Ну что ж, мы никогда не видели этой трассы, друзья.
9. ГП Тосканы 2020. Мюджело - дайте посмотреть на новую трассу
Сообщений 1 страница 30 из 50
Поделиться22020-09-10 10:25:21
Я видел много раз. В MotoGP.
Поделиться32020-09-10 11:03:18
Ну что же, и от коронавируса может быть польза - впервые увидим гонку Формулы-1 на трассе Мюджело. Дима верно заметил, что трасса вызывает противоречивые чувства - с одной стороны может быть даже хуже трассы в Сочи, с другой стороны она расположена на холмах + может быть непредсказуем расход резины. Посмотрим.
Поделиться42020-09-11 09:20:26
О! Даже "классической" схемы трассы еще не сделали.
Вчера прочитал, что будет единственная зона ДРС, причем начнется она только где-то возле въезда на питлейн. Ожидаемо. (Как в Баку).
Норрис считает, что "самой низкой передачей, которую мы будем использовать в гонке, станет третья, а скорее – четвёртая". Выходит, даже симуляторы не помогли однозначно определить. Или он темнит (хотя зачем?).
Поделиться52020-09-11 13:32:11
У Ферарри красныйклассный цвет!
Поделиться62020-09-11 13:49:02
Виталий Петров: «Трасса в Муджелло – одна из трех лучших в мире»
https://www.sports.ru/automoto/1088866493.html
Но ничего нового для нас он не сказал.
И почему она в тройке лучших (?!), тоже не сказал.
--------------------
Специально для Гран-При Тосканы, где Ferrari проведет свою 1000-ю гонку, ФИА решили перекрасить машину безопасности.
Обычно машина безопасности Формулы-1 окрашена в серебристый цвет. А каким еще должен быть Mercedes? Но в Муджелло он получит красную раскраску в честь Ferrari.
Такая МБ мне даже больше нравится. Ещё бы радугу с бортов убрать.
Поделиться72020-09-11 16:00:46
Согласен - красивый пейскар.
Поделиться82020-09-11 16:53:06
Согласен - красивый пейскар.
В этом плане у американцев здорово.
Там пейскары частенько меняются - то Вайпер какой-нибудь, то Мустанг или Камаро, в последнее время часто пикапы бывают. Хотя громадный и высокий пикап во главе пелотона смотрится немного несуразно.
И раскраска меняется в зависимости от спонсора. А у каждой гонки он свой.
Поделиться92020-09-12 13:47:51
В этом плане у американцев здорово.
Там пейскары частенько меняются - то Вайпер какой-нибудь, то Мустанг или Камаро, в последнее время часто пикапы бывают. Хотя громадный и высокий пикап во главе пелотона смотрится немного несуразно.
И раскраска меняется в зависимости от спонсора. А у каждой гонки он свой.
Вот это здОрово! И ещё подумалось - на ГП России пейскаром вполне мог бы выступить ... Камаз.
Причём не какой-нибудь, а неоднократный победитель Дакара!
Поделиться102020-09-13 16:47:49
Отличное начало - завалы, не завалы, но аварии на самом старте, как мы и хотели несколько лет, друзья.
Во втором инциденте виноват Боттас - до последнего прогревал резину, ускорился в самом конце, и это привело к аварии сзади. Идиот.
Поделиться112020-09-13 18:04:02
От Бота я такого не ожидал.
--------------------------------------
При рестарте с хода мне никогда не нравилось что лидер может сперва отпустить МБ, а потом начинать разгон когда ему вздумается. Этим он получает безусловное преимущество на рестарте, и это снижает интересность рестарта с хода.
Сегодня Попов упомянул систему рестарта в Наскаре. Я давно не понимаю почему такую не применяют в Ф1. (странно, но в Индикаре сейчас как в Ф1)
И надо срочно запретить замену шин под красным флагом. Посмотрите как в Наскаре/Индикаре.
Вот честно, уже надоело постоянно американцев в пример ставить. Но факт: в гонках они разбираются лучше всех.
Я упустил: за что наказали Кими?
С гоночной т.з. трасса очень даже интересная. Особенно понравился 1-й поворот, где несколько раз боролись бок о бок и проходили по внешней.
И здорово что в зонах безопасности гравий а не асфальт.
Жаль что ее в ближайшие годы больше не будет, ну во всяком случае не запланировано.
Поделиться122020-09-13 22:25:46
Хорошая гонка! Неплохая трасса.
Поделиться132020-09-14 09:18:47
Ps.
И еще я бы запретил прогрев шин вилянием после последнего поворота перед рестартом (неважно, с хода или с места).
Давно хотел это предложить. Вот повод подвернулся.
