Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2015. Вокруг да около Алонсо.


Сезон 2015. Вокруг да около Алонсо.

Сообщений 31 страница 60 из 310

31

MERCURY написал(а):

Сегодня Булье уже не обнадеживает:

"У этих силовых установок большой потенциал, на то, чтобы догнать Mercedes, может уйти несколько лет"

Если честно - это уже, похоже, ближе к теме. :(  :'(

32

slapa написал(а):

Но, двиг то он тоже имеет свои пределы - нельзя давить тапку в пол долго - выйдет из строя. А их дают всего 4 на сезон.

Да, согласен, вот это и убивает второй вариант.
Зато лимит на двигатели способствует некоторой сумятице на стартовой решетке в конце сезона. Сильные, но "проштрафившиеся" пилоты на старте оказываются в хвосте, потом лихо всех обгоняют. Красиво!

33

FIA желает видеть машины Manor на трассе

Я тоже желаю видеть ;). Любопытно чем весь этот цирк с Манор закончится?

34

Кирилл!
С Днем Рожденья тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:flag:

35

Кирюха, с днюхой!!!

36

Кирилл!!! С Днём Рождения!!!  :cool:  :flag:  :jumping:

37

Ого! Помните?! Безумно приятно, спасибо, друзья!!!  :)

38

slapa написал(а):

FIA желает видеть машины Manor на трассе
Я тоже желаю видеть ;). Любопытно чем весь этот цирк с Манор закончится?

В этой истории мне вот что неясно:
Хаас вроде купил производственную базу Маруси для своей будущей команды F1. А Манор-то тогда где сейчас базируется? В гараже каком-нибудь... Или Хаас не купил а только хотел...?

39

Pilot написал(а):

В этой истории мне вот что неясно:
Хаас вроде купил производственную базу Маруси для своей будущей команды F1. А Манор-то тогда где сейчас базируется? В гараже каком-нибудь... Или Хаас не купил а только хотел...?

Ого! Вот этого я не знал, Дим.  :huh:  Попробую на форуме ньюса узнать поподробнее. Но, согласись, что-то тут мутно.

40

Вот:
Вопрос: На каком этапе находится подготовка за год до дебюта на трассе?
Джин Хаас: Подготовка в самом разгаре. В отличие от того, что писали некоторые журналисты, мы не покупали ни команду Marussia, ни интеллектуальную собственность на шасси 2015 года. Мы купили только базу в Бэнберри рядом с Оксфордом, и теперь во избежание путаницы это место называется «Haas building».

http://www.f1news.ru/interview/haas/100977.shtml

В википедии написано, что Маруся действительно базировалась в Бэнбери. А эту базу купил Джин Хаас.
На F1news написано что база маноров "Диннингтон, Великобритания". (это часом не то же самое что Доннингтон?)

41

Кирилл, присоединяюсь! С днюхой :)

42

Спасибо, дружище! :)

43

Так вот почему многие пилоты поотращивали бороды http://www.f1news.ru/news/f1-102382.html

44

Всем тем, кто твердил, что Алонсо - неприятный, высокомерный и мерзкий человек - обязательно к просмотру

45

На ньюзе шутят: http://www.f1news.ru/news/f1-102383.html

Что ж, удачно :)

46

MERCURY написал(а):

Всем тем, кто твердил, что Алонсо - неприятный, высокомерный и мерзкий человек - обязательно к просмотру

37 минут - и все про Ала?! - cтолько не выдержать.  :D

47

Мерк, спасибо, хороший фильм.
Только одно могу сказать, намеком: Сергей Лавров как-то сказал, что Джон Маккейн на самом деле клевый парень и очень приятный в общении.
И еще: какого они все на задней сиденьке не пристегнутые ? Ни журналюга, ни сам Алонсо ?

48

Sun_Lin написал(а):

И еще: какого они все на задней сиденьке не пристегнутые ? Ни журналюга, ни сам Алонсо ?

Может, из-за съемки? Чтобы не мешало?

49

Pilot написал(а):

Вот:
Вопрос: На каком этапе находится подготовка за год до дебюта на трассе?
Джин Хаас: Подготовка в самом разгаре. В отличие от того, что писали некоторые журналисты, мы не покупали ни команду Marussia, ни интеллектуальную собственность на шасси 2015 года. Мы купили только базу в Бэнберри рядом с Оксфордом, и теперь во избежание путаницы это место называется «Haas building».
http://www.f1news.ru/interview/haas/100977.shtml

В википедии написано, что Маруся действительно базировалась в Бэнбери. А эту базу купил Джин Хаас.
На F1news написано что база маноров "Диннингтон, Великобритания". (это часом не то же самое что Доннингтон?)

Вот что ответили на форуме ньюса:

База, которую купил Хаас, это производственние помещения Вирта, которые сама Манор выкупила после расстования с Виртуальными конструкторами, и переехала туда пару лет назад, со старой базы команды, где базировались Ф3 и прочие младшие серии, и где, поначалу базировалась и ВёрджинФ1, а потом и Марусся. Вот на эту старую базу и вернулись.

