Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 9. ГП Тосканы 2020. Мюджело - дайте посмотреть на новую трассу


9. ГП Тосканы 2020. Мюджело - дайте посмотреть на новую трассу

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

koks написал(а):

Ухо написал(а):

    Дима, я думаю, Кими наказали за первый инцидент после первого старта. Он мог уйти левее, после того, как поймал машину, но не сделал этого. Из-за этого все и завертелось. Пожалуй, наказание справедливое.

Кими же наказали за пересечение линии питлейна, не?
Это когда ему в последнюю секунду скомандовали в боксы, а он уже почти проехал въезд.

Оп-па! Я и не заметил, спасибо. Четыре раза гонку пересмотрел, но, каюсь, отвлекался. А есть какая-нибудь ссылка на этот инцидент? Или текст? На каком круге, я просто пятый раз не хочу пересматривать  :blush:

32

Ухо написал(а):

Еще момент: Боттас лидировал все практики. Квалу проиграл из-за ЖФ. Прекрасно стартовал и начал отрываться. Вполне стремился к победе. Позже он стал "антигероем", беззубо провалил (не старт) борьбу в первом повороте, находясь внутри. Мой вывод (всегда так думал): очень быстрый пилот, но очень слаб с т.з. психологии. Я почти уверен, что у них с Хэмом одинаковые машины, с поправкой на личные предпочтения. Но у одного талант, а у другого другой талант.

И я всегда в эти моменты вспоминаю Росберга. Однажды он поставил на место дал отпор Хэму вплоть до столкновения и... стал-таки чемпионом!

33

Ухо написал(а):

Оп-па! Я и не заметил, спасибо. Четыре раза гонку пересмотрел, но, каюсь, отвлекался. А есть какая-нибудь ссылка на этот инцидент? Или текст? На каком круге, я просто пятый раз не хочу пересматривать

Про это Алексей во время трансляции упоминал.

34

koks написал(а):

Ухо написал(а):

    Еще момент: Боттас лидировал все практики. Квалу проиграл из-за ЖФ. Прекрасно стартовал и начал отрываться. Вполне стремился к победе. Позже он стал "антигероем", беззубо провалил (не старт) борьбу в первом повороте, находясь внутри. Мой вывод (всегда так думал): очень быстрый пилот, но очень слаб с т.з. психологии. Я почти уверен, что у них с Хэмом одинаковые машины, с поправкой на личные предпочтения. Но у одного талант, а у другого другой талант.

И я всегда в эти моменты вспоминаю Росберга. Однажды он поставил на место дал отпор Хэму вплоть до столкновения и... стал-таки чемпионом!

Ну, скажем так, НЕ ОДНАЖДЫ ;) Бельгия, Барселона ;)

35

koks написал(а):

Ухо написал(а):

    Оп-па! Я и не заметил, спасибо. Четыре раза гонку пересмотрел, но, каюсь, отвлекался. А есть какая-нибудь ссылка на этот инцидент? Или текст? На каком круге, я просто пятый раз не хочу пересматривать

Про это Алексей во время трансляции упоминал.

Ну упустил я, правда, каюсь. Неинтересная фаза гонки была для меня, отвлекался на интересующие меня факторы  :)  Да, нашел из интервью на ф1нюз. "У меня был медленный пит-стоп, но, к счастью, вторые красные флаги вернули нас в борьбу. Затем я получил штраф за пересечение белой линии на въезде на пит-лейн, что не помогло".

36

Ухо написал(а):

Ну, скажем так, НЕ ОДНАЖДЫ  Бельгия, Барселона

Я имел ввиду именно Барселону. Там он чётко дал понять, что будет дальше бороться очень жёстко, если потребуется.

37

Насчет справедливости.
Кирилл, твои доводы убедительны.
Но тогда признай, что абсолютно любое вмешательство в ход гонки для кого-то окажется несправедливым. Даже выезд SC. Тогда не нужно его выпускать!, никогда! Он же наверняка кому-то несправедливо спутает карты! (а как же маршалы в опасности? - да фиг с ними).
Я, безусловно, утрирую. Но крайности помогают понять суть.
На самом деле все, и гоночные правила в т.ч. построено на компромиссах. И тут лично я выбираю зрелищность в ущерб "справедливости".
Вот знаю что ты возразишь: "а как же ДРС?" - это тоже зрелищно и несправедливо. Но ДРС легко заменить на тоже зрелищную но справедливую PushToPass. А SC или красный флаг фиг чем заменишь.

Ps.
Тут подумал, что и просто желтые флаги несправедливы: с какой стати кому-то сбрасывать скорость и терять время из-за того что пилот впереди накосячил. Ведь так?

