Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 16. ГП Сахира 2020. Сахир. Сахир vs Дижон


16. ГП Сахира 2020. Сахир. Сахир vs Дижон

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Пока что единственная трасса, на которой лучшее время квалификационного круга вышло из одной минуты (58,79 с), была короткая конфигурация в Дижоне (позже трассу удлинили), установил это время Ники Лауда еще в 1974 году.

https://wildsoft.motorsport.com/img/cir/small/197409.gif

Предрекают, что короткая скоростная конфигурация Сахира побъет этот рекорд 46-летней давности. Квалификационный круг на Сахире будет около 55 секунд. https://ru.motorsport.com/f1/news/v-f1- … e/4864313/
Длина того дижонского кольца была 3289 м, а на предстоящем ГранПри - 3543 м, и средняя скорость на круге получается 232 км/ч.
Но этой скорости далеко до современной Монцы с её 252 км,ч.

Ради интереса:
Самые высокие средние скорости - 260 км/ч в Афусе в 1930г. Но там на более чем 8-километровой трассе было две длиннющие прямые со всего одной медленной шпилькой, а противоположный поворот был со скоростным бэнкингом.
Этот рекорд был побит только в Индианаполисе, но некорректно сравнивать автодромы с чистыми овалами.
И даже в Монце в конфигурации с овалом средние скорости гонки только немного превышали 200 км/ч, а максимальной скорости на круге я не нашел.

В Сахире бедет 2 зоны ДРС - ту что была на внутренней прямой предыдущего этапа не стали переносить на прямую возвращения. Ну и ладно.
Шины привезли "среднюю" тройку - С2, С3 и С4.

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/Bahrain_outer.png

2

Спасибо, Дим, за информацию! Очень интересно.

Ещё добавлю - т.к. трасса короткая, то в первом и втором сегменте квалы будет мощный трафик.

3

Вопрос - а кто такой этот Джек Эйткен? Напомню, что этот гонщик заменит Рассела в Вильямсе на предстоящем Гран-При. Сейчас он занимает 14(!)  :O  место в Личном зачёте в Формуле-2. Он суперднище покруче Палмера?  :question:  Напомню, что тот же Палмер, как ни странно, становился Чемпионом в Ф-2.

4

Кстати, Рассел может стать почти юбилейным 110-ым победителем Гран-При. Напомню, что 109-ым перед этим стал неожиданно Гасли в Италии.

5

Любопытно, что с т.з. болельщика на трибунах, это, если так можно сказать, самый зрелищный этап. Тут будет аж 87 кругов, а в той же Монако 78 кругов.

6

7

slapa написал(а):

Вопрос - а кто такой этот Джек Эйткен?

Вопрос конечно риторический, но вот чтобы никому не искать:

Пилоты запаса: Кто такие Джек Эйткен и Пьетро Фиттипальди?
https://autosport.com.ru/features/66602 … fittipaldi

-----------------------

Расселу предрекают если не победу то подиум.
Но он на 11 см выше Хэма и размер обуви больше, что не размещается в кокпите. Ему пришлось надеть обувь на размер меньше, и это ему больно.
https://autosport.com.ru/f1/66608-smogu … t-mercedes
Но если он будет испытывать реальный дискомфорт, то об успешном выступлении говорить не стоит, даже на самовозке.

----------------------

slapa написал(а):

Выживший.

Кстати, Грожан уже заявил что возможно сделает годичную паузу в гонках и решит, станет ли гоняться дальше. За себя не боится но не хочет так волновать родных.
https://autosport.com.ru/f1/66600-romen … t-iz-gonok

-----------------------

Грожан встретился с людьми, спасшими ему жизнь (видео)
https://www.sports.ru/automoto/10916620 … varii.html

