Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 2. Pirelli Gran Premio del Made in Italy e dell’Emilia Romagna. Имола.


2. Pirelli Gran Premio del Made in Italy e dell’Emilia Romagna. Имола.

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Я решил принять удар на себя - создал тему, на которой по идее будет самая скучная гонка сезона.  :dontknow: Да, в названии темы я привёл полное официальное название этого Гран При.

Хотелось бы, чтобы победил кто угодно, только не Хэм!

2

slapa написал(а):

1. Я решил принять удар на себя - создал тему, на которой по идее будет самая скучная гонка сезона.  :dontknow:
2. Да, в названии темы я привёл полное официальное название этого Гран При

1. Если такое произойдет (а это произойдет), то винить тебя никто не станет :)
А вообще это название ГП крайне амбициозное и мне оно не нравится. Особенно глупо выйдет если действительно скучная гонка будет сделана в Италии и Эмильи-Романии.
2. А "2021" уже не влез в название темы?

3

Pilot написал(а):

2. А "2021" уже не влез в название темы?

Честно, Дим, забыл год добавить. :-( Ибо давно тем не создавал. Сможешь подправить?

4

Не получается. Лимит на длину заголовка полностью выбран.
Можно убрать слово "Имола" а вместо него год поставить.
Кстати, автор темы может сам менять заголовок - нужно войти в режим редактирования 1-го поста темы.

5

Pilot написал(а):

1. Не получается. Лимит на длину заголовка полностью выбран.
2. Можно убрать слово "Имола" а вместо него год поставить.
3. Кстати, автор темы может сам менять заголовок - нужно войти в режим редактирования 1-го поста темы.

1. Ого!  :O Обязательно надо ФИА сообщить, чтобы в названии Гран При было не более 15-ти символов. ;-)
2. Думаю не надо, т.к. лет через 10 забудем где было Гран При. А год можно увидеть по времени первого поста, например.
3.  Спасибо, Дим! Не знал.  :cool:

6

Круг по Имоле с Нельсоном Пике (1991 год)
Вспоминаем сверхскоростные Тамбурелло и Вильнев, доп. шикану в Акваминерале, и две шиканы Басса перед стартовой прямой.

7

Да, Дим, конфиг 1981-1994 был самым лучшим, но увы  :dontknow: .

8

slapa написал(а):

Да, Дим, конфиг 1981-1994 был самым лучшим, но увы  :dontknow: .

Не полностью согласен.
Тамбурелло и Вильнев да, тогда давали возможность эффектно атаковать соперника перед Тозой.
Сверхмедленная Аква тогда - непонятно для чего, борьбы перед и в ней не припомню.
Если бы не Басса - то иначе от Риваззы до Тозы уж сли-и-и-шком длинная прямая получалась. Но сама по себе она ничего интересного не представляла.

9

Дим, я думаю из всех конфигураций Имолы - это была лучшая, недаром 14 лет её не меняли.

10

Слава, спасибо. Гонка, действительно, должна быть скучной. Но я бы выбрал Имолу вместо Сингапура.

11

Так, ДРС-ную зону увеличили.
Кстати, друзья, кто мне объяснит: почему точки замера всегда ставят очень сильно заранее относительно точки активации а не рядом?

Как и в прошлом году, в Имоле будет одна зона DRS, но её расположение немного изменилось.
Единственная точка замера интервала между машинами находится за 20 метров до 17-го поворота, а не после восемнадцатого, как в 2020-м. Новая точка активации заднего антикрыла – за 60 метров до 19-го поворота вместо финишной линии.
https://cdn.f1ne.ws/userfiles/fia/151973.jpg
https://www.f1news.ru/news/f1-151973.html

Добавлено:
https://cdn.f1ne.ws/userfiles/Imola.png

12

Так а что даст более ранняя активация с точки зрения борьбы именно в Имоле?

13

koks написал(а):

Так а что даст более ранняя активация с точки зрения борьбы именно в Имоле?

Для любой трассы - что для Имолы, что для не-Имолы - чем длиннее зона ДРС тем больше возможностей для ДРС-обгонов.

14

Pilot написал(а):

Для любой трассы - что для Имолы, что для не-Имолы - чем длиннее зона ДРС тем больше возможностей для ДРС-обгонов.

Ты меня не понял. Если точка активации будет рядом с точкой детекции, то что, они перед 17-м поворотом будут активировать ДРС? Чтобы в 90-градусных 17-18 поворотах потерять прижим?

15

koks написал(а):

Ты меня не понял. Если точка активации будет рядом с точкой детекции, то что, они перед 17-м поворотом будут активировать ДРС? Чтобы в 90-градусных 17-18 поворотах потерять прижим?

