Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 1. ГП Австралии 2016 - Премьера нового формата квалификации


1. ГП Австралии 2016 - Премьера нового формата квалификации

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

http://st.f1news.ru/userfiles/fia/110741.jpg

Австралийская трасса претерпела несколько "косметических" изменений. Вряд ли мы их заметим, особенно смещение маршальского поста.
На 25-метровом участке трассы перед 3-м поворотом, чтобы сгладить неровности, было заменено асфальтовое покрытие.
На выходе из 5-го поворота несколько изменена конфигурация отбойников и барьера из шин.
Маршальский пост с правой стороны трассы перед 15-м поворотом сдвинут на 12 метров по ходу движения.
Длина поребрика на выходе из 16-го поворота увеличена на 4 метра за счёт добавления плоской секции, постепенно сходящей на нет.

http://www.f1news.ru/news/f1-110739.html

Зоны DRS на трассе в Гран При Австралии остались прежними, как и в 2015 году.
Точка активации первой зоны расположена за 762 м перед 1-м поворотом, второй – за 510 м перед 3-м поворотом.
Точка замера интервала между машинами у них общая, она расположена за 13 м до 14-го поворота.

http://www.f1news.ru/news/f1-110741.html
Только сейчас обратил внимание что точка замера находится очень далеко. Почему не перед последним поворотом? или, на худой конец, перед предпоследним?

0

2

Спасибо, Дима, за создание темы. Как быстро время пролетело, уже первая гонка на носу. :) Жду-недождусь.

0

3

Первые практики идут при дождиках. Любопытную погоду на уикэнд даёт Gismeteo (https://www.gismeteo.ru/city/daily/10734/) Завтра будут опять дожди, зато воскресенье - сухое. Сумеют ли команды в дождевых условиях подготовиться к сухой гонке? Тем и интереснее. ;)

0

4

Дождались :)

0

5

Странная квала  :dontknow: . Либо я что-то не понял  :dontknow: .

0

6

Двоякие чувства от нового формата квалы. С одной стороны, интересно с самого начала, с другой - полный бред в конце.

Дубль Мерсов, конечно, ожидаем, но как едут бычки! Красота!

0

7

Да, чувства двоякие.
Насчет бурного начала и постепенного спада к концу - это ожидалось.
Но не ожидалось такого провала в середине сессий, а также того что многие вообще откажутся выезжать. Шины экономят? Думается, такой формат был бы хорош при отсутствии шинного лимита.
Некоторые, если не большинство команд явно сами не разобрались с тактикой на квалификацию. Поэтому пилоты зачастую не успевали завершить быстрый круг под очередную отсечку времени.

И я вообще обескуражен нынешними шинными правилами.
Кто на каких шинах будет в гонке стартовать?, почему Ф-Индия имеет право выбора шин на гонку а остальные нет?, почему кто-то должен сдавать шины и какие в конце квалификации? - ничего не понял!
Они все твердят о простых и понятных правилах. И где они, эти правила? Я себя отношу к продвинутым болельщикам, и то ничерта не понял.

----------------

А вот и скорые меры:
В воскресенье утром руководство «Формулы-1» обсудит изменения нового формата квалификации
http://www.sports.ru/automoto/1038281938.html

0

8

Новый формат квалы - говно. Никакой борьбы. На выброс.

Убожество с форматом красноречиво подтвердил Алонсо: "Я не рассчитывал пройти дальше – у меня не было для этого достаточного числа комплектов резины. Новый формат не вполне справедлив в отношении менее конкурентоспособных команд. Мы использовали два комплекта SuperSoft в первой части квалификации, поэтому во второй у меня была только одна попытка. Я использовал свой шанс, показав десятое время. После этого ничего не оставалось, кроме как вернуться в боксы и ждать."

Вопрос: Как вам новый формат квалификации?

Фернандо Алонсо: Я не считаю его хорошим, поскольку он подходит только лидирующим командам. Сегодня мы в этом убедились на собственном примере – во второй части я показал десятое время, но после этого просто ждал в боксах, поскольку у меня не было свежих шин для еще одной попытки

Что это за гонки нах?

Отредактировано MERCURY (2016-03-19 18:43:44)

+1

9

На ньюсе народ пишет и я в целом согласен - формат квалы может быть и неплох, но!... нужно большее количество покрышек на квалу (ещё 2-3 комплекта). Это красноречиво подтвердил и Фернандо Алонсо из поста MERCURY выше. ОЧЕНЬ надеюсь, что уже ко второй гонке правила по поводу квалы подправят. Но вряд ли, конечно, увы, вернутся к прекрасному прошлогоднему формату  :dontknow: , ибо чиновникам от ФИА надо доказывать, что типа не зря они свой хлеб жрут. Кстати, вопрос ко всем - а нахрена, вообще, меняли формат квалификации? Или просто от нефиг делать?  :question: Есть куда копать и менять правила в регламенте и немало и без квалы. Всё же Тодт плох на посту Президента ФИА, увы  :dontknow: .

