Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 07. ГП Франции 2021. Поль Рикар. Измените уже конфигурацию трассы!


07. ГП Франции 2021. Поль Рикар. Измените уже конфигурацию трассы!

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Хоть Слава и уверен, что, создай я тему, и гонка будет нескучной, я в этом совсем не уверен.
В превью гонки Алексей Попов рассказал, что на данном автодроме можно создать аж 167 (или 176?) конфигураций трека и именно потому там часто тестируются и проводятся разные чемпионаты. И некоторые из них в прошлые годы были интересны! Например, чемпионат Ф3, где ещё пару лет назад сражались Роберт Шварцман, Цунода и  другие гонщики. И у меня возникла мысль, что именно бОльшая мощь и скорость болидов Ф1 не позволяет им делать шоу! Т.е, они, как в Барселоне, просто выжимают из трека максимум, а на максимуме сложно сделать гонку зрелищной. Надо или замедлить болиды, или сделать конфигурацию трека более ультимативной (скоростной), чтобы он раскрылся именно для Ф1. Нужно убрать шикану с длинной прямой!!!
А так, будет повторение прошлой гонки - Мерсы впереди, Макс третий.

Отредактировано koks (2021-06-17 16:28:46)

2

Костя, поставь плиз год в заголовок, а то путаться будем.

3

Блин, NumLock был включен, а я не посмотрел... А как редактируется заголовок?

4

Заходишь в редактирование 1-го поста темы, там можно отредактировать и заголовок.
(поэтому только автор темы может его редактировать)

5

koks написал(а):

1. Хоть Слава и уверен, что, создай я тему, и гонка будет нескучной, я в этом совсем не уверен.
2. В превью гонки Алексей Попов рассказал, что на данном автодроме можно создать аж 167 (или 176?) конфигураций трека и именно потому там часто тестируются и проводятся разные чемпионаты. И некоторые из них в прошлые годы были интересны! Например, чемпионат Ф3, где ещё пару лет назад сражались Роберт Шварцман, Цунода и  другие гонщики. И у меня возникла мысль, что именно бОльшая мощь и скорость болидов Ф1 не позволяет им делать шоу! Т.е, они, как в Барселоне, просто выжимают из трека максимум, а на максимуме сложно сделать гонку зрелищной. Надо или замедлить болиды, или сделать конфигурацию трека более ультимативной (скоростной), чтобы он раскрылся именно для Ф1. Нужно убрать шикану с длинной прямой!!!
А так, будет повторение прошлой гонки - Мерсы впереди, Макс третий.

Отредактировано koks (Вчера 16:28:46)

1. Костя, пока тебе везёт, надо темы создавать.  :cool:  А там видно будет. ;)
2. Костя, полностью согласен! Более того - я бы разные конфигурации каждый год сделал бы фишкой этой трассы. Типа "У нас всегда новая конфигурация трассы!" Лет на 10 хватит. А потом по кругу можно или выбрать только наиболее удачные (много обгонов и интересные гонки) и их делать. К слову - длина трассы в текущей конфигурации 5842 метра. Тот же Шпильберг, на котором зачастую проходят интересные гонки - 4318 метров. Короткий Сахир, который всем понравился в прошлом году - всего 3543 метра. Т.е. я думаю с десяток конфигураций можно построить разных в Поль Рикаре длиной более 3.5 км и некоторые точно будут интересными.

2 Pilot.

Дима, а какую бы ты конфигурацию здесь попробовал построить? Или какие? Костино мнение чуть выше по изменению трассы я увидел и я с ним солидарен.

6

slapa написал(а):

1. Костя, полностью согласен! Более того - я бы разные конфигурации каждый год сделал бы фишкой этой трассы. Типа "У нас всегда новая конфигурация трассы!"
2. Дима, а какую бы ты конфигурацию здесь попробовал построить? Или какие? Костино мнение чуть выше по изменению трассы я увидел и я с ним солидарен.

1. Согласен! И не понимаю как они до сих пор до этого не додумались.
В который раз убеждаюсь, что всем организаторам Ф1 необходимо консультироваться тут у нас, и не только по трассам а вообще.

