Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 2. ГП Бахрейна 2016 - Второе использование нового формата квалификации


2. ГП Бахрейна 2016 - Второе использование нового формата квалификации

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Гонку посмотреть вживую не смогу - в 5.30 утра воскресенья выезжаю в Мск на выставку.

Отредактировано MERCURY (2016-03-31 07:40:28)

2

Ну что же, посмотри на этот формат квалификации второй (может последний) раз.

3

Медики не допустили Алонсо к гонке в Бахрейне
http://www.f1news.ru/news/f1-111106.html
http://www.sports.ru/automoto/1038645491.html

Ps. По одной информации у него ребра сломаны, по другой - трещины.
Но это зачем-то скрывалось и стало известно только сейчас.

4

Pilot написал(а):

Медики не допустили Алонсо к гонке в Бахрейне
.

Полный отстой.

5

А они узнали (у нас тут подсмотрели) что ты не собираешься гонку смотреть и решили - ну тогда пусть Алонсо отдохнет.

6

Ну пущай отдохнет, действительно.

7

Интересная каша завариватеся: Алонсо очень мужественный пилот и очень хочет гоняться:

McLaren и Алонсо за кулисами стучатся во все двери и пытаются действовать всеми способами, чтобы он уже сегодня вернулся за руль.

8

Он не мужественный, он глупец - если с такой травмой собирался гоняться, и команда его не умнее.
А медики абсолютно правильно поступили.

9

А кто-нибудь смотрел квалу по телевизору? Как впечатление? Я наблюдал за квалой по текстовой трансляции - вроде мало что изменилось по сравнению с Австралией. Разве что Хюльк смог вовремя пролесть в 3-ий сегмент. Плюс ко всему вроде Хэм и Нико решили не биться за поул - оба до окончания третьего сегмента заехали в боксы.

10

Субъективно - вышло еще хуже чем в Мельбурне. И вовсе незрелищно.
В начале "взрыв", а потом в колонке пилотов у всех - pit, pit, pit... Скучно.
По словам Попова ФИА просила шинников привезти по лишнему комплекту резины. Отказали "по соображениям логистики". Может привезут на следующие этапы.
А так все экономят резину. Резон ясен: если выехать на лишний быстрый круг квалы, не факт что он принесет успех, ну и плевать; а если не выехать, то это сэкономит лишних три-четыре круга, за которые, глядишь, удасться пересидеть соперника на трассе.
Вижу единственное будущее у нового формата квалы - только при безлимитном использовании шин.

11

Вполне интересная гонка. Очень жалко Фета, Борьба за третье место могла бы быть более ожесточенной. Грожан, конечно, монстр. Да и Квят после провальной квалы показал прекрасный результат. Рад победе Нико, разнообразие просто необходимо. Но, если бы не Боттас, неизвестно, что было бы в итоге... Кими умничка. Прекрасная гонка, хоть и отвратительный старт.

12

Согласен с Кириллом. Гонка очень неплохая получилась.

Хочу уточнить по Квяту. По его гонке создалось впечатление, что с полными баками машина совсем не хотела ехать, зато под конец здорово раскатилась. И вот это никак не стыкуется с Даниными вчерашними жалобами что машина не ехала в квалификации - тоже с пустыми баками и тоже на свежих шинах!
Глубоко разочаровали Вилки...

Коллеги, кто-нибудь мне популярно объяснит шинные правила? Продолжаю ничего не понимать.

13

Pilot написал(а):

Коллеги, кто-нибудь мне популярно объяснит шинные правила? Продолжаю ничего не понимать.

На сухую гонку правило звучит достаточно просто: из трёх представленных типов резины, в гонке нужно использовать не меньше двух. Сразу скажу, что в Регламенте это простое предложение представлено несколькими пунктами, которые зачастую просто дублируют  друг друга.

А вот с дождевой гонкой всё несколько непонятнее. Дело в том, что как мы знаем, Пирелли сейчас привозит 3 типа сухой резины на гонку - один из двух при этом обязательны к использованию и один опциональный (На Бахрейне к обязательным относились софт и(или) медиум, к опциональному - суперсофт). Если по суху всё понятно, то в дождь возникает такой вопрос - можно ли использовать, опять же на примере Бахрейна, полудождевую (или дождевую) и суперсофт? Или надо кроме дождевого использовать один из обязательных сухих комплектов (медиум или софт)?