Поделиться142020-09-14 11:02:21
Да, гонка вышла богатая на события.
Очень рад за Даню. Наконец-то и ему повезло, хотя сначала я опять грубо ругался (из-за старта на медиуме). А вот все те, кому повезло в Монце (Гасли, Сайнс, Стролл)- сошли! Случайность или равновесие?
Согласен с Димой (и с Поповым) в части необходимости запрета работы с машиной на питлейн во время красных флагов! Еще с того момента согласен, когда Фету поменяли резину под флагами не помню в каком году (в Монако, кажется). Неужели кому-то это еще не очевидно???
По поводу пейскара история мутная. Всё же, нечасто такое происходит, как в этот раз. Тут Ботакс отчудил, конечно. Мне, например, не очень нравится и старт с места после флагов. Вероятность завала в первом повороте возрастает, кмк.
По участникам:
- Очень обидно за Рассела. Шёл девятым на заслуженные (!!!) очки и на тебе.
- Боттакс - это не соперник темнейшему, точно;
- Хэм - за политические лозунги (на майке) я бы его штрафанул хорошенько! Что еще за политика в Ф1!? То, мля, на колено встань, то дебильные майки! Хошь в политику - вали из Формулы в парламент нах.
Трасса крутая! Я еще и Ф2 умудрился посмотреть и впечатлён! Гравий рулит!
Поделиться152020-09-14 13:52:00
По поводу запрета работы на питлене под Красными флагами согласен с вами, друзья. Но есть такой вопрос - как это организовать? Ведь перед КФ как правило выпускают пейскар и многие гонщики тут же едут на питлейн на смену резины. Предположим гонщику меняют резину и тут - бац - объявляют режим КФ. Как быть команде в таком случае?
Поделиться162020-09-14 14:20:35
По поводу запрета работы на питлене под Красными флагами согласен с вами, друзья. Но есть такой вопрос - как это организовать? Ведь перед КФ как правило выпускают пейскар и многие гонщики тут же едут на питлейн на смену резины. Предположим гонщику меняют резину и тут - бац - объявляют режим КФ. Как быть команде в таком случае?
Кто успел заехать на пит до появления красных флагов - то пусть меняет.
А насчет зоны разгона при рестарте с хода я подумал что полностью по-наскаровски не получится. В Наскаре для этого есть строго очерченная зона, и в формуле затруднительно городить ее на каждой трассе (установкой датчиков например).
Но можно поступить просто: пелотон должен идти, как положено, сразу за SC. Лидер не должен отпускать его, но едва тот свернёт с трассы на питлейн - вот тут сразу нужно разгоняться, не раньше и не позже. Уход SC хорошо виден лидеру, и проконтролировать это легко.
Поделиться172020-09-14 14:47:11
1. Кто успел заехать на пит до появления красных флагов - то пусть меняет.
2.А насчет зоны разгона при рестарте с хода я подумал что полностью по-наскаровски не получится. В Наскаре для этого есть строго очерченная зона, и в формуле затруднительно городить ее на каждой трассе (установкой датчиков например).
Но можно поступить просто: пелотон должен идти, как положено, сразу за SC. Лидер не должен отпускать его, но едва тот свернёт с трассы на питлейн - вот тут сразу нужно разгоняться, не раньше и не позже. Уход SC хорошо виден лидеру, и проконтролировать это легко.
1. Ок. но можно ли проводить другие работы? Например заменить переднее антикрыло? К примеру у него сбоку обломался аэродинамический элементик. Вроде и так можно продолжить гонку, но лучше заменить.
2. Вроде было правило, и его ввели относительно недавно, что нельзя отпускать пейскар больше, чем на 6 корпусов. Так это или нет?
Поделиться182020-09-14 14:50:27
Мне, например, не очень нравится и старт с места после флагов. Вероятность завала в первом повороте возрастает, кмк.
А мне, наоборот, понравился старт с места! Что здесь, что в Монце. И дело даже не в завалах, хотя они тоже внесли некоторую интригу.
Поделиться192020-09-14 15:34:54
А мне, наоборот, понравился старт с места! Что здесь, что в Монце. И дело даже не в завалах, хотя они тоже внесли некоторую интригу.
Мне 50/50.
Поделиться202020-09-14 15:37:49
1. Ок. но можно ли проводить другие работы? Например заменить переднее антикрыло? К примеру у него сбоку обломался аэродинамический элементик. Вроде и так можно продолжить гонку, но лучше заменить.
Если пилот попал в боксы ДО красных флагов, то можно делать всё, зачем заехал. Другое дело, ели КФ вывесили когда он уже там и значительно отставал. Т.е, его могут "догнать" на круг, загнав всех на питлейн?
