Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Про автомобили. Наши и вообще.


Про автомобили. Наши и вообще.

Сообщений 121 страница 148 из 148

121

slapa написал(а):

Правда для меня тоже стали откровениями 6-ти тактные ДВС.

Читал мемуары конструктора, который во время войны был в одной из авиационных шараг.
Он с группой других зеков разрабатывал небольшие ДВС для внутреннего энергообеспечения бомбардировщиков.
ДВС эти были 2-тактные.
Они посчитали и пришли к выводу, что 4-тактные будут по ряду параметров лучше, и с таким предложением обратились "наверх".
А "наверху" - НКВД-шник.
Он ознакомился с предложением, сказал что это хорошо, но что сразу на 4-тактный двигатель переходить рискованно, и что нужно сперва проработать 3-тактный вариант.
Так они потом его и прозвали: "трехтактный".

122

Pilot написал(а):

Он ознакомился с предложением, сказал что это хорошо, но что сразу на 4-тактный двигатель переходить рискованно, и что нужно сперва проработать 3-тактный вариант.
Так они потом его и прозвали: "трехтактный".

:D  :D  :D

123

Кстати, коллеги, а кто-нибудь из вас хочет приобрести электромобиль? И если да, то какой?

124

Про обтекаемую историческую Татру и обтекаемость вообще.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 11522.html

125

Создатели отказались от ограничений по техрегламенту - и поставили себе задачу превзойти болиды Ф1.
https://www.championat.com/auto/article … arlin.html

https://img.championat.com/s/735x490/news/big/a/t/novyj-superkar-rodin-fzero_1677504876410030773.jpg

126

Формула с закрытыми колесами? Это уже не Формула. :crazy:

127

А насчет рекордов скорости - вы помните с какой скоростью едут гиперкары, устанавливающие рекорды скорости на соляных озерах? Я посмотрел - 1228 км\ч!

128

Гиперкар Мерседес наконец поступает клиентам (один Боттасу).
Но до одного из покупателей он не доехал, сгорел прямо на автовозе.
Красивая машина!
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 75603.html

https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/wysiwyg/e/87/aff1a69994539939f1bdf04401699.jpeg

https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/wysiwyg/d/fb/6d7422f7041be839bc22f51324b7f.jpeg

129

Дима, спасибо за ссылку.

Повеселил Боттас в этом гиперкаре.

https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/wysiwyg/9/79/016ee68fc42e782d7a095f1c671a8.jpeg

Здесь он похож не на владельца крутого авто, а на перегонщика автомобилей.  :crazyfun:

130

И ещё автор статьи повеселил.

Сроки поставки машин и внезапный пожар – еще не все проблемы, с которыми может столкнуться владелец AMG One. Немецкое издание Auto motor und sport сообщает, что стоимость технического обслуживания машины может доходить до отметки в 850 тысяч евро. Рекомендуемая частота такого «большого» ТО – 50 000 км. Упрощенную проверку достаточно проводить один раз в год или каждые 5 000 км.

Для человека, который покупает подобный автомобиль, проблем оплатить ТО в размере 850 тысяч евро нет никаких. К тому же на таких авто каждый день никто не ездит.

131

Вот такой девайс на нашей офисной парковке.
Похоже что это минивездеход какие в ралли-рейдах участвуют.

https://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t894540.jpg  https://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t405934.jpg

132

У нас создали суперкар Росса. Как написано, его "идейный вдохновитель" Роман Русинов.
https://www.zr.ru/content/articles/9499 … 10-380-km/

133

Не врубился как это работает и зачем.
Друзья, можете пляснить*

Механическая коробка передач электромобиля
https://overclockers.ru/blog/technoboom … 4-peredach

134

Pilot написал(а):

Друзья, можете пляснить*

Хотелось бы пояснить, но статья очень спутанная. Например у меня "бесконечное" количество передач. Вариатор. Типа "адаптивный". Тот же самый фрикцион с гидротрансформатором. Принципиальная разница только в трении. "Множество передач" варьируется конусами передач. Есть прописанные в компе (допустим 4 или 50, не важно) Вариатор от АКПП отличается именно фрикционами.