38

Pilot написал(а):

Насчет справедливости.
Кирилл, твои доводы убедительны.
Но тогда признай, что абсолютно любое вмешательство в ход гонки для кого-то окажется несправедливым. Даже выезд SC. Тогда не нужно его выпускать!, никогда! Он же наверняка кому-то несправедливо спутает карты! (а как же маршалы в опасности? - да фиг с ними).
Я, безусловно, утрирую. Но крайности помогают понять суть.
На самом деле все, и гоночные правила в т.ч. построено на компромиссах. И тут лично я выбираю зрелищность в ущерб "справедливости".
Вот знаю что ты возразишь: "а как же ДРС?" - это тоже зрелищно и несправедливо. Но ДРС легко заменить на тоже зрелищную но справедливую PushToPass. А SC или красный флаг фиг чем заменишь.

Ps.
Тут подумал, что и просто желтые флаги несправедливы: с какой стати кому-то сбрасывать скорость и терять время из-за того что пилот впереди накосячил. Ведь так?

Потому и 50/50...

39

Pilot написал(а):

Кто успел заехать на пит до появления красных флагов - то пусть меняет.

У меня возникла идея, что если гонщик успел пересечь линию питлейна на въезде (на ней же ограничение скорости) до красных флагов, то тогда гонщик может и менять шины и всё остальное. В случае же, если не успел, то под КФ он может только поставить болид перед боксами  (или где там положено) и механики не должны производить какие-либо работы над болидом до окончания действия режима КФ. После окончания действия КФ механики только могут помочь завести болид и отправить на стартовую решётку. Если же механиками принимается решение произвести работы, то тут два варианта - либо проведение необходимых работ и старт с питлейна после всего пелетона с отсрочкой старта секунд на 10 к примеру, либо пилота всё равно отправляют на стартовую решётку, а потом на следующих кругах, если надо, он заезжает на питлейн и производит необходимые работы. Тут я за второй вариант.

40

slapa написал(а):

После окончания действия КФ механики только могут помочь завести болид и отправить на стартовую решётку.

На какое место?

41

Согласен, Слава. Все очень логично.

koks написал(а):

slapa написал(а):
    После окончания действия КФ механики только могут помочь завести болид и отправить на стартовую решётку.
На какое место?

На последнее.
А если таких найдется больше одного, то в хвост в порядке их выезда.

Друзья, пора выдвигать нашу группу в Ф1 для разработки основных принципов спортивного регламента. У нас явно лучше получается.

42

Pilot написал(а):

Согласен, Слава. Все очень логично.

На последнее.
А если таких найдется больше одного, то в хвост в порядке их выезда.

Допустим, едет пилот Н седьмым из двадцати. Заезжает в боксы и тут - бац - в первом повороте заваруха! И красный флаг следом. Те, кто был за ним (уцелевшие) добираются до боксов "пешком" и заезжают. Вопрос: почему тот кто был седьмым на момент въезда в боксы становится последним?

43

koks написал(а):

Допустим, едет пилот Н седьмым из двадцати. Заезжает в боксы и тут - бац - в первом повороте заваруха! И красный флаг следом. Те, кто был за ним (уцелевшие) добираются до боксов "пешком" и заезжают. Вопрос: почему тот кто был седьмым на момент въезда в боксы становится последним?

Он становится последним потому что он уже обслужился в боксах.
А остальные после заезда не обслуживаются, а получат право сделать это (если захотят) только после рестарта.
Так что этот заехавший еще и выиграет на этом, несмотря на рестарт из хвоста.

---------------------

Еще насчет "справедливости".
Уже довольно много лет назад смотрел МотоГП на кольце Бугатти.
Все было хорошо, но пошел дождь.
Гонку остановили, дали возможность переобуться в дождевые, а потом дали рестарт с места.
Но при этом (по-справедливости!!) на тайминге сохранили временнЫе отрывы, которые были зафиксированы между гонщиками перед остановкой гонки.
Справедливо? Справедливо.
Но очень быстро оказалось, что реальное положение на трассе и по временам не совпадают.
Выходило: кто-то кого-то обогнал и ушел вперед, а по таймингу он все еще сзади с солидым отставанием. Так и финишировали винегретом.
фтопку такую справедливость.

44

Pilot написал(а):

Он становится последним потому что он уже обслужился в боксах.
А остальные после заезда не обслуживаются, а получат право сделать это (если захотят) только после рестарта.
Так что этот заехавший еще и выиграет на этом, несмотря на рестарт из хвоста.

Ну, т.е. это будет норм, если запретят работать с машиной под КФ. Тогда да, я согласен, принимайте изменения :)

45

Это видео даже нагляднее чем то что было по ТВ.

