Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 1. Гран-при Бахрейна 2021. Сахир. Возвращение Алонсо


1. Гран-при Бахрейна 2021. Сахир. Возвращение Алонсо

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

Мне точно не понравилось. Сошедший Алонсо - это совсем не то.

32

Если абстрагироваться от схода Алонсо, то гонка весьма неплохая - была даже борьба за победу.

Немного частично подробнее.

ХААС. Ещё до начала сезона я говорил, что не повезло ни Шумахеру ни Никите в том, что они оказались в этой команде. Более того Даллара, которая делает для этой команды шасси, сказала, что никаких доработок в этом сезоне не будет. Упор - на следующий сезон с новым регламентом.

Альпин. Не едет, увы, почти совсем. Иногда будут зарабатывать жалкие очки, и то надо сильно побороться за них. Хуже них по скорости только Вильямс и ХААС.

Цунода. Возможно первый японец в истории Ф-1, который в первой же гонке заработал очки. Что сказать - молодец! Но всё равно в японских гонщиков не верю, совсем.  :dontknow:

Феттель. Чемодан, вокзал, Германия. Если бы я в этом году впервые начал смотреть Ф-1 и мне сказали, что Фет- 4-х(!)кратный Чемпион, я бы дико заржал. И уж точно человеку не поверил бы.

По остальному вы всё видели сами. Жаль, правда, что победил не Ферстаппен. Но всё же надеюсь на борьбу за Чемпионство в сезоне и буду топить в это борьбе за Макса, разумеется. Во-первых, негр как минимум надоел. Во-вторых, благодаря Максу, есть шанс, что негр никогда не станет 8-микратным.

33

Ну кстати, после получения дополнительной информации, возможно, не так все и плохо у "Альпин". Оказывается, после первого пит-стопа команда была вынуждена серьезно уменьшить мощность двигателя. А задние тормоза перегрелись из-за попадания постороннего предмета - оберточной бумаги.

34

MERCURY написал(а):

Ну кстати, после получения дополнительной информации, возможно, не так все и плохо у "Альпин". Оказывается, после первого пит-стопа команда была вынуждена серьезно уменьшить мощность двигателя. А задние тормоза перегрелись из-за попадания постороннего предмета - оберточной бумаги.

Саша, будем надеяться, что всё не так и плохо, но всё равно за Подиумы борьба вряд ли возможна.  :dontknow: Основные претенденты на Подиум - пилоты Мерседеса и РБР. Далее остатки подиума будут отбирать и выкусывать у РБР и Мерса пилоты Макларена и Феррари. В самом оптимистичном варианте - мы сразу за ними по силе.  :dontknow: Под "мы" я подразумеваю Ала. Окон будет внизу болтаться, опережая только Вильямсы и ХААСы, как в прошедшей гонке.

35

Ну что ж, всё улеглось и можно оценить на холодную голову.
Первое, что я для себя отметил - до сих пор не привык к тому кто-где-за кого выступает. До сих пор ищу Сайнса в Маках, Переса в Рэйсинг Пойнт (тут же начинаю припоминать, что его уже нет) и.т.п Ничего, адаптируюсь.
Алонсо - как будто и не уходил. Касается всего: и уровня болида и перерыва (как и не было его);
Феттель - нужно срочно брать себя в руки! Иначе реально перестать верить в себя и тогда нужно уходить;
Макс и порадовал и огорчил. Думал я (надеялся), что дрюкнет он негра;
Боттас - что этот парень делает в Мерсе? Блин, вот кому давно нужно было пнуть под зад!
Норрис меня не разочаровал - опередил Дэна (на что я рассчитываю);
Окон - тоже нужно задуматься! Как он ехал в Форс Индии и как сейчас (да и в прошлом сезоне)!?
Леклер - молодец! Лидер, без оговорок! Но сама команда не тянет его амбиций;
Альфа, мать её, Таури сделала хороший болид. Жаль, что не для Дани!
Альпин мне не показался эффектным с точки зрения раскраски. В гонке не выделяется, особенно на фоне Вильямса (путал их);
То же самое с АТ! Анфас её можно спутать с Мерсом!
Три недели до Имолы - фак!

36

slapa написал(а):

ХААС. Ещё до начала сезона я говорил, что не повезло ни Шумахеру ни Никите в том, что они оказались в этой команде.

Я отношусь к этому сезону как к проходному для них. Соответственно, не особо расстраиваюсь. Пусть набираются опыта.

37

Кстати, Костя, ты верно заметил - я тоже путал всё время болиды и пилотов. :) Но привыкнем.

38

koks написал(а):

Я отношусь к этому сезону как к проходному для них. Соответственно, не особо расстраиваюсь. Пусть набираются опыта.

Я думаю лучше учиться на болиде, гипотетическая скорость которого хотя бы понятна. Но тут нужен хотя бы один опытный пилот. В данном случае возможно хватило бы и Магнуссена. Или хотя бы пилота-середняка, который до этого пилотировал болид Ф-1 любой из нормальных команд. Но сейчас в команде 2 пилота-новичка, которые даже и не представляют что делать.

39

slapa написал(а):

Я думаю лучше учиться на болиде, гипотетическая скорость которого хотя бы понятна.

Есть то, что есть. Другого не дано.

