Ну что ж, коллеги, на носу гоночный уик-энд и потому получите !
Как-то накануне, беседуя с Johnny, я спросил - как давно не было Имолы? Он сказал, что лет пятнадцать... Даже он не вспомнил (а он помнит очень многое), так давно её не было. Мне же показалось, что после смерти Айртона я её вообще не видел. Хотя это не так, конечно. Просто с ней у меня теперь ровно одна ассоциация. Думаю, навсегда.
Этот этап буде 13-м, что для некоторых не есть хорошо. По мне же, число хорошее. 13-го часто бывают удачные дни. Потому и решил создать тему я. А вдруг и в это раз всё будет ОК и мы увидим захватывающую гонку?
13. ГП Эмилии-Романьи 2020. Имола. Памяти Айртона Сенны посвящается...
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться12020-10-29 12:34:05
Поделиться22020-10-29 14:34:05
Конфигурация трассы неоднократно модифицировалась.
Чаще всего меняли поворот Аква Минерале: то с доп.шиканой, то без нее; то покруче, то поположе.
Самая масштабная реконструкция после гибели Сенны затронула повороты Тамбурелло и Вильнев.
А вот что Ф1 тут еще не видела.
Впервые я все это заметил несколько лет назад когда смотрел какие-то кузова.
Напомню что раньше, идя от Ривацци, трасса упиралась прямо в боксы и имела медленную шикану влево с выходом на стартовую прямую.
Но всё спрямили, и теперь есть плавно изгибающаяся прямая от Риваццы до Тамбурелло длиной 1270 (!) метров.
Также сделали новую шикану влево. На схеме на ней написано "мото". Полагаю что Ф1 ее использовать не будет.
Поделиться32020-10-29 17:03:26
Костя, спасибо!
Дим, все описанное тобой я знаю (помню), за одним лишь исключением: ты сказал, что после злополучной гонки '94 меняли Тамбурелло и Вильнев. С Тамбурелло понятно, левый скоростной поворот заменили на шикану Л-П-Л, а что изменилось в шикане Вильнев? Могу ошибаться, но, кажется, 5й поворот (на схеме) был более крутым, а теперь, как бы, спрямлен. Опять же не уверен, но по-моему его "спрямили" уже в 21м веке.
Поделиться42020-10-29 17:09:19
Надо добавить, что здесь официально будет уникальный формат уик-энда: пятничных практик не будет совсем, а в субботу только одна практика и квала. По идее получится как в Нюрнбурге, только уже официально.
Поделиться52020-10-29 17:10:09
Кирилл, нет.
Изначально Вильнев был плавным правым почти до Тозы.
Вот старая конфигурация.
После гибели в нем Роланда Ратценбергера на следующий год его замедлили изломом влево-вправо.
Поделиться62020-10-30 10:35:56
В Имоле будет одна зона DRS на старт-финишной прямой.
Точка детекции будет располагаться через 40 метров после выхода из поворота «Ривацца», точка активации – на линии финиша.
https://www.sports.ru/automoto/10904773 … a-drs.html
Поделиться72020-10-30 15:53:01
Как-то накануне, беседуя с Johnny, я спросил - как давно не было Имолы? Он сказал, что лет пятнадцать... Даже он не вспомнил (а он помнит очень многое), так давно её не было.
Надо отдать должное Johnny - он почти угадал - в последний раз гонка здесь была в 2006 году, т.е. четырнадцать лет назад.
Поделиться82020-10-31 14:39:05
Обратил внимание, ещё после Нюргбургринга, а теперь и после Имолы, что в одной практике за уикэнд есть плюс - не все команды могут успеть оптимально настроить болид, а у кого-то это хорошо получается. Например неплохо показали себя Альфа Таури и Рено, а вот Рейс Пойнт и особенно МакЛарен - провалились . Впрочем всё на свои места расставят квала и особенно гонка.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИРОВКИ
Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:14.726 - 46
2. М.Ферстаппен Red Bull 1:15.023 0.297 38
3. В.Боттас Mercedes 1:15.218 0.492 47
4. П.Гасли AlphaTauri 1:15.633 0.907 46
5. Ш.Леклер Ferrari 1:15.688 0.962 40
6. Д.Риккардо Renault 1:15.839 1.113 32
7. Э.Окон Renault 1:15.945 1.219 43
8. Д.Квят AlphaTauri 1:15.966 1.240 47
9. А.Элбон Red Bull 1:16.061 1.335 41
10. Л.Стролл Racing Point 1:16.082 1.356 42
11. C.Перес Racing Point 1:16.109 1.383 41
12. С.Феттель Ferrari 1:16.167 1.441 40
13. Р.Грожан Haas 1:16.550 1.824 42
14. К.Сайнс McLaren 1:16.560 1.834 42
15. А.Джовинацци Alfa Romeo 1:16.564 1.838 33
16. Л.Норрис McLaren 1:16.671 1.945 44
17. К.Райкконен Alfa Romeo 1:16.684 1.958 43
18. Д.Расселл Williams 1:16.780 2.054 42
19. К.Магнуссен Haas 1:17.060 2.334 45
20. Н.Латифи Williams 1:17.779 3.053 28
Поделиться92020-11-01 12:59:24
После вчерашней практики и квалификации всплыли в памяти те давнишние гонки в Имоле.
