Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2015. Вокруг да около Алонсо.


Сезон 2015. Вокруг да около Алонсо.

Сообщений 271 страница 300 из 310

271

Pilot написал(а):

Но почему они решили сделать это только в 2018-м? Ведь новый техрегламент вступит в силу на год раньше и все остальные команды будут иметь годичную фору!
Или же в Ауди хотят годик понаблюдать за проблемами, с которыми все неизбежно столкнутся, с тем чтобы не наступать на те же грабли?... Сомнительное решение.

Согласен, Дим! Опыт Хонды их ничему не учит. :(

272

Сейчас посмотрел табличку по количеству использованных элементов силовых установок: http://www.f1news.ru/news/f1-106682.html . Короче, даже тут у Росберга по сравнению с Хэмом ситуация хуже. Скорее всего он будет задействовать 5-ые элементы (сверх положенных четырёх) с соответствующими штрафами.

Отредактировано slapa (2015-09-24 11:46:48)

273

Берни Экклстоун считает, что сделка по покупке команды Lotus компанией Renault должна быть завершена в понедельник, ведь во вторник представителей команды ждут в лондонском суде, где может быть введено внешнее управление.
Берни Экклстоун: «Очевидно, что в Renault собираются купить Lotus F1 – об этом давно известно. Состоится ли эта сделка – я не знаю, но если не доведут её до конца к понедельнику, или в ближайшее время не инвестируют какие-то деньги… если, конечно, не вмешается Renault, то сделка не состоится.
Честно говоря, мне кажется странным, когда такая крупная компания, как Renault, так долго не может определиться. Сначала они ждали, чтобы мы признали их [исторический вклад], но это произошло две недели назад. Они хотели такие же условия, как Mercedes, и немного денег. Мы решили эту проблему. Мы не должны были этого делать, но хотели сохранить Renault в Формуле 1».

http://www.f1news.ru/news/f1-106754.html

Интересно. Они "хотели сохранить Renault в Формуле 1". А больше никого не хотят сохранить?

274

С удивлением узнал, что самый "старый" пилот нынешнего пелетона - Кими.  o.O 17 октября ему исполнится 36 лет. Честно говоря, я думал, что самый возрастной гонщик  - Масса. Но Масса не стоит даже на втором месте по возрасту. На втором - Дженсон Баттон. Ему 36 лет исполнится 19 января. Масса в списке старпёров :) третий  - 25 апреля ему исполнится 35 лет. Такие дела.

275

Япошки совсем совесть потеряли. Сделали дохлое двигло а виноваты Маки:

Вопрос: Вы ожидаете другого отношения со стороны McLaren?
Ясухиса Араи: Честно говоря, да. Команда должна нести ответственность за то, чтобы подобные ситуации не возникали. Как единая гоночная команда, мы должны сделать всё возможное, чтобы оставаться сплоченными и не доводить до раскола.

И еще вот это:
... Но не вся ответственность лежит на двигателе – с шасси тоже есть проблемы.

http://www.f1news.ru/interview/arai/106875.shtml

И все там в том же духе - и что пресса их обижает, и что они имели ввиду только эффективность мотора а не всей силовой установки - зе брэд оф сив кэбл.

276

Я думаю совести у них и не было, от слова совсем.  :dontknow: А Ясухиса Араи даже и слова такого не знает, опять от слова совсем.  :angry:

277

Дим, кое-какую инфу я подкинул в тему "Трансляции...".

278

А вот наконец-то поступила реально интересная аналитика по Ходе.

Выделю ключевые моменты:

1. В "Хонде" сделали СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ КОМПРЕССОР, чтобы добиться более эффективной аэродинамики задней части машины.

2. Японские мотористы были уверены, что смогут разогнать турбину и компрессор до скоростей, превышающих 130 тысяч об/мин. Тогда по количеству вырабатываемой энергии эта конструкция была бы сравнима с системами более традиционных размеров, которые работают на скоростях ниже 120 тысяч об/мин. Но не получилось.

3. При попытке разогнать компрессор и турбину до необходимых скоростей происходило разрушение системы. Второй проблемой стал перегрев компонентов электроники.

4. Мотористы "Хонда" вынуждены были ввести ограничения, в результате чего в начале сезона мотор-генератор MGU-H работал только на 35% от своей расчётной эффективности.

А теперь самое неприятное:

5. Сейчас японские мотористы усиленно работают над компрессором новой конструкции, но есть риск, что к 28 февраля он ещё не будет готов. Если он не будет готов к 28 февраля, то McLaren-Honda придётся ещё один сезон использовать нынешнюю версию этого узла.

279

Действительно интересно, многое становится ясным.
Жаль, некоторые места слегка туманны - проблемы перевода?, переводчик не разобрался в сути?