40

В ФИА рассказали, почему не наказали Хэмилтона, но могли наказать Ферстаппена
По ходу гонки в Бахрейне Льюис Хэмилтон неоднократно выезжал за пределы трассы в четвертом повороте, но не получил за это наказание. Когда же Макс Ферстаппен совершил обгон, выехав за белую линию в том повороте, то немедленно получил приказ вернуть выигранную позицию. Гоночный директор Майкл Маси прояснил ситуацию.
Майкл Маси: "Это две разные ситуации, и они обсуждались на брифинге пилотов в пятницу. Тогда я всех предупредил, что если пилот при обгоне окажется за пределами трассы, то я свяжусь с командой и потребую вернуть выигранную позицию. Это касалось только обгонов. Правила по ходу гонки не менялись".
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2103291730

-------------------

koks написал(а):

Альпин мне не показался эффектным с точки зрения раскраски. В гонке не выделяется, особенно на фоне Вильямса (путал их);
То же самое с АТ! Анфас её можно спутать с Мерсом!

Тоже есть наблюдения по раскраскам, но я решил взять паузу до дневной гонки. При искусственном освещении непоказательно.
------------------
2 MERCURY
Саша, надеюсь ты не претензии - я в заголовок темы добавил наименование трассы, как у нас обычно.

41

Тут еще такое дело - Хэмильтон целых 29 раз срезал четвёртый поворот!! 29 раз по 0,1 с за раз он отыгрывал у Макса. И это минимум. Почему Ферстаппен не срезал - загадка. Ведь Маси запретил это делать после 2/3 гонки! Кроме того, Макс невовремя пропустил негра после обгона. Нужно было делать это позже и тогда не Хэм получил бы право открыть крыло, а Макс!

42

Pilot написал(а):

-------------------
Саша, надеюсь ты не претензии - я в заголовок темы добавил наименование трассы, как у нас обычно.

Ты все правильно сделал.

Насчёт путаная пилотов и болидов - я смотрел первый этап и вообще не путался.

43

MERCURY написал(а):

Насчёт путаная пилотов и болидов - я смотрел первый этап и вообще не путался.

Саша, ты, очевидно, запомнил всех пилотов и команды наизусть. А для меня, например, подсознательно Феттель до сих пор в Феррари ;-). И искал во время гонки красную машину, когда о немце речь заходила. :-) Потом вспоминал, что он уже в зелёном Астон Мартине.

44

slapa написал(а):

Саша, ты, очевидно, запомнил всех пилотов и команды наизусть. А для меня, например, подсознательно Феттель до сих пор в Феррари . И искал во время гонки красную машину, когда о немце речь заходила.  Потом вспоминал, что он уже в зелёном Астон Мартине.

+1

45

Видео: Как Юки Цунода сдавал задом на стартовой решетке
Для дебютанта Формулы-1 Юки Цуноды гонка в Бахрейне началась с небольшого конфуза - японец занял не свою стартовую позицию.
По ходу прогревочного круга из пелотона выпал Серхио Перес, поэтому на стартовой решетке образовалась брешь, которая и сбила с толку молодого пилота AlphaTauri. Цуноде пришлось сдавать задом, чтобы занять свое место на старте
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2104010910

46

Ну бывает, совсем молодой гонщик, ошибся.

47

Только сейчас узнал:

Судьи рассмотрели инцидент и признали Себастьяна Феттеля, финишировавшего 15-м, виновным. Четырехкратный чемпион получил штраф в виде прибавки к итоговому времени 10 секунд и еще два штрафных балла. Таким образом, за один уик-энд немец «собрал» пять штрафных баллов, в то время как весь прошлый сезон Феттель провел без штрафов.

https://autosport.com.ru/f1/68697-sebas … %20штрафов

Вот это Фет даёт.  :O  Напомню, что при накоплении 12 баллов, гонщик пропускает следующую гонку.

48

MERCURY написал(а):

Ну бывает, совсем молодой гонщик, ошибся.

Саша, а ты веришь, что японцы могут достичь больших успехов в Формуле-1?

49

slapa написал(а):

Саша, а ты веришь, что японцы могут достичь больших успехов в Формуле-1?

Учитывая, что мне нравилось, как ездит Кобаяси - при определённых обстоятельствах, верю. Да и Сато неслучайно победил в Инди 500. Это не Формула, но все же.

Хотя на каждого Сато есть горы всяких Шинжи Накано, Тору Такаги и прочих Хиро Матсушит.

50

MERCURY написал(а):

Да и Сато неслучайно победил в Инди 500.

Дважды.

51

Pilot написал(а):

Дважды.

:offtop: "Куртка кожаная. Три!"(с)

52

MERCURY написал(а):

Хотя на каждого Сато есть горы всяких Шинжи Накано, Тору Такаги и прочих Хиро Матсушит.

Убил!  :D

53

По поводу Сато. Да, он входит в тройку лучших японцев, выступавших в Ф-1 - у него есть один Подиум (2004 год), равно как у Агури Сузуки (1990) и Камуи Кобаяси (2012). Но именно по поводу него высказался Ярно Трулли:

"Я ничего не имею против Такумы, в жизни он хороший, симпатичный парень, но садясь за руль Сато превращается в совершенно другого человека. Он просто перестает думать, слушать кого-либо и раз за разом повторяет одни и те же ошибки. Увидев его в зеркалах я понял, что обречен. Я знал, что он врежется, и он врезался! Знаете, не только я такого мнения о Такуме, многие пилоты думают точно так же..."

Источник: https://www.f1news.ru/news/f1-11515.html

И это сказано, заметьте, про одного из лучших японцев в Ф-1. В том числе именно поэтому я и не верю в японцев в Формуле-1.  :dontknow:

54

Да, я видел (читал) эти слова Ярно давным-давно... Я тоже не верю в японцев в Ф-1. Разовые подиумы не показатель. И Панис выигрывал Монако, и Физико Интерлагос... Японцам же гораздо лучше удается совладать с двухколесной техникой. Это я, конечно, про мировые чемпионаты.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 1. Гран-при Бахрейна 2021. Сахир. Возвращение Алонсо