Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 6. ГП Монако 2015 - Алонсо набирает обороты


6. ГП Монако 2015 - Алонсо набирает обороты

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

MERCURY написал(а):

Поражение негритенка с серьгами в ушах - следствие тупости. И его, и команды.


Мерк, извини конечно, но ты тупой ?

0

32

Sun_Lin написал(а):

Мерк, извини конечно, но ты тупой ?


Санлин, извини конечно, но ты мудак?

Отредактировано MERCURY (2015-05-24 17:38:20)

0

33

MERCURY написал(а):

Первое. Какого фига Ричьярдо не наказали, а Алонсо наказали?


"потому что гонщик лучший" ©

0

34

Хэм тут причем ??? Тебе же ясно сказали уже 10 раз: это РЕШЕНИЕ КОМАНДЫ !
Я уже молчу про оскорбление пилота, которое ты себе позволил. Совершенно незаслуженное!

0

35

Так, все быстренько успокоились и перестали оскорблять пилотов, команды и друг друга. Иначе приму меры.

0

36

Sun_Lin написал(а):

Хэм тут причем ???


Ну так послушай своего кумира: "Я видел экран на трассе – было такое впечатление, что механики вышли на пит-лейн, и я подумал, что Нико заехал в боксы. Я не видел парней позади, я думал, что они свернули на пит-лейн, и когда команда позвала меня сменить резину, не сомневался в том, что соперники поступили так же"

Он думал, что они свернули в боксы. Это и есть тупость. :D

0

37

2Мерк.
"Он думал"... Он мог думать что угодно. А решение о пит-стопе принимается на капитанвском мостке команды. И не делай вид, Мерк, будто ты этого не знаешь и не передергивай.
Кстати, в своем интервью Хорнер говорит о возможной причине ошибки Мерседеса: то что сперва был объявлен виртуальный сэйфети-кар, но через короткое время выехал реальный. http://www.f1news.ru/interview/horner/103798.shtml

2All
По гонке.
Ну, коллеги, вы оказались правы: пейскар действительно оживил концовку гонки, сделав ее непредсказуемой.
Готов был поздравить Ала с первыми очками, не вышло - коробка не выдержала излишне "набранных оборотов".
На фоне наказания Ала я бы наказал и Рика. Но по большому счету не стал бы наказывать ни того ни другого. Борьба есть борьба.
Думаю, и без команды из боксов Рик прошел бы Квята. А может и не прошел бы... В любом случае все закончилось по справедливости за блестящий выход на 4 позицию в самом начале гонки, тем более что Даня не часто радует успешными стартами.
А вам не показалось, что Грожан за долю секунды до столкновения немного сместился вправо?, и что если бы не это, то Макс проскочил бы мимо?

0

38

MERCURY написал(а):

Ну так послушай своего кумира


О каких ты "кумирах" говоришь ? Для меня кумиры: Фаррух Булсара, Аня Нетребко, Джоан Сазерленд, Шерил Милнс и Роландо Вильясон.
Среди моих кумиров нет ни Хэма, ни м_Шума, ни даже Сенны! За Хэма я болею, (Бублику & Кими & Пальцу) лишь симпатизирую!
А люблю я только свою жену и своих детей!
И еще раз повторяю: мне безразлично, какие сережки носят пилоты, кто и как удовлетворяет свои сексуальные потребности, кто чего кому и каким тоном сказал!
Как ты не можешь понять таких простых вещей, Мерк ???

