Изначально была только одна "дорожка" (цифра 1).
После 2003 года решили ужесточить торможение в этом повороте с целью обгонов и сделали дорожку 2. По ней формулы ехали по прошлый год.
При этом МотоГП и Супербайки продолжали ехать по дорожке 1. Наверно поворот на 2 для них оказался слишком крут. (Подобные альтернативы для мотоциклов я наблюдал еще в Шанхае и в Монце.)
Теперь посчитали что мотоциклы по дорожке 1 имеют слишком опасно-малое расстояние до барьеров.
И вот сделали 3-ю дорожку. По ней и поедем.
Пока не понял, 1-ю и 2-ю оставили или перекопали. Скоро увидим.

Ну еще пару слов о повороте, обозначенном на схеме как Т13 (его не видно, он за кадром) с переходом в шикану Т14-Т15.
Эта конфигурация появилась с 2007 года после гибели мотогонщика в Т13. Сделано чтобы замедлить там скорость. Еще чего-то рассуждали что будто это облегчит последующую атаку после выхода на главную прямую.
(В симуляторах я весь отрезок Т10-Т15 терпеть не могу, скучно тут. Но несколько раз обгонял в Т10 и даже в Т11).
Еще обратите внимание на грунтовые дорожки вокруг. Они совместно с асфальтовыми фрагментами используются для ралли-кросса.