Вот тут тоже инфа по гибридным силовым http://www.f1news.ru/tech/106424.shtml

280

Да, статья, ссылку на котрую дал MERCURY, неплохая! Во всяком случае кое-что проясняет. На самом деле кто не рискует, тот не пьёт шампанское (а в Ф-1 это работает в прямом смысле ;)). Японцы рискнули с размерами компрессора, не получилось, бывает. А могло и получиться ведь. Тогда бы все в этом году орали, что у Макларена самовоз.
Но больше смущает меня в посте MERCURY реально 5-ый пункт. Как бы не пришлось ездить с этой же силовой установкой и весь следующий год. Это будет реально весьма хреново :(  :'( . Правда в статье говорится, что могут сваять компрессор размером поболее (как у всех), но... тогда придётся разрабатывать и строить к новому сезону две версии болида (с текущим маленьким компрессором и большим). Ведь как строится болид - берутся 4 колеса и силовая установка и вокруг этого уже строят болид. В принципе МакЛарен по деньгам сможет потянуть разработку двух версий болидов, но учитывая ограничения на межсезонные тесты и ограничения на работу в аэродинамической трубе, вариант не самый лучший, увы. :( Короче, будем с MERCURY молиться, чтобы всё же этот миниатюрный компрессор заработал как надо. ;)

З.Ы. Сейчас читаю статью от Димы. ;)

Отредактировано slapa (2015-10-07 11:13:08)

281

А где MERCURY с темой про СОЧИ? А то уже оттуда картинки пошли:

Рашен-грид-гёрлз:

https://pbs.twimg.com/media/CQttsA4WEAANXFo.jpg

Отредактировано slapa (2015-10-07 15:57:02)

282

В ФИА ищут стандартные (и недорогие) технические средства для очистки трасс от обломков.
http://www.f1news.ru/news/f1-107012.html
----------------
Интересная статья к возможному уходу Быков из Ф1
http://www.f1news.ru/news/f1-107010.html

283

Ребят, я сделал тему! :cool:

284

Экс-пилот Renault и Caterham Виталий Петров признался, что ищет возможность вернуться в Формулу-1.
Виталий Петров: "Я активно работаю над тем, чтобы вернуться в Формулу-1. Но для этого мне нужна команда - менеджеры, агенты. Нужны спонсоры. И я сейчас активно их ищу. Формула-1 - это постоянные вложения, это бесконечное производство, это новые технологии. Из-за чего многие команды и переживают финансовые проблемы".

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1510091225

285

Pilot написал(а):

Виталий Петров: "Я активно работаю над тем, чтобы вернуться в Формулу-1.

Спасибо, Виталя. Не надо. Обойдемся без тебя.

286

Мерк, а как же "чисто поржать"? :)

287

Кирилл, плюсанул!
На самом деле Петров тогда, в Рено в особенно, не так уж плохо гонялся - не хуже некоторых из нынешнего пелотона.
А вот "чисто поржать" - это у него в ДТМ было. (напомню, что он оказался единственным пилотом, не заработавшим за сезон ни одного очка).
В прошлом году на Московском этапе ДТМ Петров приехал последним, на круге почета он радостно приветствовал зрителей. Мы с коллегой, сидя на трибуне: "вот Педалий Ведров едет". Вокруг все едва не упали от хохота, наверно не слышали этого прозвища (который сюда на форум принес кто-то из вас, друзья).

288

Дим, плюсанул. :) Педалий Ведров? Хм, точно не помню, вроде как я принес это прозвище сюда, но придумал точно не я. :)

289

Ну что же, друзья, вот и видно уже завершение сезона. Досрочный КК уже у Мерседеса, а в следующей гонке Хэм уже может стать Чемпионом. Для этого ему нужно набрать на 9 очков больше, чем у Феттеля и на 2 очка больше, чем  у Росберга. Чтобы более понятно - при финише в США: Хэм, Росберг, Фет, что вполне реально, Хэм становится Чемпионом.

290

Завтра состоится встреча производителей двигателей и ФИА.
Тут предварительный анализ возможных изменений в регламенте http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1fe … 44856.html

291

2 Pilot.

Да, Дим, интересно, что решат по движкам. ;)  :dontknow:

292

Кстати, ещё так прикинул по ситуации с чемпионством Хэма. Сейчас Хэм опережает Фета на (302-236)=66 очков. Чтобы Фету стать Чемпионом, ему надо отыгрывать у Хэма за гонку больше (66/4)=16.5 очков. Предположим в США Хэм сходит (остаётся 302 очка), а Фет побеждает (получается у него 261 очко). Тогда в оставшихсяя трёх гонках Фету надо будет отыгрывать по (302-261)/3=13.7 очка. Т.е. ситуация для него только чутка улучшится, на мизер.

Отредактировано slapa (2015-10-15 13:17:34)

293

А вот и решение - доработку разрешили.

294

Мы раньше поднимали эту туманную тему. Теперь стало еще немного понятнее:
Как это работает: Старт гонки http://www.f1news.ru/tech/107325.shtml

Если я правильно понял, пилот "ловит" (раньше ему в этом помогали инженеры, теперь запрещено) момент срабатывания сцепления, и перед самым стартом удерживает его на самой грани схватывания. Но не дошло, зачем для этого использовать 2 рычага сцепления, причем по-разному.

Кирилл, как единственный профессиональный автогонщик среди нас, прошу твоего комментария.