Отредактировано Sun_Lin (2015-05-24 23:03:31)

0

39

Ну что же, выскажусь и я. ;)

Гонка поделилась на 2 отрезка - до и после пейскара. До пейскара ничего интересного по сути не было. Запомнились только два момента - непонятное наказание Алонсо за, вообщем-то, обычный гоночный инцидент, за подобный и даже более серьёзный позже почему-то не наказали Рикьярдо и хитропопость Макса Ферстаппена, который "приклеился" к Феттелю и за счёт этого прошёл в связке с Феттелем Сайнса и Боттаса. Собственно всё. А дальше был пескар...  :jumping:  Команда Мерседес обосралась (другие слова-аналоги только матные) по полной. И дело даже не столько в том, что Нико определ Хэма, а в том, что Фет тоже опередил Хэма, тем самым у главного претендента на Титул отыграл очки. А все мы помним 2011 год, когда даже небольшие очки могут решить судьбу Титула в последней гонке. Ну и плюс ко всему развалили, разумеется, свой победный дубль! Вот поэтому команду Мерседес я и не считаю идеальной в этом году. А этот случай только ухудшил их рейтинг в моих глазах. И чую я ещё будут у них косяки. ;) Ещё запомнился момент, что Рич вернул 4-ое место Квяту, хотя тот уже отстал сильно от связки Хэм-Рич. Кстати, тихой сапой, но тем не менее Квят приехал на неслабое такое 4-ое место. Весьма и весьма неплохо.  :cool:

0

40

Кстати, да, Рич вместе с КРС сильно поднялся в моих глазах после этой истории.

+1

41

MERCURY написал(а):

Ну так послушай своего кумира: "Я видел экран на трассе – было такое впечатление, что механики вышли на пит-лейн, и я подумал, что Нико заехал в боксы. Я не видел парней позади, я думал, что они свернули на пит-лейн, и когда команда позвала меня сменить резину, не сомневался в том, что соперники поступили так же"

Он думал, что они свернули в боксы. Это и есть тупость.


"Вопрос: В какой момент вы позвали Льюиса в боксы?

Тото Вольфф: В повороте Rascasse. Решение было принято, когда он находился в пятидесяти метрах от въезда на пит-лейн." © f1news

Мерк, скажи честно: ты лично успел бы что-нибудь сообразить за 50 метров находясь внутри самого крутого и сложного поворота на трассе ?
Если по каким-то причинам ты будешь отвечать на этот вопрос положительно, то учти, что пилот на 200% вынужден доверять команде по слишком очевидным причинам.

0

42

Я, кстати, с Сан_Лином полностью согласен - там по полной обосралась команда, а не Хэм. А Хэма мне было искренне жаль на подиуме, ибо он даже шёл на Большой Шлем, коих у него всего один на данный момент ( Малайзия 2014). А получил Большой Член ... от  собственной команды.

Отредактировано slapa (2015-05-25 17:08:48)

0

43

Да уж... Просто слов нет. Вы посмотрите, как критикует Мерседес британская пресса. И вполне заслуженно.

http://www.f1news.ru/news/f1-103811.html Особенно понравилось "Когда специалисты по статистике будут искать самый крупный просчёт в истории автоспорта, они единогласно решат, что это Гран При Монако"... :)

0

44

Sun_Lin написал(а):

Мерк, скажи честно: ты лично успел бы что-нибудь сообразить за 50 метров находясь внутри самого крутого и сложного поворота на трассе ?
Если по каким-то причинам ты будешь отвечать на этот вопрос положительно, то учти, что пилот на 200% вынужден доверять команде по слишком очевидным причинам.


Британская пресса с тобой не согласна:

в Guardian не склонны во всём обвинять команду – по мнению Пола Уивера, Хэмилтон должен взять на себя часть вины: «В конечном счете, ответственность лежит на Mercedes, и она признала свою вину, однако Хэмилтон тоже мог повлиять на решение, ведь он разговаривал с командой».

0

45

slapa написал(а):

До пейскара ничего интересного по сути не было.