Нет, я имел ввиду не точку активации приблизить к точке детекции, а наоборот - точку детекции к точке активации.

16

Кто угадает какой фрагмент трассы на фото? (я догадался)

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/151951.jpg

17

9-й поворот?

18

Pilot написал(а):

Нет, я имел ввиду не точку активации приблизить к точке детекции, а наоборот - точку детекции к точке активации.

На этой трассе лишено смысла, кмк. Разогнаться не успеют толком. К тому же, детекция перед поворотом предпочтительнее, поскольку у кого выше максималка в ней, тот лучше вышел из предыдущего поворота и/или позже тормозит=мастеровитее.

19

koks написал(а):

9-й поворот?

Неправильно.

20

koks написал(а):

9-й поворот?

Костя, учитывая, что болиды едут по этой трассе против часовой стрелки, то 9-ый поворот на фото быть не может (он левый, а на фото - правый). Я думаю на фото 12-ый поворот (снято со стороны 13-ого).

21

А я думаю 6-й. Снято со стороны 7-го.

22

Ухо написал(а):

А я думаю 6-й. Снято со стороны 7-го.

Кирилл, 6-ой поворот имеет более тупой угол, нежели 12-ый. На фото визуально этот поворот имеет угол примерно 90 градусов, как раз как 12-ый. Плюс в самом низу фото начинается изгиб влево (по ходу движения) - как раз 13-ый поворот. Впрочем правду знает только Дима. ;) Ждём, что он скажет.

З.Ы. Вариантов не так и много: 3, 6, 11, 12 и 14 (крайне сомнительно).

23

Ухо написал(а):

А я думаю 6-й. Снято со стороны 7-го.

Правильно, Кирилл, это участок Вильнев-Тоза. (кто не согласен, есть доказательства).

Вообще я предпочитаю пользоваться классическими названиями, при их наличии. С нумерованными поворотами вечно путаница.
Выше в посте 11 я добавил вторую схему, с ф1ньюз. И видно что на этих двух схемах нумерация совпадает только по 7-й поворот включительно.

slapa написал(а):

Я думаю на фото 12-ый поворот (снято со стороны 13-ого).

Слав, вот как раз и вопрос: по какой схеме ты ориентировался? Если по первой (ибо вторую я только сейчас добавил), то это Акваминерале. Но Акваминерале в низине, а на фото никакой низины нет.

24

Pilot написал(а):

Слав, вот как раз и вопрос: по какой схеме ты ориентировался? Если по первой (ибо вторую я только сейчас добавил), то это Акваминерале. Но Акваминерале в низине, а на фото никакой низины нет.

Дим, я ориентировался по 1-ой схеме в посте 11. Я ориентировался именно по 2D, т.к. про низины не знаю  :dontknow: . Не настолько хорошо я трассы знаю. ;)

З.Ы. В любом случае спасибо за интересный вопрос!  :cool:  :flag:  Надеюсь это станет хорошей традицией у нас.

З.Ы. Кирилл молодец! Респект!  :cool:

25

Никитос опять разбил машину. В самом конце 1-й тренировки.

26

Гасли и Сайнс показали одинаковое время до тысячной! o.O

27

А Окон снова "сцепился" с Пересом. Правильно говорят - старая любовь не ржавеет!

28

Если считать, что у нас сейчас снова 3 ТОП команды (Мерс, РБР и Феррари), то Гасли оказывается лучшим из остальных! Следом за ним идёт Алонсо.  :flag:
Четырёхкратный Феттель опять сильно слил середняку Строллу - более полсекунды. Возможно немцу следует задуматься всё же о завершении карьеры. Просто сравните с Алонсо в течение этих двух этапов.
Никита, несмотря на то, что вылетел, тем не менее в протоколе опередил молодого Шумахера.

29

slapa написал(а):

Возможно немцу следует задуматься всё же о завершении карьеры. Просто сравните с Алонсо в течение этих двух этапов.
Никита, несмотря на то, что вылетел, тем не менее в протоколе опередил молодого Шумахера.

Ну, Алонсо в Имоле тоже проиграл напарнику более полусекунды.

В каком протоколе Никита выше Мика? Те же полсекунды разницы, только в пользу немца.

ЗЫ Эх, японцы, японцы :)

30

Да, результаты квалы меня расстроили.
Никитосу нужно что-то делать ибо Шум-джуниор его укатывает вчистую.
Алонсо очень далеко. То, что он слил Окону меня не удивляет, ибо тот совсем не слабак и в команде второй год.
Перес молодец, но готов ли он бороться с Хэмом?
И больше всего я расстроен за Ландо. Так он был хорош до последней попытки. Жаль.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 2. Pirelli Gran Premio del Made in Italy e dell’Emilia Romagna. Имола.