В статье, приведенной тобой вообще про технику ничего не сказано, дескать "ноу-хау". Конкретный принцип передачи усилия от мотора к приводам колес не меняется кардинально. В рекламе тебе могут сказать все, что угодно.

135

Кирилл, я вообще-то вот что имею ввиду.
Ряд типов электродвигателей (по памяти не скажу какие именно) имеют постоянный или почти постоянный момент во всем диапазоне оборотов. Таким двигателям никакие КПП или вариаторы не нужны в принципе.
Но по статье у меня создается впечатление, что у них это КПП - не реальный механизм а как бы виртуальный, который может дать водителю возможность "как бы" переключать передачи. (А если не переключит, вверх например, то дальнейшего набора скорости не будет.)

Зачем это? Проведу небольшую аналогию.
В гоночном симуляторе Гран Туризмо есть несколько электро-автомобилей. Без КПП естественно, только газ-тормоз.
Я на таких успешно ездить не могу, потому что на автомобиле с нормальной трансмиссией запоминаю передачу, на которой нужно проходить тот или иной поворот (и в гонке вхожу в ритм переключения - столько-то вверх, столько-то вниз, ...).
А без передач ориентиром остается только сама скорость, и тут я или торможу слишком рано или промахиваюсь. Поэтому же и АКПП на бензиновых авто не пользуюсь.

А статья, ты правильно заметил, "спутанная".

136

Pilot написал(а):

По мне, так 90% современных машин в городском потоке - настоящее уродство. И этот автомобильчик у них выигрывает.

Дима,просто интересно - а какие автомобили по твоему не уроды? Какого типа машины тебе нравятся по дизайну?

137

slapa написал(а):

Дима,просто интересно - а какие автомобили по твоему не уроды? Какого типа машины тебе нравятся по дизайну?

Сразу скажу что спортивные автомобили тут не затрагиваю, это другая планета и разговор об обычных.
Мне не нравится:
Тенденция последних лет делать автомобили высокими. Да, и обзорность лучше, и садиться-вылезать удобнее. Но - не красиво.
Все эти современные кузова - то-ли купе, то-ли фастбэк, то-ли еще чего. Вкупе с высотой получается коряво.
Огромные по размерам и чудовищные по форме фальшрадиаторные решетки.
В связи с аэродинамикой абрис кузова у всех стал почти одинаков.
Эти одинаковые у всех раскосые фары.
Самым красивым считаю кузов седан, и достаточно низкий.

138

Pilot написал(а):

Эти одинаковые у всех раскосые фары.

Pilot написал(а):

Огромные по размерам и чудовищные по форме фальшрадиаторные решетки.

Согласен, это просто тенденция какая-то. Все автомобили стали по дизайну агрессивными. Мне это не нравится. Кругом просто злость. Дурацкая мода.

139

Pilot написал(а):

Все эти современные кузова - то-ли купе, то-ли фастбэк, то-ли еще чего.

Кузов типа "сарай".  :crazyfun: А если серьёзно, то мне они тоже не нравятся, как и роскосые фары. ;)

140

Наверно лучше сюда а не в мотогонки

Мотоцикл с движком о 48 (!) цилиндрах
https://www.ixbt.com/news/2024/02/07/wh … oy-48.html

141

Pilot написал(а):

Наверно лучше сюда а не в мотогонки

Мотоцикл с движком о 48 (!) цилиндрах
https://www.ixbt.com/news/2024/02/07/wh … oy-48.html

Не знаю, честно, хрень, которую сделали ради рекорда в Книге Гиннесса. Главное, что этот мотоцикл неудобен для езды.

142

slapa написал(а):

Главное, что этот мотоцикл неудобен для езды.

Думаю, он непригоден для езды.
Ps. Кстати, там в видео мотоцикл не показан в движении. Подозрительно.