Да эта была одна из скучнейших гонок на моей памяти. Я даже начал засыпать рядом со своей девушкой, лежа на диване и обнимая ее. Она заснула минут через 15 после старта. :mad:

0

46

Скорость в расскассе пусть будет в среднем 100 км/ч = 27 м/с ==> 2 секунды на принятие решения !
То есть за 2 секунды надо успеть:
1. Попытаться угадать (ибо данными такими пилот не располагает по определению), на сколько отстает ближайший преследователь.
2. Попытаться понять, все ли с резиной ОК (может команда увидела "медленный прокол", ну ХЗ ???).
3. Принять решение не послушать команду, тогда как привык доверять своему гоночному инженеру как себе!
Но на самом деле, на принятие решения была 1 секунда, потому как еще секунда нужна для того чтобы совершить поворот в боксы.
Мерк, я все понимаю, ты по какой-то причине просто ненавидишь Хэма, но попробуй хоть немного быть объективным!

+2

47

Sun_Lin написал(а):

Мерк, я все понимаю, ты по какой-то причине просто ненавидишь Хэма, но попробуй хоть немного быть объективным!


Да не виноват он, не виноват. Вина команды, ты прав.

+1

48

slapa написал(а):

Кстати, тихой сапой, но тем не менее Квят приехал на неслабое такое 4-ое место. Весьма и весьма неплохо.  :cool:

Нифигасе "тихой сапой"! А блестящий обгон в Сен-Девоте это как? Обгон на ТАКОЙ трассе вослед отличной квале - просто блестящий и заслуженный результат!

0

49

Хаккинен считает Ферстаппена невиновным в столкновении.
Не знаю... Но во всяком случае он (тоже как и я!) заметил что Грожан изменил траеторию.
Также он считает что Рика за контакт с Кими надо было наказать. (мы вроде тоже так считаем)
http://www.f1news.ru/news/f1-103842.html

0

50

Как-то я интересовался почему пилоты старательно объезжают знаменитую "кочку" между Казино и Мирабо.
На исторической фотографии видно насколько она крутая. (хотя, возможно, сейчас ее несколько приплюснули)
http://www.f1-world.ru/newsimg/2015052802.jpg

0

51

Да, ее уменьшили. Помню, Попов, где-то годах в 2002-2005 говорил об этом, глядя как МШ объезжает ее, а Баррикелло, напротив, ехал по прямой. При этом из машины Рубенса в этот момент выходило небольшое облачко дыма. Так было начиная с первого круга, и спустя кругов десять стало понятно, что это не поломка, а просто, из-за отрицательного вертикального ускорения, масло в моторе на долю секунды чуть-чуть попадало то ли в камеру сгорания, то ли куда-то еще, но это не было поводом для паники.

0

52

https://pbs.twimg.com/media/CF3kN4PWgAAbz0l.jpg

0

53

Pilot написал(а):

Как-то я интересовался почему пилоты старательно объезжают знаменитую "кочку" между Казино и Мирабо.

Дим, по-моему ответ лежит на поверхности. ;) Как-то читал, что у болидов Формулы-1 очень жёсткая подвеска. Типа как у телеги. Мой опыт езды на телегах в деревне в качестве пассажира говорит, что это реально жесть. Попой чувствуется даже мелкий камешек, попавший под колесо. Что уж говорить о более крупных камнях или ямах. Так вот эта кочка на скорости 200-300 км/час тоже, думаю, даёт гонщику такой не хилый пинок под зад и кому , кроме Рубенса, который как известно мазохист, такое понравится? ;)

Тут вопрос, кстати, Кириллу как профессиональному гонщику - реально ли на спортивных машинах (любых) подвеска достаточно жёсткая?

З.Ы. Кстати, косвенно Кирилл подтвердил, что подвеска у болидов Ф-1 очень жёсткая:

...а Баррикелло, напротив, ехал по прямой. При этом из машины Рубенса в этот момент выходило небольшое облачко дыма. Так было начиная с первого круга, и спустя кругов десять стало понятно, что это не поломка, а просто, из-за отрицательного вертикального ускорения, масло в моторе на долю секунды чуть-чуть попадало то ли в камеру сгорания, то ли куда-то еще...

