Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Про автомобили. Наши и вообще.


Про автомобили. Наши и вообще.

Сообщений 31 страница 60 из 148

31

Друзья, а как часто вы меняете масло в своих автомобилях? Также интересует про замену масла в коробках передач.

32

slapa написал(а):

Друзья, а как часто вы меняете масло в своих автомобилях? Также интересует про замену масла в коробках передач.

Слава, я всё давно делаю по  требованиям производителя. Т.е, если положено через 15000 масло в двиге менять - так и меняю. Если положена частичная замена масла в коробке каждое третье ТО - делаю. Не знаю, чего тут выдумывать? Умные люди всё давно выдумали :)

33

Костя, частичная замена масла в коробке? Я понял, у тебя автомат. Гидротрансформатор? А ты уровень при каких условиях смотришь?

34

Ухо написал(а):

Костя, частичная замена масла в коробке? Я понял, у тебя автомат. Гидротрансформатор? А ты уровень при каких условиях смотришь?

Так там нет щупа. Просто слив-долив - по регламенту.
А, вообще, есть у меня интересная история про это...

Отредактировано koks (2021-02-26 21:26:53)

35

koks написал(а):

Слава, я всё давно делаю по  требованиям производителя. Т.е, если положено через 15000 масло в двиге менять - так и меняю. Если положена частичная замена масла в коробке каждое третье ТО - делаю. Не знаю, чего тут выдумывать? Умные люди всё давно выдумали

Костя, от знакомого автомеханика слышал, что лучше менять масло и маслофильтр каждые 12 тыс. км, при этом не реже раз в год. Даже если за год накатал всего 1 тысячу, масло всё равно лучше поменять. Вот я и задумался.  :dontknow:  За год я накатываю меньше 10 тыс км.

36

Сколько механиков - столько мнений! :) Слава, делай так, как тебе спокойней - это главное! Знаю деятелей, меняющих масло каждые 7,5 тык при регламентных 15-ти - это их частное мнение/дело.
Кстати, мой папа ездил очень мало (на SYMBOL), так я ежегодно забирал у него машину и менял масло, так как считаю (видишь, Я считаю ;)), что если машина мало ездит, то масло "не работает" и его необходимо поменять  :D

37

slapa написал(а):

За год я накатываю меньше 10 тыс км.

Это, кстати, не так уж и мало. Подгадывай так, чтобы обновлять масло к зиме, когда холодные пуски и всё такое... (ИМХО).

38

koks написал(а):

Сколько механиков - столько мнений!  Слава, делай так, как тебе спокойней - это главное! Знаю деятелей, меняющих масло каждые 7,5 тык при регламентных 15-ти - это их частное мнение/дело.
Кстати, мой папа ездил очень мало (на SYMBOL), так я ежегодно забирал у него машину и менял масло, так как считаю (видишь, Я считаю ), что если машина мало ездит, то масло "не работает" и его необходимо поменять

koks написал(а):

Это, кстати, не так уж и мало. Подгадывай так, чтобы обновлять масло к зиме, когда холодные пуски и всё такое... (ИМХО).

Спасибо, Костя! Кстати, я позапрошлой зимой, вообще на машине не ездил (полгода). Даже резину не менял тогда на зимнюю. Как раз мои девочки родились и ездить особо было некуда. В тот год, наверное, 1 тысячу и наездил в целом до рождения девочек. А сколько ты за год наматываешь в среднем км?

39

Ну, в среднем получается где-то около 30000 км плюс/минус.

40

У меня сейчас тоже 20-35 тысяч в год. Масло нужно менять не реже 7000 миль для американцев, не реже 12000 для всех остальных, особенно иномарок свежих. У меня сейчас 31-летняя машинка отечественная с пробегом 70000км. Синтетику уже не зальешь, только "семи" (полу-). Меняю в 9-10 тысяч. Слишком частая замена масла никогда не повредит никакому мотору, хоть каждый день меняй. Но очень важно качество масла. Гораздо лучше залить "дерьмо", но настоящее, чем "премиум" из подвала. Если очень интересно, могу дать свои рекомендации, но очень не хочу делать рекламу, простите. Спросите любого моториста у нас, в России, каждый "собаку съел" на моторном масле, и я тоже. Но все советы будут разными. Для меня с давних пор импортное масло - табу. Хоть из брендовой бочки в розлив, хоть от самого проверенного поставщика в канистрах. Есть исключения: друг из Штатов присылает, или друг из Франции. А из Германии пришла подделка. Да-да, от друга. То есть его обманули ТАМ!

