Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2015. Вокруг да около Алонсо.


Сезон 2015. Вокруг да около Алонсо.

Сообщений 1 страница 30 из 310

1

Над ГП Германии 2015 сгустились тучи. http://www.f1news.ru/news/f1-102010.html Я думаю Берни выкрутится и гонка будет, но сам факт не сильно хорош, учитывая что и так тут гонки проводились поочерёдно на двух трассах и сейчас обе не готовы гонку принять.  :dontknow:

2

Слава, какие посты ты бы хотел перетащить сюда из межсезонья? Или никакие, и так сойдет?

3

Друзья, кто что думает по-поводу ван дер Гарде? Правильно ли он поступил, обратившись в суд, получив приличную компенсацию? И почему он (и не только он) считает, что дорога в Ф1 для него навсегда закрыта?

4

Ухо написал(а):

Друзья, кто что думает по-поводу ван дер Гарде? Правильно ли он поступил, обратившись в суд, получив приличную компенсацию?

Правильно поступил. Не надо быть терпилой, о которого вытирают ноги. Все верно сделал.

Ухо написал(а):

И почему он (и не только он) считает, что дорога в Ф1 для него навсегда закрыта?

Потому, что он судился со своей собственной командой. А значит - может сделать так и в дальнейшем. Будучи боссом любой команды Ф-1 я бы не то, что его не взял, я бы даже не рассматривал его кандидатуру.

5

Мерк опередил. Мои мысли в том же русле.

6

Pilot написал(а):

Слава, какие посты ты бы хотел перетащить сюда из межсезонья? Или никакие, и так сойдет?

Дим, и так сойдёт. ;) Коллеги здесь сами будут поднимать насущные вопросы.

По поводу ван дер Гарде тоже абсолютно солидарен с Мерком по обоим пунктам! По первому пункту  - тут и сам Гиде поступил правильно + наказал глупую бабу Монишу. Да и остальные руководители команд урок извлекут из истории. По второму пункту - предателей никто нигде никогда не любит и это правильно! И думаю Гниде закрыта дорога не только в Формулу-1, но и в более менее серьёзные гонки.

7

slapa написал(а):

По поводу ван дер Гарде...
... предателей никто нигде никогда не любит...

(Может я упустил чего относительно этого скандала?)
Почему предатель? Ван Дер Гарде просто хотел в соответствии с контрактом участвовать в гонке.
Другое дело если команда просила его пропустить только Мельбурн с гарантией выступления на Сепанге - тогда да, ему следовало наступить на горло собственной песне и ждать Малайзии.

8

Двукратный чемпион Формулы-1 и менеджер Валттери Боттаса Мика Хаккинен заявил, что его подопечный может пропустить гонку в Малайзии.
Мика Хаккинен: "Я в курсе всего, что случилось, и хочу сказать, что хорошего не так много. Когда пилот Формулы-1 пилотирует болид, он сталкивается с серьезными перегрузками. Телезрители или люди несведущие даже не подозревают, с какими. При торможении нижняя часть позвоночника пилота испытывает страшную нагрузку. А если трасса еще и кочковатая, то травмы избежать порой очень трудно. Вот Валттери и не смог избежать этого. Надеюсь, что к Малайзии он успеет восстановиться. Но не обещаю этого".

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1503200800

Жаль. Я очень хотел бы видеть Боттаса на трассе.

9

Pilot написал(а):

(Может я упустил чего относительно этого скандала?)
Почему предатель? Ван Дер Гарде просто хотел в соответствии с контрактом участвовать в гонке.
Другое дело если команда просила его пропустить только Мельбурн с гарантией выступления на Сепанге - тогда да, ему следовало наступить на горло собственной песне и ждать Малайзии.

Потому что он судился с командой, а значит - предал ее.

10

Pilot написал(а):

Жаль. Я очень хотел бы видеть Боттаса на трассе.

Согласен. Жаль. Минус Боттас. Как бы не было минус Алонсо и минус Мэйнор.

11

MERCURY написал(а):

Потому что он судился с командой, а значит - предал ее.

Отстаивание своих прав предательство по-твоему? Я так вижу, как раз команда его предала: контракт подписала а в болид не посадила.

12

Pilot написал(а):

Отстаивание своих прав предательство по-твоему?

С моей точки зрения он поступил правильно. НО с точки зрении команды он - предатель.

13

slapa написал(а):

НЯ думаю Берни выкрутится и гонка будет.

Увы, ГП Германии в 2015 точно не будет.

14

MERCURY написал(а):

НО с точки зрении команды он - предатель.

Любое, даже справедливое, действие против интересов компании компанией всегда расценивается негативно. Увы.

15

Pilot написал(а):

(Может я упустил чего относительно этого скандала?)
Почему предатель? Ван Дер Гарде просто хотел в соответствии с контрактом участвовать в гонке.
Другое дело если команда просила его пропустить только Мельбурн с гарантией выступления на Сепанге - тогда да, ему следовало наступить на горло собственной песне и ждать Малайзии.

