Посмотрел результаты тестов. Согласен с Кириллом - по большому счёту их результаты не показатель. Во всяком случае пока. Посмотрим что покажут тесты в Барселоне.
Межсезонье 2014-2015
Сообщений 151 страница 180 из 295
Поделиться1522015-02-05 09:44:43
Результаты не показатель, но кое-какие выводы сделать можно и нужно
1. Макларен. Пока не работали с темпом, решая многочисленные технические проблемы. Многие поклонники Алонсо вопят, что зря ушел, и что Макларен - ведро, но ровно такие же проблемы были у команд в прошлом году - не надо забывать, что Honda - это абсолютно новый движок. И судя по заявлениям Булье, "Макларен" в этом году приготовил что-то агрессивное, революционное и фантастическое.
2. Мерс. Пока шифруются, но надежность высокая.
3. Феррари. Я никогда за команды не болел, а болел за пилотов, так что теперь красные перестали для меня существовать. Просто еще одна тачка в пелетоне, не более того.
Поделиться1532015-02-05 14:59:22
Скажу, что не показатель. Но, лично мне приятно, что Феррари имеют скорость. Но, это, млин, пока только тесты. Не жду от Ферров хорошего темпа в гонках, но надеюсь. Один х... Мерседес впереди... Макларен? Вообще ничего не жду. Знаю Лишь, что Ферни уделает напарника.
А представь, как будет смешно, если Бублик будет делать Алонсу
Поделиться1542015-02-05 16:23:52
Смешно. Но вероятно ли такое?
Поделиться1552015-02-07 11:23:22
Единственный умный человек нашелся
В следующем году в Формуле-1 должна дебютировать команда Джина Хааса. Возможно, ее машины получат желтую окраску, несмотря на то что фирменными цветами его же команды, представленной в гонках NASCAR , являются серебристый и красный.
Джин Хаас: "Я бы хотел окрасить машины в фирменные цвета. Но уж больно много подобных машин в Формуле-1. Надо придумать что-то оригинальное. Мне, например, нравится желтый цвет".
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1502061420
Впрочем, желтый - не такой уж оригинальный для Формулы.
Каких цветов не было? Лилового, брусничного, кофе с молоком?...
Мне кажется, был бы очень карасив терракотовый болид - но вблизи, издали опять же может оказаться темноват.
Поделиться1562015-02-07 14:08:27
Бирюзовый. И в новинку и отличим
Поделиться1572015-02-08 10:59:15
Marussia может вернуться в чемпионат на Гран-При Китая
Согласно информации, опубликованной в издании Auto Motor und Sport, команда Marussia пытается привести свои старые болиды к рамкам регламента сезона-2015, чтобы на них выступать в чемпионате.
Ранее команде запретили участие в чемпионате со старыми болидами, поэтому их нужно подогнать под новые правила. Провести краш-тесты до старта сезона просто невозможно, поэтому возродившаяся команда планирует присоединиться к гонкам к Гран-При Китая. По правилам Формулы-1, команда может пропустить три этапа без потери итоговых призовых.
Что касается имени команды, то вряд ли она будет называться Marussia. В предварительной заявке она значится как Manor.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1502071040
Хотелось бы верить.
Как я понимаю, Хаас вкладывет деньги в клманду уже сейчас, чтобы она совсем не умерла.
А под своим брендом выпустит ее только в сл. сезоне.
Поделиться1582015-02-09 14:51:50
Булье бесподобен.
Поделиться1592015-02-10 17:54:49
Неожиданное сравнение:
Роман Грожан: "Как бы вам объяснить отличия нового болида от старого доступным языком? Ах, все просто!
Представьте, что я играю с сыном в мяч. Сначала я кидаю ему мяч для регби. Вроде бы и форма аэродинамики хорошая, но никогда не знаешь, в какую сторону он отскочит. То влево, то вправо. Так и старый болид. Теперь представьте, что кидаю баскетбольный мяч - он летит прямо и, отскакивая от пола, движется в заданном направлении. Это как болид для сезона-2015. Мне действительно понравился новый болид, пилотировать его очень приятно".
Поделиться1602015-02-12 11:01:06
Четырехкратный чемпион мира «Формулы-1» Себастьян Феттель удивил команду «Феррари» способностью предоставлять детальную обратную связь. Как сообщает Sport Bild, на брифингах немец подробно описывает поведение машины в каждом повороте и его отдельных частях, с чем итальянцы раньше никогда не сталкивались.
«Никогда не видели подобного ни с одним из наших предыдущих гонщиков. Даже при Михаэле Шумахере. Это отличает Феттеля от всех остальных», – цитирует Sport Bild одного из инженеров «Феррари».
При этом как сообщает Sport Bild, согласно данным, полученным при подсчете, новый болид «Феррари» быстрее прошлогоднего на 1,2 секунды, но отставание от «Мерседеса» в настоящее время составляет 0,8 секунды.
http://www.sports.ru/automoto/1027182377.html
Выделение мое.
Поделиться1612015-02-12 11:19:09
Прикольно. Посмотрим что будет реально на трассе в бою.
Поделиться1622015-02-12 13:06:28
Ага. Допустим, что Фет такой умный. Но способны ли Ферры с пользой воспользоваться его бесценными советами?
Поделиться1632015-02-12 21:35:10
"подробно описывает
поведение машины в каждом повороте и
его отдельных частях"... А чего тут удивительного? Другие пилоты не могут? Ничего восхитительного в этом не вижу. Если пилот машину чувствует, то он ее чувствует в каждом сантиметре поворота. И описать ощущения не составит труда, если гонщик умеет говорить и мыслить.
Поделиться1642015-02-12 21:47:08
если гонщик умеет говорить и мыслить.