2. Вот схема с оф. сайта автодрома и шот с Яндекса. (Как ни странно, но с Гугла шот хуже. Но оба старые - на них показан старый въезд на питлейн а нового, более короткого и который виден на схеме, еще нет.)

https://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t281409.jpg  https://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/t124068.jpg

Во-первых, я бы не поленился и сделал еще более короткий въезд на питлейн. Да, для этого пришлось бы еще один мост строить, отдельный для питлейновой дорожки, зато еще сильнее сократилось бы время проезда на питстоп, а это всегда стимулирует тактику с большим их количеством. Как бонус - въезд собственно к боксам стал бы безопасней.
Конечно можно поиграться с комбинациями группы Т8-9, от чисто прямой до различных завитушек.
Интересным кажется сменить поворот 10 с плавного на более острый - тогда там можно на торможении бороться.
Вот не помню по какой дорожке сейчас едут после Т1, а их там целых три. Для борьбы на торможении предпочтительна нижняя.
Сократить кольцо (как в Бахрейне) можно бы по Т21, но получится связка из четырех очень медленных поворотов. Скучно.
Интереснее по Т19. Тогда после стартовой прямой будет крутейшая правая шпилька с жестким торможением.
Еще вариант сократить по Т18, но по Т19 мне больше нравится.
Конечно для трех последних вариантов узел Т8-9 следует проходить по прямой.

7

Pilot написал(а):

1. Согласен! И не понимаю как они до сих пор до этого не додумались.
В который раз убеждаюсь, что всем организаторам Ф1 необходимо консультироваться тут у нас, и не только по трассам а вообще.

Дим, я думаю такие мысли были у хозяев трассы. Просто, думаю, за омологацию (сюда входят, очевидно, замеры трассы, проверка зон вылета и т.д.)  определённой конфигурации  необходимо платить деньги ФИА. Возможно немалые. Вот потому и не меняют конфиг. В Бахрейне было проще, думаю, в прошлом году - или ФИА денег не потребовала за новую конфигурацию в связи с ситуацией или хозяевам трассы-нефтяникам эти деньги за допомологацию, что слону дробина.

8

slapa написал(а):

Просто, думаю, за омологацию...

Возможно. Только я не знаю, вся трасса омологируется оптом или также и отдельные ее конфигурации.
Кстати, когда ДТМ стал приезжать на Mosowraceway, то в первый год они ехали по короткой конфигурации - чтобы чаще перед трибунами мелькать, а в последующие по длинной - чтобы прямая возвращения длиннее была и обгонов было больше.

9

Pilot написал(а):

Заходишь в редактирование 1-го поста темы, там можно отредактировать и заголовок.
(поэтому только автор темы может его редактировать)

Дима, у меня не получается. Название темы "активно", т.е не как текст, а как ссылка. Нажимая на неё попадаю в первый пост автоматически.

10

slapa написал(а):

Я бы разные конфигурации каждый год сделал бы фишкой этой трассы. Типа "У нас всегда новая конфигурация трассы!" Лет на 10 хватит. А потом по кругу можно или выбрать только наиболее удачные (много обгонов и интересные гонки) и их делать. К слову - длина трассы в текущей конфигурации 5842 метра. Тот же Шпильберг, на котором зачастую проходят интересные гонки - 4318 метров. Короткий Сахир, который всем понравился в прошлом году - всего 3543 метра. Т.е. я думаю с десяток конфигураций можно построить разных в Поль Рикаре длиной более 3.5 км и некоторые точно будут интересными.

Вот это реально крутая идея!  :cool:  Плюсанул!

11

Задал Алексею вопрос про изменение конфигурации. Надеюсь, в подкасте ответит.

12

Помните дискуссию Димы и Кирилла о давлении в шинах? Теперь будет так:

Давление в шинах будут измерять несколько раз
 
Давление в шинах прежде измерялось один раз – перед установкой, и в командах делали всё, чтобы на дистанции оно было меньше, чем рекомендовано Pirelli. После инцидентов в Баку FIA и Pirelli согласовали новую техническую директиву для мониторинга параметров по ходу гоночного уик-энда – и информировали об этом команды.

Теперь давление и температура шин будут измеряться неоднократно, а командам не разрешат делать большую паузу между снятием термочехлов и выездом машины из боксов, что прежде использовалось для снижения давления в шинах – его измеряли при надетых термочехлах, потом шины остывали, давление снижалось – и машина выезжала на трассу.

По информации The Race уже во Франции вступит в силу новый протокол. В Pirelli составили контрольную таблицу, связывающую температуру шин с давлением. Сначала температуру шин измерят в боксах по ходу сессий, а после их окончания FIA вновь проверит шины, чтобы установить, соответствует ли давление ожиданиям Pirelli. Шине дадут остыть, потом разогреют в термочехле до 80° C – и вновь проверят давление. Если результат не будет соответствовать ожиданиям Pirelli, об этом сообщат стюардам.

На тренировках и в начале квалификации такие проверки будут случайными – и обязательными для всех участников финала квалификации и финишировавших в гонке.

До 12 июля команды должны разработать специальные клапаны для быстрого контроля давления, после чего стюарды будут получать информацию обо всех командах, у которых давление на 0,1 фунта на квадратный дюйм ниже рекомендованного Pirelli.