----------------------

Не только ожоги. Грожан рассказал о полученных в аварии травмах
Прежде считалось, что после удара в барьер на скорости 220 км/ч, в момент которого датчики зафиксировали перегрузку свыше 50g, и последовавшего за ним пожара, французский пилот получил лишь легкие ожоги.
Однако когда он вернулся в паддок в четверг вечером, то рассказал, что в действительности все намного серьезнее.
«Я сильно ударился всей левой стороной, – объяснил Грожан репортерам. – [Врачи установили] растяжение лодыжки и ушиб колена. На плече, бедре и предплечье красивые синяки. Большому пальцу тоже досталось – он слегка вывихнут. Ну и рука серьезно обгорела.
Сейчас я уже могу двигать ей во все стороны. Могу сжать кулак. Но дотянуться [большим пальцем] до мизинца не получается. Он пострадал от огня и по-прежнему в повязке».
Француз подтвердил то, что многие отметили на кадрах его спасения после аварии – он выскочил из кокпита в одном ботинке. Левый остался зажат под педалями, когда гонщик пытался выдернуть ногу и растянул лодыжку.
Говоря о том, получится ли у него сесть за руль на прощальном Гран При Абу-Даби, Грожан заметил: «Мне надо будет оценить свои возможности, прислушаться к ощущениям. Важно понять. по силам ли мне это».
Гонщик, обе кисти которого по-прежнему замотаны бинтами, вручил подарки тем судьям, которые первыми оказались на месте аварии и вступили в борьбу с огнем. Отдельно Грожан отметил медицинского делегата Ф1 Яна Робертса и его водителя Алана ван дер Мерве (на верхнем фото), а также руководителя гонок Майкла Маси.
Отдельно француз поблагодарил Джоби Мэтью и Таэра Али Таэра (внизу) – именно пена из их огнетушителей раньше всего обрушилась на охватившее Haas пламя. 
«Ваша реакция, ваша нацеленность... Я видел записи. Ваше понимание того, где именно я нахожусь... Спасибо, что спасли мою жизнь», – сказал гонщик.
https://ru.motorsport.com/f1/news/ne-to … n=widget-6

8

Вчера посмотрел гонку Ф2. В змейке между 4-м и 8-м поворотами было много борьбы и бок-о-бок и с перекрещиванием траекторий.
В Ф1 в таком объёме этого ждать не приходится, но возможность есть. Посмотрим.

9

Красиво боролся Мазепин. Мне напомнил Факса Мерстаппена.

10

Вот смотрите: бигфут Рассел сел в болид, кторый ему незнаком и неудобен и сходу приехал на второе место в квале, проиграв Ботасу всего ничего! О чём это говорит? Да о том, что именно финна он и должен заменить, коль скоро тот выиграл у новичка всего 26 тысячных! Это вам не Албон, сливающий по полсекунды напарнику!

11

Посмотрел сейчас в повторе квалу - Джордж реально молодец!  :cool:  Посмотрим гонку, которая по идее должна быть очень интересной! Ибо Макс, который понимает, что в пелетоне сейчас нет Хэма, сделает всё для победы!

12

Интереснейшая гонка. Пожалуй, самая интересная в этом году. Вообще сезон получился интересным.

Давайте негритенка навсегда отселим - тогда гонки будут намного лучше!

Итак:

1. Поздравляю Переса. Молодчина большущий! Заслужил! И позор, что у такого бизона нет места в Ф-1. Я бы на месте папоСтролла расторг с Феттелем (который в очередной раз не набрал ни одно очка) контракт, засунул бы бумагу ему в задницу и продлил Переса. Меня устроит и альтернативный вариант - Перес в "Ред Булле", думаю, что он сможет надрать жопку Ферштаппену.

2. Мерседес. Полные идиоты - испортили гонку Расселу.

3. Расселл. Большой молодец. Сразу же сел и поехал.

4. Боттас. Ничтожество - что и требовалось доказать. Вольф, высади бесталанного финна назад в Уильямс, а на его место сажай Расслелла на полном расписании.

Главный результат, о котором почему-то никто не говорит. Своим выступлением "акселерат Расселл" (я использую фразу Попова, прошенную во время гран-при) сел к тесный кокпит и одной правой поехал быстрее Боттаса. Это доказывает, во-первых, что Боттасс бездарность, о чем я уже писал выше, а во-вторых, что Мерседес - самовозка, на которой победить может практически кто угодно. Что очень сильно принижает заслуги Гамильтона. Его "семь титулов" совершенно обесцениваются.