Отредактировано slapa (2016-04-04 09:24:56)

14

Слава, насчет двух из трех типов резины для обязательного использования - это как раз та часть регламента, которую я понял :)
По дождевой пока еще даже не задумывался.

А вот дальше у меня туман.
Что понял (но не на 100% уверен):
Те кто прошел в третий сегмент получают дополнительный комплект суперсофта для квалификации (как было в прошлом году), но в гонке стартует на тех шинах, на которых завершил второй сегмент.
Те кто прошел только во второй сегмент но не попал в третий имеют свободный выбор шин на старт гонки.
А что с теми, кто остановился на первом сегменте? Они имеют такую же свободу выбора или нет?
Еще говорилось, что кто-то что-то возвращать должен. Или это про третий сегмент? Если да то тогда понятно.

15

Дим, по поводу использования резины в квале и после я даже пока не задумывался.  :dontknow:  Ибо квала сейчас всё равно в стадии бета-тестирования. ;)

Отредактировано slapa (2016-04-04 17:19:25)

16

Представитель одной из конкурирующих команд передал ФИА фотографию пит-борда «Феррари», на котором было отображено сообщение «3.2-LFS6-P1». Сообщается, что федерация уже занялась изучением этого вопроса.
http://www.sports.ru/automoto/1038849448.html

17

Забавно. Но, думаю, что Ферры всё равно отмажутся. Скажут, что чайник искали. :)

18

Писали насчет ограничений на радиопереговоры. И я не припомню чтобы и питборды упоминались.
Или нам просто не всю информацию донесли или я невнимательно читал.

19

Pilot написал(а):

Писали насчет ограничений на радиопереговоры. И я не припомню чтобы и питборды упоминались.
Или нам просто не всю информацию донесли или я невнимательно читал.

На пит-бордах тоже нельзя, что логично: http://www.championat.com/auto/news-192 … rdakh.html

20

А на дисплеях на руле? Там вроде можно только то что сам бортовой компьютер предоставляет, но не из боксов.

21

Pilot написал(а):

А на дисплеях на руле? Там вроде можно только то что сам бортовой компьютер предоставляет, но не из боксов.

Абсолютно верно. Более того, Дим, передача телеметрии или иного управления из боксов в болид достаточно давно запрещена.

22

Скачал и посмотрел гонку. Первая половина была насыщенной на события, вторая - намного скучнее, и под конец я начал засыпать.

Росберг, Райкконен и Грожан - молодцы. "Хаасу" удалось немыслимое: с самого своего появления в Ф-1 их болиды едут очень быстро. С другой стороны - "Хаас" сам ничего не производит, лишь перекупая узлы у лучших производителей. Так что параллели с "Тойотой" (а именно их проводил в репортаже Леша Попов) совершенно некорректны - японцы делали движок сами.

Ван Дорн произвел хорошее впечатление, сначала обыграв в квалификации Баттона (стыд и срам для англичанина), а потом заработав одно очко.

Макларен выглядит намного лучше, чем в прошлом году, но все равно - это борьба в середине пелотона.

23

MERCURY написал(а):

1. Ван Дорн произвел хорошее впечатление, сначала обыграв в квалификации Баттона (стыд и срам для англичанина), а потом заработав одно очко.

2. Макларен выглядит намного лучше, чем в прошлом году, но все равно - это борьба в середине пелотона.

1. Я давно говорил и повторюсь - Баттон случайный Чемпион, увы  :dontknow: . Крутой читерский самовоз и крайне слабый напарник (Баррик-пенсионер) сделали своё дело.
2. Я не считаю, если честно, что МакЛарен выглядит намного лучше по сравнению с прошлым годом  :'( .  Напомню, что в прошлом году в Бахрейне Алонсо был 11-ым - ненамного хуже нынешнего 10-ого места Вандорна. Да и надёжность, прямо скажем, пока хромает. В лучшем случае Маки в этом году в гонке будут бороться за 9-10 места, увы  :dontknow: .

З.Ы. А Вандорн, да, хорош! Впечатлил!  :cool:

Отредактировано slapa (2016-04-07 17:17:03)


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 2. ГП Бахрейна 2016 - Второе использование нового формата квалификации