В принципе Меркюри правильно ответил - нельзя судиться со своей командой. Думаю, что Мониша предлагала ему некие отступные, ибо не до конца же она дура, но его скорее всего они не устроили.

Pilot написал(а):

Отстаивание своих прав предательство по-твоему? Я так вижу, как раз команда его предала: контракт подписала а в болид не посадила.

И это тоже имеет место быть. И репутация Мониши очень сильно пострадала, что логично. Но мне лично её абсолютно не жалко.

Но в любом случае 15 лямов, которые получит Гиде - весьма и весьма неплохо! Я даже удивился такой сумме, если честно. Очевидно адвокаты у него отличные.

Отредактировано slapa (2015-03-23 10:24:09)

16

Pilot написал(а):

Жаль. Я очень хотел бы видеть Боттаса на трассе.

Мне тоже очень жаль. Сейчас у Массы гандикап неплохой и он может возомнить о себе невесть что. :(

MERCURY написал(а):

Увы, ГП Германии в 2015 точно не будет.

Тоже очень жаль. :( Сезон реально как-то хреново начался - никакущая Хонда без перспектив :( (об этом ниже отдельно), авария Ала, Боттаса, фальшивый Манор, отсутствие ГП Германии и возможно Мексики. НУ и до кучи возможное повторение сезонов 2002 и 2004 только в исполнении Мерседеса и Хэма.

17

Из положительного - Ал должен возвратиться за руль в Малайзии. Правда есть новость и очень очень грустная, во всяком случае для нас с Меркюри: F1-Insider: «Хонда» уступает «Мерседесу» 150 л.с. Короче, абсолютно без перспектив ездить за Мак-Хонду. :(

Отредактировано slapa (2015-03-23 10:28:30)

18

slapa написал(а):

...15 лямов, которые получит Гиде...

Даже 16 лямов, но в швейцарских франках.
...В итоге в Мельбурне в последний момент было достигнуто внесудебное соглашение с ван дер Гарде, по которому команда должна выплатить ему многомиллионную неустойку, по слухам, 16 млн. швейцарских франков...
http://www.f1news.ru/news/f1-102094.html

19

Pilot написал(а):

Даже 16 лямов, но в швейцарских франках.

Тоже весьма и весьма неплохо, учитывая что сейчас швейцарский франк по курсу примерно равен доллару США.
По логике вещей эти деньги надо вычесть из ЗП Мониши. Её косяк. ;)

З.Ы.

2 all.

Кто будет создавать тему, посвящённую ГП Малайзии? ;)

Отредактировано slapa (2015-03-23 11:00:48)

20

slapa написал(а):

По логике вещей эти деньги надо вычесть из ЗП Мониши. Её косяк. ;)

Во всей этой истории мне более всего обидно за репутацию команды с наилучшей внутренней атмосферой, всегда идущей навстречу и пилотам и рядовым сотрудникам, ну и за самого Питера Заубера. Все время вспоминается как Питер сохранил место в кокпите для Карла Ведлингера после его тяжелейшей аварии в Монако, закончившейся комой. Другое дело, из этого ничего не вышло, но Зауберу респект.

2 all.
Кто будет создавать тему, посвящённую ГП Малайзии? ;)

Слав, да кто угодно, кто захочет тот и создаст. Я так понял, ты не хочешь.

21

Pilot написал(а):

Слав, да кто угодно, кто захочет тот и создаст. Я так понял, ты не хочешь.

Не, не хочу  - суеверным стал. ;) Думаю, что даже если бы я болел за Хэма, тоже не стал создавать бы. ;) Мне интересны сезоны, когда борьба за Титул и за КК идёт до самого финиша.

22

Внезапно. Пирелли станет китайской? Если это произойдёт, то они смогут пересмотреть своё участие в Формуле-1.

З.Ы. Кстати, я не знал, что довольно много акций Пирелли принадлежит Роснефти.

23

slapa написал(а):

Правда есть новость и очень очень грустная, во всяком случае для нас с Меркюри: F1-Insider: «Хонда» уступает «Мерседесу» 150 л.с. Короче, абсолютно без перспектив ездить за Мак-Хонду.

Есть и более положительная инфа, в которую очень хочется верить.

Булье: "В Австралии нам пришлось снизить мощность двигателя, поэтому в дальнейшем мы сможем более полно использовать его потенциал. "

24

slapa написал(а):

Не, не хочу  - суеверным стал.

Я готов создать тему!

