Но, простите, вызывает больше отвращение
Согласен.
Меня обратить внимание на статью привлек парадоксальный дизайн, крайне спорный.
Причем последний вариант определенно лучше. Первоначальная ройсовская фальшрадиаторная решетка вовсе ни к селу.
Formula-1 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Но, простите, вызывает больше отвращение
Согласен.
Меня обратить внимание на статью привлек парадоксальный дизайн, крайне спорный.
Причем последний вариант определенно лучше. Первоначальная ройсовская фальшрадиаторная решетка вовсе ни к селу.
Да, уродливая машина.
Новый гиперкар РБ
https://www.championat.com/auto/article … stoit.html
Выглядит совершенно космически. Особенно радуют полноценные антикрылья. Конечно, машина чисто трековая, жаль, что не для дорог общего пользования.
Особенно радуют полноценные антикрылья.
Для WEC создали Пежо без заднего антикрыла. Подразумевалось что эффективная аэродинамика кузова позволит обойтись без него. Но на прошлогоднем Лемане он показал себя неважно.
На последнем прошедшем Лемане он был уже с антикрылом.
Суперкар для Алонсо
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/fer … 54007.html
Принадлежащая Фернандо Алонсо «Валькирия» сломалась на улицах Монако всего через несколько часов после доставки
https://t.me/world_of_speed/29315
Принадлежащая Фернандо Алонсо «Валькирия» сломалась на улицах Монако всего через несколько часов после доставки
https://t.me/world_of_speed/29315
Прикольно. У Астона везде всё плохо.
Принадлежащая Фернандо Алонсо «Валькирия» сломалась на улицах Монако всего через несколько часов после доставки
https://t.me/world_of_speed/29315
Уже опровергли. Сказали, что фейк. Вернее ничего там не сломалось. Просто гиперкар перевезли на эвакуаторе в другое место.
Любимые машины Ньюи
https://www.sports.ru/automoto/blogs/3260501.html
(там и видео есть, доступно через впн)
Интересная и разнообразная подборка концепт-каров
https://dtf.ru/s/racing/2059066-avtomob … ncept-kary
Про коробку eCVT в гибридных машинах я раньше не слышал. Любопытная система.
Тут описание и анимешки поясняющие.
https://www.techinsider.ru/vehicles/163 … -mashinah/
Очень интересно, Дима, спасибо. Я слышал про eCVT, поскольку сейчас сам езжу на вариаторе, но просто CVT. И понятия не имел, как он устроен.
Про цвета Феррари.
https://www.sports.ru/automoto/blogs/3298457.html
9 мая, трансляция Парада.
Камера в принимающем парад кабриолете, слева за спиной водителя.
Обратил внимание. Водитель держал руки на руле не "без десяти два", и не "без четверти три" - а где-то на нижней части баранки. И в крутых поворотах он поворачивал ее не с перехватом по классике, а сучил руками опять же внизу.
Все это показалось странным и неестественным.
9 мая, трансляция Парада.
Камера в принимающем парад кабриолете, слева за спиной водителя.
Обратил внимание. Водитель держал руки на руле не "без десяти два", и не "без четверти три" - а где-то на нижней части баранки. И в крутых поворотах он поворачивал ее не с перехватом по классике, а сучил руками опять же внизу.
Все это показалось странным и неестественным.
Дима, может это в целях безопасности?
Дима, может это в целях безопасности?
Чтоб по рукам не получить от командующего?
Чтоб по рукам не получить от командующего?
Дим, я не знаю, инструкций по этому поводу не читал. Но я допускаю, что у военных такое вполне может быть, т.к. с т.з. гражданского человека у них реально много маразма. Просто мы с тобой их логику не поймём.
И в крутых поворотах он поворачивал ее не с перехватом по классике, а сучил руками опять же внизу
Интересное наблюдение. Сейчас посмотрел. Причем на обеих машинах 0001 и 0002 водители действовали одинаково. Совершенно точно, что такая инструкция. Единственное объяснение, которое мне приходит в голову, это чтобы руки в белых перчатках не мельтешили при виде сбоку. Ну, типа так красивее и более строго выглядит.
Интересное наблюдение. Сейчас посмотрел. Причем на обеих машинах 0001 и 0002 водители действовали одинаково. Совершенно точно, что такая инструкция. Единственное объяснение, которое мне приходит в голову, это чтобы руки в белых перчатках не мельтешили при виде сбоку. Ну, типа так красивее и более строго выглядит.
Кстати, Кирилл, а вот это вполне логичное объяснение!
Да, скорее всего так и есть.
Да, скорее всего так и есть.
Тем более, Дим, так было именно в обеих машинах, а не в одной из них.
Дим, тебе реально повезло наткнуться на эту красоту. Редчайшая машина. ДеСото. Коллекционная.
ЗЫ. Зачем КУ-код на боковом окне? Жутко лишнее, ИМХО. Там какая-нибудь реклама или продажа. Ну поставь ты за стеклом табличку.
Что за "штучка" за задним правым колесом? Антистатик? Честно, не знаю.
"Штучка" - может контроль бордюра?, своего рода парктроник?
На твоем, Кирилл, фото - та же самая машина (посмотри на госномер). А штучки нет потому как зама, снег на обочинах.
На твоем, Кирилл, фото - та же самая машина (посмотри на госномер)
Так я именно ее и нашел в сети. И именно по номеру.
"Штучка" - может контроль бордюра?, своего рода парктроник?
Я об этом подумал. Но как-то странно. Можно ведь ультразвуковой (незаметный) датчик поставить. Или микрокамеру. И за рулем точно не дилетант. Сомневаюсь, что парктроник. Но и для антистатика слишком не к месту.
Хочу еще заметить: владелец умница, не хромирует бампер, а бампер слегка корродировал. Думаю, вся машина полностью аутентична. Ставить выделяющийся по цвету парктроник владелец бы не стал. Конечно, могу ошибаться.
Еще заметил: покрышки Firestone. Скорее всего оригинальные и камерные.
Обрати внимание: правого зеркала нет, есть только левое и внутрисалонное. И правый борт контролировать - только по ощущениям.
Поэтому "парктроник" может даже физического контакта с бордюром. Ибо для у-з датчиков, даже маленьких, придется в таком раритете дырки вертеть.
(Но я слабо разбираюсь в принципе действия парктроников. Поэтому тут мои технические фантазии)
Еще заметил.
У Де Сото должна быть голова конкистадора на капоте. А тут какая-то стремительно летящая обнаженная женщина.
Обрати внимание: правого зеркала нет, есть только левое и внутрисалонное.
Все мои первые советские автомобили (гражданские) были без правого зеркала. Даже последняя "Восьмерка" 1991 г.в. тоже. Сейчас на ней ездит мой близкий друг, он машинку слегка "залохматил", но это ожидаемо. Ей 34 года, а он ей пользуется каждый день. Он не коллекционер, а просто пользователь.
контролировать - только по ощущениям.
Поэтому "парктроник" может даже физического контакта с бордюром. Ибо для у-з датчиков, даже маленьких, придется в таком раритете дырки вертеть.
А вот это интересная мысль! По ощущениям. Вполне здравая мысль.
ЗЫ. УЗ датчики можно клеить на 3М скотч. Без каких-либо дырок.
Когда мы выясним, что это за "штука", а мы выясним, и если это не антистатик и не датчик, я этот вопрос отправлю в ЧГК. И приложу твои фотографии (и из сети тоже) Если вдруг выиграем, половина выигрыша твоя