Отредактировано slapa (2015-05-29 10:32:27)

0

54

Pilot написал(а):

Нифигасе "тихой сапой"! А блестящий обгон в Сен-Девоте это как? Обгон на ТАКОЙ трассе вослед отличной квале - просто блестящий и заслуженный результат!

Дим, я наверное этот обгон пропустил - тут сосед не вовремя пришёл за тестером :(. А кого обогнал Квят? И на каком примерно круге?

0

55

slapa написал(а):

Pilot написал(а):Тут вопрос, кстати, Кириллу как профессиональному гонщику - реально ли на спортивных машинах (любых) подвеска достаточно жёсткая?

Как-то пару раз ездил (пассажиром) на BMW M5. Даже у дорожно-спортивого автомобиля очень жесткая подвеска, пятой точкой чувствуется каждый шов на асфальте. Но больше всего меня впечатлило полное отсутствие кренов в поворотах, машина к полотну как приклеенная едет. (Кстати, ехали мы не быстро, но в поворотах почти не снижали скорости :) )

slapa написал(а):

Дим, я наверное этот обгон пропустил - тут сосед не вовремя пришёл за тестером :(. А кого обогнал Квят? И на каком примерно круге?

Да своего напарника в Сен-Девоте сразу после старта!

0

56

Дима ответил на вопрос. Да, очень жесткая, не сравнить с дорожным автомобилем. Ее смягчают и увеличивают клиренс перед гонкой по грязной или заснеженной трассе. Но и при этом подвеска намного жестче и "короткоходнее", чем на простом автомобиле.

+1

57

Сегодня смотрел DTM.
Во время трансляции АП сказал, что после недавнего опубликования содержания радиопереговоров между Хэмилтоном и командой стало ясно, что не вся вина в его проигрыше лежит на команде.
Я порылся в инете и кое-что нашел:
Льюис Хэмилтон прежде всего сам виноват в упущенной победе на Гран-при Монако. Именно он настоял на лишнем пит-стопе при появлении машины безопасности, что и отняло у него первое место в пелетоне. Команда лишь приняла решение гонщика и не стала с ним спорить.
Это явствует из радиопереговоров, расшифровка которых была обнародована вчера. Вот эти реплики, решившие все.
Расшифровка переговоров пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона с командой на Гран-при Монако показывает, что гонщик сам настоял на лишнем заезде на пит-стоп, в то время как конюшня изначально предлагала остаться ему на трассе. В результате лишнего пит-стопа Льюис утратил лидерство в гонке и закончил её третьим, уступив не только напарнику Нико Росбергу, но и пилоту «Феррари» Себастьяну Феттелю.
При появлении сейфти-кара следует реплика команды: «Сейфти-кар, сейфти-кар, мы остаемся на трассе».
Ответ Хэмилтона: «Вы уверены, что оставаться на трассе будет лучшим решением? Эта резина потеряла температуру. Сейчас все будут на «супер-софте».
После чего Mercedes соглашается с мнением пилота: «ОК. Принято. Бокс, Бокс».

http://terrikon.com/posts/220278
Ники Лауда заявил, что Льюис Хэмилтон лишился победы в Монако не только из-за просчетов команды, но и из-за недопонимания во время радиопереговоров.
http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=5753

+1

58

Бальзам на душу MERCURY, который как известно очень "любит" Хэма. ;)

З.Ы. Сам лично снимаю все обвинения команды за прошлую гонку. ;)

Отредактировано slapa (2015-06-01 12:23:53)

0

59

Я хочу чтобы Sun_Lin признал свою ошибку и попросил у меня прощения.

0

60

С чего ли ?!
Хэм высказал предположение, а не надо ли переобуться. Всего лишь. И ты думаешь, что он знал, насколько от него Росберг отстает ? У Хэма есть телевизор в кокпите, который показывает лайв-тайминг ? В чем тупость спросить у своего гоночного инженера "а не будет ли лучше переобуться" ?

0


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 6. ГП Монако 2015 - Алонсо набирает обороты