Ухо написал(а):написал(а):
1. Я на фото вижу два парных лепестковых переключателя. Один (верхний), ясное дело - переключение передач. А нижние, разделённые, для чего? Еще и эргономически странные какие-то.
2. А так же наверху под указательные пальцы есть две кнопки, расположенные неудобно. Может это они?
1. Думаю что не так.
Верхний большой лепесток на всю ширину - сцепление. Помните, года 4 назад ввели правило что управление сцеплением должно быть одной рукой. И, насколько помню, потом на фотографиях и схемах показывали что стал один длинный лепесток.
А нижние лепестки - как раз переключение передач. При этом надежный хват руля осуществляется большим, указательным и средним пальцами. А лепестки приводятся безымянным и мизинцем. Тогда такая эргономика становится логичной.
Ps/ Поискал в сети фото формульных рулей с обратной стороны. Их очень немного, но и у тех что нашел - другие варианты, и все разные, и даже c шестью лепестков.
Pps/ А вот на этом видео хорошо видно что Джови переключает передачи вверх указалтеьным и средним, или даже всеми четырьмя. Вниз вроде бы тоже, но делает много менее размашистые движения пальцами, почти незаметные даже.
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2106101125
Если посмотреть на рестарт Алонсо (пост 28) - видно хуже, но движений указательными пальцами не видны. Возможно он переключает безымянным и мизинцем.
2. Может и они, хотя по описанию должна быть одна кнопка. Но точного указания нет.