Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 15. ГП Бахрейна 2020. Сахир. Добавьте четвёртую ДРС !


15. ГП Бахрейна 2020. Сахир. Добавьте четвёртую ДРС !

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Снова будут три ДРСные прямые: стартовая, после 3-го поворота, и после 10-го.
Не помните, а случались ли раньше "нормальные" обгоны на прямой возвращения? Связка двух последних поворотов достаточно быстрая, атаковать в них на торможении сложно. Тогда уж для кучи присовокупили бы к этой троице и её. Был бы рекорд в 4-х ДРСных прямых, Формула любит рекорды. Нет, кажется кто-то там все же обгонял и так.
Ps. Кстати, никто не знает, датчики фиксации положения машин на трассе передают данные по кабелям или по "воздуху"? Это я к тому, насколько легко их переставлять при необходимости?

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/bahrain-track.png

Обратите внимание: по Арене покажут не только тренировки но и квалу, а по Матчу только гонку.

2

У меня только один вопрос. А интересные гонки в Бахрейне были?

3

Нет, дождевых не было.

4

А что с трансляцией на Матче? Почему биатлон кажут?

5

По Арене было.
(сейчас снукер досмотрю и потом буду квалу в записи)

6

Спасибо. Качаю.

7

Абсолютная тупость. Грожан попал в красочную аварию, а эти дебилы даже не показывают повторов.

Мы ради чего смотрим гонки? Чтобы смотреть на паддок вместо того, чтобы видеть пожар в прямом эфире?

Тупые идиоты.

8

Наконец то начали показывать.

Грожан очень очень повезло. Мог бы пострадать от рельса или кусков подвески, пробивших монокок. А так отделался испугом и легкими ожогами. Везунец.

Настоятельно рекомендую ему не принимать участия в оставшихся гонках. Все равно его карьер в Ф-1 завершена. Дальше рисковать, имея трех детей - нафиг надо.

9

MERCURY написал(а):

Абсолютная тупость. Грожан попал в красочную аварию, а эти дебилы даже не показывают повторов.

Мы ради чего смотрим гонки? Чтобы смотреть на паддок вместо того, чтобы видеть пожар в прямом эфире?

Тупые идиоты.

Глупость говоришь. Такие серьезные аварии сразу освещать запрещено. А вдруг там будут очень неприятные кадры? После гибели Сенны любые сильные аварии стали закрывать от камер простыней. Здесь такой возможности не было, ибо сильный пожар... А когда стало ясно, что гонщик более-менее цел, показали.

Тем не менее, жуткая авария. После аварии Кубицы в Канаде 07 ничего подобного не помню. Но я больше не хочу видеть подобных... Завалы, ошибки, это класс. Но не такие, когда понимаешь, что скорее это смерть пилота, и не веришь в его спасение.

10

Ухо написал(а):

Глупость говоришь. Такие серьезные аварии сразу освещать запрещено. А вдруг там будут очень неприятные кадры?

Это откуда ты взял что "сразу освещать запрещено"? Или тебе напомнить, как в Венгрии смаковали кадры, как в голову Масяни прилетела пружина? И это при том, что гонщик в бессознательном состоянии был доставлен в гошпиталь, и о его состоянии было ничего не известно?

Отредактировано MERCURY (2020-11-29 19:53:51)

11

Кирилл, поддерживаю.

Жутче всего - пока маршалы подъехали, пока вылезли, потом целую вечность врубались огнетушители... А Роман все эти долгие секунды был в огне. Очень надеюсь что кроме ожогов рук и ног с ним все будет в порядке.
Да уж, гонка сумасшедшая выдалась.
Квят. Ненарочно. Перестарался. Но 10с и два балла штраф более чем справедливо.
Бот. Посмешище какое-то, видеть его уже не могу.
Вообще событий было навалом, только в середине гонка слегка "провисла".
В концовке более всего жалел что это не Наскар. Там бы провели все положенные пейскаровские процедуры, а после дали бы ещё 2 круга. Но такого даже в Индикаре нет, не говоря уж о Ф1.

12

Мне гонка не понравилась. Я и включить вовремя забыл и потом эти паузы...
Но, благодаря тому, что запамятовал включить в срок, у меня не было никаких тревожных ожиданий по поводу Грожана - я сразу услышал, что с ним всё в порядке. А вот включи я вовремя, то поочковал бы точно, ибо такие кадры - ну его нафиг. Он как терминатор из огня выпрыгивал - жуть!

Pilot написал(а):

Квят. Ненарочно. Перестарался. Но 10с и два балла штраф более чем справедливо.