25

До сих пор для контроля за расходом топлива использовался всего один датчик. ФИА планирует усилить контроль за расходом топлива, для чего с Гран-При Китая будут использоваться дополнительные датчики.
Как пишет издание Omniscore, ФИА подозревает, что некоторые мотористы и команды нашли способ обойти ограничение 100 кг/ч за счет увеличения давления в системе питания там, где оно не контролируется датчиками. Под подозрение попали клиенты Mercedes и Ferrari, добившиеся наибольшего прогресса за межсезонье.
Итальянские журналисты утверждают, что вышеуказанным мотористам удалось разработать новую системы впрыска, которая работает под давлением в 500 бар, в то время как у Renault давление осталось на уровне 250 бар. Кроме того, двигатель Honda также способен работать с давлением в 500 бар, но пока его мощность искусственно ограничивают в интересах надежности.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1503231515

Не понял. Если есть одна, скажем так, труба, расход в ней будет одинаков в любой точке.
Или же подразумевается, что если топливо-воздушную смесь сжать, по при том же расходе можно передать к цилиндрам бОльшую массу собственно энергоносителя, т.е. топлива. Так что-ли?

И вообще я не понимаю зачем ФИА ввела ограничение на мгновенный расход (об этом писали еще в прошлом году, но как-то неубедительно).
Казалось бы лучше наоборот: каждому дали по 100 кг топлива на гонку. Если ты к концу гонки сэкономил, то на остатках можешь выжать из мотора все и догнать-обогнать соперника - это же повысит зрелищность!

26

MERCURY написал(а):

Есть и более положительная инфа, в которую очень хочется верить.

Булье: "В Австралии нам пришлось снизить мощность двигателя, поэтому в дальнейшем мы сможем более полно использовать его потенциал. "

Обнадёживает! Но "меня терзают смутные сомненья"(с). Не скажет же Булье прямо: мы в жопе, господа, и до конца сезона в ней и будем  :dontknow: . Поэтому и говорит, то что мы все хотим услышать.

MERCURY написал(а):

Я готов создать тему!

Отлично!

27

Pilot написал(а):

1. И вообще я не понимаю зачем ФИА ввела ограничение на мгновенный расход (об этом писали еще в прошлом году, но как-то неубедительно).

2. Казалось бы лучше наоборот: каждому дали по 100 кг топлива на гонку. Если ты к концу гонки сэкономил, то на остатках можешь выжать из мотора все и догнать-обогнать соперника - это же повысит зрелищность!

1. По видимому это как раз тот случай, когда ФИА создала видимость работы. Т.е. типа придумали хитрое правило, а теперь сами же от него и страдают.

2. В принципе да. Но по ходу прошлого сезона выяснилась любопытная деталь - оказывается на большинстве трасс нужно значительно меньше 100 кг топлива - от 60 до 80 где-то. И только на паре трасс (как я понимаю самых скоростных) заправляют бак почти полностью.

28

slapa написал(а):

2. В принципе да. Но по ходу прошлого сезона выяснилась любопытная деталь - оказывается на большинстве трасс нужно значительно меньше 100 кг топлива - от 60 до 80 где-то. И только на паре трасс (как я понимаю самых скоростных) заправляют бак почти полностью.

Так ведь это дает еще бОльшую свободу стратегии на гонку! (но при условии отмены лимита на мгновенный расход конечно)
Вариант 1: Заправляемся на 80 кг. Едем более-менее быстро всю гонку. В конце едем тоже быстро на совсем легком автомобиле.
Вариант 2: Заправляемся под пробку. Первые полгонки "тошним" в середине пелотона. К концу гонки на оставшемся запасе топлива даем полный газ и обходим всех как стоячих.
Результат - зрелищность в любом случае.

29

Pilot написал(а):

Так ведь это дает еще бОльшую свободу стратегии на гонку! (но при условии отмены лимита на мгновенный расход конечно)
Вариант 1: Заправляемся на 80 кг. Едем более-менее быстро всю гонку. В конце едем тоже быстро на совсем легком автомобиле.
Вариант 2: Заправляемся под пробку. Первые полгонки "тошним" в середине пелотона. К концу гонки на оставшемся запасе топлива даем полный газ и обходим всех как стоячих.
Результат - зрелищность в любом случае.

Вариант 2 довольно сомнителен. Пока мы полгонки "тошним", нас обгоняет весь пелетон. В принципе тут можно попробовать работать на удержание (а ля паровозик Трулли), но это крайне тяжело. Даже если удержим бОльшую часть пелетона за собой, лидеры всё равно уедут вперёд. Я беру даже не Мерседес, а, допустим, Феррари. И, как ты говоришь, во второй части гонки начинаем давить "тапку в пол", чтобы эти самые Феррари догнать. Но, двиг то он тоже имеет свои пределы - нельзя давить тапку в пол долго - выйдет из строя. А их дают всего 4 на сезон. Я даже не говорю про то, что во время "тапки в пол" идёт бОльший износ резины и тормозов. Вообщем, сомневаюсь я во втором варианте.  :dontknow:

Отредактировано slapa (2015-03-24 17:00:52)

30

slapa написал(а):

Обнадёживает!

Сегодня Булье уже не обнадеживает:

"У этих силовых установок большой потенциал, на то, чтобы догнать Mercedes, может уйти несколько лет"


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2015. Вокруг да около Алонсо.