Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Гран-При Австралии 2013.


Гран-При Австралии 2013.

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Наконец-то дождались, друзья!

0

2

Первая пятничная практика:

Код:
Пилот 	Команда 	Время 	Разница 	Круги
1. С.Феттель 	Red Bull 	1:27.211 	- 	16
2. Ф.Масса 	Ferrari 	1:27.289 	+ 0"078 	17
3. Ф.Алонсо 	Ferrari 	1:27.547 	+ 0"336 	16
4. Л.Хэмилтон 	Mercedes 	1:27.552 	+ 0"341 	18
5. М.Уэббер 	Red Bull 	1:27.668 	+ 0"457 	18
6. К.Райконен 	Lotus 	1:27.877 	+ 0"666 	17
7. Н.Росберг 	Mercedes 	1:28.013 	+ 0"802 	17
8. А.Сутил 	Force India 	1:28.426 	+ 1"215 	19
9. Д.Баттон 	McLaren 	1:28.440 	+ 1"229 	19
10. Р.Грожан 	Lotus 	1:28.520 	+ 1"309 	15
11. С.Перес 	McLaren 	1:28.597 	+ 1"386 	19
12. Н.Хюлкенберг 	Sauber 	1:28.786 	+ 1"575 	19
13. П.ди Реста 	Force India 	1:28.910 	+ 1"699 	18
14. П.Мальдонадо 	Williams 	1:29.443 	+ 2"232 	20
15. В.Боттас 	Williams 	1:29.928 	+ 2"717 	19
16. Э.Гутьеррес 	Sauber 	1:30.203 	+ 2"992 	17
17. Ж.Вернь 	Toro Rosso 	1:30.729 	+ 3"518 	17
18. Д.Риккардо 	Toro Rosso 	1:30.969 	+ 3"758 	19
19. Ж.Бьянки 	Marussia 	1:31.263 	+ 4"052 	24
20. М.Чилтон 	Marussia 	1:32.176 	+ 4"965 	23
21. Ш.Пик 	Caterham 	1:32.274 	+ 5"063 	21
22. Г.ван дер Гарде 	Caterham 	1:32.388 	+ 5"177 	18

0

3

Ухо написал(а):

Наконец-то дождались, друзья!

Я тоже соскучился.

Не знаю только за кого теперь болеть.
МШ карьеру закончил, Петрова не взяли (я недолюбливал его как человека, но как гонщик он мне нравился).
Придется определяться по ходу дела.
А может вообще бросить это боление? и просто получать удовольствие отгонок? (шутка)

0

4

Я-то сразу определился после ухода МШ. Райкконен мой фаворит, Баттону симпатизирую. Не расстраиваюсь от побед Феттеля и Веббера. Почитаю талант Алонсо. Ну а к Хэму мое отношение резко улучшилось, только уважение! Принял достойный вызов, посмотрим, как справится.

0

5

А чего это Палец опять на первых местах?

0

6

Надеюсь, что это не тенденция. Это ведь только свободные заезды...

0

7

3-я практика:

Код:
Пилот 	Команда 	Время 	Разница 	Круги
1. Р.Грожан 	Lotus 	1:26.929 	- 	14
2. Ф.Алонсо 	Ferrari 	1:27.000 	+ 0"071 	7
3. Ф.Масса 	Ferrari 	1:27.241 	+ 0"312 	10
4. П.ди Реста 	Force India 	1:27.533 	+ 0"604 	9
5. К.Райкконен 	Lotus 	1:27.625 	+ 0"696 	12
6. Д.Риккардо 	Toro Rosso 	1:27.849 	+ 0"920 	19
7. Ж.Вернь 	Toro Rosso 	1:27.860 	+ 0"931 	16
8. А.Сутил 	Force India 	1:28.069 	+ 1"140 	15
9. Н.Хюлкенберг 	Sauber 	1:28.253 	+ 1"324 	18
10. Э.Гутьеррес 	Sauber 	1:28.253 	+ 1"324 	20
11. Н.Росберг 	Mercedes 	1:28.486 	+ 1"557 	13
12. С.Феттель 	Red Bull 	1:29.808 	+ 2"879 	9
13. М.Уэббер 	Red Bull 	1:30.073 	+ 3"144 	16
14. Ж.Бьянки 	Marussia 	1:30.388 	+ 3"459 	17
15. Г.ван дер Гарде 	Caterham 	1:30.598 	+ 3"669 	20
16. Ш.Пик 	Caterham 	1:30.959 	+ 4"030 	19
17. Д.Баттон 	McLaren 	1:33.236 	+ 6"307 	7
18. С.Перес 	McLaren 	1:33.527 	+ 6"598 	8
19. П.Мальдонадо 	Williams 	1:39.232 	+ 12"303 	13
20. В.Боттас 	Williams 	1:39.779 	+ 12"850 	13
21. М.Чилтон 	Marussia 	1:42.872 	+ 15"943 	13
22. Л.Хэмилтон 	Mercedes 	1:47.246 	+ 20"317 	9