295

Вчера взахлеб читал эту статью. Но, признаюсь, тоже ничего не понял, зачем два рычага. Да и вряд ли мой комментарий может быть весомым, ибо самая высокотехнологичная машина, на которой я ездил, это Формула Русь, где было три педали и ручная последовательная (как в мотике) коробка. Есть лишь предположение, что один из рычагов играет роль чего-то типа фрикционного натяжителя дифференциала, как в раллийных машинах, но противоречит то, что дифференциал на старте не играет практически никакой роли.

296

Стоит почитать - мнение Берни об изменениях в Ф1
http://www.sports.ru/automoto/1033919700.html

297

Ники Лауда является главным кандидатом на пост Берни Экклстоуна в случае его отставки, утверждают австрийские СМИ
http://www.sports.ru/automoto/1033936060.html

Вот такой слух  :rain:

--------------

Руководитель Honda Motorsports Ясухиса Араи рассказал, что его компания теперь занята решением проблем с ERS.
Ясухиса Араи: "С двигателем внутреннего сгорания мы добились прогресса, но в гонках этого не видно, поскольку мы испытываем сложности в работе системы ERS. Нам недостаточно мощности только по этой причине. Как только мы решим проблемы с ERS, то сразу поедем быстрее. Этим вопросом мы и заняты. К следующему сезону все должно быть готово".

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1510191600

Правильно, проблемы нужно решать последовательно. И не беда что соперники ушли далеко-далеко вперед.

--------------

Не пропустите двойное интервью с Берни и Максом.
http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/107358.shtml

-------------

Берни Экклстоун считает, что руководство гоночной серии, начиная со следующего сезона должно принудительно вернуть атмосферные двигатели V8, даже если команды будут с этим не согласны.
«Не думаю, что нам нужно согласие команд. Мне кажется, нам просто нужно это сделать, и сказать командам: «Если вам что-то не нравится, идите в суд». Мы можем вернуть двигатели V8 уже в следующем году. Люди могут очень быстро их построить, так что мы должны это сделать.
Если в «Феррари» согласны поставлять двигатели только одной клиентской команде, а в «Мерседесе» еще одной, то в итоге почти все останутся без моторов. Именно так дела обстоят в данный момент. Нам нужен независимый поставщик двигателей. Я твержу об этом на протяжении вот уже полутора лет», – цитирует Экклстоуна motorsport.

http://www.sports.ru/automoto/1033952462.html

------------

Хуан-Пабло Монтойя о закрытых кокпитах: «Закрытые кокпиты? Если кто-то считает, что гоняться слишком опасно, возможно, ему не стоит это делать. Все знают, что гонки связаны с риском, это часть нашей работы. Никто не хочет видеть, когда кому-то больно, но такова жизнь».
http://www.f1news.ru/news/f1-107382.html

------------

Кристиан Хорнер: "Официально мы контракт с Renault не расторгали. Трудно понять, что будет в будущем, но никогда не говори "никогда". Вопрос продолжения сотрудничества остается открытым".
Между тем, в Renault дали понять, что готовы и дальше работать с Red Bull, но после того, как австрийская команда публично принесет извинения за критику по ходу сезона-2015.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1510211130

298

Pilot написал(а):

Мы раньше поднимали эту туманную тему. Теперь стало еще немного понятнее:
Как это работает: Старт гонки  http://www.f1news.ru/tech/107325.shtml

Если я правильно понял, пилот "ловит" (раньше ему в этом помогали инженеры, теперь запрещено) момент срабатывания сцепления, и перед самым стартом удерживает его на самой грани схватывания. Но не дошло, зачем для этого использовать 2 рычага сцепления, причем по-разному.

Появилось немного времени, можно и порассуждать. ;)

Честно говоря, Дим, я из абзаца, который описывает процедуру нажатия кнопок переключения передач, тоже ничего не понял, как и Кирилл.  :dontknow: Человек, который это написал, опять очевидно сам не до конца разобрался в этом процессе.  :dontknow:

Отредактировано slapa (2015-10-23 11:37:43)

299

Pilot написал(а):

Стоит почитать - мнение Берни об изменениях в Ф1
http://www.sports.ru/automoto/1033919700.html

По поводу это статьи я согласен с Максом Мосли. По сути пилот должен стать автономной единицей. Т.е. сел в болид и вперёд. Вся информация у него есть (или должна быть) на экране. Скрипач Инженер не нужен. Более того, радиопереговоры я бы разрешил только те, которые предотвращают или могут предотвратить аварию или иные, угрожающие жизни пилота или иных лиц, ситуации. Всё! Т.е. как применение звукового сигнала в городах по нашим ПДД - исключительно для предотвращения аварий. ;)

Отредактировано slapa (2015-10-23 11:44:02)

300

Берни Экклстоун считает, что руководство гоночной серии, начиная со следующего сезона должно принудительно вернуть атмосферные двигатели V8, даже если команды будут с этим не согласны.

Команды просто скажут Берни ПНХ и покинут Чемпионат.  :dontknow:  Во всяком случае Мерседес и Феррари точно.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2015. Вокруг да около Алонсо.