А были ли интересные гонки в Сочи? Хоть убейте, не помню.
Отредактировано MERCURY (2020-09-24 12:46:01)
Formula-1 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
А были ли интересные гонки в Сочи? Хоть убейте, не помню.
Отредактировано MERCURY (2020-09-24 12:46:01)
Интересной была самая первая. Потому что первая.
И еще тогда асфальт был свежий и в 3-м повороте (тот что левый затяжной) можно было бороться бок о бок. Но к следующим сезонам прорезинили внутреннюю траекторию, а внешняя стала относительно медленнее и эта изюминка сочинской трассы перестала работать.
Интересной была самая первая. Потому что первая.
Дим, твой пост о первой гонке в Сочи: ГП России 2014 - "Сочная гонка"
Если честно, чудес от гонки не жду.
Pilot написал(а):
Интересной была самая первая. Потому что первая.
1. Дим, твой пост о первой гонке в Сочи: ГП России 2014 - "Сочная гонка"
2. Если честно, чудес от гонки не жду.
1. А что не так?
Будущее 3-го поворота я тогда на 100% предугадал (не побоюсь сказать, предвидел).
А что я тогда гонку оценил ниже чем она в моих воспоминаниях осталась - так на то они и воспоминания.
2. Тоже.
Не знаю, трассу в Сочи считаю худшей в календаре, увы. Реально спасти зрелищность может только дождь и Красные флаги.
Все этапы сочинского ГП будет показывать только МатчТВ.
------------------
Интересно, станут ли наши трибуны освистывать хэмилтоновскую акцию коленопреклонения.
По-хорошему надо бы, но тогда неминуемо поднимется буча типа что у нас расизм.
Интересно, станут ли наши трибуны освистывать хэмилтоновскую акцию коленопреклонения.
По-хорошему надо бы, но тогда неминуемо поднимется буча типа что у нас расизм.
А эта акция ещё проходит на этапах Ф-1?
Проходит.
Просто на нее у нас все давно и вполне справедливо забили. Даже неизвестно кто в ней еще участвует.
Упоминают только когда что-то особенное - ну когда Хэм срать ходил например.
Проходит.
Просто на нее у нас все давно и вполне справедливо забили. Даже неизвестно кто в ней еще участвует.
Упоминают только когда что-то особенное - ну когда Хэм срать ходил например.
Ну что же. Если Хэм замутит эту акцию здесь, то ему точно дадут просраться.
Если Хэм победит здесь, то это станет для меня грустным днём - он, увы, сравняется по победам с Михаэлем. Буду болеть против Хэма.
Если Хэм победит здесь, то это станет для меня грустным днём - он, увы, сравняется по победам с Михаэлем. Буду болеть против Хэма.
Никогда (особенно в период с 2000 по 2004) не мог предположить, что буду с тобой абсолютно согласен!
Интересно, станут ли наши трибуны освистывать хэмилтоновскую акцию коленопреклонения.
По-хорошему надо бы, но тогда неминуемо поднимется буча типа что у нас расизм.
А вот теперь наш черёд срать на мнения других! Мало что-ли всяких новичковскрипалейнавальных и прочее, прочее, прочее. Переживём и это. Пусть катятся с этим дерьмом в наглосаксонию и иже с ними.
Не знаю, трассу в Сочи считаю худшей в календаре, увы.
А я Сингапур.
Очень жду гонку в Нидерландах. С ней столько ожиданий у многих связано. Конечно, симулятор не показатель, я хочу ошибаться в том, что трасса "так себе". Но мне кажется, что обгонов там будет не больше, чем в Монако. Очень сложная трасса, но для борьбы с секундомером, а не "колесо-в-колесо".
Очень интересная квала вышла. Не по результатам, конечно, а по процессу
Оказывается...
В Pirelli впервые в сезоне привезли на Гран При самые мягкие шины. В роли Hard, Medium и Soft на этот раз использовались составы С3, С4 и С5. Самый мягкий из них – С5 – команды получили впервые после зимних тестов.
А вот это, друзья, огромный плюс для нас всех!
Вполне допускаю у победителя гонки тактику двух питстопов!
Очень интересная квала вышла. Не по результатам, конечно, а по процессу
Полностью согласен, Кирилл!
1. А я Сингапур.
2. Очень жду гонку в Нидерландах. С ней столько ожиданий у многих связано. Конечно, симулятор не показатель, я хочу ошибаться в том, что трасса "так себе". Но мне кажется, что обгонов там будет не больше, чем в Монако. Очень сложная трасса, но для борьбы с секундомером, а не "колесо-в-колесо".
1. Возможно с т.з. чистой (инженерно-технической) конфигурации трассы ты прав. Но я рассматриваю гонку целостно - т.е. всю дистанцию. И тут у Сингапура преимущества. Очевидное первое - во время гонки здесь всегда были, есть и,надеюсь, будут пейскары, что вносит определённую перестановку в пелетоне. Второе несколько неочевидное преимущество - гонка длится полных 2 часа (и то не всегда успевают проехать все круги) в условиях ужасающей жары и, главное - дикой влажности! Т.е. идёт испытание гонщиков и техники на выносливость. И третий момент, который нравится лично мне - люблю "ночные" гонки. Возможно это исходит из моего детства - часто летал на самолётах и любил, когда мы летали вечером - очень красиво выглядят города сверху (именно не ночью, а вечером, когда уже темно, но большинство людей не легло ещё спать и почти во всех окнах горит свет, т.е. город хорошо подсвечен).