И вспомнилось: а трасса-то необгонная! И я даже тогда, помню, был рад её исключению из календаря, надоела.
Да, сейчас важное изменение, спрямили главную прямую. Но это даст только ДРС-ные обгоны.
В итоге от гонки особо ничего не жду. Буду рад ошибиться.
Поделиться102020-11-01 16:53:31
Уже собиратся гонке тройку с минусом поставить, но события к финишу подняли ее интересность до четверки или четверки с минусом.
Да, пусть трасса классная, очень красивая, но я её больше не хочу.
Поделиться112020-11-01 17:34:01
И опять - совершенно кислая гонка, которую спас пейс-кар.
Очень жалко Гаслю, который высоко стартовал, но, увы, подвела машина. Импотенция Ботокса уже вовсю раздражает - мало того, что эта мудила хреново водит, так ему еще и не везет. Сбрить усы - и на галеры.
Переса позвали за новыми шинами с третьего места. Нужно было оставаться и не мельтешить - тогда бы был на подиуме.
Пара слов о краше Расселла. Раньше в Формуле был такой горе-гонщик, если кто помнит - Дэвид Култхард. Так тот тоже как идиот себя вел - то на въезде на петлейн колесо сломает, то еще чего посмешнее. Расселл, похоже, недалеко ушел от этого клоуна.
Поделиться122020-11-01 19:46:43
А кто знает, Миша Мася негр? Где выкопали этого уродца? "Запустить" виртуальный пейскар на 10 секунд, чтобы "тёмный лыцарь" обогнал всех! Он явно в своём офисе постоянно на коленях стоит...и на локтях ещё!
Поделиться132020-11-01 21:39:03
По гонке впечатления следующие:
1. Трассу в календаре не оставлять! Если есть выбор, то Монца или Мюджелло гораздо смотрибельнее;
2. Герой гонки - Квят. Жаль, что поздно и редко;
3. Боттакс получает переходящее (от Квята) знамя главного неудачника невезунчика. Хотя, Окон может и поспорить с ним;
4. Дэн со своим ботинком реально достал, хотя за попытку отравитЬ Хэма - зачёт!;
5. Зачем Переса зазвали на второй питстоп - ума не приложу?;
6. Феттель теперь уступает по очкам и Квяту. "Это просто какой-то позор"(с) Швондер;
Получается, что 13-й этап сложился для меня позитивно - Квят порадовал.
Поделиться142020-11-01 21:48:28
Кирилл, нет.
Изначально Вильнев был плавным правым почти до Тозы.
Вот старая конфигурация.https://wildsoft.motorsport.com/img/cir/big/198104.gif
После гибели в нем Роланда Ратценбергера на следующий год его замедлили изломом влево-вправо.
Да, ты абсолютно прав. Я сейчас поискал, нашел несколько "онбордов". Спасибо.
Поделиться152020-11-01 23:07:12
Импотенция Ботокса уже вовсю раздражает - мало того, что эта мудила хреново водит, так ему еще и не везет.
Мерк, опять на личности переходишь.
Ты считаешь, что невезучесть некоего человека это импотенция? Я понимаю, что это аллегория, но, все же, в "беззубости" Боттаса не обвиняет только ленивый, но, по-твоему, что он сделал не так в этом ГП?
Отредактировано Ухо (2020-11-02 17:24:48)
Поделиться162020-11-02 09:06:38
1. Дэн со своим ботинком реально достал,
2. хотя за попытку отравитЬ Хэма - зачёт!;
1. Абсолютно согласен. Это давно уже неприкольно.