Командам запретили менять состав и влажность газа, что тоже может использоваться для изменения давления, когда машины едут по трассе. Эти поправки могут сказаться на расстановке сил. В Red Bull Racing в решающий момент квалификации охлаждали шины, заранее снимая термочехлы.

13

Ну что, Ал четвёртый после второй сессии свободных заездов!

14

Ну что же, Фернандо в этот уикэнд неплохо выглядит  :flag: . Тьфу-тьфу-тьфу. Также не подвёл и Макс. Надеюсь на его победу, чтобы укрепить преимущество над Хэмом. С нетерпением ждём гонку.

P.S. Кстати, Хэм застрял на 100-ом поуле - он его взял в Барселоне, а потом квалы два раза выигрывал Леклер и вчера Макс. Также после Барселоны (98-ая победа в карьере) Хэм больше не побеждал.

15

Ну что, Ал четвёртый после второй сессии свободных заездов!

16

MERCURY написал(а):

Ну что, Ал четвёртый после второй сессии свободных заездов!

Саша, ты это написал уже во второй раз. А между прочим уже квала даже прошла. ;) Ал там попал в 3-ий сегмент и опередил Риккардо.

17

Ну что, Ал четвёртый после второй сессии свободных заездов!

18

Тут я задумался...

19

Костя... вот умеешь ты создавать темы.  :cool:  :flag:

20

Ну что, Ал четвёртый после второй сессии свободных заездов! :D  :D  :D

21

koks написал(а):

Ну что, Ал четвёртый после второй сессии свободных заездов!

:crazyfun:  :cool:  :flag:  :D  :jumping:

22

Отличная гонка в лучших традициях.

Ред Булл переиграл по тактике - причём, как с Ферстаппеном, так из Перцем.

А как объяснить, что Мерсы не поменяли шины, когда его обогнал Перес? До Норриса было более 60 секунд, и можно было легко взять очко за лучший круг. Специально сподличали, чтобы не дарит ему очко?

Ну и Фернандо - супербизон. Как он классно Феррари обгонял!

23

Хотя нет - Вольф объяснил, что они ждали штрафа Переса и поэтому были менее, чем в 5 секундах, чтобы подобрать 3 место.

24

Гонка не изобиловала событиями, что и ожидалось.
Однако тактическая борьба была интереснейшая!, следил с удовольствием.

MERCURY написал(а):

Ред Булл переиграл по тактике - причём, как с Ферстаппеном, так из Перцем.

Переиграл. Но на тоненького. Еще немного, и у Макса шины бы ушли и прощай победа. Было заметно как после второго питстопа его высокий темп постепенно снижался, хорошо что хватило для атаки и победы.

25

Я плохо спал накануне и гонка меня ушатала - уснул. Ненадолго. Плохо, что я знал результат (случайно увидел подиум), но даже зная его я до последнего сомневался - тот ли подиум я видел. Потому что до конца были сомнения в том, что Макс сдюжит. Результатом доволен.
А еще неожиданно понравилось послегоночное интервью Хэма. Всё-таки, он уже мэтр гонок. Спокоен, рассудителен, ни тени нервов. Типа, а сейчас ( в смысле, потом - чемпионат-то еще длинный) мы медленно спустимся с горы и...
Обратила на себя внимание хорошая обстановка внутри Быков. Переса пока устраивает положение в команде.
Ландо, как обычно (!!!) красавчик!
Никита классно обогнал Шумахера (должок за Монако!), но сам результат пока отрицательный. Надеюсь, он не будет вторикеллой при Мике.
Молодцы ветераны - не подкачали! И Алонсо и Феттель в десятке, обогнав напарников! И если со Строллом всё понятно (старт из хвоста), то Окон был близко от Фернандо, но не смог.
Короче говоря, если на домашнем этапе Быки выступят хорошо, то я всерьёз поверю, что ... Сами знаете :)

26

На тоненького, но и у Хэма шины уже изуродованы были. И сильно.

27

Pilot написал(а):

Переиграл. Но на тоненького. Еще немного, и у Макса шины бы ушли и прощай победа. Было заметно как после второго питстопа его высокий темп постепенно снижался, хорошо что хватило для атаки и победы.

Ухо написал(а):

На тоненького, но и у Хэма шины уже изуродованы были. И сильно.

Друзья, этот тот самый случай, когда говорят - кто не рискует, тот не пьёт Шампанское. В прямом смысле. Правда Шампанского попили и Хэм и Макс, но у Макса оно вкуснее. :-)

28

Ну что, Ал четвёртый после второй сессии свободных заездов!


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 07. ГП Франции 2021. Поль Рикар. Измените уже конфигурацию трассы!