41

Я никогда ничего не придумываю за производителя. Написано менять раз в 20000 км (Форд Фокус I) -  так и менял. Продал его с пробегом в 200000 км с идеальным состоянием всего. Ни масло не жрал (1,8л) ни бензин, тяга не менялась. На Опеле Астра J менял, как было написано в мануале тоже. Двигатель работал как часы, а вот моё умничание с более частой  сменой масла в коробасе привело к её ремонту. Хонда: раз в 15000 км. Пробег 160000 км. Пока всё отлично. Никуда никакое "особое" масло не лил - только то, что на фирменном сервисе (FORD. OPEL-JM, сейчас - Honda). Зачем эти танцы с бубном - не понимаю. Все разговоры о более тяжёлых условиях нашей эксплуатации - в пользу бедных, считаю. Топливо всегда лью на одной и той же сети заправок. Форд эксплуатировал на BP - 99% пробега (приходилось еще Лукойлом пользоваться на дальняках).Опель и Хонда кушают только Газпромнефть, соответственно надписям на лючках - 95 и 92-й бензины. Свечи мне всегда на сервисах отдавали, а не выкидывали, потому что они были в идеале. Так что вопросы смазочных материалов/топлива на сегодняшний день если и возникают, то в глубокой провинции, ИМХО.
Кстати, в Авторевю раньше проводили ресурсные тесты автомобилей и после каждой регламентной замены масла отправляли его в специализированную лабораторию для оценки износа двигателя (по изменению состава масла). Так вот, все современные масла отлично работают в заданном производителями интервалах, обеспечивая качественную смазку трущихся деталей. Масла, рекомендованные производителями к конкретным маркам.

42

Volkswagen расскажет о новейших аккумуляторных технологиях 15 марта

Компания Volkswagen сообщила, что в понедельник 15 марта состоится онлайн-мероприятие Power Day. Сразу напрашивается аналогия с «Днём батареи» компании Tesla, который та провела в двадцатых числах сентября прошлого года. И действительно, Volkswagen подчеркнула, что на Power Day презентация автомобилей не предусмотрена. Как следует из названия, будущее мероприятие будет посвящено питанию, а значит, на первый план выйдут аккумуляторы.

Разработка более совершенных тяговых аккумуляторов неразрывно связана с прогрессом в области электрического транспорта. Более того, прогресс электромобилей невозможен без совершенно новых аккумуляторных технологий. И в этом плане у компании Volkswagen есть, чем нас удивить даже сильнее, чем это сделала Tesla в сентябре прошлого года.

Напомним, Volkswagen сделала ставку на молодую компанию QuantumScape. В активе QuantumScape литийметаллический аккумулятор с характеристиками, которые намного лучше современных литийионных аккумуляторов. Можно ожидать, что в понедельник компания Volkswagen прольёт свет на планы использования подобных аккумуляторов в своих электромобилях. Это был бы достойный ответ на «День батареи» Tesla, который оставил после себя массу разочарований.

Источник: https://3dnews.ru/1034577/volkswagen-ra … ah15-marta

Даже если аккумуляторы улучшат (не будут бояться холодов и морозов, например), у нас с России есть другая огромная проблема, которая помешает развитию электромобилей как минимум в ближайшие лет десять. Угадайте какая проблема. ;)

43

slapa написал(а):

у нас с России есть другая огромная проблема, которая помешает развитию электромобилей как минимум в ближайшие лет десять. Угадайте какая проблема. ;)

Отсутствие развитой сети зарядок, полагаю.

44

Pilot написал(а):

Отсутствие развитой сети зарядок, полагаю.

Да, Дим, и не только. Отсутствие в принципе "лишних" энергомощностей  и кабельных систем для питания этих самых розеток.

45

Если есть интерес, почитайте первый выпуск Авторевю за этот год. Там ребята проехали на "электричке" из Москвы до Ладожского озера и обратно. Там обо всех проблемах нашей "электрификации".

46

koks написал(а):

Если есть интерес, почитайте первый выпуск Авторевю за этот год. Там ребята проехали на "электричке" из Москвы до Ладожского озера и обратно. Там обо всех проблемах нашей "электрификации".

Костя, начал читать, спасибо. Интересно.  :cool:  Дома дочитаю. Потом подискутируем. ;)

З.Ы. Ссылка на статью, если кому интересно: https://autoreview.ru/articles/reyting- … elektrovoz

47

slapa написал(а):

З.Ы. Ссылка на статью, если кому интересно: https://autoreview.ru/articles/reyting- … elektrovoz

Слава, спасибо за ссылку!
А то я Авторевю уже 100 лет не покупал.
Кстати, я недавно узнал что Михаил Подорожанский ушел с поста главреда, но, как я понял, остается владельцем журнала.