2.
Поделиться172020-11-02 10:16:25
По гонке впечатления следующие:
1. Трассу в календаре не оставлять! Если есть выбор, то Монца или Мюджелло гораздо смотрибельнее;
2. Герой гонки - Квят. Жаль, что поздно и редко;
3. Боттакс получает переходящее (от Квята) знамя главного неудачника невезунчика. Хотя, Окон может и поспорить с ним;
4. Дэн со своим ботинком реально достал, хотя за попытку отравитЬ Хэма - зачёт!;
5. Зачем Переса зазвали на второй питстоп - ума не приложу?;
6. Феттель теперь уступает по очкам и Квяту. "Это просто какой-то позор"(с) Швондер;
Получается, что 13-й этап сложился для меня позитивно - Квят порадовал.
1.Трассу в топку однозначно! Пожалуй одна из худших гонок этого сезона! Зрелищность немного спасла только последняя четверть гонки.
2. У меня ощущение, что в Альфа Таури всё чётко: одному гонщику должно везти, другому - наоборот. Эта гонка тому подтверждение - на сей раз жёстко ее повезло Гасли - сход, а Квяту повезло. И надо сказать - Гасли везёт намного чаще.
3. Ну не знаю, главный невезунчик этого Гран при всё же Гасли - мог приехать на Подиум, а в результате баранка. Боттас хоть на своём законном втором месте приехал.
4. Да, согласен - Дэн задрал уже со своими ботинками! Насчёт отравления Хэма поржал. Спасибо!
5. Никто не знает, увы.
6. Феттель после Гасли второй (или третий после ещё Окона) неудачник - дико не повезло на пите, в итоге без очков. Даже жаль его.
Не могу не отметить также Кими, ну и Джови - оба очки заработали.
Поделиться182020-11-02 17:25:19
Кими реально молоток. Особенно последние две гонки.
Поделиться192020-11-02 17:48:35
Феттель после Гасли второй (или третий после ещё Окона) неудачник - дико не повезло на пите, в итоге без очков. Даже жаль его.
В данном эпизоде да. Но в целом он очень сильно сливает Леку, даже сам признавался, что Шарль "в другой лиге". Вот по-настоящему жаль мне Макса. Хоть я его и не сильно люблю, и это мягко говоря, все же стараюсь быть объективным. Если бы он сам накосячил, я бы возможно даже порадовался... Кстати, я смотрел гонку в записи, и раз десять пересмотрел момент взрыва колеса (с бортовой камеры), заметил следующее: через мгновение после взрыва (это видно по рывку корпуса) из-под переднего правого колеса что-то отлетело. Не знаю, было ли это следствием "просадки" всей машины, или он проехал по целой "коллекции" небольших обломков.
Поделиться202020-11-02 20:17:53
А обломок чьего болида попал под машину Боттаса?
Поделиться212020-11-02 20:21:37
Всё ясно (Брандл поведал). Это от болида Феттеля обломок. Как же он умудрялся ехать в таком неплохом темпе? Ведь если бы не косяк на питстопе, быть ему в десятке. Скорее всего на месте Кими.
Поделиться222020-11-02 21:09:10
А обломок чьего болида попал под машину Боттаса?
Феттеля же. Это еще после гонки было известно давеча. Часть днища у Вальттери и часть правой части дефлектора была аэродинамически заблокирована внешним обломком. В сети полно фотографий.
Костя, потеряв часть аэродинамического обвеса можно адаптироваться, и на грани вести машину круг за кругом. А вот получив "дополнительную деталь в днище" попробуй адаптируйся. Каждая атака бордюра (если внешние колеса за пределами трассы) ведет к потери сцепления всех колес с асфальтом. Еще мы знаем, что аэродинамическая составляющая болида уравновешена, и поток воздуха между днищем и полотном составляет 15-25% общей прижимной силы (с учетом работы диффузора), а в данном случае она была уменьшена почти вдвое.
Итог: считаю, что Боттас реально сделал все, что мог. Даже больше.
Поделиться232020-11-02 21:28:59
Да и Феттель молодец - не бросил это гиблое дело...
Поделиться242021-02-04 17:10:32
Оказалось что в Имоле Феррари выступали с асимметричным днищем.
https://ru.motorsport.com/f1/news/ferra … n=widget-1