Дима, если Квят не нарочно, то почему более, чем справедливо? Вот если бы он специально, то тогда да, наказать можно было бы "с запасом".
Вообще же, жаль, что он попал в два ДТП ибо болид позволял приехать в десятку. Гасли тому пример.
Боттаса уже нужно выгнать, блин. Посмешище.
Единственный, кого я запомнил в гонке - Сайнс.

13

koks написал(а):

Дима, если Квят не нарочно, то почему более, чем справедливо?

Потому что есть такое понятие - непредумышленное нарушение, которое однако тоже наказывается.
А если умышленно, то за такое дисквал.

14

Pilot написал(а):

Потому что есть такое понятие - непредумышленное нарушение, которое однако тоже наказывается.
А если умышленно, то за такое дисквал.

Да не. Дисквала нет за такое. Просто если человек нарушил непредумышленно, то наказание по нижнему пределу. Умышленно - по максимуму. Поэтому-то я и отметил несоответствие твоей конструкции. Если Квят сделал это не специально, то наказание слишком жесткое (или же стандартное) за нарушение такого вида, но не более (или же менее), чем справедливое, ИМХО.

15

Что кадры обгоревших обломков рассказали об аварии Грожана
https://ru.motorsport.com/f1/news/chto- … n=widget-1

Почему машина Ромена Грожана развалилась на две части и загорелась?
https://autosport.com.ru/features/66522 … -zagorelas

16

По поводу Квята. Как ни странно, считаю оба эпизода обычными гоночными инцидентами  :dontknow: . Хотя после первого трое детей могли остаться и сиротами.  :dontknow:  Грожан реально супервезунчик, здесь, думаю, со мной все согласятся. И в продолжение про Квята - ему в любом случае надо покидать Ред Булл, как минимум, а может и Ф-1. Впрочем, после этого вск, думаю, так и будет. Квят реально притягивает к себе аварии плюс довольно невезуч в гонках даже и без аварий. И в историю Формулы войдёт именно как "Русская торпеда"(с)  :dontknow: .

По гонке - в целом неплохая. Жду с нетерпением гонки на коротком кольце.

17

MERCURY написал(а):

Настоятельно рекомендую ему [Грожану] не принимать участия в оставшихся гонках. Все равно его карьер в Ф-1 завершена. Дальше рисковать, имея трех детей - нафиг надо.

В Абу-Даби он поехать хочет, и скорее всего поедет. Думаю и потом не завяжет а перейдет в другие гонки, а там риск не всегда меньше чем в Ф1.

18

Pilot написал(а):

В Абу-Даби он поехать хочет, и скорее всего поедет. Думаю и потом не завяжет а перейдет в другие гонки...

...попутно делая ещё детей. :)

19

MERCURY написал(а):

Ухо написал(а):

    Глупость говоришь. Такие серьезные аварии сразу освещать запрещено. А вдруг там будут очень неприятные кадры?

Это откуда ты взял что "сразу освещать запрещено"? Или тебе напомнить, как в Венгрии смаковали кадры, как в голову Масяни прилетела пружина? И это при том, что гонщик в бессознательном состоянии был доставлен в гошпиталь, и о его состоянии было ничего не известно?

Откуда я взял? Эти нормативы уже лет 25-30 как незыблемы. Вот тебе и сегодняшнее подтверждение: https://www.f1news.ru/news/f1-149203.html В Венгрии не смаковали, а лишь показали причину, при этом на кадрах ни единой капли крови. Нокаут пилота - да, но никаких нелицеприятных кадров. А в случае с Грожаном, там, простите, могли в кадр попасть части тела и прочее. Машину разорвало пополам, как можно сравнивать эти аварии?

20

Pilot написал(а):

Что кадры обгоревших обломков рассказали об аварии Грожана
    https://ru.motorsport.com/f1/news/chto- … n=widget-1

    Почему машина Ромена Грожана развалилась на две части и загорелась?
    https://autosport.com.ru/features/66522 … -zagorelas

Спасибо, Дим!

21

Оказывается Грожану только с третьего раза удалось выбраться.