Отредактировано slapa (2016-03-19 19:37:42)

0

10

Предварительная сила болидов (возможно и на весь сезон):

1. Мерседес
2. Феррари
3-5. СТР, Вильямс и Ред Булл
6. Форс Индия
7. МакЛарен
8. Рено
9. Заубер
10. ХААС
11. Манор

Отредактировано slapa (2016-03-19 19:50:41)

0

11

slapa написал(а):

1) ... нужно большее количество покрышек на квалу (ещё 2-3 комплекта).  Это красноречиво подтвердил и Фернандо Алонсо
2) Кстати, вопрос ко всем - а нахрена, вообще, меняли формат квалификации?

1) И я еще ранье Алонсы в посте No 7 ;) а он подсмотрел у нас на форуме, стырил мою мысль и теперь выдает за свою
2) Когда 'f инфа прошла я тоже был удивлен с чего бы это вдруг... И - не знаю!

0

12

И я повторюсь: новый формат хорош, но только в начале. Это выгодно спонсорам слабых команд. Но это преимущество нового формата резко дохнет к концу. Свое "фи" высказала целая масса гонщиков и руководителей. Среди них и Берни, и Хельмут, и Лауда. Думается мне, в следующей гонке мы увидим прежний, прошлогодний формат квалы. От этого нового откажутся очень быстро. Возможно, даже мгновенно...

Экономия покрышек в принципе вредит автоспорту, об этом говорится уже года два, если не больше. Шинники, обеспечьте команды безлимитным кол-вом шин, или сделайте так, что резина будет показывать лучшую работу после прогрева после двух-пяти кругов в квал-режиме. В чем проблема? И Бриджам, и Мишленам это удавалось. И Пирелли удалось бы, если бы их об это просили чиновники ФИА. А теперь в любом интервью мы слышим: "Все в равных условиях". Радует, конечно, что скорости выросли, но эти супер-мега-нано-ультра-софты нафиг не нужны, если работают на одном единственном круге.

Остается у меня еще один вопрос, озвученный Димой: зачем кому-то нужно СДАВАТЬ шины? Какие? И кто именно?

0

13

Pilot написал(а):

1) И я еще ранье Алонсы в посте No 7  а он подсмотрел у нас на форуме, стырил мою мысль и теперь выдает за свою
2) Когда 'f инфа прошла я тоже был удивлен с чего бы это вдруг... И - не знаю!


1. На самом деле на форуме ньюса человек ещё 15 марта ;) написал следующее:

Топы станут чаще ошибаться?.. с чего бы это? ;)
На самом деле такой формат квалы будет против команд средней группы. Ну а топы, сделав одну попытку в начале сегмента, могут на вторую вообще не выезжать смотря по обстоятельствам.
Если у кого то будут проблемы с болидом в первом сегменте, у топов такое бывает весьма редко, а механики не успеют исправить - этот пилот вылетит первым.
При желтом и красном флаге у пилота, находящегося на последнем месте в данный момент (и навряд ли это будет топ) не будет шансов проехать лучший круг в конце квалы.
Ну и при переменных условиях квала не будет такая уж непредсказуемая, не будет уже поулов, как у Хюлькенберга в Бразилии 2010, или фэйлов, как у Хэмилтона в Великобритании 2014.
И наконец, квалификация лишится самого захватывающего и увлекательного момента, когда после клетчатого флага 10 пилотов находятся на быстром круге и финиширую один за другим, меняя расстановку на стартовой решетке.

И я с ним полностью согласен.

2. Вот как это было...

Конец января. В ФИА решают текущие вопросы, обсуждают регламент на 2017 и последующие года, ну и работу различных комитетов... Дошла очередь до комитета по квалификациям. И тут , вдруг, выясняется, что это единственный комитет, который отработал за эти годы на отлично - к формату квалификации никто (слышишь, никто, Карл!) претензий не имел - ни болельщики, ни сами функционеры от ФИА. И тогда председательствующий принимает мудрое решение - всем членам комитета выдать премии в виде 10-ти кратных окладов за отлично выполненную работу, а сам комитет распустить за ненадобностью. Однако членам этого комитета вторая часть не сильно понравилась, поэтому они и сказали - а у нас есть ещё отличные идеи как ещё улучшить квалификацию...

