенно стал Чемпионом.
3. Алонсо. Боролся до последнего, впрочем как всегда.  :cool:
4. Боттас. Немаловажно то, что уверенно уделал Массу. 
5. Росберг. Надо отдать должное его езде, ибо будь на его месте тот же Масса, Хэм стал бы Чемпионом гонки за 3-4 до окончания Чемпионата, даже несмотря на двойный очки в последней гонке.

Остальных расставлять сложнее, ибо их и реже видно было.  :dontknow: Разве что 22-ое место уверенно занимает Мальдонадо. ;)

Отредактировано slapa (2014-12-30 13:51:44)

0

71

Слава, подписываюсь под каждой строчкой :)

0

72

С наступающим всех вас, друзья! :)

0

73

С новым годом, друзья!

Я вас люблю!

0

74

А что уже новый год?  :huh: Тогда с наступающим, коллеги!!!  :flag:

0

75

С наступившим!)))

0

76

Повеселило из интервью http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/100382.shtml
Вопрос: Как проходит ваш отдых?
Даниил Квят: Я сейчас в Англии, рядом с командой. Тренируюсь, работаю на симуляторе, общаюсь с инженерами

0

77

«Мерседес» и «Макларен» могут сменить ливрею своих болидов в 2015 году, сообщает El Mundo Deportivo.
По информации издания, «Мерседес» намерен сменить серебряную раскраску на хромированную, а у «Макларена» есть сразу несколько новых вариантов.
«Хонда» не хочет, чтобы «Макларен» продолжал использование серебряной ливреи, потому что этот цвет непосредственно связан с «Мерседесом» и «Серебряными стрелами».
Есть слухи, что новый болид будет раскрашен в оранжевый цвет, традиционный для машины «Макларена» на зимних тестах. Но также, возможно, что ливрея будет белой в дать уважения «Хонде» и потому что первый болид «Макларена» в «Формуле-1» в 1966 году был белого цвета.
Окончательный выбор будет зависеть от того, появится у «Макларена» в 2015-м титульный спонсор или нет», – цитирует Grand Prix247 сообщение El Mundo Deportivo.

http://www.sports.ru/automoto/1026158857.html

0

78

Даешь оранжевый!

0

79

MERCURY написал(а):

Даешь оранжевый!

Конечно оранжевый! Сразу вспоминается "Шествие Оранжевых Слонов".

0

80

а мне эрроуз как-то вспомнился ...

0

81

А мне именно старый Макларен. Красно-белый. (Или оранжево-белый?) :)

0

82

Sun_Lin написал(а):

а мне эрроуз как-то вспомнился ...

Эрроуз да, тоже оранжевый был. Но он тут ни при чем. Копаем историю глубже.

Ухо написал(а):

А мне именно старый Макларен. Красно-белый. (Или оранжево-белый?) :)

Красно-белый. Пачка Мальборо на колесах.

0

83

Поздравляю всех с наступившим Новым Годом, а также с наступающим Рождеством.  :flag:

В новом году желаю, чтобы за КК боролись как минимум две команды, а за личный зачёт как минимум три пилота. ;)  :cool:

0

84

По поводу раскраски Мака. Мне лично всё равно на болиде какого цвета Фернандо будет бороться за Титул. ;)   :dontknow:  Я не застал времена когда он был бело-красным (1996) Гонки смотрю с 1998-ого. Кстати, смех смехом, а в 1968-1973 Мак реально был оранжевым. ;) http://wildsoft.ru/cha.php?l=M&id=196601002

Отредактировано slapa (2015-01-06 12:00:32)

0

85

slapa написал(а):

По поводу раскраски Мака. Мне лично всё равно на болиде какого цвета Фернандо будет бороться за Титул.

Я на раскраску смотрю с другой стороны.
Последнее время стало в пелотоне уж очень много "одноцветных" машин: серебристые, хромированные (что на экране телевизора одно и то же); черные, темно-серые, темно-зеленые, темно-синие, темно-фиолетовые (на экране тоже выглядят почти одинаково). Вблизи такие крутые цвета выглядят солидно, но вот издали...
В то же время исчезли практически все яркие цвета - желтый (Рено), оранжевый (Эрроуз), голубой (Бенеттон).
Я был бы рад возвращению хотя бы оранжевого.