Квалификация пройдет по мокрой трассе. Так что ни одна точка над "i" сегодня поставлена не будет.

0

8

Зараза. Квала-то интересная назревала.
Ну и как ее завтра досматривать в 4 утра? (если покажут еще) На запись ставить что-ли...
А вообще если раньше когда-то дождевая гонка добавляла интерес и интригу, то последнее время дождь только все портит.

0

9

Согласен. Чуть влага на трассе - красные флаги. Я понимаю, безопасность безопасностью, но ведь это гонки, и от дождя никто не застрахован.

0

10

Ребята, полностью согласен. Дождь не самый сильный был, удивлен, что перенесли квалу. Зря ждали...

0

11

http://cs417225.vk.me/v417225089/699e/il8nr0hPSy4.jpg

0

12

Ааааа! Эмоции переполняют! Лучшего результата и представить не мог! Кими фэйворит мегарэйсер!

0

13

Достаточно интересная гонка выдалась.
особенно борьба и обгоны.
Т.к. на за кого пока особенно не болею (хотя остались и есть антипатии), то результат мне почти пофиг.
Феррари как всегда искусственно (хотя на этот раз завуалировано) вывели на лучшую позицию своего любимчика.

0

14

Pilot написал(а):

Феррари как всегда


Постоянство признак класса. Ты же вон тоже как всегда в своём репертуаре. Как писал бред, так и продолжаешь. :)

0

15

Феррари впереди. Что не может не радовать. Машина быстрая - это хорошо.
Лотусу проиграли тактически. Я вообще не понял смысла короткого второго отрезка. Надо разбираться.
Кими молоток. Талант не пропьёшь.
Хэм (слежу) нормально. Не хорошо, но и не плохо.
Баттон (слежу) плохо. Но похоже косяк в машине. Будем посмотреть.
Катэрхем очень плохо. И это хорошо. :) Не приветствую антиболение как таковое, но они таки напросились. Заодно разрешив для меня дилемму - Маруся в некоторой степени "наша" команда, но болеть за неё никак не удавалось. Ну не лежала душа. А теперь однозначно желаю Марусе быть выше Катера. Равновесие в душе восстановлено. :)

Отредактировано ED (2013-03-17 13:42:29)

0

16

ED написал(а):

Ты же вон тоже как всегда в своём репертуаре. Как писал бред, так и продолжаешь. :)

Шутку оценил :)
Вообще-то Алонсо в последнее время выступает просто прекрасно, а подачки от его команды только принижают его успехи. Да и не нуждается он в этом, сам прекрасно справляется.

--------------
Сегодня мои еще спали, поэтому смотрел гонку в наушниках. И было хорошо слышно, что при подъезде гонщиком непосредственно к пит-лейн, в зоне линии ограничения скорости, в этот момент раздаются какие-то свистки. Так и раньше было или это какое-то нововведение в плане безопасности?

0

17

Pilot написал(а):

подачки от его команды


А они были? Ну разве что если заранее быть в них уверенным и искать их специально. Сравнительный уровень Массы (отличный уровень, кстати) и Алонсо сегодня был очевиден любому не предвзятому зрителю.

0

18

Кстати.
В стане Красных уже раздаются высказывания, что мол зря не заставили Массу пропустить Алонсо. Мол вот если бы испанец не потерял время за бразильцем, то мы бы...