+1

14

Не смотрел в прямом эфире, рано не хочу вставать.

По гонке:

1. Фернандо Алонсо родился в рубашке - это была одна из самых серьезных аварий, которые я видел в Формуле-1 вообще. Просто удивительно, что Фернандо вообще не пострадал. А ведь лего мог погибнуть. Везунчик.

Авария произошла из-за технических проблем болида Гутиерреса.

2. Росберг молодец.

3. Шестое место "Хаас" - потрясающее достижение.

+1

15

Я тоже смотрел в записи. В основном из-за качества картинки.

1) Да, действительно одна из но не самая.
3) Еще до начала сезона симпатизировал этой команде, во многом благодаря успехам Хааса в американских гонках. Собираюсь за нее болеть (как за команду, не за пилотов).

В принципе гонка и нескучная вышла. Получил удовольствие.

Порадовало что машины получились достаточно разноцветные.
Но вот новая раскраска Феррари мне не понравилась. Если белый верх еще куда ни шло, то черный низ с этим совсем не вяжется и машина теряет визуальную целостность.
Новая у Быков оказалась лучше не только прошлогодней и даже позапрошлогодней.
Яркая но пресноватая у Рено. Интересно, что-нибудь добавится?, может спонсоры подрулят?...
Худшая - у Маков. Но в прошлм году у них вообще абсолютный отстой был - вообще наихудшая среди всех за все годы что я регулярно смотрю формулу. Вот бы отважились они на оранжевый! - было бы классно.

0

16

Смотрели гонку с женой в прямом эфире по Матч Арене HD. К трансляции, вернее к режиссёру, только одна претензия - зачем то за 5 минут перед прогревочным кругом он запустил в эфир интервью с Квятом. Естественно старт прогревочного круга не показали  :dontknow: , а ведь кто-то мог на нём и заглохнуть или ещё чего случиться. Но всё обошлось. Далее претензий к трансляции не было - рекламу, как и обещали, не показывали  :cool: .

По гонке. Интересная была. Были даже редкие в гонках красные флаги. Надо признать, по делу были.

Пилоты Мерседеса. Старт, извиняюсь, просрали оба. Особенно Хэм. Сказать честно даже и не знаю победил бы Росберг, если бы не было красных флагов. Вопрос очень сложный. Опять же без красных флагов Мерседес мог бы применить и другую тактику. Но та тактика, что они применили, была проигрышной в сравнении с ферровской.

Пилоты Феррари. Блестящий старт!  :cool:  В принципе оба пилота неплохо гонку провели, в т.ч. и Кими до своего схода.

Ал и Гутьеррес. Обычный гоночный инцедент, в котором, как выяснилось, была виновата исключительно техника. Очень рад, что с Алонсо ничего не случилось, ибо авария выглядела страшно  :O . Честно говоря жаль немного Гутьерроса, глядя на успехи напарника, вполне мог и пару очков заработать.

Макларен. Сорри, но Маки в ЖОПЕ! В полной, причём. Из-за Хонды. Сезон Маки уже слили, хотя он только начался :'( . Именно поэтому даже если бы Ал не сошёл, очков бы он и не заработал, как не заработал их Баттон и даже рядом не был с очковой зоной.

ХААС. Блестящий дебют! Блестящая тактика у Грожана - он единственный, кто был на одном питсопе (начал на новом софте, потом перешёл на новый медиум). Ну и сам Грожан, разумеется, тоже молодца - не пустил паровоз впереди себя. Респект!  :flag:

Молодые бычки. Блин, реально молодые бычки, особенно Ферстаппен. Всё же чрезмерно агресссивен он. Хорошо что не выбил ни напарника, ни отправился в отбойник сам. Папа Йос сегодня должен всыпать ему ремня! Я без шуток. Ещё непонятка со стратегией команды - болид то у них реально силён, при иной стратегии могли бы реально взять 4-6 места.

Неплох был и Риккардо на домашней трассе, хотя на подиум и не попал.

По остальному  - или не показали или реально гонщики выглядели как-то бледно.

Дополнение. Резиновый регламент на гонки (возможность выбора из трёх типов резины) похоже неплох, весьма неплох. Во всяком случае могут появиться интересные стратегические решения по ходу сезона.

Отредактировано slapa (2016-03-20 20:56:12)

0

17

Pilot написал(а):

Порадовало что машины получились достаточно разноцветные.
Но вот новая раскраска Феррари мне не понравилась. Если белый верх еще куда ни шло, то черный низ с этим совсем не вяжется и машина теряет визуальную целостность.
Новая у Быков оказалась лучше не только прошлогодней и даже позапрошлогодней.
Яркая но пресноватая у Рено. Интересно, что-нибудь добавится?, может спонсоры подрулят?...
Худшая - у Маков. Но в прошлм году у них вообще абсолютный отстой был - вообще наихудшая среди всех за все годы что я регулярно смотрю формулу. Вот бы отважились они на оранжевый! - было бы классно.