13

Быстрая конфигурация Сахира мне по-настоящему понравилась. Даже несколько напомнила мне некоторые американские автодромы. Извилистая "срезка" оказалась обгонной и реально работала на зрелищность. В будущих гонках тут хочу именно быстрый вариант.
Установлен не только рекорд круга в квалификации 0:53.377, но и рекорд круга в гонке - она впервые меньше минуты 0:55.404.
Да и сама гонка, не знаю как вам, мне очень понравилась.

Сразу после финиша перед экспресс-интервью Перес пил воду. Я отвлекся и не заметил: а он успел уже взвеситься?
Дело в том, что пару лет назад кого-то даже дисквалифицировали за то что отец пилота передал ему бутылку воды и он успел к ней приложиться до взвешивания. Или это правило отменили?

Перес установил новый рекорд в Формуле 1
В Бахрейне Серхио Перес установил новый рекорд в Формуле 1.
Мексиканцу потребовалось выйти на старт в 190 гран-при, прежде чем одержать первую победу.
До Переса рекорд по ожиданию победы принадлежал Марку Уэбберу. Австралиец впервые победил в своей 130-й гонке.
https://f1report.ru/news/f1-59499.html

Я специально не стал скрывать п.3:

Гран При Сахира: пять быстрых выводов
1. Расселл обеспечил себе будущее в Mercedes
2. Перес лучше Элбона – в Red Bull должны это понимать
3. Боттас должен уйти из Mercedes
Валттери, это момент истины. Теперь прятаться уже некуда. Дело не только в том, что Льюис столь хорош. Дело не в том, что он безупречен. Просто есть быстрые гонщики, а есть не очень.
Боттас был обязан в этот уик-энд не просто выигрывать у Расселла. Он должен был доминировать в этой паре. Он должен был показать то, о чем так много говорит – что он готов бороться за лидерство в этой команде.
Нет. Гран При Сахира отчетливо показал, что Валттери Боттас – просто-напросто не топ-пилот, и что ему не место в топ-команде.
Это был не провал. Это был позор.
4. У Вольфа новое оружие в переговорах с Хэмилтоном
5. Квят провел лучший Гран При в сезоне
https://ru.motorsport.com/f1/news/gran- … n=widget-6

К п.5. Но Квят, в "лучших" своих традициях, на самом старте двоих пропустил.

14

Что ж, трудно не согласиться со всеми вышеперечисленными выводами. Я уже давно "топлю" за Рассела в Мерзких - вот именно поэтому.
Кстати, кто-то может внятно объяснить - зачем мерзкие вообще поехали на эти "клоунские" питстопы? Что, не дотянули бы на хардах до конца гонки? Сомневаюсь. А там, даже если догнал, то еще попробуй обгони (хотя ботакс показал, что его обогнать можно и нужно).
По Дане. Я, глядя на повтор старта, всё думал - как он умудрился "проспать" две атаки? А потом понял. Просто он еще надеется остаться в АТ и поэтому был предельно осторожен. Посмотрите: он же вообще не меняет траекторию, едет строго по центру трассы - только б чего не вышло. А Дэну и Сайнсу пох - они атакуют вовсю, один снаружи, а другой внутри. Потому Квят и пропустил их.
Перес, конечно, молодец! Настолько парень обладает чутьём и прухой! И талантом, естественно, но удача его, явно, любит!
Албона, Ботакса и Хэма можно сливать, ибо первые не могут, а третий слишком много хочет. По идее, он еще должен приплачивать Вольфу, что тот потакает капризам "звезды" (и даёт возможность стать самым-самым), а не пнёт под зад коленом! Где бы он был без такого болида, а? Нет, он, конечно, талантлив, но не настолько, чтобы на него молились!
Наконец-то Окон смог! Думаю, его вера в себя немного пошатнулась было, а тут... Молодец!
Стролл методично доказывает Славе, что он не такое уж и днище :) Всё-таки, Халк так и не даехал до подиума, а Стролл смог и не раз.
Все остальные выступили в свою силу.
Итог: давайте уже "закрепим" в чемпионате эту конфигурацию - дюже понравилось!