Видео: Завал на рестарте гонки в Муджелло, вид с трибуны
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2009180845

46

Pilot написал(а):

1. Но тогда признай, что абсолютно любое вмешательство в ход гонки для кого-то окажется несправедливым. Даже выезд SC. Тогда не нужно его выпускать!, никогда! Он же наверняка кому-то несправедливо спутает карты! (а как же маршалы в опасности? - да фиг с ними).
Я, безусловно, утрирую. Но крайности помогают понять суть.

2. На самом деле все, и гоночные правила в т.ч. построено на компромиссах. И тут лично я выбираю зрелищность в ущерб "справедливости".

3. Вот знаю что ты возразишь: "а как же ДРС?" - это тоже зрелищно и несправедливо. Но ДРС легко заменить на тоже зрелищную но справедливую PushToPass. А SC или красный флаг фиг чем заменишь.

Ps.
Тут подумал, что и просто желтые флаги несправедливы: с какой стати кому-то сбрасывать скорость и терять время из-за того что пилот впереди накосячил. Ведь так?

1. Пока читал, сразу понял, что утрируешь.))) Конечно, СК и ЖФ/КФ нельзя отменять. Не понять это может только кровожадный недоболельщик-идиот. И не важно, какому пилоту/команде эти правила в тот или иной момент выгодны/невыгодны. Есть, конечно исключения (это только ИМХО): первый СК в Монце этого года. И АП об этом говорил в трансляции, когда болид расположен в безопасном месте, и, чтобы полностью его убрать от любого неуправляемого "снаряда", достаточно оттолкать на ТРИ метра назад, в "обратный карман". Достаточно было ЖФ, на крайняк ВСК... Второй вариант - нарочитое использование ЖФ или СК для своей выгоды пилоту/команде. Примеры МШ в Монако на квале, Алонсо в гонке в Сингапуре-08. Не важно, кто виноват, пилоты или команда, но это вопиющая несправедливость по отношению к соперникам. Но и в том и в другом случае организаторы действовали правильно, обезопасив остальных участников.

2. А вот тут 50/50, думаю, koks согласится.

3. ППКС. Абсолютно согласен.

Ps. См. П№1. Организаторы правы, это безопасность. Неприязнь к таким моментам возникает только при подозрении, что организаторы подыгрывают той или иной команде/пилоту.

47

slapa написал(а):

Pilot написал(а):

и механики не должны производить какие-либо работы над болидом до окончания действия режима КФ. После окончания действия КФ механики только могут помочь завести болид и отправить на стартовую решётку.

А что делать с охлаждением тормозов и прогревом шин? :)

48

Ухо написал(а):

По этому же поводу не понимаю волну критики в сторону Боттаса. Он действовал не по правилам? Исключительно в рамках. Чем он руководствовался? Правильно, своими интересами и правилами... Как сказал АП "Пилоты в конце ПОДУМАЛИ, что все ускоряются, и т.д." Подумали, молодцы, но не ожидали. Разгоняться в "возможную бетонную стену", это они сами себе "буратины".

https://www.youtube.com/watch?v=0i1V4VyQvkM 28:50

Мое мнение озвучено аналогично.

49

Ухо написал(а):

А что делать с
1. охлаждением тормозов
2. и прогревом шин? :)

1. Пусть охлаждают не навесными вентиляторами а с дистанции. (и так, кстати, можно, в прошлом то-ли позапрошлом году вокруг этого едва скандал не разыгрался).
И осматримать тоже можно. Если только взгдяд не признать касанием.
2. Грелки давно пора отменить, и хотели, да команды не согласились. АП считает что отменят вместе с введением нового техрегламента.
И опять в пример Индикар. Грелок там нет, и до чего же интересно наблюдать когда выехавший с пистопа первые пару кругов вынужден пропускать соперников пока не прогрелся. На этом и шинную тактику можно строить.

50

Pilot написал(а):

Ухо написал(а):

    А что делать с охлаждением тормозов и прогревом шин? :)

Пусть охлаждают не навесными вентиляторами а с дистанции. (и так кстати можно, в прошлом то-ли позапрошлом году вокруг этого едва скандал не разыгрался).
И осматримать тоже можно. Если только взгдяд не признать касанием.

Ну и прогревать паяльными ламп... Хм... фенами резину с расстояния :) И бесконтактная зарядка аккумуляторов возможна. У меня смартфон такой, может и отдавать заряд другому, поддерживающему бесконтактную зарядку. :) Это я все шучу, а где грань вмешательства/невмешательства?

Ты прав: Pilot: "Друзья, пора выдвигать нашу группу в Ф1 для разработки основных принципов спортивного регламента. У нас явно лучше получается".


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 9. ГП Тосканы 2020. Мюджело - дайте посмотреть на новую трассу