Согласен, Дим. Особенно приколола и порадовала попугаистая раскраска Быков. Без шуток. Весёленько получилось  :flag:  :jumping: .
Раскраска Маков  - это реально жесть  :'(  :O ! Плюс ко всему удручило почти матное слово на бортах их болидов. Я бы это слово написал на лбу главного моториста Хонды, правда уже по-русски! Ибо заслужил  :mad: !

Отредактировано slapa (2016-03-20 20:54:11)

0

18

slapa написал(а):

Плюс ко всему удручило почти матное слово на бортах их болидов.


Что за слово-то?

0

19

MERCURY написал(а):

Что за слово-то?

CHANDON. :)

0

20

Ничего себе вы тут с утра понаписали! :) Я смотрел гонку в прямом эфире с начала и до конца. Вспомнил все ваши диалоги, относительно трансляций, включая последний пост Мерка: "у меня нету Матч(чего-то там), что делать?" :)  У меня, как и у Саши, нету телевизора, но в интернете есть все трансляции, как на Матче с рекламой на оф. сайте (в hd, кстати) , так и без рекламы на каком-то стороннем сайте(и тоже в hd).

Слава, реально ППКС! Ты идеально все мои мысли описал своими словами.

Жаль, что на подиуме не Шварценеггер был, я очень надеялся, что он, как и в прошлом году, интервью будет брать... Но и Веббер порадовал, особенно своей спокойной реакцией на Себа. С юмором оба, молодцы.

ЗЫ. К Фету все лучше и лучше отношусь. Не в четырехкратности дело. Очень парень умен и талантлив, ИМХО.

0

21

Кирилл, дай ссылку пожалуйста на сайт где Матч Арена в HD транслируется, буду там смотреть.

0

22

slapa написал(а):

CHANDON. :)

А это разве не шампанское Moët & Chandon ?

0

23

Pilot написал(а):

А это разве не шампанское Moët & Chandon ?

Оно. Только когда я впервые увидел фотки Макларена немного спереди, там на борту виднелись только буквы HANDON. Я и подумал - во, приехали  :O . Потом увидел фотки в другом ракурсе - сбоку. И там чётко написано CHANDON. Впрочем первое видение запомнилось лучше ;).

0

24

Ну вообще-то condom=кондом - альтернативное название презерватива, ругательным не является. Это наши народные "умельцы" его в гондон переделали да еще с негативным смысловым наполнением.

0

25

Гонщик смог самостоятельно покинуть полностью разбитый перевернутый болид, а позже прошел обследование в медицинском центре ФИА, которое не выявило никаких повреждений.
Однако, в понедельник Алонсо был замечен с повязкой на колене, а также пожаловался на плохой сон.
«Я плохо спал и у меня болят ребра», – цитирует Алонсо inautonews.

http://www.sports.ru/automoto/1038348796.html

Ps
Он что, в шортах ходил что повязка на колене была видна?

0

26

Печально. :( Будем надеяться, что за 2 недели Ал восстановится.

Отредактировано slapa (2016-03-21 15:53:50)

0

27

Кстати, хотелось бы отметить крайне скверный звук во время трансляции - практически не слышно было, что лопочет Попов.

0

28

MERCURY написал(а):

Кстати, хотелось бы отметить крайне скверный звук во время трансляции - практически не слышно было, что лопочет Попов.

Дык тогда хорошо даже что не слышно было.
Как там говорил Жванецкий: "Запах он чем хорош? Не нравится - отойди."

0

29

Мерк, на оф. сайте Матч трансляция в hd, но простая, с рекламой. Арену нашел по первой же ссылке в Яндексе. Может по второй, но очень быстро и легко. ;)

0

30

Алонсо о своей аварии http://www.f1news.ru/interview/alonso/110971.shtml

------------------

По ходу Гран-при Австралии механики «Уильямса» провели самый быстрый пит-стоп. Работники британской конюшни поменяли колеса на болиде Валттери Боттаса за 2,35 секунды, сообщает grandprix247.
Второй результат показали механики «Мерседеса», обслужившие болид Нико Росберга за 2,65 секунды. Третье место же снова досталось «Уильямсу» – механики провели пит-стоп Фелипе Массы за 2,72 секунды.

http://www.sports.ru/automoto/1038377335.html

0


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 1. ГП Австралии 2016 - Премьера нового формата квалификации