"Весь мой визор был оранжевым, вокруг было пламя. Я сразу вспомнил несчастный случай Ники Лауды. Я не хотел, чтобы все так закончилось. Я должен был выбраться ради своих детей.
Я никогда не видел такой страшной аварии. Даже Голливуд такое не показывал.
Я пробыл в огне 28 секунд, но мне показалось, что гораздо больше, потому что я трижды пробовал выбраться из кокпита. Я смог отстегнуть ремни безопасности. Рулевого колеса не было - вероятно, оно отлетело во время удара. Также не было одного ботинка.
Мои руки были обожжены, и у меня растяжение связок. Вообще, я думал, что сломал ногу".

https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2012011630

Виталий Петров считает Квята виновным в столкновении со Строллом:

«Если ты решаешься обогнать, то должен поравняться с болидом, а не находиться позади него. Это еще раз указывает на тот момент, что человек находится в слепой зоне и не может видеть, что происходит позади тебя. Если ты атакуешь и обгоняешь, то ты должен поравняться с ним, чтобы тебя болид увидел и мог спокойно войти в поворот. Этого не произошло, итог – столкновение с переворотом».

https://www.sports.ru/automoto/10915674 … livsh.html

22

Ухо написал(а):

Откуда я взял? Эти нормативы уже лет 25-30

Перечитай еще раз мое сообщение. Никто не говорит о показе оторванных ног и рук Грожана в прямом эфире. Я писал про повторы. Учитывая, что француз провел в огне, как мы теперь знаем, 28 секунд, демонстрация повторов спустя несколько минут выглядит полной тупостью. Повторы нужно показывать сразу, когда стало понятно, что он не пострадал - об этом спич.

По поводу реакции нескольких пилотов относительно того, что "слишком много повторов показывали" и неприятно и страшно было смотреть, пока ждали в паддоке. Детский лепет. Так не смотрите повторы. Скулить только не надо.

23

MERCURY написал(а):

Повторы нужно показывать сразу, когда стало понятно, что он не пострадал - об этом спич.

По поводу реакции нескольких пилотов относительно того, что "слишком много повторов показывали" и неприятно и страшно было смотреть, пока ждали в паддоке. Детский лепет. Так не смотрите повторы. Скулить только не надо.

Вот тут везде согласен.

24

Ухо написал(а):

Вот тут везде согласен.

А я не везде.

MERCURY написал(а):

По поводу реакции нескольких пилотов относительно того, что "слишком много повторов показывали" и неприятно и страшно было смотреть, пока ждали в паддоке. Детский лепет. Так не смотрите повторы. Скулить только не надо.

Не тебе (и не нам) судить.
А пилоты - они в своем праве, побывав там на скорости в пару сотен км/ч и в миллиметрах от возможности угодить в такое же пламя.

А насчет повторов согласен, но конечно как только и если выясняется что никто серьезно не пострадал.

25

Дим, мне всегда важно узнать твое мнение, я тебя очень уважаю, даже, наверное, больше всех на этом форуме. Посему и хочется разобраться. Изначально я с Мерком не согласился, мотивируя тем, что в эфир могут попасть жуткие кадры. Мерк поправился (по-своему))), и сказал, что согласен с тем, что любые повторы можно показывать, убедившись в том, что гонщик жив и (пусть почти) здоров... В трансляции показали Романа, сидящего в мед.машине, это ли не повод для радости, что все обошлось? И, главное, заметь, каждый гонщик, подписывая контракт согласен с тем, что может погибнуть. И каждый гонщик, видя, как его коллега попадает в такую аварию, не хочет быть на его месте, но он изначально согласен на это. И его семья тоже. Формула-1 - спорт, за которым может следить любой человек, хоть 3-х летний малыш. Ребята осознанно подвергают себя риску за огромные деньги.

ЗЫ Вспомнилось: Мика Хаккинен свой первый титул взял ПОСЛЕ жуткой аварии с переломом основания черепа... Они смелые, но такими и должны быть.

26

Ухо написал(а):

Дим, ...
...такими и должны быть.

Кирилл, я не понял, это вопрос? Я вопроса не увидел :dontknow: А с твоими рассуждениями согласен, и не вижу конфликта с моим предыдущим постом.
(а за уважение спасибо, взаимно!)

27

Как одежда и новые правила FIA помогли Грожану спастись из огня
https://ru.motorsport.com/f1/news/kak-o … n=widget-1

28

Pilot написал(а):

Как одежда и новые правила FIA помогли Грожану спастись из огня

Интересно. Получается, что Ромэну и тут повезло, что именно в этом году ещё усилили пожароустойчивость (если так можно сказать) одежды.

29

Вот еще анализ того что спасло Грожана. Хотя он частично перекликается с публикациями выше.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wro … 61408.html

30

Pilot написал(а):

Кирилл, я не понял, это вопрос? Я вопроса не увидел :dontknow: А с твоими рассуждениями согласен, и не вижу конфликта с моим предыдущим постом.

Это я исключительно про "А пилоты - они в своем праве, побывав там на скорости в пару сотен км/ч и в миллиметрах от возможности угодить в такое же пламя."


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 15. ГП Бахрейна 2020. Сахир. Добавьте четвёртую ДРС !