Поделиться212020-09-14 15:59:45
1. Если пилот попал в боксы ДО красных флагов, то можно делать всё, зачем заехал.
2. Другое дело, ели КФ вывесили когда он уже там и значительно отставал. Т.е, его могут "догнать" на круг, загнав всех на питлейн?
1. Именно так.
2. Не понял мысль. Костя, поясни.
Я понимаю так: Ведь если пилот заехал, то остальные проехали мимо по стартовой прямой.
Предположим тут вывешивают красный флаг. Тогда все следуют на питлейн, но уже на следующем для себя круге.
А если тот кто ремонтируется быстро это сделать не успел, то он автоматически отстанет на круг.
Хотя тут действительно есть загвоздка: когда, после снятия красного флага, все с питлейна потом поедут, а у этого ремонтирующегося место в середине питлейна - то где он должен оказаться? В середине пелотона? Или его отправлять в конец?, а это несправедливо. Давать ему free-pass? - тоже несправедливо, но уже по отношению к остальным.
И еще тоже вопрос: предположим, пока он ремонтировался, успели вывесить красный флаг. Что ему делать? Выезжать, проезжать круг и снова заезжать на пит в конце пелотона?, или стоять там и ждать?
Согласен, что все не так просто. Но в Ф1 могли бы действительно обратиться к опыту Наскара, там все эти процедуры давно отработаны.
А мне, наоборот, понравился старт с места!
Что здесь, что в Монце. И дело даже не в завалах, хотя они тоже внесли некоторую интригу.
Согласен.
Я бы сделал просто. После желтых и SC - рестарт всегда с хода. После красных - всегда с места.
Поделиться222020-09-14 18:57:57
slapa написал(а):
А мне, наоборот, понравился старт с места! Что здесь, что в Монце. И дело даже не в завалах, хотя они тоже внесли некоторую интригу.
Мне 50/50.
А вот тут я соглашусь. Тоже 50/50. Вроде бы и интриги добавляет, и зрелищности, а мы это любим. Но как же несправедливо по отношению к лидеру(ам). Человек хорошо стартовал, сделал хороший отрыв, тактика прекрасная, пора заезжать на смену колес, и тут бац! КФ! Ладно, что при рестарте отрывы нивелировались, они и при СК пропадают, так тут еще и риск провалить старт, быть вынесенным другой машиной. А ведь гонщик и команда изначально все делали правильно, несправедливо, КМК. А если еще и смену колес запретить, то это просто жуткая неудача! Старт автоматом провален (если позади соперники стартуют на более свежих колесах), оборона или обгоны в разы усложняются по той же причине. А еще в боксы нужно скорее заезжать, пропустив массу соперников. Повторюсь: да, это интересно, но несправедливо.
Поделиться232020-09-14 19:43:32
Очень интересная, и вторая подряд интересная гонка. Рад, что обе темы создал я.
Этот чемпионат начал мне нравится - но, увы, интриги нет совсем, что грустно.
По поводу Красных флагов, старта с места и прочего.
Я однозначно за вариант со стартом с места после красных флагов и с хода после SC. И я однозначно за запрет на смену резины под Красным флагом. Выше Кирилл рассказал про гипотетическую несправедливую ситуацию с тем, когда прекрасная тактика и вдруг хрясь Красный флаг и в случае запрета смены резины - все пропало.
НО! Во-первых, режим красных флагов очень редкий и путь уж будет максимально экстремальным, чтобы хоть как-то встряхнуть эмоции. А во-вторых, кто это у нас всегда впереди на "хорошей тактике?", да всегда одно и то же - Мерседесы. Так что запрет на замену будут бить по ним - и это отлично. Иначе, как я уже сказал в начале - совсем грустно.
P.S. А у меня еще вопрос - есть же еще режим "Пейскар на трассе", но пит-лейн закрыт - и в Индикаре это тоже есть. Тут какие правила и как применяются?
Поделиться242020-09-14 19:46:36
Кирилл, и Джордж Расселл мне вторит, цитирую "Главная проблема – возможность заменить шины, когда гонка остановлена. У нас была хорошая стратегия, резина отлично работала, а затем внезапно все получили возможность провести пит-стоп и выбрать любые шины без потери времени. Я ехал впереди Шарля, он не заезжал в боксы – ему повезло с красными флагами, он провёл пит-стоп и опередил меня на более свежей резине. В итоге я проиграл позицию Шарлю во время красных флагов."
Вот тебе контрпример несправедливости - и как раз из-за правил, разрешающим замену резины под Красными флагами.
Поделиться252020-09-14 20:23:27
кто это у нас всегда впереди на "хорошей тактике?", да всегда одно и то же - Мерседесы. Так что запрет на замену будут бить по ним - и это отлично.
