Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 15. ГП России 2015 - Сочинский Алонсо


15. ГП России 2015 - Сочинский Алонсо

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Ухо написал(а):

Кстати, забыл упомянуть: произошедшее с Росбергом начинаеть походить на заговор. Только вопрос - зачем?

Думаешь, подпилили педальку-то?

32

MERCURY написал(а):

Один из лучших пилотов управляет болидом, который на прямых уступает 45 км/ч (по словам Баттона) - так фигли его еще и наказывать?

Правила одинаковы для всех.

33

Я все думал, будет ли реакция на то сумасшедшее действие маршала. Вот:
Во время гонки в Сочи произошел опасный инцидент, когда один из маршалов выбежал на трассу прямо перед машиной Себастьяна Феттеля, чтобы убрать обломок. Гоночный директор Чарли Уайтинг рассказал, что для него появление человека на трассе стало сюрпризом.
Чарли Уайтинг: «Обычно мы информируем маршалов о том, что между машинами в пелотоне есть достаточный разрыв, и только после этого они выбегают на трассу. Я был удивлен, когда услышал, как Феттель по радио сообщил команде о смелом российском маршале.
В целом, мы увидели практически идеальную организацию работы. Маршалы на трассе и инспекторы на пит-лейн превосходно справились со своими обязанностями. Они выучили правила и досконально им следовали».

http://www.f1news.ru/news/f1-107254.html

34

Боттас: "Трасса в Сочи – одна из многих, которые мне нравятся. Она более техничная, чем думают многие люди, особенно последний сектор, где сложно идеально пройти 90-градусные повороты. Всегда есть возможность отыграть несколько сотых секунды, так что этот участок достаточно интересный. Трасса со стороны может показаться скучной, но это не так."
http://www.f1news.ru/news/f1-107296.html
Насчет последнего сектора - неожиданное (для меня) мнение.

35

Мика Хаккинен считает, что защитные барьеры не должны наваливаться на болид сверху в результате аварии.
"Было страшно видеть, как барьеры наваливаются на Сайнса. Так барьеры безопасности работать не должны. Когда его машина оказалась заваленной тяжелыми кусками барьера, я немного испугался. Такого не должно быть. Думаю, что ФИА нужно детально разобрать этот эпизод".

http://i4.mirror.co.uk/incoming/article6608778.ece/ALTERNATES/s615b/Carlos-Sainz-crash.jpg

У меня первая мысль такая же была.
Но как технически реализовать чтобы они не наваливались на очень низкую машину...?
Сами барьеры низкими тоже нельзя делать: вдруг машина подпрыгнет или в барьер въедут сразу две машины одна на другой.

36

Признаться, не вижу здесь ничего особо опасного. Не такие они и тяжелые, травму при падении с полутораметровой высоты гонщику, нахощящимуся в кокпите они точно не нанесут.

37

Пилот команды Lotus Роман Грожан сказал, что сила, с которой он попал в аварию на Гран-при России, была настолько большой, что сломала его сиденье.
http://paddock.pro/new/f1/item/940-f1

Технический директор Lotus Ник Честер отчитался за аварию Романа Грожана на трассе в Сочи, где француз на скорости за 300 км/ч врезался в заграждение.
Ник Честер: "Мы внимательно изучили данные и проанализировали некоторые части болида, и все говорит о том, что Грожан сам виноват в своей аварии. Делать окончательные выводы сложно, ведь от машины мало что осталось, но наше расследование пришло к тому, что Роман слишком близко подошел к одной из машин McLaren, потерял прижимную силу и сцепление с трассой. Ничто не говорит о том, что была поломка".

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1510171205


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 15. ГП России 2015 - Сочинский Алонсо