Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2023


Сезон 2023

Сообщений 1 страница 30 из 358

1

На экране ТВ ливрея Мерсов мне разонравилась полностью, до последнего места.
Т.о. на первое вышли Маки.

2

Скорректировали правило пересечения линии привыезде с питлейн.
https://ru.motorsport.com/f1/news/fia-o … /10439459/
(Кирилл, вот пример. Мы хоть, по твоей терминологии, и "диванные эксперты", но еще тогда рассуждали правильно. А ФИА потребовался почти год.)

3

Pilot написал(а):

На экране ТВ ливрея Мерсов мне разонравилась полностью, до последнего места.
Т.о. на первое вышли Маки.

У меня изначально похожее мнение было, пусть и не про последнее место Мерсов. И Маков я поднял высоко.

Однако, я оценил Вильямс на ТВ картинке. Вблизи, по-прежнему, считаю, что очень красивая ливрея. С дальнего ракурса "никакая*.

4

Pilot написал(а):

Скорректировали правило пересечения линии привыезде с питлейн.

И правильно сделали. И это правило нельзя путать с правилом пересечения белой линии, ограничивающей пределы трассы. За пределы трассы можно выехать на 99,999...% ширины болида.

5

Ухо написал(а):

Однако, я оценил Вильямс на ТВ картинке. Вблизи, по-прежнему, считаю, что очень красивая ливрея. С дальнего ракурса "никакая*.

У меня со всех точек никакая. Просто синяя.
В прошлом/позапрошлом году в 100 раз лучше была.

Ухо написал(а):

И это правило нельзя путать с правилом пересечения белой линии, ограничивающей пределы трассы. За пределы трассы можно выехать на 99,999...% ширины болида.

В точку!

6

Pilot написал(а):

У меня со всех точек никакая.

Посмотрим потом в условиях естественного освещения. ;)

7

Ухо написал(а):

Посмотрим потом в условиях естественного освещения.

Согласен.

8

В FIA изменили подход к начислению штрафных баллов
https://www.f1news.ru/news/f1-166477.html

и правильно

9

Оппа, а это уже интересно.

Руководство команды Формулы-1 «Мерседес» выставило ультиматум техническому отделу во главе с техническим директором команды Майком Эллиотом, сообщает Formu1aUno.

Как информирует источник, на собрании после Гран-при Бахрейна перед Эллиотом был поставлен ультиматум. Если обновления машины, которые ожидаются к шестому этапу сезона, Гран-при Эмилии-Романьи, не позволят добиться значительного прогресса, то в руководящем составе технического отдела произойдут кадровые перестановки.

Напомним, ранее СМИ сообщили, что бывший технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон вернулся в технический отдел команды для работы над нынешним болидом.

10

Ещё, более интересно.

Информация от Хосе Марии Сапико (theobjective):

Если динамика Бахрейна сохранится в следующих нескольких гонках, завод Mercedes рассмотрит возможность сосредоточиться на Aston Martin в качестве своего основного актива в этом сезоне
и будет поставлять лучшие из возможных вариантов силового агрегата.
Например, лучший двигатель, который был у Льюиса Хэмилтона в первом тесте, выдавал на 3 кВт больше, чем у лучшего из Aston Martin,
что эквивалентно примерно четырем лошадиным силам. Это в пределах допустимого, так было всегда и со всеми клиентами.

Каждый двигатель покидает завод с именами и фамилиями, выгравированными на его защитной коробке, которые тщательно контролируются,
и известно, что лучшие из полученных Aston Martin достаются партнеру Алонсо, Лэнсу Строллу.

Увидев результаты тестов и первую гонку, это тоже может измениться.
Одним словом, Алонсо и Стролл получат лучшие двигатели.

Кроме того, рассказывается, что Алонсо использует совершенно другую картографию двигателя, чем остальные гонщики Mercedes, но, исходя из данных, она самая эффективная из всех.

Я ХЗ что такое "Хосе Марии Сапико", стырил с форума Ньюса. Но, думаю, так оно и есть на самом деле.

11

Во, те же яйца только в профиль: https://www.f1news.ru/news/f1-166495.html

12

Раскрыт секрет скорости Астон Мартин! Они прикрутили 2 подковы на днище!

https://i.imgur.com/r6nIs6y.jpg

Хотя надо было 3 прикрутить (Бог троицу любит), тогда за Титул бы с Максом боролись. ;)

13

Ух какая роскошная фотка!
Но где хвост машины? Вроде бы справа, да?

14

Дима, но это внутренняя часть днища. Та, которая наружная (на асфальт смотрит), она с другой стороны, к сожалению.

15

slapa написал(а):

Дима, но это внутренняя часть днища. Та, которая наружная (на асфальт смотрит), она с другой стороны, к сожалению.

О! А то я смотрю - и вижу что-то не то... теперь ясно. Но все равно интересно очень.
Тем не менее для уверенности: хвост справа?

16

Журналисты немецкого Auto Motor und Sport составили собственный рейтинг команд после первой гонки сезона

Место    Команда    Место в рейтинге в прошлом году
1    Red Bull Racing    1
2    Aston Martin    6
3    Ferrari    2
4    Mercedes    3
5    Alfa Romeo    7
6    Alpine    4
7    Williams    10
8    Haas    8
9    AlphaTauri    9
10    McLaren    5

Ну, не знаю.  :dontknow: Я не верю, что Маки последние, например.