48

Pilot написал(а):

Слава, спасибо за ссылку!
А то я Авторевю уже 100 лет не покупал.
Кстати, я недавно узнал что Михаил Подорожанский ушел с поста главреда, но, как я понял, остается владельцем журнала.

Именно этот выпуск я купил "на бумаге". Он весь посвящён выбору Автомобиля года по версии Авторевю. Очень классный выпуск. Я сам покупал этот журнал лет двадцать, а то и больше не пропуская ни одного выпуска. А потом появился Drive.ru (куда главредом ушёл Петровский и переманил некоторых авторевюшников) и я забил на печатное издание.
А недавно Авторевю исполнилось 30 лет. И этому событию тоже был посвящён целый выпуск газеты. Там были интервью со многими членами команды (в том числе и ушедшими, типа Акиниязова, Карина) и с Подорожанским. Там он и сказал - я суперстарстар, я ухожу.

49

koks написал(а):

Я сам покупал этот журнал лет двадцать, а то и больше не пропуская ни одного выпуска. А потом появился Drive.ru (куда главредом ушёл Петровский и переманил некоторых авторевюшников) и я забил на печатное издание.

Я по другой причине.
Поначалу они практически в каждом номере публиковали тесты различных заряженных автомобилей, и такие материалы я читал с упоением. А потом спорткары у них кончились (или появились трудности с их добычей для тестов?).
Обычные же автомобили мне малоинтересны, я начал покупать журнал все реже, а потом и вовсе перестал.

50

Pilot написал(а):

Я по другой причине.
Поначалу они практически в каждом номере публиковали тесты различных заряженных автомобилей, и такие материалы я читал с упоением. А потом спорткары у них кончились (или появились трудности с их добычей для тестов?).
Обычные же автомобили мне малоинтересны, я начал покупать журнал все реже, а потом и вовсе перестал.

А я поначалу покупал с чисто практической целью, ибо раньше они тестировали всякие приблуды для российских автомобилей. Шины, свечи, сигнализации, замки на руль и всё такое. У меня лет 20 хранилась папка с вырезками из газеты. Еще чёрно-белой!!! Сейчас залез в неё, а там остался только журнал Формула1 за май 99-го "5 лет без Сенны" с Айртоном на обложке.

51

koks написал(а):

У меня лет 20 хранилась папка с вырезками из газеты. Еще чёрно-белой!!! Сейчас залез в неё, а там остался только журнал Формула1 за май 99-го "5 лет без Сенны" с Айртоном на обложке.

Ранний черно-белый Авторевю помню!, цветной была только обложка.
А собирал я журнал Автомотоспорт, все номера кроме пары из первого года выпуска (сперва он выходил 4 раза в год, потом 6 раз в год, и только потом стал ежемесячным.). Набралась изрядная стопка.
Когда в начале 1998-го журнал закрыли, я еще некоторое время ее хранил, а потом всю пачку отдал одному нашему форумчанину с f-1.spb.ru из Питера. Не могу вспомнить его ник, он тогда был редактором какого-то питерского журнала.
Потом я некоторое время тоже покупал новый появившийся журнал Формула-1, но к тому моменту стало больше информации в интернете и надобность в нем быстро отпала.

52

Помните, мы рассуждали об экологичности электро- и обычных автомобилей.
Вот еще подтверждение. Хотя статья коротка и поверхностна, но тем не менее.

Производство электромобилей оказалось на 32% вреднее для экологии, чем машин с ДВС
По совокупному углеродному следу «экологичные» автомобили на батарейках оказались существенно «грязнее», нежели традиционные машины
https://motor.ru/news/ev-vs-gasoline-01-07-2021.htm

53

Дима, самая большая (даже огромная) проблема лично для меня ( и я думаю для многих) в электромобилях - это очень долгое время зарядки. К слову, эта проблема очень хорошо показана в статье, которую приводил выше Костя. Вот смотри, Дим, заправить свой автомобиль бензином с запасом хода на 500 км ты сможешь максимум за 10 минут (если нет очередей). А, как я понял, "заправить" электромобиль на те же 500 км будет по времени не меньше 12 часов. Я даже насобирал немного материала и рассчитывал сколько надо времени заправить свой электромобиль, к примеру, хозяину частного домовладения от своей розетки из дома с помощью переходников - там всё ещё более печально - заправляться "средний" электромобиль будет более суток  :dontknow: . И это время ты никак не сократишь (Закон сохранения энергии в действии + ограничения получаемой мощности из розетки). Если интересно, могу расписать на цифрах.