+1

86

Дим, вот тут с тобой полностью согласен - реально яркие цвета уходят из Ф-1. :( Сейчас посмотрел болиды команд за прошлый год. Реально выделяются только 4 команды - ярко-красная Феррари, чёрно-оранжевая Форс-Индия, белый Вильямс и зелёный крокодил Катэрхем. ;)

0

87

Вот подборка фотографий маклареновских и Хондовских цветов.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1501061010

+1

88

Вчерашняя встреча FIA и Рабочей группы по силовым установкам прошла в позитивном ключе, стороны пришли к взаимопониманию по ряду вопросов, но маловероятно, что обсуждавшиеся возможные изменения вступят в силу раньше 2017 года, сообщает британский Autosport.
В частности, речь шла о возможности повышения мощности двигателей до 1000 л.с., и этой цели вполне реально добиться без особых переделок и затрат.
Достаточно увеличить массовый расход топлива, повысить обороты, внести несколько незначительных конструктивных изменений, в частности, в систему зажигания, а также снять ограничение расхода топлива в 100 кг на гонку, и этого будет достаточно, чтобы современные турбомоторы V6 развивали порядка 1000 л.с.
Обсуждение идей, высказанных в ходе женевской встречи, технические руководители команд продолжат уже в январе, а также эти предложения будут переданы на рассмотрение Стратегической группы Формулы 1. Также мотористов интересует, что будет иметь приоритетное значение – простое увеличение мощности, или также придётся отдельно заниматься повышением громкости звука двигателей.

http://www.f1news.ru/news/f1-100525.html

Еще вот тут не пропустите.
http://www.f1news.ru/news/f1-100520.html

0

89

FIA уточнила процедуру виртуального автомобиля безопасности
В начале декабря на заседании Всемирного совета по автоспорту были одобрены поправки к Спортивному регламенту на сезон 2015 года. Сегодня на сайте FIA опубликован регламент, в котором подробно описана процедура виртуального автомобиля безопасности.
Так в параграфе 41 сказано, что виртуальный автомобиль безопасности может использоваться по решению дирекции гонки в случаях, когда на любом участке трассы необходим режим двойных желтых флагов, а гонщики или маршалы могут подвергаться опасности, но обстоятельства не требуют выезда обычного автомобиля безопасности.
Во время режима виртуального автомобиля безопасности в сигнальной системе FIA высвечивается надпись "VSC" – в зоне её действия все пилоты должны снизить скорость, но время прохождения секторов не должно быть ниже значений, заданных блоком ECU. В случае нарушения, стюарды могут наказать пилотов в соответствии с параграфом 16.3 Спортивного регламента.
В режиме виртуального автомобиля безопасности пилоты не могут заезжать на пит-лейн, кроме случаев, когда это необходимо для замены шин. Кроме того, во время виртуального автомобиля безопасности пилоты не могут обгонять соперников, но из этого правила есть исключения.
Во время заезда на пит-лейн гонщик может обогнать другую машину, после того как он пересек первую линию автомобиля безопасности. Во время выезда с пит-лейн гонщик может обогнать другую машину, или она его, но до момента пересечения второй линии автомобиля безопасности. Находясь на въезде на пит-лейн, на самой пит-лейн или на выезде гонщик может обогнать другую машину, находящуюся на одном из этих трех участков. Гонщик также может обогнать соперника, если он замедлился из-за очевидных проблем.
Когда дирекция гонки решит, что условия на трассе безопасны для возобновления гонки, в сигнальной системе появляется сообщение "VSC ENDING", а через 10-15 секунд сообщение "VSC" сменится зеленым цветом, после чего пилоты могут сразу продолжить гонку. Через 30 секунд зеленые огни погаснут.
Каждый круг, проведенный в режиме виртуального автомобиля безопасности, идет в зачет гонки.

http://www.f1news.ru/news/f1-100537.html

Что-то я не все понял насчет обгонов.
И что такое "первая линия пейскара", " вторая линия пейскара"? - это, как понимаю, линии на въезде и на выезде питлейна (или наоборот: на выезде и на въезде?), по которым определяется, находится пейскар на трассе или вне ее. Так что-ли?

0

90

Мда, сплошные усложнения правил.  :tired:

0


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2014-2015