Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 06. ГП Азербайджана 2021. Верните зрителей на трибуны!!!


06. ГП Азербайджана 2021. Верните зрителей на трибуны!!!

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Pilot написал(а):

Наши фанаты Алонсо не смогли (или не захотели) найти и выложить видео.
Пришлось самому.
Наслаждайтесь шедевром:
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2106080950

Двоих он прошел в 1-м повороте, еще одного в связке 5-6-го. Но всего он отыграл 4 позиции. Жаль последний обгон на видео не попал.

Цуноде пока не хватает яиц смелости и опыта для обгона/обороны. Посмотрите как он боролся с Ландо: тот его прошёл снаружи, а когда Цунода попытался сделать то же, Норрис, хоть и был внутри, не позволил Юки это сделать.

32

MERCURY написал(а):

Тем временем Изола заявил, цитирую, что « порезы и повреждения колес после финиша были найдены и на других машинах».

То есть что-то на трассе (какой-то поребрик либо посторонний предмет) повредил колёса Стролла и Ферстаппена.

А не могли какие-нибудь местные жители хулиганы перед Гран При в четверг, например, накидать на трассу каких-нибудь мелких режущих предметов? Ведь вряд ли трассу моют или чистят после того как сформируют ограждение для неё? Я не конкретно против азербайджанцев говорю - дурачья на самом деле хватает в любой стране.

33

Ключевая фраза - после финиша. Это могли быть обломки и от Стролла и от Макса. А так же, оставшиеся после квалификации, но это уже маловероятно.

34

То из-за чего Хэм не вписался в поворот на рестарте - действительно кнопка. Нужна для мгновенного и значительного изменения баланса тормозов с одновременным включением/отключением рекуператора.
Для плавной и точной регулировки баланса - другие органы управления.
Подробно тут:
https://ru.motorsport.com/f1/news/volsh … u/6544494/

35

Ухо написал(а):

Ключевая фраза - после финиша. Это могли быть обломки и от Стролла и от Макса. А так же, оставшиеся после квалификации, но это уже маловероятно.

Блин, точно, Кирилл! Если бы проблемы были после 1-ой практики, то сразу бы их и озвучили.

36

Pilot написал(а):

То из-за чего Хэм не вписался в поворот на рестарте - действительно кнопка. Нужна для мгновенного и значительного изменения баланса тормозов с одновременным включением/отключением рекуператора.
Для плавной и точной регулировки баланса - другие органы управления.
Подробно тут:
https://ru.motorsport.com/f1/news/volsh … u/6544494/

Дим, а где эта кнопка на этом фото?
https://cdn-1.motorsport.com/images/amp/0qXB1446/s6/mercedes-w12-steering-wheel-re.jpg

37

Не знаю. В заметке не сказано. Может и не видно ее за лепестками.

Зато есть онборд-фото руля Хэма, где видны разные значения баланса.
https://autosport.com.ru/f1/70266-stala … ltona-foto

https://autosport.com.ru/files/news/2021/06/08/14459588d1b77ea57ea6b1b3c9040c83.png

38

slapa написал(а):

Дим, а где эта кнопка на этом фото?

Я на фото вижу два парных лепестковых переключателя. Один (верхний), ясное дело - переключение передач. А нижние, разделённые, для чего? Еще и эргономически странные какие-то. А так же наверху под указательные пальцы есть две кнопки, расположенные неудобно. Может это они?

39

Ухо написал(а):

написал(а):
    1. Я на фото вижу два парных лепестковых переключателя. Один (верхний), ясное дело - переключение передач. А нижние, разделённые, для чего? Еще и эргономически странные какие-то.
    2. А так же наверху под указательные пальцы есть две кнопки, расположенные неудобно. Может это они?

1. Думаю что не так.
Верхний большой лепесток на всю ширину - сцепление. Помните, года 4 назад ввели правило что управление сцеплением должно быть одной рукой. И, насколько помню, потом на фотографиях и схемах показывали что стал один длинный лепесток.
А нижние лепестки - как раз переключение передач. При этом надежный хват руля осуществляется большим, указательным и средним пальцами. А лепестки приводятся безымянным и мизинцем. Тогда такая эргономика становится логичной.
Ps/ Поискал в сети фото формульных рулей с обратной стороны. Их очень немного, но и у тех что нашел - другие варианты, и все разные, и даже c шестью лепестков.
Pps/ А вот на этом видео хорошо видно что Джови переключает передачи вверх указалтеьным и средним, или даже всеми четырьмя. Вниз вроде бы тоже, но делает много менее размашистые движения пальцами, почти незаметные даже.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2106101125
Если посмотреть на рестарт Алонсо (пост 28) - видно хуже, но движений указательными пальцами не видны. Возможно он переключает безымянным и мизинцем.

2. Может и они, хотя по описанию должна быть одна кнопка. Но точного указания нет.

40

https://sun2-10.userapi.com/impg/vIK_2BabrC6F1FFxX8hsDNteQh78OyVpt2bAmQ/uLSlJQwEME0.jpg?size=1280x938&quality=96&sign=6929f1be9f3bb9d18ec8a9de9f936e3d&type=album

41

Мне кажется это чушь. Не представляю как незаметно спрятать систему подкачки в колесо.

СМИ: Расследование Pirelli указало на махинации Red Bull с шинами
https://ru.motorsport.com/f1/news/smi-r … i/6561387/

42

Pilot написал(а):

Мне кажется это чушь. Не представляю как незаметно спрятать систему подкачки в колесо.

Ну тут не о подкачке речь, а именно о стравливании давления. Это очень даже возможно. Просто миниатюрный механизм, который в определенный момент нажимает клапан спуска воздуха на определенное мгновение. Другой вопрос: как его можно не заметить, когда колесо отдают на экспертизу Пирелли? Хотя, думаю, эта штуковина может быть "самоуничтожаемой". Например, при достижении определенных оборотов колеса, за счет центробежной силы, эта штуковина стравливает воздух, а при дальнейшем увеличении/уменьшении скорости просто отваливается и улетает. Ну, просто как вариант :)

43

Ухо написал(а):

Ну тут не о подкачке речь, а именно о стравливании давления.

Почему только о стравливании? Стравить можно спокойно и в боксах перед питстопом, и даже незаметно на стартовой решетке перед стартом.
Задача - потом докачать до требуемого давления, иначе... что? штраф? дисквал? Или ничего, типа у Пирелли шины дырявые и сами стравливают.

44

А где в статье ты увидел про подкачку? И не забывай, при прогреве шин, давление увеличивается. Любой газ при увеличении температуры расширяется. И я не говорю, что я полностью верю информации в этой статье, скорее наоборот (как и ты), но, как технарь, не могу исключать ничего. Опять-таки, заметь, про повышение давления в статье ни слова ;)

45

В статье про подкачку нет. Подкачку я рассматриваю исключительно из логики:
Шинники ограничивают минимальное давление в целях безопасности.
А все команды хотят снизить давление в шинах.
Чтобы они так не поступали, давление нужно контролировать.
Когда?
Только перед заездом (квалой, гонкой) бессмысленно - как только колесо окажется в руках команды, она может бесконтрольно снизить давление.
Значит контроль требуется и после заезда.
Тогда команде, чтобы её "преступление" не было раскрыто после заезда, в колесо нужно установить подкачивающее устройство.

46

Я полностью с тобой согласен, как и писал выше. Но опираюсь только на статью. ;)


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 06. ГП Азербайджана 2021. Верните зрителей на трибуны!!!