З.Ы. Более того, владельцу обычного бензинового автомобиля можно с собой взять с собой несколько канистр с бензином, тем самым увеличить запас хода до 2000 км и даже больше. Дополнительные аккумуляторы для электромобиля ты в принципе взять не можешь. Вернее можешь, но будет геморрой по их подключению и отключению штатных. Но даже это всё не так просто - ибо через костыли придётся делать.  :dontknow:

54

Видел где-то в сети ролик, причем, похоже, не постановочный, где человек на Тесле возит в багажнике бензогенератор и пару канистр с бензином. Конечно, это все сработает (только на ходу заряжать нельзя, все-равно), но появляется жуткая потеря времени и жуткая потеря топлива. Если ДВС и так обладает очень низким КПД, то КПД этого тандема падает еще вдвое... Ну, и про экологичность электрокаров, это вообще отдельная песня. Если даже не брать в расчет неэкологичность аккумуляторных батарей, электрокар будет экологичным только при условии, что заряжен он энергией, выработанной мирным атомом, ГЭС, ветряками или солнечными панелями :) Но 90% электроэнергии у нас, да и во всем мире, добывается при помощи сжигания угля или газа... Я бы, конечно, не отказался от хорошего электромобиля, ввиду того, что на работе я его могу заряжать свободно, но у предприятия появятся дополнительные расходы, а я этого не хочу. В итоге, могу с уверенностью сказать: электромобиль типа Теслы это исключительно понты. Красивые, необычные, но понты. Электромобиль простого класса выгоден только тем, кто ворует электричество. Тем, кто честный, и платит по счетам, выгоды он не принесет.

55

Не люблю кроссоверы.
Но вот эта машинка прелесть! Не знаю как она на ходу, но дизайн изумительный.
Только колесные диски не понравились.

https://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t606100.jpg

56

По дизайну что-то среднее между Джуком, Дастером, Компасом и Соулом.
Ты бы себе взял такую?

57

koks написал(а):

Ты бы себе взял такую?

Pilot написал(а):

Не люблю кроссоверы.

Но эту может и взял бы, за дизайн, и только для города. Только живьем сперва посмотреть, потому как на фотографиях машины зачастую выглядят лучше чем в жизни.

koks написал(а):

По дизайну что-то среднее между Джуком, Дастером, Компасом и Соулом.

1. Уродец. Мог бы дотянуть до концепции "прекрасное уродство", но не судьба.
2. Один из самых некрасивых автомобилей в мире. Имхо.
3. Не знаю, мнения не составил.
4. Очень стильный. У них с приходом нового дизайнера по дизайну всех моделей стремительный подъем наблюдается.

58

Я бы не взял. Маленькая, дизигн няшный, как по мне. Я нацелен на Тигуан.