50

Ага, спасибо, Слав!

51

Pilot написал(а):

Ага, спасибо, Слав!

Не за что, Дим. ;)

А вот это интересно: Марко: Renault может перекрасить машины Toro Rosso Я только ЗА! Сейчас по окрасу реально Быки отличаются от Бычков только яркостью носа - у Быков он ярко жёлтый, у Бычков - ближе к коричневому. Было бы неплохо, если бы цвет Бычков изменили реально на жёлтый.

52

Час от часу не легче.

Из твоей, Слава, ссылки:
В Renault ... рассматривают вариант покупки Toro Rosso, или, что более вероятно, перекраску машин в желтые цвета...

Из моего поста в "межсезоньи":
В следующем году в Формуле-1 должна дебютировать команда Джина Хааса. Возможно, ее машины получат желтую окраску...

Кто следующий? Сейчас все машины черные. В следующем сезоне все будут желтые.

53

Авария Алонсо не дает покоя экспертам. http://www.f1news.ru/news/f1-102462.html Ох, что-то не договаривают. Меня лично вот еще какой момент интересует: почему нету видеозаписи с самого болида? С камеры верхнего воздухозаборника? Какой смысл отключать камеру на тестах, ведь это не вызывает никаких затрат, и, тем более запись может помочь при анализе поведения машины на трассе. Записи действительно нету, или она как бы "пострадала" или "потеряна"?

54

Pilot написал(а):

Час от часу не легче.
Кто следующий? Сейчас все машины черные. В следующем сезоне все будут желтые.

Дим, на самом деле с жёлтым не всё  так плохо, как с серым (чёрным). Жёлтый относится к светлым цветам и его оттенки отличаются на телевизоре намного сильнее, чем того же серого. Пример чуть выше я приводил - жёлтые носы у Бычков и Быков довольно сильно отличаются на экране телека. Я уверен, что цвета Хааса и Торо Россо будут различаться довольно сильно.

55

Ухо написал(а):

Авария Алонсо не дает покоя экспертам. http://www.f1news.ru/news/f1-102462.html Ох, что-то не договаривают. Меня лично вот еще какой момент интересует: почему нету видеозаписи с самого болида? С камеры верхнего воздухозаборника? Какой смысл отключать камеру на тестах, ведь это не вызывает никаких затрат, и, тем более запись может помочь при анализе поведения машины на трассе. Записи действительно нету, или она как бы "пострадала" или "потеряна"?

Да японцы там замешаны, поверь! Потому всё и покрыто мраком. И не уверен, что правду узнаем когда-нибудь. :(

56

slapa написал(а):

Дим, на самом деле с жёлтым не всё  так плохо, как с серым (чёрным)...

Слав, ну ведь я же утрирую! :)

57

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что его команда, наверное, разделится на первого и второго пилотов.
Тото Вольфф: "Мы так были заняты собой, красовались перед зеркалом, решали, кто из пилотов прав в борьбе за победы, ведь все равно считали, что победителем будут только наши ребята. А опасность подкралась к нам незаметно! Мы получили достойного соперника, который резко поменял наши взгляды на борьбу. Как бы тяжело это ни было говорить, но мы применим при определенных условиях командную тактику, выбрав первого пилота".
Пока наибольшие шансы получить статус первого номера у Льюиса Хэмильтона.

Отсюда http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1504061035
А откуда они это взяли не указывается. Хотя, в принципе, расчет на первый/второй напрашивается.

58

Pilot написал(а):

Хотя, в принципе, расчет на первый/второй напрашивается.

Согласен, Дим. Нико не тянет на роль первого пилота, увы.

59

Ну, я имел ввиду чуть иное.
Мерсы насмерть перепуганы успехами Ферров и Фетта в первую очередь, и не намерены делить свои в будущие очки между своими пилотами поровну - иначе они могут профукать личный титул. Поэтому кого-то вынуждены сделать первым.
А вот тут уже да, этим первым будет Льюис конечно.

60

Дефицит двигателя «Хонды» по мощности составляет 125 л. с.

“Хонде” удалось добиться увеличения мощности своего двигателя на Гран-при Малайзии на 25 л. с. по сравнению с гонкой в Мельбурне, однако дефицит в сравнении с двигателем “Мерседеса” всё равно остаётся существенным.

“Мы по-прежнему отстаём на 100 л. с.”, — приводит слова источника в “Макларене” Auto Motor und Sport.

Однако, по уточнённым изданием данным, дефицит на самом деле составляет 125 л. с. Главной проблемой является нестандартно спроектированный “Хондой” модуль MGU-K, которая должна быть решена без использования токена на доработку мотора.
http://www.championat.com/auto/news-210 … 25-ls.html

Вот такие дела :(.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2015. Вокруг да около Алонсо.