Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2014-2015


Межсезонье 2014-2015

Сообщений 151 страница 180 из 295

151

Посмотрел результаты тестов. Согласен с Кириллом - по большому счёту их результаты не показатель. Во всяком случае пока. Посмотрим что покажут тесты в Барселоне.

0

152

Результаты не показатель, но кое-какие выводы сделать можно и нужно

1. Макларен. Пока не работали с темпом, решая многочисленные технические проблемы. Многие поклонники Алонсо вопят, что зря ушел, и что Макларен - ведро, но ровно такие же проблемы были у команд в прошлом году - не надо забывать, что Honda - это абсолютно новый движок. И судя по заявлениям Булье, "Макларен" в этом году приготовил что-то агрессивное, революционное и фантастическое.

2. Мерс. Пока шифруются, но надежность высокая.

3. Феррари. Я никогда за команды не болел, а болел за пилотов, так что теперь красные перестали для меня существовать. Просто еще одна тачка в пелетоне, не более того.

0

153

Ухо написал(а):

Скажу, что не показатель. Но, лично мне приятно, что Феррари имеют скорость. Но, это, млин, пока только тесты. Не жду от Ферров хорошего темпа в гонках, но надеюсь. Один х... Мерседес впереди... Макларен? Вообще ничего не жду.  Знаю Лишь, что Ферни уделает напарника.


А представь, как будет смешно, если Бублик будет делать Алонсу ;)

0

154

Смешно. Но вероятно ли такое? ;)

+1

155

Единственный умный человек нашелся

В следующем году в Формуле-1 должна дебютировать команда Джина Хааса. Возможно, ее машины получат желтую окраску, несмотря на то что фирменными цветами его же команды, представленной в гонках NASCAR , являются серебристый и красный.
Джин Хаас: "Я бы хотел окрасить машины в фирменные цвета. Но уж больно много подобных машин в Формуле-1. Надо придумать что-то оригинальное. Мне, например, нравится желтый цвет".

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1502061420

Впрочем, желтый - не такой уж оригинальный для Формулы.
Каких цветов не было? Лилового, брусничного, кофе с молоком?...
Мне кажется, был бы очень карасив терракотовый болид - но вблизи, издали опять же может оказаться темноват.

0

156

Бирюзовый. И в новинку и отличим ;)

0

157

Marussia может вернуться в чемпионат на Гран-При Китая
Согласно информации, опубликованной в издании Auto Motor und Sport, команда Marussia пытается привести свои старые болиды к рамкам регламента сезона-2015, чтобы на них выступать в чемпионате.
Ранее команде запретили участие в чемпионате со старыми болидами, поэтому их нужно подогнать под новые правила. Провести краш-тесты до старта сезона просто невозможно, поэтому возродившаяся команда планирует присоединиться к гонкам к Гран-При Китая. По правилам Формулы-1, команда может пропустить три этапа без потери итоговых призовых.
Что касается имени команды, то вряд ли она будет называться Marussia. В предварительной заявке она значится как Manor.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1502071040

Хотелось бы верить.
Как я понимаю, Хаас вкладывет деньги в клманду уже сейчас, чтобы она совсем не умерла.
А под своим брендом выпустит ее только в сл. сезоне.

0

158

Булье бесподобен.

https://pbs.twimg.com/media/B9AUrP7IgAAEkDn.jpg

0

159

Неожиданное сравнение:

Роман Грожан: "Как бы вам объяснить отличия нового болида от старого доступным языком? Ах, все просто!
Представьте, что я играю с сыном в мяч. Сначала я кидаю ему мяч для регби. Вроде бы и форма аэродинамики хорошая, но никогда не знаешь, в какую сторону он отскочит. То влево, то вправо. Так и старый болид. Теперь представьте, что кидаю баскетбольный мяч - он летит прямо и, отскакивая от пола, движется в заданном направлении. Это как болид для сезона-2015. Мне действительно понравился новый болид, пилотировать его очень приятно".

http://www.motorsport-total.com/bilder/strecken/2015LotusE23vsLotusE22/1422288746_mstz.jpg

0

160

Четырехкратный чемпион мира «Формулы-1» Себастьян Феттель удивил команду «Феррари» способностью предоставлять детальную обратную связь. Как сообщает Sport Bild, на брифингах немец подробно описывает поведение машины в каждом повороте и его отдельных частях, с чем итальянцы раньше никогда не сталкивались.
«Никогда не видели подобного ни с одним из наших предыдущих гонщиков. Даже при Михаэле Шумахере. Это отличает Феттеля от всех остальных», – цитирует Sport Bild одного из инженеров «Феррари».
При этом как сообщает Sport Bild, согласно данным, полученным при подсчете, новый болид «Феррари» быстрее прошлогоднего на 1,2 секунды, но отставание от «Мерседеса» в настоящее время составляет 0,8 секунды.

http://www.sports.ru/automoto/1027182377.html

Выделение мое.

0

161

Прикольно. Посмотрим что будет реально на трассе в бою.

0

162

Ага. Допустим, что Фет такой умный. Но способны ли Ферры с пользой воспользоваться его бесценными советами?

0

163

"подробно описывает
поведение машины в каждом повороте и
его отдельных частях"... А чего тут удивительного? Другие пилоты не могут? Ничего восхитительного в этом не вижу. Если пилот машину чувствует, то он ее чувствует в каждом сантиметре поворота. И описать ощущения не составит труда, если гонщик умеет говорить и мыслить.

0

164

Ухо написал(а):

если гонщик умеет говорить и мыслить.


Что-то Феттель не производит впечатления гонщика, умеющего мыслить. Да и рожа у него соответствующая.