59

Чёт переклинило и решил вспомнить все авто, на которых удалось поездить. Разбил на категории.
1. До службы - ВАЗ 21011 (папин);
2. ДОСААФ и армия:
- УАЗ 469 (ДОСААФ);
- КАМАЗ 4310, 5320 (Учился на них в ДОСААФ, потом там же поработал на них инструктором еще до службы);
- ЗИЛ 130, 131 (ДОСААФ + большая часть службы);
- ГАЗ 66 (самая малость по "духовству", но натрахался с ним знатно, ибо старьё);
- УАЗ 452 (то же, что ГАЗ 66, после него и тоже старьё);
- КРАЗ 255 -понтоновоз/без понтона (инструктор-водитель на маршах, но иногда выгонял курсантов и гонял сам! :));
- УРАЛ 375- топливозапрвщик (самый конец службы... чуть ефрейтора не "схлопотал" из-за него :)).
3. ПИТЕР (хронология приблизительная):
- ВАЗ 2101  1976 г.в (первый МОЙ автомобиль, купленный в студенчестве в 1995 году. На курсе я один был на машине. Ездил зимой на Я-370 и не раз делал оборот в 360 градусов :), благо - без последствий);
- ВАЗ 21093 1993 г.в. (второй мой автомобиль, купленный трёхлеткой. Красный - нелюбимый мной цвет, но тогда взял то, что отдавали знакомые, с пробегом 140 000 за 3 года!!! Но меня авто не подвёл за год ни разу и продал я его своему другу и не пришлось краснеть. Тот отъездил на нём еще три года и продал с пробегом 220 тык. Движок тянул и масло не ел! а вот кузов зацвёл);
- ВАЗ 2110 (брал у друзей покататься летом на перешеек, пока был без колёс. На тот момент 10-ка была крута!);
- VW Passat iii/ GOLF iii (первый брал в Нарве на продажу и гнал в Питер, второй - авто тех же друзей, что ВАЗ 2110. Бывал на нём в Таллинне);
- Opel OMEGA / Vectra A (первый брал на продажу, второй брал покататься у приятеля);
- CHEVROLET BLAZER S15 (немного покатался на авто друзей);
- Lincoln Continental IX (гнал на продажу из Питера в Москву авто друзей. На тот момент - 1996 год - он был в России в единственном экземпляре!);
- ВАЗ 2105, НИВА (отгонял в Киев в составе колонны на обмен. Год не помню... то ли 92-й, то ли 93-й. Собчак менял там машины на сахар. Обратно - на автобусе);
- ВАЗ 2104 (брал у друга сгонять в деревню);
- ВАЗ 2108/21083 (был момент, когда в семье было три машины!!! Одну продавали, на других ездили мы с супругой. 2108 был ушатанный заслуженный аппарат, купленный для жены сразу после окончания автошколы. Пришлось и коробас на нём перебирать! :) Зато на Ниссане она потом ничего не сломала :));
- NISSAN Primera P10 (авто достался по наследству от тестя, хотя покупал я ему в Питере в 1997 году. Хороший был аппарат, но ненадёжный и с двигателем с редкой системой питания. Откатали на нём  2,5 года и отдал перед переездом в Москву).
4 Химки (Москва):
- ВАЗ 21093/2106 (брал у друзей жены, когда требовалось авто);
- ВАЗ 2110 (первый МОЙ автомобиль, купленный в Москве. Куплен работодателем, а я отдавал с з/п);
- Toyota Avensis i/Camry/Prado (катался в разное время. Брал у друга, поклонника Тойот чисто попробовать "на вкус". У него же потом брал Макан, попробовать - что значит 4,0 турбо в разгоне :));
- Toyota Avensis ii (покупал и помогал поставить на учёт "безправной" на тот момент подруге и гонял на нём в Калугу два раза);
- AUDI A6 (покупал другу в АЦ Москва и гнал до Питера);
- Ford Focus i (был куплен мной у друга, трёхлеткой, после того, как расколотил свою "одиннадцатую". Ездил на нём 6 лет. До сих пор вся семья вспоминает его с теплотой);
- Оpel Astra J (поменял на него Фокус. Первый свой авто с автоматической трансмиссией. К сожалению, именно она была самым слабым местом машины. После двух ремонтов коробаса - каждый под 100 тыр - машина была продана. Но, до сих пор, когда вижу такой в потоке, задерживаю взгляд. Внешне он мне очень нравится);
- Renault Symbol 1.4 (Слава, привет! :) А это уже наследство моего папы. Катал его полгода, пока узаконивалось наследство, потом отдал сыну);
- Honda Accord IX (4 года счастливого владения отличным авто. Куплен был 4-х летним с пробегом 43 тык, продан с пробегом 161 тык. Нареканий - 0!);
- Ford Focus ii (мой нынешний, весьма скромный автомобиль. Заново привыкаю к "ручке". Нога уже побаливает иногда :)).
5.Каршеринг (решил вынести в отдельный раздел, так как пробеги неравномерны):
KIA RIO/X-Line, Hyundai Solaris/Creta, Nissan Qashkai (больше всего), Mercedes A200/A-class sedan/GLA, SMART (много), VW Polo/ Skoda Rapid, Skoda Octavia, Renault Kaptur, BMW 3-series, Genesis G70.
6. Тест-драйв (просто так не катался. Только то, что реально рассматривал к покупке):
- Toyota Camry (в последнем кузове);
- Lada Vesta SW Cross.
Из моих, без малого полумиллиона километров пока больше я накатал на "ручке" - чуть более 300 тык.
Вот такая история... Извините за многабукав :)
P.S. Был еще Hyundai Porter из конторы брательника. Накатал тыщ 5 на нём - возил всякое негабаритное барахло на дачу. Хороший аппарат, но валкий дюже. Так же, еще пред отъездом в Москву, гонял тягачи с выборгской таможни на Шоссе Революции ставить на учёт - MAN, Mercedes, Scania.

Отредактировано koks (2021-09-03 13:40:08)

60

Вот это да, Костя!  :O  :cool:  :flag:


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Про автомобили. Наши и вообще.