Саш, заметь, я написал "по отношению к лидеру(ам)". Я не имел ввиду лидеров в конкретной гонке, не имел ввиду лидеров чемпионата, я имел ввиду лидеров над кем-либо. Будь то даже пилот на предпоследней позиции... Я не считаю, что справедливо втыкать палки в колеса только сильнейшим. Правила едины для всех. Да, мне тоже не нравится доминирование одной команды и одного гонщика внутри этой команды. Но я вынужден признать, что этот симбиоз сильнейший. Конечно, в Монце мы увидели их ошибку, дальнейшее наказание (справедливое), и потрясающую концовку гонки! Доминирующие сами все себе испортили, и мы увидели, насколько могут быть интересными гонки без Мерседесов.
По этому же поводу не понимаю волну критики в сторону Боттаса. Он действовал не по правилам? Исключительно в рамках. Чем он руководствовался? Правильно, своими интересами и правилами... Как сказал АП "Пилоты в конце ПОДУМАЛИ, что все ускоряются, и т.д." Подумали, молодцы, но не ожидали. Разгоняться в "возможную бетонную стену", это они сами себе "буратины".
Твой контпример прекрасен, не спорю. Но! В случае запрета на смену резины в режиме КФ, рестарт должен быть с хода. Тогда, как и в режиме СК все остаются "при своих". Мы, болельщики, теряем в зрелищности, безусловно. Но так честнее.
Поделиться262020-09-14 20:27:46
Дима, я думаю, Кими наказали за первый инцидент после первого старта. Он мог уйти левее, после того, как поймал машину, но не сделал этого. Из-за этого все и завертелось. Пожалуй, наказание справедливое.
Поделиться272020-09-14 20:28:49
А вот тут я соглашусь. Тоже 50/50. Вроде бы и интриги добавляет, и зрелищности, а мы это любим. Но как же несправедливо по отношению к лидеру(ам). Человек хорошо стартовал, сделал хороший отрыв, тактика прекрасная, пора заезжать на смену колес, и тут бац! КФ! Ладно, что при рестарте отрывы нивелировались, они и при СК пропадают, так тут еще и риск провалить старт, быть вынесенным другой машиной. А ведь гонщик и команда изначально все делали правильно, несправедливо, КМК. А если еще и смену колес запретить, то это просто жуткая неудача! Старт автоматом провален (если позади соперники стартуют на более свежих колесах), оборона или обгоны в разы усложняются по той же причине. А еще в боксы нужно скорее заезжать, пропустив массу соперников. Повторюсь: да, это интересно, но несправедливо.
Именно так!
Поделиться282020-09-14 20:34:05
Дима, я думаю, Кими наказали за первый инцидент после первого старта. Он мог уйти левее, после того, как поймал машину, но не сделал этого. Из-за этого все и завертелось. Пожалуй, наказание справедливое.
Кими же наказали за пересечение линии питлейна, не?
Это когда ему в последнюю секунду скомандовали в боксы, а он уже почти проехал въезд.
Поделиться292020-09-14 20:37:43
1. Я понимаю так: Ведь если пилот заехал, то остальные проехали мимо по стартовой прямой.
Предположим тут вывешивают красный флаг. Тогда все следуют на питлейн, но уже на следующем для себя круге.
А если тот кто ремонтируется быстро это сделать не успел, то он автоматически отстанет на круг.
Хотя тут действительно есть загвоздка: когда, после снятия красного флага, все с питлейна потом поедут, а у этого ремонтирующегося место в середине питлейна - то где он должен оказаться? В середине пелотона? Или его отправлять в конец?, а это несправедливо. Давать ему free-pass? - тоже несправедливо, но уже по отношению к остальным.
И еще тоже вопрос: предположим, пока он ремонтировался, успели вывесить красный флаг. Что ему делать? Выезжать, проезжать круг и снова заезжать на пит в конце пелотона?, или стоять там и ждать?2. Я бы сделал просто. После желтых и SC - рестарт всегда с хода. После красных - всегда с места.
1. Да, Дима, именно эти нюансы я и имел ввиду.
2. Справедливо.
Поделиться302020-09-14 20:49:48
Еще момент: Боттас лидировал все практики. Квалу проиграл из-за ЖФ. Прекрасно стартовал и начал отрываться. Вполне стремился к победе. Позже он стал "антигероем", беззубо провалил (не старт) борьбу в первом повороте, находясь внутри. Мой вывод (всегда так думал): очень быстрый пилот, но очень слаб с т.з. психологии. Я почти уверен, что у них с Хэмом одинаковые машины, с поправкой на личные предпочтения. Но у одного талант, а у другого другой талант.