15

koks написал(а):

1. Кстати, кто-то может внятно объяснить - зачем мерзкие вообще поехали на эти "клоунские" питстопы?
2. По Дане. Я, глядя на повтор старта, всё думал - как он умудрился "проспать" две атаки? А потом понял. Просто он еще надеется остаться в АТ и поэтому был предельно осторожен.
3. Албона, Ботакса и Хэма можно сливать, ибо первые не могут, а третий слишком много хочет.
4. Стролл методично доказывает Славе, что он не такое уж и днище :)
5. Итог: давайте уже "закрепим" в чемпионате эту конфигурацию - дюже понравилось!

1. Вольф сказал что да, могли и не заезжать, но решили перестраховаться, ибо запас был. Вместо этого в очередной раз доказали, что любой питстоп - это риск, а сдвоенный - риск в квадрате.
2. Надо будет пересмотреть старт.
3. По выделенному  :crazyfun:
4.  :cool:  :crazyfun:
5. И я о том же. Но сомневаюсь, зная косность Ф1.

16

Гонку смог посмотреть только сейчас - до этого специально не смотрел результаты! Полностью согласен со всеми! Плюсанул всем! Добавлю, что боялся перед гонкой, что на такой короткой трассе мы увидим Монако-2, ну или подобное. Однако к радости этого не произошло - реально одна из лучших гонок этого сезона получилась! Было бы здорово, если бы в будущем также использовались 2 конфига трассы!

17

На 61-м круге Эйткена развернуло в последнем повороте, после удара о барьер машина лишилась переднего антикрыла – оно осталось лежать на трассе, а Джек свернул в боксы, сменив шины и носовой обтекатель.

Выехал автомобиль безопасности. В Mercedes решились на двойной пит-стоп, но если машину Расселла обслужили достаточно быстро, то пит-стоп Боттаса продолжался 27 секунд – никак не удавалось найти шины из нужного комплекта. Оказалось, что передние шины Боттаса поставили на машину Расселла. В итоге Валттери вновь поставили старые шины – и он вернулся на трассу пятым.

Через несколько секунд Расселла вновь позвали на пит-стоп – и поставили уже его шины. После финиша стюарды рассмотрят это нарушение.

:O  И эта команда претендует называться домом высокой культуры Топ-командой?

18

slapa написал(а):

:O  И эта команда претендует называться Топ-командой?

Не в этом дело. Просто они пожадничали и решили провернуть двойной питстоп, а это чревато (я отмечал выше).
Ч.Т.Д.

19

koks написал(а):

Стролл методично доказывает Славе, что он не такое уж и днище  Всё-таки, Халк так и не даехал до подиума, а Стролл смог и не раз.

Согласен, Костя, Стролл неплох, весьма  :cool: . На выброс из Формулы-1 есть другие достойные кандидаты, начиная с Боттаса (он сейчас в этом списке на первом месте). Я скажу более - Стролл уже 3(!) раза был на Подиуме, а как говорится: 1 раз – случайность, 2 раза – совпадение, 3 раза – закономерность, 4 раза – закон!

20

slapa написал(а):

Оказалось, что передние шины Боттаса поставили на машину Расселла.

А не задние?

21

Pilot написал(а):

Я отвлекся и не заметил: а он успел уже взвеситься?

Специально пересмотрел. Видимо, пока показывали поздравления командой Окона, прошла процедура взвешивания. Ибо (последовательно) Серхио снял шлем, положил его, вытерся полотенцем, попил воды, взял маску и пошел на интервью. Естественно взвесился, просто не показали.

22

Спасибо, Кирилл!


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 16. ГП Сахира 2020. Сахир. Сахир vs Дижон