Про автомобили. Наши и вообще.
Сообщений 181 страница 199 из 199
Поделиться1822025-05-20 14:24:44
Ненавижу ИИ
Не понял при чем тут ИИ?
Поделиться1832025-05-20 21:27:52
Не понял при чем тут ИИ?
"Нейро" и "ИИ" очень тесно связаны. В принципе, почти одно и то же. Я получил моментальный ответ на запрос (см. скриншот). Это хорошо. Но ИИ ненавижу в любом случае
Поделиться1842025-05-20 21:33:32
Даже не смотрел на способ поиска.
Теперь понятно.
Поделиться1852025-06-03 12:48:25
Pininfarina — 95 лет: вспоминаем знаковые автомобильные (и не только) проекты ателье
https://auto.ru/mag/article/pyat-glavnyh-avtomobilnyh-proektov-v-istorii-pininfarina/?utm_referrer=android-app://com.google.android.googlequicksearchbox/
Поделиться1862025-06-03 12:57:13
Pininfarina — 95 лет: вспоминаем знаковые автомобильные (и не только) проекты ателье
https://auto.ru/mag/article/pyat-glavny … searchbox/
Интересно! Спасибо, Дим.
Поделиться1882025-06-03 23:15:32
Я тоже ее вырал
Поделиться1892025-06-03 23:36:32
Оно понятно. Художественное видение, интеллект, склад ума, тяга к совершенству. Я сейчас говорю не только про тебя, но и про создателей этого шедевра.
Поделиться1902025-06-04 00:04:11
На мой взгляд, безумно красивая машина!
Согласен
Поделиться1922025-06-12 19:30:05
Красотища! И парни молодцы.
Поделиться1932025-06-23 13:06:33
Вот какого красавца встретил! Додж вроде.
Успел сфоткать только сзади.
Ps. нашел что это Dodge Custom Royal Lancer 1958 года https://www.drive2.ru/l/4781036/
Поделиться1942025-06-23 14:11:23
Вот какого красавца встретил! Додж вроде.
Успел сфоткать только сзади.
Мужик слева в очках тоже фоткает.
Поделиться1952025-08-04 13:16:22
Вместо просмотра гонки в Венгрии я посетил автофестиваль на ВДНХ. (гонку конечно посмотрел потом в записи, а сразу после нее Наскар уже впрямую).
Сфоткал конечно далеко не всё.
Еще должна была быть площадка "Автоамерика", но на объявленном месте не нашел ее, очень жаль.
В конце - несколько кадров с отдельной экспозиции Мотолегенды.
Поделиться1962025-08-04 15:20:04
Очень интересно, Дима! Спасибо.
Поделиться1972025-08-06 14:04:44
Интересная полемика про что лучше - задний или передний привод в автомобиле. https://dzen.ru/a/aIoxcikiKU5kAq4I?from_site=mail Прочитал комментарии. А вы что думаете? Сам я ездил только на переднем приводе, поэтому про задний ничего не скажу.
Поделиться1982025-08-06 16:52:33
Интересная полемика про что лучше - задний или передний привод в автомобиле. А вы что думаете?
Для меня в статье абсолютно ничего нового.
Добавлю про Порше - задний привод и двигатель за задней осью. Статью про это вроде кто-то публиковал на одном из наших форумов (может даже еще на старом питерском).
В ней было написано, что при динамичном прохождении поворота нужно сбрасывать скорость чуть больше, и апекс проезжать чуть "мимо". Потом энергично повернуть и встать на газ. А движок-то сзади, и он своим весом еще добавляет давления шин на полотно - и машина просто выстреливает из поворота. Но расплачиваться за это приходится сильной избыточной поворачиваемостью, с которой приходится бороться.
А личного опыта у меня тоже нет. По симуляторам мне много комфортнее задний привод. А при переднем - и автор статьи это верно замечает - на руле действительно появляются всякие паразитные усилия и вибрации, даже до ощущения что руль чуть подзакусывает. Но это во многом зависит от трассы и крутизны поворотов, и от мягкости шин. Возможно, неприятные эффекты можно уменьшить настройками подвески, но этим мне заниматься попросту лень.
Поделиться1992025-08-15 22:22:43
при динамичном прохождении поворота нужно сбрасывать скорость чуть больше, и апекс проезжать чуть "мимо". Потом энергично повернуть и встать на газ. А движок-то сзади, и он своим весом еще добавляет давления шин на полотно - и машина просто выстреливает из поворота. Но расплачиваться за это приходится сильной избыточной поворачиваемостью, с которой приходится бороться.
Не совсем так. Верно, что нужно сбрасывать скорость чуть ранее, но входить на апекс тоже нужно раньше, и загружать ведушие колеса тоже немного до апекса. Так делают в квале, в гонке не прокатит, ты просто потеряешь позицию на торможении.
Я не про Ф-1, там вообще все по-другому.
ЗЫ В обычном автомобиле при повороте внутреннее колесо поворачивает на больший угол, а внешнее на меньший. Логично. (Наклон макферсона в расчет не берем). А в Ф-1 наоборот. Внешнее переднее колесо имеет больший угол поворота, нежели внутреннее. Парадокс? Нет, все объяснимо и понятно.