17

Pilot написал(а):

О! А то я смотрю - и вижу что-то не то... теперь ясно. Но все равно интересно очень.
Тем не менее для уверенности: хвост справа?

Дима, ты меня озадачил. Задал вопрос на форуме ньюса.

UPD. Вот что ответили:

Мужик на фото держит заднюю часть. Слева, где две "подковы" - крепление для педалек.

18

slapa написал(а):

UPD. Вот что ответили:
    Мужик на фото держит заднюю часть. Слева, где две "подковы" - крепление для педалек.

Тоже так думаю, но довод другой: справа узкая часть - диффузор между задними колесами, слева раздутая часть - под понтонами.

19

Конечно, задняя часть справа. По форме же очевидно. А на нижней должна быть "доска".

Интересно безумно. Никогда бы не подумал, что объемная форма настолько сложная... Если нижнюю часть мы иногда видим, то верхнюю, я лично, вижу впервые. Теперь понятно, почему днище называют очень сложным аэродинамическим элементом.

20

Рейтинг ливрей от спортс.ру
Ну я почти со всем не согласен
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/hel … 17588.html

21

Пора создавать тему, посвящённую ГП СА. Тем более даже на f1news.ru уже даже время выложили Гран При.

22

slapa написал(а):

Пора создавать тему, посвящённую ГП СА. Тем более даже на f1news.ru уже даже время выложили Гран При.

Давайте снова я.

23

https://www.f1news.ru/news/f1-166600.html

Я сразу представил Хэма в пирсинге и с саблей на коне .  :crazyfun: Кстати, японец с китайцем в собачьих упряжках могут за якутов сойти.  :crazyfun:

Вдогонку:

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/ricciardo/163700.jpg

24

slapa написал(а):

https://www.f1news.ru/news/f1-166600.html
Я сразу представил Хэма в пирсинге и с саблей на коне .  :crazyfun: Кстати, японец с китайцем в собачьих упряжках могут за якутов сойти.  :crazyfun:

А на роликовых коньках можно? Ведь они к транспортному средству не относятся.

(Кстати, позапрошлым летом на пешеходной дорожке буквально в метре от меня самокатчик сбил другого пешехода. Ушиблись оба знатно, может и поломались - я не стал выяснять, там было достаточно сочувствующих.).

25

Жаль, что вместо ГП Китая не воткнули в календарь ГП Португалии на интересной трассе Портимао. :( А так после ГП Австралии будет весенний перерыв аж в 4 недели, как летом. :(

26

Макларен накушался - уволили кривозуба: https://www.f1news.ru/news/f1-166755.html

27

Перестановки в Макларене были необходимы. Правильно сделали, ИМХО.

28

В Атлантик-Сити строят новую трассу Ф1.
Какая плотная компоновка гоночной дорожки!, похоже на кишечник.
И пока на схеме не видно трибун.
https://autosport.com.ru/f1/82790-v-ssh … antik-siti
https://www.f1news.ru/news/f1-166756.html

https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2023/03/24/124842-92809bc3-6f15-4e69-a711-5db30b2cb5ba.jpg?itok=TDBS_1pr

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/166756.jpg

29

Картодром. Интересно узнать длину трассы.

Отредактировано slapa (2023-03-24 14:03:45)

30

«Ред Булл» получает наибольшее преимущество от использования системы DRS.

Проект F1 Data Analysis оценил эффективность активного заднего антикрыла на основе данных, полученных на Гран-при Саудовской Аравии. В частности, пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон отмечал, с какой легкостью его обогнал Макс Ферстаппен из «Ред Булл» с помощью DRS. Оказалось, что чемпионы «Формулы-1» с открытым антикрылом действительно ускоряются значительно лучше соперников.

Снижение лобового сопротивления оценивалось путем сравнения ускорения при заданной скорости с DRS и без нее. Проект учитывал влияние слипстрима, эффект от которого при анализе каждого круга усреднялся.

Командой с наименее эффективной DRS оказался «Астон Мартин», «Мерседес» также в числе худших, а наиболее эффективно система работает у «Ред Булл» и «Хааса». Это объясняет, почему Серхио Перес легко обогнал Фернандо Алонсо, в то время как пилот «Астон Мартин» не мог совершить обратный обгон, хотя какое-то время держался на хвосте «Ред Булл». Отмечается, что влияние DRS естественным образом зависит от аэродинамики машины. Например, конфигурация «Мерседеса» с низкой прижимной силой способствует меньшему эффекту в сравнении высокозагруженной аэродинамикой «Ред Булл».

Снижение лобового сопротивления при использовании DRS в процентах
«Астон Мартин»: 20,7
«Альфа Таури»: 21,5
«Мерседес»: 23,8
«Альфа Ромео»: 27,7
«Макларен»: 27,9
«Альпин»: 28
«Феррари»: 28,3
«Уильямс»: 30,4
«Хаас»: 31,5
«Ред Булл»: 31,5

Издание The Race делится данными из «скоростной ловушки» в Джидде: Ферстаппен достиг скорости в 342,7 км/ч, что на 6 км/ч больше, чем у второго места, на котором оказался Логан Сарджент из «Уильямса», и на 16,6 км/ч больше показателя Хэмилтона. Все эти величины показаны с помощью DRS.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2023