Как видим фантазии бывают разные. :)

0

19

ED написал(а):

Катэрхем очень плохо. И это хорошо. :) ... они таки напросились. Заодно разрешив для меня дилемму - Маруся в некоторой степени "наша" команда, но болеть за неё никак не удавалось. Ну не лежала душа. А теперь однозначно желаю Марусе быть выше Катера. Равновесие в душе восстановлено. :)

Знаешь, мои мысли были аналогичные.

ED написал(а):

А они были? Ну разве что если заранее быть в них уверенным и искать их специально. Сравнительный уровень Массы (отличный уровень, кстати) и Алонсо сегодня был очевиден любому не предвзятому зрителю.

Были: Предпоследняя в Остине и последняя сегодня. И в обеих Нандо совершенно не нуждался.
Сегодняшнюю ты непременно начнешь оспаривать, типа не было ее.

0

20

Pilot написал(а):

Сегодняшнюю ты непременно начнешь оспаривать, типа не было ее.


Как можно оспаривать то, чего не было? :)

Но ты непременно будешь доказывать, типа она была. :)

0

21

Теперь на тему "пропуска".
Сначала "вообще". Если гонщик на протяжении нескольких кругов упирается в машину своей же команды, то пропустить его в интересах этой команды. Передний в скорости ничего не теряет, а задний получает возможность ехать быстрее.

Теперь конкретно о сегодняшней гонке. "Злонамеренной" Феррари никто не мешал заставить Массу пропустить Алонсо уж если не на трассе, то во время первого питстопа как два пальца. И никто бы (кроме тебя, конечно :) ) не смог ничего доказать. Ан нет, не пропустили.
А вот на втором питстопе Алонсо обошёл не только Массу, но и Феттеля. Обойдя в итоге (и возможно благодаря тому) соперника на финише.
Кто-то скажет - молодцы, переиграли. Но кому то непременно дерьмо захочется поискать. И он его непременно найдёт. Фобы они такие. :)

0

22

Твоя логика понятна.
Непонятна грубость. Я вроде бы ни тебе не грубил.
----------
C т.з. общекомендной выгоды на том питстопе первым надо было Массу зазывать. Тогда выиграли бы оба.
Но Ферры зазвали сперва шедшего за Массой Алонсу. В результате Масса оказался отброшен на совершенно безнадежную позицию.

0

23

Pilot написал(а):

Я вроде бы ни тебе не грубил


А кто тут на Феррари наезжал? Фанаты и за меньшее порвут. :)

Если был излишне груб, то извини. Я не со зла. :)

0

24

ED написал(а):

Если был излишне груб, то извини. Я не со зла. :)

Мир-дружба!

0

25

Дима, свистки при подъезде к пит-лейн появились уже очень давно. Впервые услышал года полтора назад, кажется, в Канаде 2011. Даже на нашем старом форуме обсуждали эту тему. Свистки предупреждают тех, кто находится на пит-лейн о приближении машины, ну, чтобы те обострили внимание. Сейфети фишка, короче.

0

26

Свистки впервые услышал только на этой гонке. Раньше то-ли не слышал то-ли не обращал внимания. Так и думал что ради безопасности.

Забавно, на неделе лечу в тот же часовой пояс, что и Мельбурн. Но значительно севернее, на Сахалин.

0

27

Выскажусь и я ;).

Квала. По поводу её переноса: перенесли правильно. Общаясь на форуме ньюса ещё пару лет назад по поводу задержек гонок из-за дождя, пришли к выводу, что в принципе правильно делают, что задерживают. Дело в том, что при движении по мокрой дороге страшна не столько сама сила дождя (ливня), сколько именно скапливающиеся при этом лужи. Т.е. даже если дождя нет вообще, но весь трек в неслабых лужах, ездить очень опасно из-за возникающего на этих лужах аквапланирования. И, наоборот, если идёт сильнейший ливень,  но дренажная система и сам профиль трассы (немного выпуклая в центре и постепенно опускающаяся к краям [кстати, так правильно строить и дороги общего назначения]) успевают всю воду убрать, то проблем нет никаких совершенно. Это может наш бывший профессиональный гонщик ухо подтвердить. Так что тут вопрос скорее к строителям автодрома, а также поддерживающим его в нужном состоянии. Нужно просто вводить новые спецификации на трассы, что скорее всего и сделают, если их нет, а также наказывать за задержки квал-гонок именно хозяев автодромов.
Сама же квала, вернее её результаты, меня немного расстроили, т.к. думал, что Ньюи создал самовоз и мы с вами увидим сезон а ля 2011. Сразу скажу, что хотя, я и болел за Михаэля Шумахера в 2000-ых годах, сезоны 2002 и 2004 уже к началу лета мне были не интересны. Феттелю же я далеко не симпатизирую, поэтому если бы в гонке наметилось повторение сезона 2011, я уже через пару гонок забил бы на этот сезон. К счастью гонка показала, что повторения самовозного сезона пока не предвидится. ;)