143

Чуть выше мы недавно обсуждали современный агрессивный дизайн автомобилей.
Вот подборка на эту тему (хотя я и не со всем в ней согласен).
https://www.maximonline.ru/nauka-i-tekh … id5561464/

---------------------------------------------

Видео.
Не понял про балансировочные шарики. Их всегда туда помещают или только для этого эксперимента?

Что происходит внутри движущегося колеса: завораживающая картина
https://daily-motor.ru/autonews/127614

144

Pilot написал(а):

Не понял про балансировочные шарики. Их всегда туда помещают или только для этого эксперимента?

Дим, довольно старое изобретение, пользуется успехом даже. Я скептически отношусь, признаюсь. https://www.youtube.com/watch?v=3H3AffB-MVo

145

Ухо написал(а):

Дим, довольно старое изобретение, пользуется успехом даже. Я скептически отношусь, признаюсь.

Кирилл,
Посмотрел видео. Одни только громкие лозунги. А по физике вовсе ничего не объяснили.

Я не просто скептически отношусь, все только хуже получается.
Не будем рассматривать разбалансировку колеса из-за возможной разницы толщины (и массы) боковин и/или обечайки в разных местах шины.
Рассуждения только по геометрии.
Допустим, имеется неоднородность внутренней поверхности шины по диаметру, вызывающая его разбалансировку. Пусть это будет простой эксцентриситет.
Сыплем унутрь шарики. При вращении колеса за счет центробежной силы шарики будут стремиться собраться в той части, которая дальше от оси (при эксцентриситете). Но ведь это только усугубит разбалансировку!!
Или я не так понимаю сам принцип...

146

Я рассуждаю абсолютно так же. Просто сложно было подобрать слова и термины, был на работе, голова была занята другим. С какого перепугу шарики должны собираться с противоположной стороны от места, которое наиболее удаленное от оси вращения? Полная чушь, ИМХО. Мало того вызывает сомнение износоустойчивость как самих шариков, так и внутренней стороны покрышки. Автомобиль ездит не только по трассе, где из-за центробежной силы шарики собираются в одном месте колеса, но и с низкой скоростью, где шарики постоянно шлифуются и шлифуют резину. От замены до замены резины автомобиль, предположим, проезжает 20000км. Один оборот колеса (примерно) 2м. 500х20000= ДЕСЯТЬ миллионов оборотов колеса. Сколько миллиардов раз шарики стукнуться друг об друга и сделают собственных оборотов? Ну и разбалансировка по массе в колесе может быть не только в одном месте, но и в двух и в трех.

147

Ухо написал(а):

Мало того вызывает сомнение износоустойчивость как самих шариков, так и внутренней стороны покрышки...

Те же мысли были.

Теперь проведем второй мысленный эксперимент.
Пусть обечайка шины - идеальная окружность с центром на оси вращения. Но на одной полуокружности она толще (и тяжелее), а на противоположной наоборот легче.
Тогда при вращении колеса разность центробежных сил заставит обечайку приобрести эксцентриситет, а за ним и дисбаланс.
А что сделают шарики?
Вот тут может быть 2 варианта событий.
Если утолщение обечайки будет меньше получившегося эксцентриситета, то шарики помогут его снизить.
Но же если утяжеление будет за счет утолщения боковин шины, то шарики, как и в первом эксперименте отправятся в более удаленную от оси точку внутренней стороны обечайки, тем самым увеличат разбалансировку.

Еще. Степень разбалансировки колеса может быть различной, тогда и количество шариков должно быть разным, и это количество сперва нужно рассчитать... Дык проще отбалансировать все классическими грузиками.

148

Pilot написал(а):

Степень разбалансировки колеса может быть различной, тогда и количество шариков должно быть разным, и это количество сперва нужно рассчитать.

То же самое хотел сказать. Упустил мысль. Похоже, что развод по типу "экономайзера тоблива" в прикуриватель :)


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Про автомобили. Наши и вообще.