2. Я тоже ждал в это году и буду ждать в следующем ГП Красных Фонарей Нидерландов!
А очень крепенькая и бодрая гонка получилась. Сайнц, конечно, вообще дуболом - так ухайдакать машину - это умудриться надо было.
Гамми идиот - вот зачем нужно было тренировать старты в неположенном месте? Потому что "негритянские жизни тоже имеют значение?"
Боттасу, как обычно при его победах, повезло.
Крепенько, друзья!
Очень интересная квала вышла. Не по результатам, конечно, а по процессу
(Записал и смог посмотреть только прямо перед гонкой.)
Да, согласен.
А очень крепенькая и бодрая гонка получилась.
Тоже согласен. Даже не только по сочинским меркам, но и вообще.
Однако вот что подумал. Не только конфигурация, но и профиль трассы значительно влияет на ее зрелищность. Плоские трассы чаще менее эффектны - Сочи, Абу-Даби, Поль Рикар.
Квят молодец, ему не только повезло наконец-то (даже не так: наконец-то НЕ неповезло), но и команда с ним не ошиблась в тактике, и сам выступил достойно. Но это все мертвому припарки - в следующем сезоне на его месте наверняка будет Цунода.
В кадры так и не попало как именно Леклер поддел Стролла, надо будет онборд поискать.
Зы. Вот, нашел. Леклер действительно виноват.
https://www.formula1.com/en/latest/arti … debG3.html
1. Тоже согласен. Даже не только по сочинским меркам, но и вообще.
2. Однако вот что подумал. Не только конфигурация, но и профиль трассы значительно влияет на ее зрелищность. Плоские трассы чаще менее эффектны - Сочи, Абу-Даби, Поль Рикар.
3. Квят молодец, ему не только повезло наконец-то (даже не так: наконец-то НЕ неповезло), но и команда с ним не ошиблась в тактике, и сам выступил достойно. Но это все мертвому припарки - в следующем сезоне на его месте наверняка будет Цунода.
4. В кадры так и не попало как именно Леклер поддел Стролла, надо будет онборд поискать.
Зы. Вот, нашел. Леклер действительно виноват.
https://www.formula1.com/en/latest/arti … debG3.html
1. Полностью с вами согласен, друзья. Безотносительно трассы, хорошая крепкая гонка.
2. Дим, лично для себя я под конфигурацией трассы всегда имел ввиду не только плоскостной рисунок трассы, но и профиль. Т.е. для меня конфигурация трассы сразу понималась как 3D. А так ты прав - смотреть надо не только на чертёж трассы, но и на профиль.
3. При моём прохладном отношении к Квяту, соглашусь - очень хорошо провёл гонку! По поводу Цуноды - вопрос - говорят он к будущему году не сможет набрать достаточное количество баллов на Суперлицензию.
4. Спасибо!
Отдельно отмечу, что рад что здесь в России победил не Хэм! Пусть он сравнивается и обгоняет Михаэля по победам где нибудь в другом месте.
Гонка не выдающаяся, но вполне крепкая, на мой взгляд. По персоналиям:
1. Героем лузером этапа объявляю Сайнса. Спешка нужна не всегда: так разложить болид это нужно постараться. Я аж сжался инстинктивно в момент удара;
2. Героем же настоящим для меня является Квят! Молодец! Но, прочитав послефинишное интервью Тоста, уловил некую его досаду от того, что Даня не обогнал Окона. Да, досадно, но я тут же вспомнил инциденты Квята с Рено: с Халком (в Мексике?) и с тем же Оконом недавно и подумал - пусть будет восьмое место. А то не доездит и до конца сезона.
3. Перес - хорошо! Блин, жаль парня;
4. Гамми - нелепица какая-то! Хотя, я рад;
5. Боттас - беззубая квала, удачное стечение обстоятельств.
6. Феттель - мощный краш на квалификации и беспредельная тоска во взгляде. Тронуло...
Рикьярдо пытался на полном ходу поправить зеркало заднего вида. Видео.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … &e=lfm
Хорошо, что СМС не писал На самом деле, не самый умный поступок. Он должен был понимать, что это не то, что опасно, а абсолютно бесполезно.
Хорошо, что СМС не писал На самом деле, не самый умный поступок. Он должен был понимать, что это не то, что опасно, а абсолютно бесполезно.
Это еще что. А вот Леклер вообще придерживал зеркало в повороте!! Причем не левой, а правой рукой!! Как это объяснить?
Ухо написал(а):
Хорошо, что СМС не писал На самом деле, не самый умный поступок. Он должен был понимать, что это не то, что опасно, а абсолютно бесполезно.
Это еще что. А вот Леклер вообще придерживал зеркало в повороте!! Причем не левой, а правой рукой!! Как это объяснить?
спасибо, Саш.
Так же, как и Рик пытался поправить правое зеркало левой рукой. Иначе не достать, это очевидно... А теперь попробуем объяснить, зачем это делать в повороте.
Это еще что. А вот Леклер вообще придерживал зеркало в повороте!! Причем не левой, а правой рукой!! Как это объяснить?
Посмотри, Рик тоже свое правое зеркало поправлял левой, т.е. противоположной рукой.
Ближней рукой дотянуться сложнее, если вообще возможно, т.к. мешает борт кокпита.
А если и получится дотянуться, то возникает другое неудобство: рука приблизится к зеркалу тыльной стороной а не ладонью, фиг что схватишь.
Интересно про руку.
А теперь попробуем объяснить, зачем это делать в повороте.
Кирилл, какие тут могут быть варианты объяснения?