Гонка. Очень понравилась в целом! Весьма неожиданна, и далеко не только для меня, победа Кими! Он и его команда - супермолодцы! Заслуженная победа и КК в этой гонке!
По остальным. Пилоты Феррари весьма неплохо (даже сказал бы - суперски) стартовали и позже тактически переиграли Быков. Также хороша была и Форс Индия, что в какой то мере лично я ожидал - народ там работает и развивается. Молодцы! Если Маки ничего не предпримут, то индийская команда вполне может занять 5-ую строчку в КК. Быки тактически проиграли гонку, что Киману на Лотусе, что даже команде Феррари. Но команда сильна и будет бороться. К счастью (писал выше) - не самовоз, во всяком случае пока. Мерседесы - непонятно. Но вроде команда выглядит лучше, чем в прошлом году, во всяком случае потенциал виден. Хэм видно, что боец (за что уважаю сильно), старался. Респект ему. Маки уже сказали, что возможно вернутся к прошлогоднему болиду. В целом, учитывая, что команда относится к топам, гонку полностью слили. Про остальных сложно пока либо что сказать. Однако не могу не отметить Бьянки. Новичок - молодец, т.к. был лучшим среди пилотов 2-х команд Формулы-1 лайт (если так можно сказать), которые тоже тут участвуют. Напомню, что Пик, который приехал следом за Бьянки на Катэре, отстал от француза на круг!

Ждём Малайзию. Там будет интересно посмотреть на износ резины, т.к. малазийская трасса весьма неплохо изнашивает резину, и на опять же тактическую борьбу команд в связи с этим. ;)

Отредактировано slapa (2013-03-18 13:14:46)

0

28

Это был 1-ый пост в "Межсезонье":

MERCURY написал(а):

Прискорбные известия из стана Форс Индии - в кокпит возвращается дебил, дебошир и полная бездарность Сутиль http://www.f1news.ru/news/f1-83220.html


Ну, не знаю - может Сутиль и является дебоширом и дебилом, но он абсолютно точно не является полной бездарностью в Ф-1!  :P
З.Ы. Об этом говорит статистика та же: http://wildsoft.ru/drv.php?l=%D1&id=200701020 ...ну и эта гонка, разумеется. ;)

Отредактировано slapa (2013-03-18 13:11:13)

0

29

Слава, по-поводу дренажа на трассах ты все правильно сказал, но вот лично я считаю перенос квалы абсолютно бессмысленным. Если был бы страшный ливень - да, перенос неизбежен. Машины абсолютно не управляются, видимость равна нулю... Тут же дождик был слабенький, видимость прекрасная (не в зоне слип-стрима, конечно :) ), лужицы, да, были. А какие были лужи в Интерлагосе?! Океаны, а не лужи. Ничего, многие справлялись. И еще каких-то 4-5 лет назад никому и в голову бы не пришло переносить квалу из-за слегка влажной трассы. ("Слегка влажной", это я, конечно, утрирую). ;) На хевирейне прекрасно бы закончили.

0

30

Неплохая первая гонка получилась. Несколько умопомрачительных обгонов. Жаль, что Райкконен, который по итогам сезона ни на что не претендует, подвернулся и выиграл гонку. Алонсо молодцом. Удивил Сутиль - пыжился, пыжился, даже полидировал, в итоге у Ди Ресты выиграл одно место.

0


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Гран-При Австралии 2013.