Что-то Феттель не производит впечатления гонщика, умеющего мыслить. Да и рожа у него соответствующая.
Поделиться1652015-02-15 11:19:03
Неужели Marussia -> Manor примет участие в чемпионате на достаточно ранней стадии. Очень хотелось бы.
http://www.f1news.ru/news/f1-101202.html
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1502141600
У бычков нос будет как у Уильямс. Интересно, при полноценной редбулловской раскраске оранжевым будет только маленький кончик-пипка или захватят значительную часть наса?
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1502141400
Поделиться1662015-02-15 11:27:43
Будущее F1:
Ключевые предложения
- увеличение ширины машин до 2000 мм – в последний раз такое было в 1997-м, вместо сегодняшних 1800 мм.
- увеличение ширины задних шин. [Это что, будет как когда-то в середине 70-х - маленькие недоразвитые передние колеса на фоне исполинских задних??? (на тиранозавра похоже )]
- увеличение мощности двигателей до 1000 сил при сохранении существующей формулы за счёт меньших ограничений на расход топлива.
...
... после окончания действующего контракта Pirelli в конце сезона 2016 года будет проведён новый тендер на поставку резины. Тогда в 2017-м можно будет сразу перейти на низкопрофильные 18 или 20-дюймовые шины того поставщика, который выиграет тендер.
Некоторые даже считают, что в работе с внешним видом машин нужно вернуться к периоду 1992-1993 годов [Ну нифигесе!!! Надеюсь, этого не будет. Машины тех лет были да, красивы. Но по-своему, для своего времени.]
Полностью тут: http://www.f1news.ru/news/f1-101194.html
Что думаете, коллеги?
Поделиться1672015-02-16 11:13:41
Не совсем понятно - а зачем ширину машины увеличивать и ширину задних шин? Иногда складывается впечатление, что чиновники от ФИА, как и наши депутаты Госдумы, создают тупую видимость работы.
Поделиться1682015-02-16 16:13:38
А ведь до первой гонки уже осталось меньше месяца! Даже, можно сказать, меньше четырёх недель!
Поделиться1692015-02-16 16:44:00
Не совсем понятно - а зачем ширину машины увеличивать и ширину задних шин? Иногда складывается впечатление, что чиновники от ФИА, как и наши депутаты Госдумы, создают тупую видимость работы.
По-моему тут все прозрачно: увеличиваем ширину машин чтобы обгонять сложнее было , а ширину колес - чтобы напрочь избавиться от избыточной поворачиваемости (но вопрос остается: нафига?).
А ведь до первой гонки уже осталось меньше месяца!
Даже, можно сказать, меньше четырёх недель!
Уже жду с нетерпением.
Поделиться1702015-02-16 17:01:10
По-моему тут все прозрачно: увеличиваем ширину машин чтобы обгонять сложнее было...
Вроде бы наоборот , ещё пару лет назад они боролись за увеличение количества обгонов. Та же DRS для того и была придумана.
Поделиться1722015-02-16 17:48:22
Вроде бы наоборот
, ещё пару лет назад они боролись за увеличение количества обгонов. Та же DRS для того и была придумана.
В этом-то и парадокс!
Поделиться1732015-02-17 02:00:08
Райкин как всегда альтернативный
Поделиться1742015-02-17 09:32:50
Что думаете, коллеги?
Думаю, что это похоже на какой-то регресс. Да, мне не нравится ДРС, мне не нравятся современные силовые установки-гибриды, с этим можно играть, но кардинально менять внешность машин ради только одной внешности...
Поделиться1752015-02-17 10:34:41
...но кардинально менять внешность машин ради только одной внешности...
Во во, Кирилл, я и говорю - чиновники из ФИА создают видимость деятельности.
Поделиться1762015-02-17 13:58:27
Ferrari предложила своё видение будущего
Во вторник на официальном сайте компании Ferrari были опубликованы изображения машины Формулы 1 будущего, какой она видится конструкторам из Маранелло.
Выбор времени публикации этих безусловно любопытных картинок выбрано не случайно: 17 февраля в Женеве пройдёт заседании Комиссии Формулы 1, главный вопрос повестки дня которого – перспективы развития на ближайшие годы. Таким образом итальянская команда даёт понять, какими могли бы быть примерные направления поиска.
Две недели назад на заседании Стратегической группы подобные разработки представили также McLaren и Red Bull, однако отказались их обнародовать. По информации британского Autosport, их предложения были не столь смелыми, как те, что показала сегодня Ferrari.
http://www.f1news.ru/news/f1-101232.html
Ссылка на сайт Ферров: http://f1concept.ferrari.com/
Автомобиль эффектный. Чем-то, в особенности сзади, смахивает на нынешние Индикары.
А интегрированный в обтекатель шлем пилота похож на "Чужого"
Поделиться1772015-02-17 15:41:03
Космический корабль!
Поделиться1782015-02-17 15:55:34
Действительно, смело и красиво. Но колеса сильно закрыты, особенно заметно на виде сзади. Это как-то противоречит самим формульным принципам.
Поделиться1792015-02-17 23:23:50
Но колеса сильно закрыты, особенно заметно на виде сзади. Это как-то противоречит самим формульным принципам.
Уже давно ведутся разговоры о небезопасности открытых колес. И концепт Феррари следует подобным предложениям: чтоб и волки были сыты и овцы целы.
Опять сошлюсь на Индикар: задние колеса прикрыты и спереди и сзади.
Поделиться1802015-02-18 10:55:44
А меж тем революционные изменения пока не приняты
http://www.sports.ru/automoto/1027325306.html
http://www.f1news.ru/news/f1-101239.html