0

165

Неужели Marussia -> Manor примет участие в чемпионате на достаточно ранней стадии. Очень хотелось бы.
http://www.f1news.ru/news/f1-101202.html
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1502141600

У бычков нос будет как у Уильямс. Интересно, при полноценной редбулловской раскраске оранжевым будет только маленький кончик-пипка или захватят значительную часть наса?
http://www.jamesallenonf1.com/wp-content/uploads/Screen-Shot-2015-02-06-at-11.28.25.png
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1502141400

0

166

Будущее F1:
Ключевые предложения
- увеличение ширины машин до 2000 мм – в последний раз такое было в 1997-м, вместо сегодняшних 1800 мм.
- увеличение ширины задних шин.
[Это что, будет как когда-то в середине 70-х - маленькие недоразвитые передние колеса на фоне исполинских задних??? (на тиранозавра похоже :) )]
- увеличение мощности двигателей до 1000 сил при сохранении существующей формулы за счёт меньших ограничений на расход топлива.
...
... после окончания действующего контракта Pirelli в конце сезона 2016 года будет проведён новый тендер на поставку резины. Тогда в 2017-м можно будет сразу перейти на низкопрофильные 18 или 20-дюймовые шины того поставщика, который выиграет тендер.
Некоторые даже считают, что в работе с внешним видом машин нужно вернуться к периоду 1992-1993 годов
[Ну нифигесе!!! Надеюсь, этого не будет. Машины тех лет были да, красивы. Но по-своему, для своего времени.]
Полностью тут: http://www.f1news.ru/news/f1-101194.html

Что думаете, коллеги?

0

167

Не совсем понятно - а зачем ширину машины увеличивать и ширину задних шин? Иногда складывается впечатление, что чиновники от ФИА, как и наши депутаты Госдумы, создают тупую видимость работы. :(

0

168

А ведь до первой гонки уже осталось меньше месяца!  o.O  Даже, можно сказать, меньше четырёх недель!

0

169

slapa написал(а):

Не совсем понятно - а зачем ширину машины увеличивать и ширину задних шин? Иногда складывается впечатление, что чиновники от ФИА, как и наши депутаты Госдумы, создают тупую видимость работы. :(

По-моему тут все прозрачно: увеличиваем ширину машин чтобы обгонять сложнее было :) , а ширину колес - чтобы напрочь избавиться от избыточной поворачиваемости (но вопрос остается: нафига?).

slapa написал(а):

А ведь до первой гонки уже осталось меньше месяца!  o.O  Даже, можно сказать, меньше четырёх недель!

Уже жду с нетерпением.

0

170

Pilot написал(а):

По-моему тут все прозрачно: увеличиваем ширину машин чтобы обгонять сложнее было...

Вроде бы наоборот  :dontknow: , ещё пару лет назад они боролись за увеличение количества обгонов. Та же DRS для того и была придумана.

0

171

http://s5o.ru/storage/simple/ru/ugc/80/59/33/15/ruu69d4dcbaa3.jpg

+1

172

slapa написал(а):

Вроде бы наоборот  :dontknow: , ещё пару лет назад они боролись за увеличение количества обгонов. Та же DRS для того и была придумана.

В этом-то и парадокс!  :dontknow:

0

173

Райкин как всегда альтернативный :D

0

174

Pilot написал(а):

Что думаете, коллеги?


Думаю, что это похоже на какой-то регресс. Да, мне не нравится ДРС, мне не нравятся современные силовые установки-гибриды, с этим можно играть, но кардинально менять внешность машин ради только одной внешности...

0

175

Ухо написал(а):

...но кардинально менять внешность машин ради только одной внешности...


Во во, Кирилл, я и говорю - чиновники из ФИА создают видимость деятельности.

0

176

Ferrari предложила своё видение будущего
Во вторник на официальном сайте компании Ferrari были опубликованы изображения машины Формулы 1 будущего, какой она видится конструкторам из Маранелло.
Выбор времени публикации этих безусловно любопытных картинок выбрано не случайно: 17 февраля в Женеве пройдёт заседании Комиссии Формулы 1, главный вопрос повестки дня которого – перспективы развития на ближайшие годы. Таким образом итальянская команда даёт понять, какими могли бы быть примерные направления поиска.
Две недели назад на заседании Стратегической группы подобные разработки представили также McLaren и Red Bull, однако отказались их обнародовать. По информации британского Autosport, их предложения были не столь смелыми, как те, что показала сегодня Ferrari.

http://www.f1news.ru/news/f1-101232.html

Ссылка на сайт Ферров: http://f1concept.ferrari.com/
Автомобиль эффектный. Чем-то, в особенности сзади, смахивает на нынешние Индикары.
А интегрированный в обтекатель шлем пилота похож на "Чужого" :)

0

177

Космический корабль!

0

178

Действительно, смело и красиво. Но колеса сильно закрыты, особенно заметно на виде сзади. Это как-то противоречит самим формульным принципам.

0

179

Ухо написал(а):

Но колеса сильно закрыты, особенно заметно на виде сзади. Это как-то противоречит самим формульным принципам.

Уже давно ведутся разговоры о небезопасности открытых колес. И концепт Феррари следует подобным предложениям: чтоб и волки были сыты и овцы целы.
Опять сошлюсь на Индикар: задние колеса прикрыты и спереди и сзади.

http://cdn.hondanews.com/photos/0d7c/fefe/0d7cfefe-5370-4b99-a4b1-a0dc25a1838f-500x353.jpg

0

180

А меж тем революционные изменения пока не приняты
http://www.sports.ru/automoto/1027325306.html
http://www.f1news.ru/news/f1-101239.html

0


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Межсезонье 2014-2015